Альтернатива переносу железной дороги из города

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 03 янв 2013, 15:50

В Боровом гениальное решение. Путь под ЖД. И за все годы ничего не рухнуло.
2-3 таких подкопа для легковушек нефигово разгрузит мосты.

Осталось придумать че делать с Турой. Там те же проблемы с нехваткой мостов. :cherep:

 

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 813
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 03 янв 2013, 15:57

BlackDJ писал(а):В Боровом гениальное решение. Путь под ЖД. И за все годы ничего не рухнуло.
2-3 таких подкопа для легковушек нефигово разгрузит мосты.

Осталось придумать че делать с Турой. Там те же проблемы с нехваткой мостов. :cherep:


только подкопы иногда имеют свойства "затопляться"(как в районе Воровского) :cherep:
"В споре рождается истина"

Ещетоттип
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +4

Сообщение Ещетоттип » 03 янв 2013, 16:14

Григорьич писал(а):варвар72, Да нет!
Станкозавод после сноса ветки ещё долго действовал,а она работала ,в основном на базы,директора которых не хотели переходить на автоподвоз,вот и ползал поперек Респы паровоз среди бела дня!

Хм, точно ведь)) вообще бы никогда не вспомнил)))

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 03 янв 2013, 16:20

BlackDJ писал(а):В Боровом гениальное решение. Путь под ЖД. И за все годы ничего не рухнуло.
Осталось придумать че делать с Турой. Там те же проблемы с нехваткой мостов. :cherep:

Понтонные переправы - брошенных барж у берегов хватит на не один десяток, списанных понтонов в ТВИКУ - ещё на десяток "мостов".
Старый ворон мимо не какнет...

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 03 янв 2013, 17:34

я уже предлогал пробить вдоль трансиба улицу от таллинской (войновка) до плеханова. в сочетании с мостами которые уже заплонированы решит проблему лет на 50

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 03 янв 2013, 18:01

чтобы не предложено было,тоннели мосты ,это нужно денег и территория а территории по середине города свободной не существует . Начнут строить мосты нужно будет что нибудь снести и заноет какой нибудь колхозник и попросит за свой дом 100500 миллионов рублей .

Тоннели также ,да и к тому же автомобильный тоннель это не переход подземный рыть

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 03 янв 2013, 18:26

Deess писал(а)::down: Инженер ? Много раз был за границей ? Нет там такого решения.

Я был много раз. Первый раз еще в 89-м, при СССР. Есть там подобные решения и не только такие. Тольоко вот в Европе бабло закончилось, а у нас только начинается. Так, что проще ЖД вообще увести в торону от города, а из ЖД-Вокзала сделать торгово-развлекательный комплекс и парковка уже готова.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 03 янв 2013, 18:56

zapad, нормально я нг встретил, чего и вам желаю.

USA, zapad, скажите, вы видели железнодорожные мосты? И как они, часто падают, под массой многотонных поездов?

Было бы желание. Поднять ветку на эстакаду - давно уже не представляет особых проблем в инженерном плане.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 03 янв 2013, 20:01

MrME, про нг это не вам писалось :wink:
Сергей UB9LAU

VOLODYA_TMN
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 628
Репутация: 0

Сообщение VOLODYA_TMN » 03 янв 2013, 20:01

Туннели -самый оптимальный вариант, но кроме проблем чисто строительных (пробить туннель под железной дорогой можно только с временными остановками движения на несколько часов в день, что решаемо - когда строят мосты через жд при монтаже опорных балок движение закрывают), есть проблемы законодательные -полоса отвода железной дороги находится в собственности РЖД и перевести маленький клочок в собственность города - весьма непросто и совсем неинтересно для РЖД.

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Сообщение ЖанРено » 03 янв 2013, 20:20

Друзья мои... Если бы все так было просто и дешево, то кто нибудь уже давным давно задумался над этим, а возможно воплотил это в жизнь...
Gresduko, Ж/д вокзал это не только здание, там еще под землей коммуникаций на такую же сумму. Лет 10 назад москвичи хотели выкупить землю на которой стоит ИК-1 и СИЗО, самый центр, лакомый кусок. Предложили такой вариант - мы строим вам СИЗО и ИК под ключ, даже участок где-то нашли, то ли по Салаирскому толи по Велижанскому тракту. Когда москвичам принесли предварительную смету на стоительство только одного СИЗО, они бросили это дело, т.к гораздо дешевле было в Москве землю купить. Это (Ж\д вокзал со станцией, СИЗО и.т.д.) - специализированные объекты, их строительство с нуля - колоссальные деньги.
VOLODYA_TMN, РЖД проблемы нашего города нафиг не нужны. Тем более что со строительством придется ежедневно график корректировать, а это уже потеря денег, причем немалых. Мосты для себя это совсем другое дело....
Я не обижаюсь, я - профессионал...

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9209
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 266
Репутация: +78

Сообщение salomat » 03 янв 2013, 20:24

Я давно предлагал пробить под транссибом туннель в районе маяк-Таврическая, там насыпь, и проблем со строительством будет минимум. Можно только для легковых сделать.

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 03 янв 2013, 21:27

ЖанРено писал(а):Лет 10 назад москвичи хотели выкупить землю на которой стоит ИК-1 и СИЗО, самый центр, лакомый кусок..........

Ма-асквичи тогда считали что здесь лохи живут. Что можно набить бараков из досок. натянуть колючку, поставить вышки и вот вам "Тюменский централ" (ветер северный). Сейчас мнение их так скажем изменилось... :D

Изображение

Но, то, что СИЗО надо убирать из центра города это очевидно.

Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Сообщение Geleziaka » 03 янв 2013, 21:51

salomat писал(а):Я давно предлагал пробить под транссибом туннель в районе маяк-Таврическая, там насыпь, и проблем со строительством будет минимум. Можно только для легковых сделать.

Пошутил что ли, лет 8 назад там трубу каку-то прокладывали, х.з. каналья или сети какие-то, так они месяца 4 там надрачивали с одной трубой :cherep: , а тут туннель хотите, они его до 3000 года делать будут :lol2:
Спаси и Сохрани

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 03 янв 2013, 22:32

ну вы и мечтатели! автор сходи к Якушеву может он чем поможет и вот соображения -высказывания некоторых каровцев с собой возьми ,Якушев может тоже посмеётся.

Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Сообщение Geleziaka » 03 янв 2013, 23:07

418 писал(а):ну вы и мечтатели! автор сходи к Якушеву может он чем поможет и вот соображения -высказывания некоторых каровцев с собой возьми ,Якушев может тоже посмеётся.

Якушев дал ответ еще летом по этому поводу, говорит что в РЖД даже слышать не хотят о каком- либо переносе транссиба за черту города. И вам, говорит, тоже советую снять розовые очечи и реально взглянуть на вещи.
Видимо это даже не просто неприлично дорого, а из ряда вон :cherep:
Спаси и Сохрани

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 03 янв 2013, 23:23

zapad, тады прошу прощенья :)

По теме - строительство развязок той или иной формы (мосты через дорогу, туннели под эстакадой - это уже инженерам с экономистами решать) - считаю единственно возможным решением проблемы. ИМХО, подземные автодороги будут более красивым и эффективным выходом.

Перенос самой ветки жд за пределы города - это полумера. Город растет, и через 10-20-50 лет возникнет та же самая проблема. Переносить дорогу бесконечно не будешь. А во-вторых, что делать с сопутствующей инфраструктурой, да с тем же вокзалом? Тоже перенести в отдаленную глухомань?
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 03 янв 2013, 23:50

Geleziaka, ну а я про что?тут пишут про какие-то небылицы :cherep:

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 04 янв 2013, 00:02

нужно офисы из центра в мкр. выносить и таким образом дороги разгрузятся, давно об этом все говорят, но по прежнему все в центр лезут

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 04 янв 2013, 00:23

Fixius, :pipec:ничего умней непридумалнаписать. какие нах.... микрорайоны? тут у нас и так полная жо... вон на велижанский тракт к свалке поближе

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 04 янв 2013, 00:30

418, а ты сначала подумай почему у вас *опа по утрам в одну сторону, а вечером в другую, и тогда поймешь смысл моего поста

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 04 янв 2013, 00:33

Fixius писал(а):нужно офисы из центра в мкр. выносить

Это невозможно и нецелесообразно.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 04 янв 2013, 00:38

MrME, ну тогда продолжайте в пробках стоять по часу, раз не возможно

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 04 янв 2013, 00:39

Fixius, я давно это высрал а ты мне только ещё предлагаешь :cherep: :pipec:

Сибирский_Волк
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 10 124
Репутация: +19

Сообщение Сибирский_Волк » 06 янв 2013, 17:29

Перенос железки - идея явно утопическая.
У нас могут только миллиарды закатывать в мрамор на набережной, не забывая при этом отмыть в карманы очень приличную сумму от затрат :yes:
Наш губернатор регулярно садится на чемоданы - ему все это глубоко фиолетово.
Эстакады - вроде бы куда уж проще. Вспомните Москву - едешь в метро и вдруг - ррраз! И наверху смотришь свысока на москвичей:D. Конечно, поезда метро это не то вес...
Не умеют у нас или не хотят строить(может откат неправильно посчитать в этих случаях не могут) - вроде бы уже звучало, что продлить ул. 50 Лет ВЛКСМ в Запольную и далее через лога в стороны ул. Полевой. Ну что там уж такого сложного? А как бы все разгрузилось... Так как уперлись в подсчеты несущих конструкций в берега логов и тут все утухли...
Не умеют наши строители строить эстакады и подземные развязки. Вспомните 2 подземных пешеходных перехода :D :D
Один - на Воровского у Рабочего поселка в годы советской власти - построили и.... им никто так и не воспользовался.
Второй - на ул. Республика-Горького :D :D :D Сколько бабок ухлопали - аж страшно представить - и чем дело закончилось?
Так и проезды под ж.д. - для наших властей-строителей, думаю, эта задача неподъемная..
Я был как-то в Пекине - такие мощнейшие и колоссальные развязки, причем, многоуровневые. Как посмотришь - аж голова идет кругом. А китайцы взяли и построили и сейчас у них в супермегаполисе - никаких проблем..
Вот и сводится к тому - китайцев-строителей бы в Тюмень.... Но опять вопрос - а кому огромные откаты :smeh: :smeh: ?

Кстати, вот надо какую развязку строить :D Изображение

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 06 янв 2013, 19:01

Что китай что ОАЭ что всякие прочие странны легко строят только на "чистой" земле. когда же ты начинаешь строить где уже что то построено вылазит столько всякого гавна что проще не начинать совсем.
для того чтобы убрать из города железку надо построить обход,потому что ТРАССИБ останавливаться не должен, елси честно пока на уровне руководства страны РЖД не пнут нифига никто не зашевелится. и все равно убрать не получится потому что вокзал то все равно нужен в городе. соответственно убирать только часть, а теперь главный вопрос какую? со стороны еката или со стороны тобольска. короче вопросов это вызовет больше чем ответов и все упрется в то что земли для обхода, опять, надо будет выкупать у не понятно кого, а непосредственно перед строительством они внезапно обретут хозяев из приближенных особ, и в итоге все это затянется. даже елси проект и будет то мы все узнаем о нем уже после выкупа/землеотведения для этого всего дела. иначе стоимость проекты вырастет на 100500%.

Мне кажется пока в тюмени не будет 2-3 млн населения хер кто будет думать. перенос транссиба это настолько затратное занятие что проще нахерачить еще 3-5 развязок и это все равно будет дешевле.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10736
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 554
Репутация: +32

Сообщение Denver » 06 янв 2013, 19:44

ChilD, Смысл переноса ж/д непонятен...Ну перенесем мы её - лет через 10-20 город расширит свои владения, площади и мы снова придем к тому от чего ушли...Переносить отдельную часть ж/д (либо со стороны Екб, либо со стороны Тобольска) это ещё больший бред, так как вокзал останется в городе, а следовательно поезда будут проходить через него (пускай и частично) - просто придется строить новую ветку через город (чтобы потом вывести Транссиб за город), а это опять снос чего-то, стоительство мостов, проездов и т.д.

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 06 янв 2013, 20:51

из всей темы более-менее реалистичны лишь "подкопы" ... благо, в некоторых местах для этого все предпосылки имеются...

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 06 янв 2013, 21:18

nemetz, кто пойдёт копать-подкопы?

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9209
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 266
Репутация: +78

Сообщение salomat » 06 янв 2013, 21:28

418 писал(а):nemetz, кто пойдёт копать-подкопы?

Два узбека и лопата - заменяют экскаватор. (узбек=таджик=киргиз и т.д.)