Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 06 янв 2013, 14:42

КАЗАХСТАН писал(а):Завелся однако без проблем,напряжение ниже 12В не упало,это брелок показал


Сига куда подключена ? Чем ближе к куму тем точнее будет показывать вольтаж.БК кстати тоже.
Я свою Сибирь 62 в прошлом году только в гарячей воде отогревал.А в этом он сутки держался крутил(топливная забилась)пришлось на зарядку ставить.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

 

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 06 янв 2013, 14:48

DREDD, Не знаю куда ее подключили
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 06 янв 2013, 14:50

[quote="КАЗАХСТАН"]DREDD, Не знаю куда ее подключили[/quote
На приборке вольтаж показывает
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 06 янв 2013, 15:25

Проблема с акб, помогите советом.
Купил месяц назад Тюменский, 62-й аккумулятор. Как рас были затяжные морозы и машина прогревалась каждые 4 часа, было все нормально. Сейчас тепло и я выключил периодический прогрев. Машина простояла при -20 с 19:00 до 12:00. С авто запуска не завелась, с ключа тоже совсем не крутит. Даже на старом акб при такой погоде машина заводилась с а/з. с первой попытки. Новый купил, потому что при -30 уже подводить начал предыдущий.
Вот что ещё заметил. После того, как поработает машина 15 мин, на брелоке показывается зарядка 12,7. Через 20 мин. уже 12,4. Через 4 часа 11,9.
1. Почему он так просадку даёт?
2. Что я могу сделать с гарантией? смахнуть ей только пыль с акб? прочитал там все условия, получается гарантии то никакой нет!
3. Плотность повышается при работающем двигателе? Просто думаю поехать попробовать, чтобы по гарантии плотность померили и думаю это бессмысленно, так как пока я еду с одного конца города на другой, там и зарядка будет в норме и плотность наверно тоже. Снять утром холодный акб и везти в магаз тоже возможности нет, нехочу кого то напрягать и просить.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 06 янв 2013, 15:48

Если плотности нет то геной не поднимешь .Если не поедешь в магазин через Хабаровск.Машина то какая?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 06 янв 2013, 15:56

Pasha72, У меня так было на прежней машине,с утра отказалась заводится,завел через пускозарядное,приехал на Аккумуляторную,хотел вернуть по гарантии.Сказали оставлять акум,будут смотреть что с ним,Оставить не было возможности.В итоге когда занес в тепло акум отвернул пробки,в банках лед,оттаял его,плотность показало 1.2.Корректором поднял плотность и зарядил акум зарядным

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Просадку дает потому что плотность низкая,при чем очень низкая.Про поднятие плотности тебе уже ответили,не поднимешь,даже если через Хабаровск поедешь.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 06 янв 2013, 16:02

Делайте поправку на то,что АКБ,когда электролит в ней минусовой температуры,берет гораздо меньше заряд. Я уже не говорю о том,что в банках лед.
При частых запусках вашего авто и кратковременных поездках,так же не продлевают жизни АКБ,т.е он просто не успевает восполнить свою емкость.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 06 янв 2013, 16:07

volgovod, Да тут хоть какие поправки делай,если у Pasha72, за 4 часа батарея до 11.9 садится значит заряд не держит скорей всего из за низкой плотности.лечить ему надо акум
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 06 янв 2013, 16:13

Pasha72, погоняй его хорошо на зарядке, при небольшом ампераже и длительном времени (сутки например, ну или сколько он заряжаться будет)..
и желательно при плюсовой температуре, лучше зарядиться

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 06 янв 2013, 16:13

КАЗАХСТАН, не доверяю я этим электронным примочкам,а тем более показаниям вольтажа. Привык пользоваться ареометром.
Pasha72, снимай свой АКБ ,отогревай при комнатной температуре и ставь его на зарядку током равным 10% от емкости твоего аккума на 10 часов. 10часов умноженное на 10% дает 100% заряда(А/ч).Счастье есть,оно не может не есть :wink:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 06 янв 2013, 16:25

volgovod, Да я тоже не особо верю.Но сам факт того что напряжение падает при чем стремительно,должен насторожить.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 06 янв 2013, 16:27

Друзья, всем спасибо!
Заряжать самому негде, да и не хочется, он ведь новый. Поеду тогда отдам в магаз, пусть проверяют, заберу с дачи свой старый пока поставлю.

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 06 янв 2013, 16:30

Pasha72, не станут они разбираться,а просто популярно на пальцах объяснят почему сел АКБ и возможно предложат тебе его зарядить у них. Обмен в твоем случае думаю не прокатит,хотя ХЗ. Удачи :up:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

slobodinzz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение slobodinzz » 06 янв 2013, 16:58

Pasha72 на работающем какое напряжение должно быть 13.5-14v.возможно что то стало "вытягивать " ёмкость. у меня сидюшник вдруг не ожиданно начал садить аккум а так это может быть что угодно

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 06 янв 2013, 17:19

volgovod, ну может они хотя бы сделают там с ним что-нибудь, плотность поднимут по гарантии, которая типа 2 года. Хотя говорю, прочитал все пункты, при которых прекращается гарантия и офигел. Там перечислено всё, что может произойти с ним, тогда на что гарантия хочу у них спросить, жаль что я сразу при покупке не обратил внимания.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

slobodinzz, хочу заехать к электрику после праздников, проверить и это. На сколько я понимаю, на заглушенном двигателе снимается "минус" и проверяют на "утечку", может там ещё что покажет. Машина то уже не новая, 2007 год, тем более нашемарка, все что угодно может произойти.

Ангидрит
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: +1

Сообщение Ангидрит » 17 янв 2013, 23:20

Вот что ещё заметил. После того, как поработает машина 15 мин, на брелоке показывается зарядка 12,7. Через 20 мин. уже 12,4. Через 4 часа 11,9.
1. Почему он так просадку даёт?
видимо у вас какието проблемы с зарядкой... может мало возбуждения на генераторе(интегралка, щетки, пробит диодный мост), сидит какаята нагрузка, что мощности генераторра нехватает и просаживается напряжение сети... а на других оборотах двигателя какое напряжение борт сети показывает? типа на 3000об/мин сколько вольт? и поочереди включаешь нагрузку: свет, обогрев стекол, печку изменяется ли напряжение?
2. Что я могу сделать с гарантией? смахнуть ей только пыль с акб? прочитал там все условия, получается гарантии то никакой нет!
то что у вас неисправена машина, тюменский АКБ не виноват... по идеи за такие издевательства над аккумулятором, как разряд на морозе и недозаряд надо бы Вас снять с гарантии...

3. Плотность повышается при работающем двигателе? Просто думаю поехать попробовать, чтобы по гарантии плотность померили и думаю это бессмысленно, так как пока я еду с одного конца города на другой, там и зарядка будет в норме и плотность наверно тоже.
плотность повышается при заряде... пока ты едишь до аккумуляторного плотность не поднимется, если аккумулятор разряжен...

Снять утром холодный акб и везти в магаз тоже возможности нет, нехочу кого то напрягать и просить
при отрицательных температурах плотность электролита повышается, т.е. если при +20С плотность будет 1,28 то при -30С будет 1,32... вобщем если этого незнать и тупо мерить плотность без поправки на температуру, то ареометр может показать нормальную плотность, а на самом деле плотность будет ннизкая

bakszavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение bakszavod » 19 янв 2013, 15:24

Кто-нибудь знает где продаются в тюмени агм аккумуляторы Exide? цены,адреса..

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 19 янв 2013, 16:55


Evteon
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 757
Репутация: +7

Сообщение Evteon » 01 фев 2013, 20:24

Pasha72, один в один ситуация как у тебя! При сильных морозах не было проблем с аккумулятором (тюменский, года не ) и в прекрасное утро когда потеплело батарея оказалась в ноль разряженной и стоит теперь на зарядке пару часов и не знаю реанимируется этим или нет((

Не понятно про "издевательства над аккумулятором" -это что такое?

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 03 фев 2013, 23:50

Сегодня умер акум по ходу( Замерил плотность (на приборе ни один поплавок начиная с 1.19 НЕ ВСПЛЫЛ), доливал воду пару раз. Но почему так уменьшилась плотность? Выкипать же должна вода и не кислота.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 03 фев 2013, 23:54

Надо не воду доливать уже,а корректирующий электролит(1.4 плотность)

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 03 фев 2013, 23:55

Evteon, вылечили акум?

Добавлено спустя 25 секунд:

mongol, ок спс за инфу

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Не пойму почему аккум не заряжается, раньше кислота кипела и индикатор заряжания на приборе показывал почти макс, сейчас стоит на 0. Прибор жужжит.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 04 фев 2013, 01:41

Sench92
Возможно обрыв между банками.Контак зарядного с кумом нормальный?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Nigmanov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 209
Репутация: 0

Сообщение Nigmanov » 04 фев 2013, 02:15

Была машинка Фф2 (рейстал), на ней была аккума родная фордовская, в наших морозах не выдержала (в то время машинка стоял в ХМАО), после чего я купил новую аккуму "Варту на 65 ам\ч" не видал не каких погрешностей, на то стояло и сигналка и музыку круглыми сутками слушал и т.д и т.п. Щя машинка мазда, снова де вернулся на "Варту, только объем иной - 75 ам\ч" так же все отлично, что и на морозах что и при музыке все идеально.

ИМХО - Вартра номер "1" в наших регионах)

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 04 фев 2013, 09:18

Nigmanov, при условии, что возьмешь настоящую

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

bakszavod, авторемонтная 18, к3 Тюменская аккумуляторная компания
там получается заезд для автобусов, и сразу же 1-но этажное здание, аккумуляторов всяких разных, я там для себя оптиму в начале зимы взял, синюю, остался доволен, все морозу юзал автономник ;)
можно даже скидочку попросить, если не напряжно, то сделают всегда
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 04 фев 2013, 10:17

И так, продолжение для моего аккума, постоял ночь, и када подрубил прибор он начал ЗАРЯЖАТЬ аккум!! Походу у меня тупо замёрз електролит.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

bakszavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение bakszavod » 04 фев 2013, 10:40

Sench92, вода замерзла.. ставь на заряд, как закипит, гоняй двое суток не меньше, на малом токе. потом плотность проверь

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 697
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 04 фев 2013, 11:46

Nigmanov, стесняюсь спросить а у вас что форд был с объёмом движка под 3 литра? :? :smeh: а мазда и того больше??? куда вам такие объёмы.при выборе аккума нет такого-"чем больше тем лучше"! вы его наооборот угробите.
Если у Вас "бензин" со вспрыском топлива и объемом порядка 1,6 литров, то рекомендуемая емкость АКБ должна быть не меньше 44 А/ч. Если объем Вашего двигателя, скажем, 2,5 литра, то емкость АКБ должна минимум 55, а лучше 60 А/ч. Для двигателей с большим объемом Вам нужно покупать аккумулятор с емкостью в 62,66, 70 и более А/ч. Такие параметры касаются двигателей в 3,5 литров, ну и, как говорится, далее, где начинается "крутизна". Если у Вас "дизель", то следует приобретать аккумуляторы с емкостью на 10 - 15 А/ч больше по сравнению с "бензином", поскольку для дизеля требуется более "сильный", говоря простым языком, крутящий момент.

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 04 фев 2013, 12:26

bakszavod, щас залил 1.42 електролита 1 литр, соответсвенно перед етим литр вылил. Стало показывать 1.23. Поставил на заряд 2 А. Это норм?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 04 фев 2013, 22:38

[quote="Sench92"]bakszavod, щас залил 1.42 електролита 1 литр, соответсвенно перед етим литр вылил. Стало показывать 1.23. Поставил на заряд 2 А. Это норм?[/quote

Кум какой?И зачем заливал электролит?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!