Лифтинг (увеличение дорожного просвета)
- pavlukovi1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
Лифтинг (увеличение дорожного просвета)
Привет всем, кто имеет 4Х4 (независимо от марки и модели)
У меня JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003. Трансмиссия-самая крутая: и парт-тайм, и фулл- тайм, и пониженка с блокировкой всех колёс! НО! Клиренс(т.е дор.просвет) всего 18 сантиметров!!!
Подскажите,куда податься для лифтинга(подъёма),желательно - на проставках пружин или стоек(значительно дешевле,чем "лифтовые"амо+пружины).
С уважением,
Игорь Андреевич
У меня JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003. Трансмиссия-самая крутая: и парт-тайм, и фулл- тайм, и пониженка с блокировкой всех колёс! НО! Клиренс(т.е дор.просвет) всего 18 сантиметров!!!
Подскажите,куда податься для лифтинга(подъёма),желательно - на проставках пружин или стоек(значительно дешевле,чем "лифтовые"амо+пружины).
С уважением,
Игорь Андреевич
Кавалергарда век не долог...
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Вот тут http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=180
телефон СТО ТВК есть. Попробуй набери..
телефон СТО ТВК есть. Попробуй набери..
- Ewgen
- АвтоСпец
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 721 -
Репутация: 0
pavlukovi1 писал(а):Привет всем, кто имеет 4Х4 (независимо от марки и модели)
У меня JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003. Трансмиссия-самая крутая: и парт-тайм, и фулл- тайм, и пониженка с ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКОЙ ВСЕХ КОЛЁС!!! НО! Клиренс(т.е дор.просвет) всего 18 сантиметров!!!
Подскажите,куда податься для лифтинга(подъёма),желательно - на проставках пружин или стоек(значительно дешевле,чем "лифтовые"амо+пружины).
С уважением,
Игорь Андреевич
ну для начала разберись full или part вместе они существовать не могут
а во вторых лифт кузова/подвески никаким образом дорожный просвет не увеличивает
а так то поржал..................
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Ewgen, у мну на л200 супер селект
есть режимы парттайм (задний привод), есть ппп (постоянный полный) как на ниве
есть режимы парттайм (задний привод), есть ппп (постоянный полный) как на ниве
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Ewgen, у суперселекта штатным режимом японцы называют фул-тайм.
но это уже лирика.
человек просто не верно объяснил думаю зачем ему лифт (и нужен ли ваще он)
pavlukovi1,
объясню проще:
просвет увеличивается либо установкой колес большего размера, либо мостами другой конфигурации (портальные например)
в вашем случае я так понимаю просвет можно увеличить установкой колес большей размерности - вот отсюда и надо плясать - определить какой размер будет оптимальным, а потом под него делать лифт кузова и/или рифт подвески и/или резка арок и/или доработка подвески или еще чего есть в природе.
но это уже лирика.
человек просто не верно объяснил думаю зачем ему лифт (и нужен ли ваще он)
pavlukovi1,
объясню проще:
просвет увеличивается либо установкой колес большего размера, либо мостами другой конфигурации (портальные например)
в вашем случае я так понимаю просвет можно увеличить установкой колес большей размерности - вот отсюда и надо плясать - определить какой размер будет оптимальным, а потом под него делать лифт кузова и/или рифт подвески и/или резка арок и/или доработка подвески или еще чего есть в природе.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- pavlukovi1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
Ewgen писал(а):pavlukovi1 писал(а):Привет всем, кто имеет 4Х4 (независимо от марки и модели)
У меня JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003. Трансмиссия-самая крутая: и парт-тайм, и фулл- тайм, и пониженка с ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКОЙ ВСЕХ КОЛЁС!!! НО! Клиренс(т.е дор.просвет) всего 18 сантиметров!!!
Подскажите,куда податься для лифтинга(подъёма),желательно - на проставках пружин или стоек(значительно дешевле,чем "лифтовые"амо+пружины).
С уважением,
Игорь Андреевич
ну для начала разберись full или part вместе они существовать не могут
а во вторых лифт кузова/подвески никаким образом дорожный просвет не увеличивает
а так то поржал..................[/quote
Рано смеётесь, товарищ...
В том то и дело у меня и FULL и PART. Вид полного привода выбирается положением рычага. Кроме того, при включении пониженнной (тем же рычагом), блокируются ВСЕ четыре колеса. Трансмиссия называется ТАЙМ СЕЛЕКТ. По лифту. У меня проблема: расстояние от земли до ЗАЩИТЫ картера всего 180 мм , а также невозможно поставить колёса больше штатных. Вот здесь лифтинг кузова и сыграет свою роль.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
RasselSH,
Добрый день.
1.Из чего Вам точат проставки?
2.Какова цена?
3. Подскажите где заказать.
С уважением,
Игорь Андреевич.
Кавалергарда век не долог...
- TEXHO
- Автолюбитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 78 -
Репутация: 0
привет дорогой брат джипер pavlukovi1!!!
вам для чего машина нужна ? под какие колёса?
вот к примеру моя в процессе
[img][img]http://s017.*.ru/i439/1301/a7/ad60d4f75c69t.jpg[/img][/img]
вам для чего машина нужна ? под какие колёса?
вот к примеру моя в процессе
[img][img]http://s017.*.ru/i439/1301/a7/ad60d4f75c69t.jpg[/img][/img]
...походу я тут один на джипе...
- pavlukovi1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
TEXHO писал(а):привет дорогой брат джипер pavlukovi1!!!
вам для чего машина нужна ? под какие колёса?
вот к примеру моя в процессе
[img][img]http://s017.*.ru/i439/1301/a7/ad60d4f75c69t.jpg[/img][/img]
Привет!
Это,конечно, супер! Какие заложены параметры(клиренс,размер колёс)? Какова цена вопроса? Явно не "бюджетный" вариант. Хотя... стоит подумать.
У меня скромные запросы (пока). Приподнять защиту картера над землёй, сантиметров на 8 , поставить 245/75/R16 (сейчас- штатная 235/70/R16)
Кавалергарда век не долог...
- pavlukovi1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
multibugs,
Здравствуйте.
Мне нужны на 50 мм (больше-коррекция подвески) . Цена вопроса?
С уважением,
Игорь Андреевич
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
TEXHO,
Добрый день.
Вы делаете "монстра"для "экстрима"? Повторяю свою просьбу. Какова цена вопроса? Протектор,вижу,как у трактора.
С уважением,
Игорь Андреевич.
Здравствуйте.
Мне нужны на 50 мм (больше-коррекция подвески) . Цена вопроса?
С уважением,
Игорь Андреевич
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
TEXHO,
Добрый день.
Вы делаете "монстра"для "экстрима"? Повторяю свою просьбу. Какова цена вопроса? Протектор,вижу,как у трактора.
С уважением,
Игорь Андреевич.
Кавалергарда век не долог...
- gambler
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +1
pavlukovi1 писал(а):В том то и дело у меня и FULL и PART. Вид полного привода выбирается положением рычага. … Трансмиссия называется ТАЙМ СЕЛЕКТ.
Изначально:
«part-time» предполагает отсутствие межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко (например УАЗ);
«full-time» предполагает наличие межосевого дифференциала, передний мост не отключается (например «гелендваген» 463й серии);
типы трансмиссии «time-select» (Jeep), «super-select» (Mitsubishi) – это продвинутые фирменные системы, которые позволяют использовать различные режимы работы трансмиссии, такие как «задний привод», «полный привод», «полный привод с пониженным рядом передачи».
pavlukovi1 писал(а):Кроме того, при включении пониженнной (тем же рычагом), блокируются ВСЕ четыре колеса.
Рычагом раздатки можно жестко заблокировать только межосевой дифференциал. А вот чтобы «заблокировать» все четыре колеса дополнительно нужны жесткие блокировки дифференциалов в переднем и заднем мостах. На стоковом JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003 их быть не может.
Серийно три жесткие блокировки (межосевая и две межколесные) устанавливают только на Mercedes-Benz G-klasse, опционально устанавливали на Toyota Land Cruiser 105.
каждому своё
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- pavlukovi1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
gambler писал(а):pavlukovi1 писал(а):В том то и дело у меня и FULL и PART. Вид полного привода выбирается положением рычага. … Трансмиссия называется ТАЙМ СЕЛЕКТ.
Изначально:
«part-time» предполагает отсутствие межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко (например УАЗ);
«full-time» предполагает наличие межосевого дифференциала, передний мост не отключается (например «гелендваген» 463й серии);
типы трансмиссии «time-select» (Jeep), «super-select» (Mitsubishi) – это продвинутые фирменные системы, которые позволяют использовать различные режимы работы трансмиссии, такие как «задний привод», «полный привод», «полный привод с пониженным рядом передачи».pavlukovi1 писал(а):Кроме того, при включении пониженнной (тем же рычагом), блокируются ВСЕ четыре колеса.
Рычагом раздатки можно жестко заблокировать только межосевой дифференциал. А вот чтобы «заблокировать» все четыре колеса дополнительно нужны жесткие блокировки дифференциалов в переднем и заднем мостах. На стоковом JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003 их быть не может.
Серийно три жесткие блокировки (межосевая и две межколесные) устанавливают
только на Mercedes-Benz G-klasse, опционально устанавливали на Toyota Land Cruiser 105.
У меня такие положения рычага: 2WD, 4WD PART TIME, 4 WD FULL TIME, потом N (нейтралка), потом 4LO (включается только через нейтралку). Не знаю,как загрузить фотку,хоть и плохенькую. При попытке вытащить "товарищ"а мне сказали, что в режиме 4LO крутились все колёса. И зарылся я всеми четырьмя.
Подскажите,как загрузить фотку?
Кавалергарда век не долог...
- gambler
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +1
pavlukovi1, я не спорю, что положения рычага могут быть так обозначены. Поэтому в своём предыдущем сообщении я и указал как "изначально" устроены перечисленные типы трансмиссии. Пусть это пересортица останется на совести производителя, который имел ввиду следующее:
Взято здесь: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
Взято здесь: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm
каждому своё
- pavlukovi1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
gambler писал(а):pavlukovi1, я не спорю, что положения рычага могут быть так обозначены. Поэтому в своём предыдущем сообщении я и указал как "изначально" устроены перечисленные типы трансмиссии. Пусть это пересортица останется на совести производителя, который имел ввиду следующее:4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
Взято здесь: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm
У меня машина дилерская, для России,была "под заказ". Вы ссылаетесь,вообще на другую модель,на "гранде"я моя подруга не смогла заказать этот тип трансмиссии. Извините- вы если не компетентны...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Re: Лифтинг (увеличение дорожного просвета)
pavlukovi1 писал(а):gambler писал(а):pavlukovi1 писал(а):В том то и дело у меня и FULL и PART. Вид полного привода выбирается положением рычага. … Трансмиссия называется ТАЙМ СЕЛЕКТ.
Изначально:
«part-time» предполагает отсутствие межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко (например УАЗ);
«full-time» предполагает наличие межосевого дифференциала, передний мост не отключается (например «гелендваген» 463й серии);
типы трансмиссии «time-select» (Jeep), «super-select» (Mitsubishi) – это продвинутые фирменные системы, которые позволяют использовать различные режимы работы трансмиссии, такие как «задний привод», «полный привод», «полный привод с пониженным рядом передачи».pavlukovi1 писал(а):Кроме того, при включении пониженнной (тем же рычагом), блокируются ВСЕ четыре колеса.
Рычагом раздатки можно жестко заблокировать только межосевой дифференциал. А вот чтобы «заблокировать» все четыре колеса дополнительно нужны жесткие блокировки дифференциалов в переднем и заднем мостах. На стоковом JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003 их быть не может.
Серийно три жесткие блокировки (межосевая и две межколесные) устанавливают
только на Mercedes-Benz G-klasse, опционально устанавливали на Toyota Land Cruiser 105.
Вы забыли легендарный ленд ровер(кэмел трофи...)
Кавалергарда век не долог...
- pavlukovi1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0