Немецкие авто - среди худших по надежности моторов

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 26 янв 2013, 17:37

хондовский движок надо еще постараться убить ,бмв мерсы это 400-500 штук к стоимости авто , выкинутых только за название .
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

 

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 17:43

bluebird1992, Вы уважаемый на чем сами то ездите чтоб такие громкие заявления делать ?

судя по подписи все печально
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 26 янв 2013, 17:45

goodron,подскажи-вот эта древняя система как на ваз 2106 у хонды. и другая с гидрокомпенсаторами. какая из них без особого урона-перенесет частичную потерю масла,скажем в движке-4 литра масла, 2литра выдавило через сальник-к примеру.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 17:50

xatab10913, Не а давайте вопрос по другому поставим - вы поддон порвали и через сколько минут мотор стуканет без масла при условии что мотор S62 с сухим картером и тремя маслянными насосами одним нагнетающим и двумя откачивающими
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 26 янв 2013, 17:50

xatab10913, смею предположить та, где меньше поверхностей трения. Интересно где больше лишних деталей наблевано в двигатель, где аккуратные лёгкие гидрики или коромысла-рокера с палками-толкалками и огромными безмозглыми тяжеленными распредвалами в 2106?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 17:59

DUB-er, Ты забыл еще про мех потери кпд по оборотам при системе газораспределения с применением коромысел которые весят как ведро с песком
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 26 янв 2013, 18:08

Я вот необламался даже:
Скрытый текст:
[img]http://i54.fastpic.ru/big/2013/0126/8e/dbe17775b87080a4d8430bdcf8d00d8e.png[/img]


Он даже выглядит не красиво. :D
Некрасивый самолёт не полетит. (с) Туполев А.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 18:12

DUB-er, Пф вот не одна хонда и не летит без турбонадува , на тайп Р клабе все понурые - гонять то не с кем ибо сливают всем вечность
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 26 янв 2013, 18:27

goodron,почитал про s 62-узнал много нового.я хонду к :bmw: не приравниваю,нравится человеку тот авто на котором он двигается-я рад за него,если же все наоборот то это уже печально.мне интересен момент с грм механизмом.взять ваз 2106 с коромыслами :D и ваз 14 модели,грубо 2109 с гидриками,при хорошей потери моторного масла-КАКОЙ движок выживет,или оба сразу встанут?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 18:44

xatab10913,
и ваз 14 модели,грубо 2109
На этих тазах в стоке нет гидриков - толкатель с рег. шайбами
По вашему вопросу 100500 факторов начиная от вязкости и текучести масла до обьема самого картера и диаметра шестерни масло насоса , а так же общего состояния двигателя и оборотов на которых это произошло
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 26 янв 2013, 19:11

шнива с гидриками, и нива без них.2 новых авто,равные условия-масло одинаково ровно давит,на холостом ходу.какой движок быстрей выйдет из строя?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 19:17

xatab10913, Я не теоретик я практик и мне убогие моторы двух клапанники не интересны так же как и не интересно выстраивать теории ибо рулет практика
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 26 янв 2013, 19:30

goodron,обьясню почему я привязался к вопросу по гидрикам.когда покупал шниву продавец намаялся с гидриками,в итоге поставил голову от обычной нивы без гидриков,говорит гидрики находятся в самой верхней точке мотора,незаметил вовремя утечку масла-и они забрякали.а типо на старой системе-проще,надежнее. вот вижу что ты волокеш в разных механизмах-поэтому и задал вопрос тебе.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 19:59

xatab10913, Дело конкретно не в гидриках , а в их убогой конструкции на шниво моторах и со временем нормальные юзеры переводят шниву на мех толкатель , у меня на бмв гидрики за чакали при минусовой температуре я перешел с оw40 на 5w40 масло и проблема ушла (это к вопросам о текучести и вязкости масла применительно к моторам )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 26 янв 2013, 20:18

Deess,
Вообще спор начался из за того, что ley61, попытался доказать, что ДВС хонды лучшие ))) Цитата:
Так в чем спор-то? Они лучшие.
:up: поддержу, не путайте понятия более мощные и лучшие (надежные).
goodron,
особенно доставляет когда владельцы аккордов кричат что у них 201 л.с имея при этом 160 л.с с колес и иллюзией динамики
а вы все продолжаете любой обычный седан рассматривать как спорт кар :smeh: Да мне вот реально пофигу сколько у меня сейчас там с колес (мне че премию что ли дадут?), я еду и меня все устраивает :wink: Все вот такие шумахеры городские вас послушаешь...

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Deess, а вообще я не пытался ничего доказать, посмотри в первое сообщение ветки, там написано какие лучше :smeh:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 20:29

ley61,
любой обычный седан
Вот тогда и надо вести себя как любой обычной седан и не пытаться думать что есть какая то конкуренция между бмв/мерседес/ауди и унылыми овощами с надписью модели " а меня за милион километров ничо не сламалась и пох что у меня ведро никуда не едет и не гонка и ржавые тазы рвут с каждого сфетафора"
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 26 янв 2013, 20:41

goodron, а при чем тут тазы?? Че опять про тюнинг вспомнили?? Кто кого рвет то? Аккорда что ли 201 л.с приора стоковая порвет?? :lol2: Лукавство ни к чему опять же...

Вы абсолютно не правы! Конкуренция есть между любыми марками автомобилей производства USA/Корея/Япония. Так как
конкуренция - это ситуация, в которой любой желающий что-либо купить или продать может выбирать между различными поставщиками или покупателями.
А значит покупатель имеющий миллион с копейками на руках может купить автомобиль как Хонда, так и БМВ, Мерседес, Хендай, а вот будет это БМВ 1ая, Хонда аккорд, Мерседес А-класса, Хендай Соната - выбор каждого. Но вы уже извините я бы БМВ 1ую за миллион с лишним точно не взял.
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 26 янв 2013, 20:45

ley61 писал(а):goodron, а при чем тут тазы?? Че опять про тюнинг вспомнили?? Кто кого рвет то? Аккорда что ли 201 л.с приора стоковая порвет??

Про тюнинг и тут же про сток, двойные знаки вопроса. Складывается мнение, вы не в себе.

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 26 янв 2013, 20:52

DUB-er, Я спрашиваю какой именно "ржавый таз" подразумевал в своей реплике goodron - стоковый или тюненый. Вопрос задал именно по поводу стока, про тюнинг и так понятно...
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 20:57

ley61,
Аккорда что ли 201 л.с приора стоковая порвет
Про приор не знаю , но я на 9 ке со сток блоком и гбц рвал аккорд 201 л.с на столько чтоб его владелец думал что его авто сломалось
Вы абсолютно не правы! Конкуренция есть между любыми марками автомобилей производства USA/Корея/Япония. Так как
А вот в этом утверждении не правы вы ,так как конкуренция сабакоедов и японцев с немцами всего лишь виртуальная и она заключается лишь в цене не более - про такие параметры как плавность хода,управляемость ,эргономика , качество отделки , дизайн , копмплектации типа индивидуал ,S лайн, М пак , АМG пакет ,disagno можно видимо не упоминать ибо не говорят и о чем , важно же одно тупо не "ламацо ничо"
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 26 янв 2013, 21:05

goodron, Сравнению подлежат только 2 абсолютно стоковых автомобиля с салона), 9ка явно ни куда не уедет от приоры даже).
всего лишь виртуальная
- ну это сугубо ваше мнение...Я же пишу как есть по факту....опираясь на определение понятия "конкуренция". Грубо говоря из моего предыдущего сообщенеия
А значит покупатель имеющий миллион с копейками на руках может купить автомобиль как Хонда, так и БМВ, Мерседес, Хендай, а вот будет это БМВ 1ая, Хонда аккорд, Мерседес А-класса, Хендай Соната - выбор каждого.

если бы не существовало марки хонда и бмв, у клиента была бы возможность приобрести за миллион с копейками либо мерса А, либо хендай соната, а это значит вероятность продать автомобиль мерса и хендай возросла бы ровно на 50%, у них стало меньше конкурентов, теперь понятно?

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

goodron, а вот в результате этой конкурентой борьбы между марками каждый клиент на основе своих ценнностей сделает выбор: "один скажет аааа я хочу БМВ 1ая(к примеру потому что там задний привод, это немец, тачка прет, и вот мне так нравится салон), другой скажет а возьму я аккорда (потому что например ну нафига мне эта букашка БМВ1ая за теже деньги, к тому же машина более надежная - для меня это самое главное), третий вообще подумает какая же красивая соната (вот ни Мерс А, ни БМВ 1, ни аккорд так сильно не нравятся)возьму ее - для меня на 1ом месте экстерьер автомобиля. " :wink:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 21:26

ley61,
опираясь на определение понятия "конкуренция"
А с чего стало принято сравнивать премиум класс с ширпотребом ? Почитайте внимательней определение что такое конкуренция , ключевые слова там "равных" , "одного вида" и т.д.

если бы не существовало марки хонда и бмв, у клиента была бы возможность приобрести за миллион с копейками либо мерса А, либо хендай соната, а это значит вероятность продать автомобиль мерса и хендай возросла бы ровно на 50%, у них стало меньше конкурентов, теперь понятно?
Если бы продавали звездалеты с тахионными двигателями я бэ взял вон тот красный
а вот в результате этой конкурентой борьбы между марками каждый клиент на основе своих ценнностей сделает выбор
Здесь все тоже все не так - если у меня есть миллион денег и мне надо бмв м3 , то я и ищу бмв м3 , а не хундай соната и прочее - при выборе авто есть параметры требуемого авто включая марку авто ,обьем двигателя и остальные параметры, и под давлением этих факторов выбор будет очень и очень узок
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 26 янв 2013, 21:43

goodron,
конкуренция - это ситуация, в которой любой желающий что-либо купить или продать может выбирать между различными поставщиками или покупателями.
где здесь увидели слова "равных" или "одного вида"?? Для вас ширпотреб это тачка у которой с колес 160 л.с, а по докам 201 л.с. Для меня ширпотреб это что то делать кроме замены масла до 100тыс пробега, ок? Вы просто тупо судите по себе...я сужу объективно! НО! Самый живой пример конкуренции: при выборе автомобиля я почти купил БМВ Е39), но почитав отзывы и посмотря цены на другие марки выбрал хонду). Это самый живой пример конкуренции всех марок и с этим не поспоришь! БМВ лишилась своего клиента в результате конкурентного преимущества (надежности) другой марки...

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

goodron,
если бы не существовало марки хонда и бмв, у клиента была бы возможность приобрести за миллион с копейками либо мерса А, либо хендай соната, а это значит вероятность продать автомобиль мерса и хендай возросла бы ровно на 50%, у них стало меньше конкурентов, теперь понятно?
Это было написано для разъяснения почему есть конкуренция между марками, а не для ваших "умных" комментариев.
при выборе авто есть параметры требуемого авто включая марку авто ,обьем двигателя и остальные параметры
- не забывайте главный параметр СТОИМОСТЬ)
Здесь все тоже все не так - если у меня есть миллион денег и мне надо бмв м3
Воооот вот она истина :amin: А если у меня есть миллион денег, но я не знаю конкретно что хочу, а главный фактор надежность - остальное пофиг, то я не буду брать М3 и возьму что нить у КОНКУРЕНТОВ

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

goodron, Дальнейшие споры с вами не имеют никакого смысла), ибо вы судите только по себе (своим ценностям), а это очень субъективно. И вы просто пытаетесь вбить в голову свои ценности окружающим, тогда да...с вашими убеждениями будут соглашаться. В данной ситуации каждый останется при своем мнении... :yes:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 26 янв 2013, 22:03

Тут всё ясно. Короче надо брать немца, расходимся.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 янв 2013, 22:05

То то я смотрю одни немцы на дорогах :cherep:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 22:07

ley61,
где здесь увидели слова "равных" или "одного вида"?? Для вас ширпотреб это тачка у которой с колес 160 л.с, а по докам 201 л.с. Для меня ширпотреб это что то делать кроме замены масла до 100тыс пробега, ок? Вы просто тупо судите по себе...я сужу объективно
По вашему обьективному мнению получается что мандарины могут конкурировать с профнастилом - подмену понятий не нужно делать . Ширпотреб от слова широко потребляемый видимо , а не масло раз в сто тыщ. поменять
главный фактор надежность
У такси за деньги абсолютная надежность даже масло раз в сто тыщ. менять не нужно - ломаются все механизмы
Дальнейшие споры с вами не имеют никакого смысла), ибо вы судите только по себе (своим ценностям), а это очень субъективно
Хорошо что моего субьективного мнения придерживаются 99,9% моих друзей и знакомых и все они как ни странно почему то ездят на немцах
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 26 янв 2013, 22:17

goodron, Эээ не было ни какой подмены вы чего, все честно скопировал из того что писал выше
Скрытый текст:
goodron, а при чем тут тазы?? Че опять про тюнинг вспомнили?? Кто кого рвет то? Аккорда что ли 201 л.с приора стоковая порвет?? Лукавство ни к чему опять же...

Вы абсолютно не правы! Конкуренция есть между любыми марками автомобилей производства USA/Корея/Япония. Так как Цитата:
конкуренция - это ситуация, в которой любой желающий что-либо купить или продать может выбирать между различными поставщиками или покупателями.

А значит покупатель имеющий миллион с копейками на руках может купить автомобиль как Хонда, так и БМВ, Мерседес, Хендай, а вот будет это БМВ 1ая, Хонда аккорд, Мерседес А-класса, Хендай Соната - выбор каждого. Но вы уже извините я бы БМВ 1ую за миллион с лишним точно не взял.

главный фактор надежность
помимо главного есть и второстепенные, тоже забывать не надо. При чем тут такси за деньги? :smeh: :lol2: Если речь идет о том, что человек хочет купить автомобиль. А не как и на чем мне передвигаться при условии моря денег.
Хорошо что моего субьективного мнения придерживаются 99,9% моих друзей и знакомых и все они как ни странно почему то ездят на немцах
- каждому свое...только сколько же у вас друзей и знакомых что остался 0,1%. А у меня 75% друзей и знакомых пешком ходят :smeh:

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

goodron,
По вашему обьективному мнению получается что мандарины могут конкурировать с профнастилом
- че к чему? Уместна конкуренцая в сфере фруктов, где вы выбирете мандарины...
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 26 янв 2013, 22:27

всем привет! про немецкие движки: "стуканул" BUD 1,4 на фабии 80 000 км всего пробежал, масло в гарантийный срок менял у официалов (хотя, возможно, зря), цены на запчасти мягко говоря кусаются... новый распредвал, впуск 15000 выпуск 9000, "гидрики" по 500 р за штуку а их там 16!! Мне кажется не последнее слово в надежности двигателя играет его "ремонтопригодность"!! ИМХО! :)
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 22:30

customs, :Живой контрактник мотор стоит от 20 до 40 тыщ.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 26 янв 2013, 22:30

Здравствуйте!!
Цена двигателя 62 тыс. руб.
Состояние отличное,
Без пробега по РФ.
Гарантия до 60 дней.
Установка в сервисе.
Осуществляем отправку в регионы
Полный комплект документов (ГТД, ДКП).
Срок поставки 10 дней до Москвы

C уважением,
Алеся Мухамадиярова
Менеджер отдела продаж
компании Eurozap

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

на японцев согласен с диапазоном цен, сосед заказывал на витца 25 вышло

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

но считаю не нормальным ТО 80 000 производить заменой двигла...
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6