Перенос железки - идея явно утопическая.
У нас могут только миллиарды закатывать в мрамор на набережной, не забывая при этом отмыть в карманы очень приличную сумму от затрат
Наш губернатор регулярно садится на чемоданы - ему все это глубоко фиолетово.
Эстакады - вроде бы куда уж проще. Вспомните Москву - едешь в метро и вдруг - ррраз! И наверху смотришь свысока на москвичей:D. Конечно, поезда метро это не то вес...
Не умеют у нас или не хотят строить(может откат неправильно посчитать в этих случаях не могут) - вроде бы уже звучало, что продлить ул. 50 Лет ВЛКСМ в Запольную и далее через лога в стороны ул. Полевой. Ну что там уж такого сложного? А как бы все разгрузилось... Так как уперлись в подсчеты несущих конструкций в берега логов и тут все утухли...
Не умеют наши строители строить эстакады и подземные развязки. Вспомните 2 подземных пешеходных перехода
Один - на Воровского у Рабочего поселка в годы советской власти - построили и.... им никто так и не воспользовался.
Второй - на ул. Республика-Горького

Сколько бабок ухлопали - аж страшно представить - и чем дело закончилось?
Так и проезды под ж.д. - для наших властей-строителей, думаю, эта задача неподъемная..
Я был как-то в Пекине - такие мощнейшие и колоссальные развязки, причем, многоуровневые. Как посмотришь - аж голова идет кругом. А китайцы взяли и построили и сейчас у них в супермегаполисе - никаких проблем..
Вот и сводится к тому - китайцев-строителей бы в Тюмень.... Но опять вопрос - а кому огромные откаты

?
Кстати, вот надо какую развязку строить
