ВУ на снегоход?
- PiT72
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 237 -
Репутация: 0
ВУ на снегоход?
Очень интересует процесс получения ВУ на снегоход (на сколько я понимаю категория А с какими то дополнениями), а также моторную лодку, кто знает или может оформлял вразумите, где как, за сколько???
- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
- Gorrr
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
ВУ на снегоход?
injeneer800 писал(а):Права тракториста категории А. Получать в Ростехнадзоре. Ибо снегоход по Российской классификации- это трактор.
Совсем все не так, зачем писать если совершенно ничего не понимаешь в вопросе.
Не права, а удостоверение с категорией А1.
Не Ростехнадзоре, а в гостехнадзоре.
По Российской классификации трактор это трактор, а снегоход это внедорожное мототранспортное средство.
Я не умничаю - просто глаз режет такое количество ошибок.
Получить "права" на лодку и мотовездеход(снегоход) можно в одном месте ЧОУ Галс (я думаю против ссылки возражать никто не будет т.к. это учебное заведение). На снегоход проще и быстрее, ПДД сдавать не надо. На лодку материала больше, да и вода замерзла в водоемах.
Последний раз редактировалось Gorrr 16 мар 2017, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Gorrr писал(а):injeneer800 писал(а):Права тракториста категории А. Получать в Ростехнадзоре. Ибо снегоход по Российской классификации- это трактор.
Совсем все не так, зачем писать если совершенно ничего не понимаешь в вопросе.
Не права, а удостоверение с категорией А1.
Не Ростехнадзоре, а в гостехнадзоре.
По Российской классификации трактор это трактор, а снегоход это внедорожное мототранспортное средство.
Я не умничаю - просто глаз режет такое количество ошибок.
Получить "права" на лодку и мотовездеход(снегоход) можно в одном месте ЧОУ Галс http://gals72.ru/ (я думаю против ссылки возражать никто не будет т.к. это учебное заведение). На снегоход проще и быстрее, ПДД сдавать не надо. На лодку материала больше, да и вода замерзла в водоемах.
Сумбурно написал просто. Имея документы, дающие мне право управлять снегоходом, я СОВЕРШЕННО ничего не понимаю в вопросе. Слава Богу, грамотный нашелся.

- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
marat028 писал(а):и я написал рос технадзор а не гостехнадзор прошу прощения
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
к стати в моем удостоверении нет А1 просто А и другие категории без цифр хотя я три года назад получал может все поменялось за это время
Аналогично. Нет цифр. Тоже года 3-4 назад получал.
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Берешь справку медицинскую (вроде 800р стоила в том году весной сдавал) для получения водительских тракториста, категории А
Топаешь (можешь позвонить, мне по телефону сказали) в ГОСтехнадзор, не пустайте с РОСтех, это другое (попутно собирая бумажки, позвони, тебе скажут какие надо, я щас уже не вспомню)
Тебе говорят придешь с этими бумажками в такой то день, во солько то времени в автошколу ВОА (нас всех туда отправляли), сначала теория (вопросы в нете есть, сложностей нету никаких, там больше технические они). Тут же у тя проверяют ее, сидишь ждешь, если все норм, идете на автодром сдавать практику на Квадроцикле (уточни в школе, там за прокат надо оплатить и по возможно заранее покатайся, чтобы привыкнуть)
Садишься на него (тут постараюсь не соврать упражнения, если что звиняйте), сначала змейка, потом проехать между колышками, потом прямая (типа ускорение) и остановиться в квадрате, и развернувшись вернуться на стартовую линию.
Там вроде между упражнения еще стоп-линии есть, могу ошибаться, но это по сути мелочи, которые сам увидишь. Сдавал март-апрель, они вроде начиная с этого времени принимают экзамены там.
Сильно там не валят, только за конкретные косяки (у нас так было во всяком случае, за что отдельное спасибо =) ). Потом у тя забирают бумажки твои, грят приехать такого то числа к ним (на демьяного бедного вроде), приезжаешь забираешь, все.
Тока доки уточни у них.
Топаешь (можешь позвонить, мне по телефону сказали) в ГОСтехнадзор, не пустайте с РОСтех, это другое (попутно собирая бумажки, позвони, тебе скажут какие надо, я щас уже не вспомню)
Тебе говорят придешь с этими бумажками в такой то день, во солько то времени в автошколу ВОА (нас всех туда отправляли), сначала теория (вопросы в нете есть, сложностей нету никаких, там больше технические они). Тут же у тя проверяют ее, сидишь ждешь, если все норм, идете на автодром сдавать практику на Квадроцикле (уточни в школе, там за прокат надо оплатить и по возможно заранее покатайся, чтобы привыкнуть)
Садишься на него (тут постараюсь не соврать упражнения, если что звиняйте), сначала змейка, потом проехать между колышками, потом прямая (типа ускорение) и остановиться в квадрате, и развернувшись вернуться на стартовую линию.
Там вроде между упражнения еще стоп-линии есть, могу ошибаться, но это по сути мелочи, которые сам увидишь. Сдавал март-апрель, они вроде начиная с этого времени принимают экзамены там.
Сильно там не валят, только за конкретные косяки (у нас так было во всяком случае, за что отдельное спасибо =) ). Потом у тя забирают бумажки твои, грят приехать такого то числа к ним (на демьяного бедного вроде), приезжаешь забираешь, все.
Тока доки уточни у них.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
PiT72 писал(а):ВУ нужно обязательно ибо погранцы на ямале не спят, а четко блядут закон!!!
Вы собираетесь на снегоходе передвигаться по дорогам общего пользования? Если нет то ВУ не нужно, как и регистрация снежика. У нас в РФ нет правил внедорожного движения, да и не пользуясь дорогами какой смысл регистрировать снежик и платить дорожный налог...
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Кстати по поводу квадроциклов таже история, к примеру квадрики BRP не преднозначены и не сертифицированы для езды по дорогам, так нафига на них получать ВУ и регистрировать? Даже если иметь при себе ВУ и регдоки, то все равно нельзя ехать по дороге, а кому в таком случае предъявлять документы предусмотренные правилами ДОРОЖНОГО движения



- Gorrr
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
Развивая тему далее:
Вот, например, как происходят проверки в Тюмени:
http://tyumen.rfn.ru/rnews.html?id=99661&cid=7 есть немного видео
http://atmr.ru/press-center/news/?news_id=4327
Что касается налога, например за снегоход Буран налог составит где-то 350 рублей в год(10руб с лошадиной силы). около 10 литров бензина.
Кто особо интересуются могут посмотреть судебную практику, это и не имеющие право управления и не установленный госномер на снегоходах - все это есть.
Никаким нормативно-правовым актом не запрещено передвижение мотовездеходов(квадроциклов) и снегоходов по дорогам общего пользования. Если есть удостоверение на право управления, ОСАГО, световые приборы - привлечь по КОАП не за что и не зачем.
Вот, например, как происходят проверки в Тюмени:
http://tyumen.rfn.ru/rnews.html?id=99661&cid=7 есть немного видео
http://atmr.ru/press-center/news/?news_id=4327
Что касается налога, например за снегоход Буран налог составит где-то 350 рублей в год(10руб с лошадиной силы). около 10 литров бензина.
Кто особо интересуются могут посмотреть судебную практику, это и не имеющие право управления и не установленный госномер на снегоходах - все это есть.
Никаким нормативно-правовым актом не запрещено передвижение мотовездеходов(квадроциклов) и снегоходов по дорогам общего пользования. Если есть удостоверение на право управления, ОСАГО, световые приборы - привлечь по КОАП не за что и не зачем.
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
RS,
А вот тут не соглашусь =) Правила по бездорожному движению есть, их никто не отменял и распространяются они как раз на тракторную технику, на которой ЗАПРЕЩЕНО! (во всяком случае на А категории точно) ездить по дорогам общего пользования.
А вот тут не соглашусь =) Правила по бездорожному движению есть, их никто не отменял и распространяются они как раз на тракторную технику, на которой ЗАПРЕЩЕНО! (во всяком случае на А категории точно) ездить по дорогам общего пользования.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
air007 писал(а):RS,
А вот тут не соглашусь =) Правила по бездорожному движению есть, их никто не отменял и распространяются они как раз на тракторную технику, на которой ЗАПРЕЩЕНО! (во всяком случае на А категории точно) ездить по дорогам общего пользования.
Может ссылку на НПА приведете, по внедорожному движению? А именно кто, на каких основаниях и каким образом может меня остановить в поле или в лесу, двигающегося не по дороге на снегоходе? И какими методами принуждения к остановке этот кто-то обладает (типа выстрел в спину, погоня на буране и т.п.)? Ну и заодно пункты КОАП на эту же тему.
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
Gorrr писал(а):
Никаким нормативно-правовым актом не запрещено передвижение мотовездеходов(квадроциклов) и снегоходов по дорогам общего пользования. Если есть удостоверение на право управления, ОСАГО, световые приборы - привлечь по КОАП не за что и не зачем.
Много вы видели снегоходов, сертифицированых для передвижению по дорогам общего пользования и имеющих все необходимые световые приборы? Ну и еще про движение по дорогам: вы знаете что такое склизы, подрезы и как происходит охлаждение двигателей снегоходов?
- Crown171
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?87-Юридические-вопросы и http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=33 посмотрите, много чего интересного
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Цитата с форума снегоходного.
Народ не парьтесь, инспектор ГТН не имеет права сделать с Вами ничего. Если попались в лесу какая штрафстоянка какие права..... Весь негатив наступает когда с инспектором ГТН стоит инспектор ДПС и вы попались. Тут да, окучат по полной, однако эта пара никогда за Вами не погонится да и дежурят они как правило в местах где снегоходные трассы либо дорогу пересекают либо рядом идут, максимум на заправке прижучить могут и в местах массового катания когда решишь жену и детишек вывезти покатать рядом с машиной. Нет номера на снегоходе, никто Вас вычислять не будет, уехали в сторонку и все. Инспектора ГТН руководствуются не законодательством РФ, а вероятнее всего внутренними приказами и распоряжениями руководства, любой юридически грамотный человек пытающийся защитить свои права стучится в закрытую дверь (тоже видать регламент какой то есть что делать когда ты не знаешь как ответить, максимум это идите в суд). Народ в ГТН не плохой сами и на снегоходах и на квадриках ездят головой понимают что ты прав, но приказы по ведомству, регламенты, Минсельхоз сводит всё к маразму. Запомните они хоть и инспекторы, но не полиция а обычные госслужащие соответственно то что положено полиционеру не положено инспектору ГТН.
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
Проблемы как правило возникают при заездах на АЗС. Если рядом находится экипаж ДПС.
Прошлым летом рискнул заехать на заправку, возле которой стоял а/м ДПС.
Доков на квадр нет, номеров и прав то же

Правда был в экипе и шлеме. Да же не посмотрели в мою сторону, хотя дело было на Республике позненько вечером.
BRP-Центр Тюмень.