Лифтинг (увеличение дорожного просвета)

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
pavlukovi1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Лифтинг (увеличение дорожного просвета)

Сообщение pavlukovi1 » 17 янв 2013, 10:57

Привет всем, кто имеет 4Х4 (независимо от марки и модели)
У меня JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003. Трансмиссия-самая крутая: и парт-тайм, и фулл- тайм, и пониженка с блокировкой всех колёс! НО! Клиренс(т.е дор.просвет) всего 18 сантиметров!!!
Подскажите,куда податься для лифтинга(подъёма),желательно - на проставках пружин или стоек(значительно дешевле,чем "лифтовые"амо+пружины).

С уважением,
Игорь Андреевич
Кавалергарда век не долог...

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 янв 2013, 11:14

Вот тут http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=180
телефон СТО ТВК есть. Попробуй набери..

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 17 янв 2013, 21:24

pavlukovi1 писал(а):Привет всем, кто имеет 4Х4 (независимо от марки и модели)
У меня JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003. Трансмиссия-самая крутая: и парт-тайм, и фулл- тайм, и пониженка с ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКОЙ ВСЕХ КОЛЁС!!! НО! Клиренс(т.е дор.просвет) всего 18 сантиметров!!!
Подскажите,куда податься для лифтинга(подъёма),желательно - на проставках пружин или стоек(значительно дешевле,чем "лифтовые"амо+пружины).

С уважением,
Игорь Андреевич


ну для начала разберись full или part вместе они существовать не могут
а во вторых лифт кузова/подвески никаким образом дорожный просвет не увеличивает

а так то поржал..................

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 янв 2013, 21:46

Ewgen, видимо он имел в виду что-то типо супер-селекта..

а во вторых лифт кузова/подвески никаким образом дорожный просвет не увеличивает

А ведь смотря покудова мерить! :wink:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 18 янв 2013, 08:39

Ewgen, у мну на л200 супер селект
есть режимы парттайм (задний привод), есть ппп (постоянный полный) как на ниве
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 18 янв 2013, 10:46

Ну они же не одновременные. Один Х подключается перед через диф. А норма зад. Т.е. парт.
просвет меряется по нижней точке. Как правило это орех моста.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 18 янв 2013, 11:47

Ewgen, у суперселекта штатным режимом японцы называют фул-тайм.

но это уже лирика.


человек просто не верно объяснил думаю зачем ему лифт (и нужен ли ваще он)


pavlukovi1,
объясню проще:

просвет увеличивается либо установкой колес большего размера, либо мостами другой конфигурации (портальные например)


в вашем случае я так понимаю просвет можно увеличить установкой колес большей размерности - вот отсюда и надо плясать - определить какой размер будет оптимальным, а потом под него делать лифт кузова и/или рифт подвески и/или резка арок и/или доработка подвески или еще чего есть в природе.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

multibugs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 644
Репутация: +5

Сообщение multibugs » 18 янв 2013, 16:09

сделал тут болванки проставки на ппелец такой же марки под пружины... я вам скажу ппц ))) - надо переделывать под сварную конструкци, ибо штангу с собой возить в подвеске как то не комильфо.юю глядишь ))))


PS. чертежи народного творчества были с инета.

pablo676
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 625
Репутация: +7

Сообщение pablo676 » 18 янв 2013, 16:50

подскажите что можно сделать с GREAT WALL SAFE F1
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 18 янв 2013, 17:45

pablo676, Сделать можно что угодно, что тебя интересует то Лифтинг ?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

multibugs,
Скрытый текст:
Как там мои проставки поживают ?
Готовы к зиме ?

pablo676
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 625
Репутация: +7

Сообщение pablo676 » 18 янв 2013, 18:37

RasselSH, интересует лифт итд кроме резины
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 18 янв 2013, 19:54

pablo676, Присоединяйся :up: http://www.chinacar-club.ru/
Готовы к зиме ?

pablo676
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 625
Репутация: +7

Сообщение pablo676 » 18 янв 2013, 20:13

RasselSH, я там уже все пречитал и нашел только один способ замена аммортизаторов пружин и выкручивание торсионов
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 19 янв 2013, 02:18

А как же проставки ? не те что под кузов а другие. Ну скажем так я приобрёл Газелевские серьги (да у меня рессора) они длиннее штатных, плюс мне точат проставки на передок.вот вам уже вверх :yes:
Готовы к зиме ?

pavlukovi1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение pavlukovi1 » 19 янв 2013, 08:55

Ewgen писал(а):
pavlukovi1 писал(а):Привет всем, кто имеет 4Х4 (независимо от марки и модели)
У меня JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003. Трансмиссия-самая крутая: и парт-тайм, и фулл- тайм, и пониженка с ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКОЙ ВСЕХ КОЛЁС!!! НО! Клиренс(т.е дор.просвет) всего 18 сантиметров!!!
Подскажите,куда податься для лифтинга(подъёма),желательно - на проставках пружин или стоек(значительно дешевле,чем "лифтовые"амо+пружины).

С уважением,
Игорь Андреевич


ну для начала разберись full или part вместе они существовать не могут
а во вторых лифт кузова/подвески никаким образом дорожный просвет не увеличивает

а так то поржал..................[/quote

Рано смеётесь, товарищ...
В том то и дело у меня и FULL и PART. Вид полного привода выбирается положением рычага. Кроме того, при включении пониженнной (тем же рычагом), блокируются ВСЕ четыре колеса. Трансмиссия называется ТАЙМ СЕЛЕКТ. По лифту. У меня проблема: расстояние от земли до ЗАЩИТЫ картера всего 180 мм , а также невозможно поставить колёса больше штатных. Вот здесь лифтинг кузова и сыграет свою роль.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

RasselSH,
Добрый день.
1.Из чего Вам точат проставки?
2.Какова цена?
3. Подскажите где заказать.

С уважением,
Игорь Андреевич.
Кавалергарда век не долог...

TEXHO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение TEXHO » 19 янв 2013, 21:22

привет дорогой брат джипер pavlukovi1!!!
вам для чего машина нужна ? под какие колёса?
вот к примеру моя в процессе
[img][img]http://s017.*.ru/i439/1301/a7/ad60d4f75c69t.jpg[/img][/img]
...походу я тут один на джипе...

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 20 янв 2013, 00:45

TEXHO, Класс, а где можно подробности узнать, в ветке 4х4 есть инфа ? выкладывал ?
Готовы к зиме ?

pavlukovi1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение pavlukovi1 » 20 янв 2013, 07:17

TEXHO писал(а):привет дорогой брат джипер pavlukovi1!!!
вам для чего машина нужна ? под какие колёса?
вот к примеру моя в процессе
[img][img]http://s017.*.ru/i439/1301/a7/ad60d4f75c69t.jpg[/img][/img]


Привет!
Это,конечно, супер! Какие заложены параметры(клиренс,размер колёс)? Какова цена вопроса? Явно не "бюджетный" вариант. Хотя... стоит подумать.
У меня скромные запросы (пока). Приподнять защиту картера над землёй, сантиметров на 8 , поставить 245/75/R16 (сейчас- штатная 235/70/R16)
Кавалергарда век не долог...

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 20 янв 2013, 11:25

pavlukovi1, Ktnj tplbk yf 245/70 сейчас езжу 255/65 (бесплатно достались) в планах 265/70 по проставкам на перед что то пока молчат как будет инфа дам ссыль на человека
Готовы к зиме ?

multibugs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 644
Репутация: +5

Сообщение multibugs » 21 янв 2013, 08:11

RasselSH,


Твои были готовы еще до нового года ))

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 21 янв 2013, 09:11

multibugs, Понял :yes:
Готовы к зиме ?

pavlukovi1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение pavlukovi1 » 21 янв 2013, 11:47

multibugs,
Здравствуйте.

Мне нужны на 50 мм (больше-коррекция подвески) . Цена вопроса?

С уважением,
Игорь Андреевич

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

TEXHO,
Добрый день.
Вы делаете "монстра"для "экстрима"? Повторяю свою просьбу. Какова цена вопроса? Протектор,вижу,как у трактора.

С уважением,
Игорь Андреевич.
Кавалергарда век не долог...

gambler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 363
Репутация: +1

Сообщение gambler » 21 янв 2013, 16:06

pavlukovi1 писал(а):В том то и дело у меня и FULL и PART. Вид полного привода выбирается положением рычага. … Трансмиссия называется ТАЙМ СЕЛЕКТ.


Изначально:
«part-time» предполагает отсутствие межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко (например УАЗ);
«full-time» предполагает наличие межосевого дифференциала, передний мост не отключается (например «гелендваген» 463й серии);
типы трансмиссии «time-select» (Jeep), «super-select» (Mitsubishi) – это продвинутые фирменные системы, которые позволяют использовать различные режимы работы трансмиссии, такие как «задний привод», «полный привод», «полный привод с пониженным рядом передачи».

pavlukovi1 писал(а):Кроме того, при включении пониженнной (тем же рычагом), блокируются ВСЕ четыре колеса.

Рычагом раздатки можно жестко заблокировать только межосевой дифференциал. А вот чтобы «заблокировать» все четыре колеса дополнительно нужны жесткие блокировки дифференциалов в переднем и заднем мостах. На стоковом JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003 их быть не может.
Серийно три жесткие блокировки (межосевая и две межколесные) устанавливают только на Mercedes-Benz G-klasse, опционально устанавливали на Toyota Land Cruiser 105.
каждому своё

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 21 янв 2013, 19:17

gambler,
Скрытый текст:
красавчег! :up:

pavlukovi1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение pavlukovi1 » 22 янв 2013, 06:04

gambler писал(а):
pavlukovi1 писал(а):В том то и дело у меня и FULL и PART. Вид полного привода выбирается положением рычага. … Трансмиссия называется ТАЙМ СЕЛЕКТ.


Изначально:
«part-time» предполагает отсутствие межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко (например УАЗ);
«full-time» предполагает наличие межосевого дифференциала, передний мост не отключается (например «гелендваген» 463й серии);
типы трансмиссии «time-select» (Jeep), «super-select» (Mitsubishi) – это продвинутые фирменные системы, которые позволяют использовать различные режимы работы трансмиссии, такие как «задний привод», «полный привод», «полный привод с пониженным рядом передачи».

pavlukovi1 писал(а):Кроме того, при включении пониженнной (тем же рычагом), блокируются ВСЕ четыре колеса.

Рычагом раздатки можно жестко заблокировать только межосевой дифференциал. А вот чтобы «заблокировать» все четыре колеса дополнительно нужны жесткие блокировки дифференциалов в переднем и заднем мостах. На стоковом JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003 их быть не может.
Серийно три жесткие блокировки (межосевая и две межколесные) устанавливают
только на Mercedes-Benz G-klasse, опционально устанавливали на Toyota Land Cruiser 105.


У меня такие положения рычага: 2WD, 4WD PART TIME, 4 WD FULL TIME, потом N (нейтралка), потом 4LO (включается только через нейтралку). Не знаю,как загрузить фотку,хоть и плохенькую. При попытке вытащить "товарищ"а мне сказали, что в режиме 4LO крутились все колёса. И зарылся я всеми четырьмя.

Подскажите,как загрузить фотку?
Кавалергарда век не долог...

gambler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 363
Репутация: +1

Сообщение gambler » 22 янв 2013, 10:01

pavlukovi1, я не спорю, что положения рычага могут быть так обозначены. Поэтому в своём предыдущем сообщении я и указал как "изначально" устроены перечисленные типы трансмиссии. Пусть это пересортица останется на совести производителя, который имел ввиду следующее:
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,

Взято здесь: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm
каждому своё

pavlukovi1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение pavlukovi1 » 22 янв 2013, 10:31

gambler писал(а):pavlukovi1, я не спорю, что положения рычага могут быть так обозначены. Поэтому в своём предыдущем сообщении я и указал как "изначально" устроены перечисленные типы трансмиссии. Пусть это пересортица останется на совести производителя, который имел ввиду следующее:
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,

Взято здесь: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm


У меня машина дилерская, для России,была "под заказ". Вы ссылаетесь,вообще на другую модель,на "гранде"я моя подруга не смогла заказать этот тип трансмиссии. Извините- вы если не компетентны...

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Re: Лифтинг (увеличение дорожного просвета)

pavlukovi1 писал(а):
gambler писал(а):
pavlukovi1 писал(а):В том то и дело у меня и FULL и PART. Вид полного привода выбирается положением рычага. … Трансмиссия называется ТАЙМ СЕЛЕКТ.


Изначально:
«part-time» предполагает отсутствие межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко (например УАЗ);
«full-time» предполагает наличие межосевого дифференциала, передний мост не отключается (например «гелендваген» 463й серии);
типы трансмиссии «time-select» (Jeep), «super-select» (Mitsubishi) – это продвинутые фирменные системы, которые позволяют использовать различные режимы работы трансмиссии, такие как «задний привод», «полный привод», «полный привод с пониженным рядом передачи».

pavlukovi1 писал(а):Кроме того, при включении пониженнной (тем же рычагом), блокируются ВСЕ четыре колеса.

Рычагом раздатки можно жестко заблокировать только межосевой дифференциал. А вот чтобы «заблокировать» все четыре колеса дополнительно нужны жесткие блокировки дифференциалов в переднем и заднем мостах. На стоковом JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003 их быть не может.
Серийно три жесткие блокировки (межосевая и две межколесные) устанавливают
только на Mercedes-Benz G-klasse, опционально устанавливали на Toyota Land Cruiser 105.

Вы забыли легендарный ленд ровер(кэмел трофи...)
Кавалергарда век не долог...

gambler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 363
Репутация: +1

Сообщение gambler » 22 янв 2013, 10:48

pavlukovi1, я не ссылаюсь ни на какую модель, я привел в качестве примера как Jeep обозначает режимы работы своей раздатки!
в ленд ровер если и ставились три блокировки, то опционально.
каждому своё

pavlukovi1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение pavlukovi1 » 22 янв 2013, 10:49

Где заказать проставки на 50 мм для KJ?
Кавалергарда век не долог...

gambler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 363
Репутация: +1

Сообщение gambler » 22 янв 2013, 10:52

pavlukovi1 писал(а):Извините- вы если не компетентны...

:D
куда уж мне ...
каждому своё