Холодно в новой Калине при полностью прогретом ДВС
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- bambila
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 051 -
Репутация: +3
daskatzchen http://otvet.mail.ru/question/38425052
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- Letush73
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
SKEL, На ЛК писали не в каробке брак а в деталях, тоесть качество оставляет желать лудьшего. Там еще писали про новый станок, в отладке ,типа когда запустят тогда будет все очень хорошо . Посмотрим..
Пусть делают , может французы с японцами , покажут как надо работать и выпускать качественные биби.
Пусть делают , может французы с японцами , покажут как надо работать и выпускать качественные биби.

P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Уважаемые Калиноводы!
В связи с похолоданием, решил использовать для передвижения рабочую, роскошную лада калина седан.
И вот незадача.. это не машина, а холодильник на колесах.
я перепробовал практически все что написано на "Калинопрофельном форуме" (крышку РБ, всяческие методы развоздушивания, даже сменил радиатор отопителя) осталось сменить прокладку БЦ и если не поможет то в Туру её спустить.
Может быть есть опытные обладатели этой чудесной машины, которые знают что с ней сделать чтобы она стала теплой..
Завтра намечается сильное похолодание, так что
В связи с похолоданием, решил использовать для передвижения рабочую, роскошную лада калина седан.
И вот незадача.. это не машина, а холодильник на колесах.
я перепробовал практически все что написано на "Калинопрофельном форуме" (крышку РБ, всяческие методы развоздушивания, даже сменил радиатор отопителя) осталось сменить прокладку БЦ и если не поможет то в Туру её спустить.

Может быть есть опытные обладатели этой чудесной машины, которые знают что с ней сделать чтобы она стала теплой..
Завтра намечается сильное похолодание, так что

"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
ONEGIN636 писал(а):Уважаемые Калиноводы!
В связи с похолоданием, решил использовать для передвижения рабочую, роскошную лада калина седан.
И вот незадача.. это не машина, а холодильник на колесах.
я перепробовал практически все что написано на "Калинопрофельном форуме" (крышку РБ, всяческие методы развоздушивания, даже сменил радиатор отопителя) осталось сменить прокладку БЦ и если не поможет то в Туру её спустить.![]()
Может быть есть опытные обладатели этой чудесной машины, которые знают что с ней сделать чтобы она стала теплой..
Завтра намечается сильное похолодание, так что
Уже обсуждалось, я делал так: http://www.car72.ru/images/photo/2013/01/299.jpg
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=30
- andrey_tmn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Constantin0806
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: 0
Буквально пол часа назад устранили у товарища проблему с холодом на калине. Была завоздушена система. Проминали все патрубки близ термостата которые - не помогло, потом открутил я патрубок подачи антифриза к инжектору, товарищ дал калине газу, чтобы с это патрубка антифриз полился, как полился закрутили все назад, и О, чудо, пошел горячий воздух в салон. Он поехал проверять как на ходу, через минут 20 приедет будет известен результат.
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Pavel8672rus, машина не гарантийная, антифриз не убывает..
Stirliz, интересный вариант у вас,
но я не могу понять как в патрубок возле термоса пришпиндорить дополнительный шланг..
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Constantin0806, дела я так! через сутки все вернулось на круги своя..
Stirliz, интересный вариант у вас,


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Constantin0806, дела я так! через сутки все вернулось на круги своя..

"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Kalinovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 490 -
Репутация: +1
Пробуй все таки развоздушить наверно. Если дело не в термостате, то на 99%, что в воздухе. Заметь, какой уровень ОЖ на холодную. Затем запусти и полностью прогрей двиг. У меня в свое время на калине при этом уровень возрастал выше мах. Из печки шел уличный воздух. Затем я открывал крышку расширительного, (осторожно) и давал обороты большие. Если ничего не произошло, то глушил и обычно в течении 1 мин слышал "заветные" буль- буль
после чего шел горячий воздух. В следующий пуск могло все повториться. Вылечилось заменой крыши, однако и потом бывали осложнения
е
Калина- реально очень теплая машина при исправной работе.
PS. Может и зря написал, раз менял крышку и пробовал развоздушивать, ну а вдруг?



PS. Может и зря написал, раз менял крышку и пробовал развоздушивать, ну а вдруг?

- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Kalinovod, да, пробовал все что ты предложил..
Pavel8672rus, все патрубки снимать это нереально сложно там ведь везде антифриз..
попробую протянуть только подскажите какие!
Дроссельный узел 2 хомута, печка 2 хомута, термос 3 хомута, радиатор 2 хомута и бочек 2 хомута.
Чтото еще??
Pavel8672rus, все патрубки снимать это нереально сложно там ведь везде антифриз..
попробую протянуть только подскажите какие!
Дроссельный узел 2 хомута, печка 2 хомута, термос 3 хомута, радиатор 2 хомута и бочек 2 хомута.
Чтото еще??
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
Не парьтесь, я 3 года развоздушивал, и парубки на герметик садил, и прокладку даже вместе с головкой менял, грамотные механики уверяли меня, что в ней трещина
Только такой пароотвод поможет, 100% http://www.car72.ru/images/photo/2013/01/299.jpg

Только такой пароотвод поможет, 100% http://www.car72.ru/images/photo/2013/01/299.jpg
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Stirliz, ты такой штирлиц...
я же и спрашиваю у тебя, что за штуцер ты применил возле термостата????? я тройников таких не видел в магазинах.. возле Бочка Расширителя, там понятно обычный тройник!
в идеале где нибудь схемку раздобыть.. или это ваша личная разработка, не имеющая аналогов в интернете?
я же и спрашиваю у тебя, что за штуцер ты применил возле термостата????? я тройников таких не видел в магазинах.. возле Бочка Расширителя, там понятно обычный тройник!
в идеале где нибудь схемку раздобыть.. или это ваша личная разработка, не имеющая аналогов в интернете?
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
ONEGIN636, не увидел твоих вопросов....
Тонкий шланг был вроде как от топливной УАЗа или ГАЗели точно не помню, тройник в тонкий шланг вроде тоже от туд, в обычном автомагазе подбирали. Толстый патрубок который идет в термостат, его разрезали, заказывали токарю тройник Т-образный, два "конца" диаметр под патрубок один "конец" под шланг, ну и все это дело соединили
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
ONEGIN636, схемки нет, мудрили самостоятельно но нашли где-то в инете вроде, вначале пробовали пароотвод "вделать" в побогрев дроссельной заслонки, как возле дросселя так и возле термостата, это хреновая тема была.
Патрубок измерь диаметр внутренний и закажи токарю, за пузырь ща никто не сделает
но за пятихатку легко
Тонкий шланг был вроде как от топливной УАЗа или ГАЗели точно не помню, тройник в тонкий шланг вроде тоже от туд, в обычном автомагазе подбирали. Толстый патрубок который идет в термостат, его разрезали, заказывали токарю тройник Т-образный, два "конца" диаметр под патрубок один "конец" под шланг, ну и все это дело соединили
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
ONEGIN636, схемки нет, мудрили самостоятельно но нашли где-то в инете вроде, вначале пробовали пароотвод "вделать" в побогрев дроссельной заслонки, как возле дросселя так и возле термостата, это хреновая тема была.
Патрубок измерь диаметр внутренний и закажи токарю, за пузырь ща никто не сделает
