Холодно в новой Калине при полностью прогретом ДВС

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 08 янв 2013, 03:38

bambila, на 10ке есть только он с сервоприводом DREDD, да по серединке,рабочая ,просто иногда чуть ниже опускается и долго греется

 

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Сообщение bambila » 08 янв 2013, 06:18

Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 08 янв 2013, 11:36

Letush73
Разработана от части японцами и работает также, как и 2190 (еще и брак какой-от есть, я так и не понял, но на гранта форуме люди пишут).
Kokz
Что там с сервисом? Сегодня то они работают)))

Kokz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение Kokz » 08 янв 2013, 11:53

Сегодня я сам на работе)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 08 янв 2013, 13:42

[DREDD[/b], да по серединке,рабочая ,просто иногда чуть ниже опускается и долго греется[/quote
Термос клина ловит на большой круг.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Letush73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: +1

Сообщение Letush73 » 08 янв 2013, 19:40

SKEL, На ЛК писали не в каробке брак а в деталях, тоесть качество оставляет желать лудьшего. Там еще писали про новый станок, в отладке ,типа когда запустят тогда будет все очень хорошо . Посмотрим..
Пусть делают , может французы с японцами , покажут как надо работать и выпускать качественные биби. :oops:
P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 28 янв 2014, 14:35

Уважаемые Калиноводы!
В связи с похолоданием, решил использовать для передвижения рабочую, роскошную лада калина седан.
И вот незадача.. это не машина, а холодильник на колесах.
я перепробовал практически все что написано на "Калинопрофельном форуме" (крышку РБ, всяческие методы развоздушивания, даже сменил радиатор отопителя) осталось сменить прокладку БЦ и если не поможет то в Туру её спустить. :evil:
Может быть есть опытные обладатели этой чудесной машины, которые знают что с ней сделать чтобы она стала теплой..
Завтра намечается сильное похолодание, так что :help:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 28 янв 2014, 14:41

ONEGIN636, для начала проверь антифриз что б не где не убегал.

trancecore
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 404
Репутация: 0

Сообщение trancecore » 28 янв 2014, 14:42

начать надо с малого...

патрубки то на печь горячие ??
Радиатор печки горячий ?

и т.д

:cherep: ты еще в моей ниве не ездил.. вод где холодно!!! :cherep:

Stirliz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Stirliz » 28 янв 2014, 14:44

ONEGIN636 писал(а):Уважаемые Калиноводы!
В связи с похолоданием, решил использовать для передвижения рабочую, роскошную лада калина седан.
И вот незадача.. это не машина, а холодильник на колесах.
я перепробовал практически все что написано на "Калинопрофельном форуме" (крышку РБ, всяческие методы развоздушивания, даже сменил радиатор отопителя) осталось сменить прокладку БЦ и если не поможет то в Туру её спустить. :evil:
Может быть есть опытные обладатели этой чудесной машины, которые знают что с ней сделать чтобы она стала теплой..
Завтра намечается сильное похолодание, так что :help:


Уже обсуждалось, я делал так: http://www.car72.ru/images/photo/2013/01/299.jpg

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=30

andrey_tmn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение andrey_tmn » 28 янв 2014, 15:17

не проще заехать к официалам? Если очевидные проблемы не диагностируются, лучше сразу к ним.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 28 янв 2014, 15:20

Kokz, Теме АП!
Чем закончилась твоя эпопея???
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 28 янв 2014, 15:21

andrey_tmn, оффициалы не хрена не сделают. только деньги вощьмут. Если на гарантии то тогда можно к офам.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 28 янв 2014, 15:22

andrey_tmn, ездил!
поменяли радиатор отопителя!
теперь говорят давайте термостат сменим!
как написано на профильном форуме бесполезно в 99% случаев..
вот и думал на чужих ошибках научиться чтобы время не тратить.. :oops:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Constantin0806
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: 0

Сообщение Constantin0806 » 28 янв 2014, 15:32

Буквально пол часа назад устранили у товарища проблему с холодом на калине. Была завоздушена система. Проминали все патрубки близ термостата которые - не помогло, потом открутил я патрубок подачи антифриза к инжектору, товарищ дал калине газу, чтобы с это патрубка антифриз полился, как полился закрутили все назад, и О, чудо, пошел горячий воздух в салон. Он поехал проверять как на ходу, через минут 20 приедет будет известен результат.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 28 янв 2014, 15:34

Pavel8672rus, машина не гарантийная, антифриз не убывает..
Stirliz, интересный вариант у вас, :? но я не могу понять как в патрубок возле термоса пришпиндорить дополнительный шланг.. :?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Constantin0806, дела я так! через сутки все вернулось на круги своя.. :oops:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 28 янв 2014, 15:41

ONEGIN636, как у Stirliz, тебе просто тройник надо два штуки и шланг если по картинке я правильно понял. :) Значит где то подсасывает надо искать. Т.е. снимать все патрубки и промазывать герметиком может поможет.

Kalinovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 490
Репутация: +1

Сообщение Kalinovod » 28 янв 2014, 15:42

Пробуй все таки развоздушить наверно. Если дело не в термостате, то на 99%, что в воздухе. Заметь, какой уровень ОЖ на холодную. Затем запусти и полностью прогрей двиг. У меня в свое время на калине при этом уровень возрастал выше мах. Из печки шел уличный воздух. Затем я открывал крышку расширительного, (осторожно) и давал обороты большие. Если ничего не произошло, то глушил и обычно в течении 1 мин слышал "заветные" буль- буль :smeh: после чего шел горячий воздух. В следующий пуск могло все повториться. Вылечилось заменой крыши, однако и потом бывали осложнения :o е :D Калина- реально очень теплая машина при исправной работе.
PS. Может и зря написал, раз менял крышку и пробовал развоздушивать, ну а вдруг? :wink:

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 28 янв 2014, 16:18

Kalinovod, да, пробовал все что ты предложил..
Pavel8672rus, все патрубки снимать это нереально сложно там ведь везде антифриз..
попробую протянуть только подскажите какие!
Дроссельный узел 2 хомута, печка 2 хомута, термос 3 хомута, радиатор 2 хомута и бочек 2 хомута.
Чтото еще??
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 28 янв 2014, 16:34

ONEGIN636, все подтягивай и попробуй крышку новую скорее всего она и пропускает и воздушка прет. ну крайний случай это где то в патрубках дырка искать надо. Она может буть как с низу и капать может быть и сверху но не видно ее.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 28 янв 2014, 16:40

Может траблы с заслонокой, которая регулирует температуру отопителя?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

bardok
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 958
Репутация: +9

Сообщение bardok » 28 янв 2014, 16:40

ONEGIN636 ну вообще то седаны наоборот отличались жарой в салоне, у меня универсал, езжу с открытым окном , ибо не продохнуть. если все выше написанное перепробовал и толку нет , как вариант, сам терморегулятор , который внутри в салоне, может он накрылся?

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 28 янв 2014, 16:47

bardok, что за терморегулятор в салоне??
кстати забыл сказать, что когда машина разогрета и перекрыть воздух из вне, то начинает дуть теплом, но это происходит премерно через 30 минут езды... но окна затягивает :evil:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Stirliz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Stirliz » 28 янв 2014, 16:51

Не парьтесь, я 3 года развоздушивал, и парубки на герметик садил, и прокладку даже вместе с головкой менял, грамотные механики уверяли меня, что в ней трещина :cherep:
Только такой пароотвод поможет, 100% http://www.car72.ru/images/photo/2013/01/299.jpg

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 28 янв 2014, 16:52

ONEGIN636, значит заслонка отпадает. если память не отшибла стоит на радиаторе печки вроде или перед ним.

bardok
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 958
Репутация: +9

Сообщение bardok » 28 янв 2014, 16:57

ONEGIN636 на центральной панели , справа переключатель направления обдува, слева - регулятор температуры, вот его надо проверить , у меня , если рециркуляцию отключить , то ноги жгет , очень горячий воздух дует

Stirliz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Stirliz » 28 янв 2014, 16:59

еще один нюанс, загони на горку, исполни акт развоздушивания и не глуши авто, весь день, и будет тебе счастье на весь день, но утром снова будет воздушить :cherep:
Короче не вникай, делай пароотвод, только тот что я тебе показал

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 28 янв 2014, 17:24

Stirliz, ты такой штирлиц...
я же и спрашиваю у тебя, что за штуцер ты применил возле термостата????? я тройников таких не видел в магазинах.. возле Бочка Расширителя, там понятно обычный тройник!
в идеале где нибудь схемку раздобыть.. или это ваша личная разработка, не имеющая аналогов в интернете?
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Stirliz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Stirliz » 28 янв 2014, 17:36

ONEGIN636, не увидел твоих вопросов....
Тонкий шланг был вроде как от топливной УАЗа или ГАЗели точно не помню, тройник в тонкий шланг вроде тоже от туд, в обычном автомагазе подбирали. Толстый патрубок который идет в термостат, его разрезали, заказывали токарю тройник Т-образный, два "конца" диаметр под патрубок один "конец" под шланг, ну и все это дело соединили

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

ONEGIN636, схемки нет, мудрили самостоятельно но нашли где-то в инете вроде, вначале пробовали пароотвод "вделать" в побогрев дроссельной заслонки, как возле дросселя так и возле термостата, это хреновая тема была.
Патрубок измерь диаметр внутренний и закажи токарю, за пузырь ща никто не сделает :cherep: но за пятихатку легко

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 29 янв 2014, 09:06

Stirliz, Спасибо на добром слове! но лучше её в Туру!
Морозы кончятся, на своей ездить буду, а этот холодильник на колесах пускай гниет в сторонке, подальше от меня. :evil: :ahtung: :censored:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,