замена колец на классике!

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
Малчун
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

замена колец на классике!

Сообщение Малчун » 19 фев 2013, 15:24

Всем привет! подскажете,машина ваз 2106 стала жрать масло как лошадь и дымить ну просто слов нет глобальная дымовая завеса,снял головку а там прям на поршнях слой масла 1 или 2 миллиметра, пальцем пощупал в цилиндре сверху ступенька есть не большая, так вот вопрос если поменять только кольца,будет она меньше дымить, меньше масла кушать, мне хотя бы месяц полтора надо поездить относительно нормально, а потом уже и кап... ремонт.

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:

еще вопросик движок 03 на поршнях выбита буква Е и цифра 1 это какой ремонт? или размер?
Всегда есть выход, даже когда тебя сьели есть два выхода.

 

Рыжий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение Рыжий » 19 фев 2013, 15:58

попробуй залить жидкость раскоксовочную, Лавр рекомендую, помогает в большинстве случаев.

Малчун
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Малчун » 19 фев 2013, 16:06

я уже головку снял и если просто залить в цилиндры ,потом как проверить помогло или нет ни ставив голову на место?
Всегда есть выход, даже когда тебя сьели есть два выхода.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 фев 2013, 16:17

Малчун, Пробег какой-известно?
Раз уж головка снята-кольца поменяй,потому что "месяц-полтора" могут растянуться на полгода,а с таким масложором точно мотор угробишь.

"Е"-это размерная группа поршня в интервале одного диаметра.
Посмотри,нет ли выштампованного квадратика или треугольника?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 19 фев 2013, 16:24

По наружному диаметру поршни(так же как и цилиндры) подразделяются на пять классов через 0,01мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец - на три категории 0,004 мм
Е 1 - диаметр поршня (для двигла 2103)75,98 - 75,99 мм, 1 категория - отверстие под палец 21,97-21,974 мм
Из "умной" книжки :)
Можно и попробовать поставить ремонтные кольца, но "эллипс" износа никто не отменял (овальные цилиндры)! Вряд ли поможет! Да и "прикатываться" будет по времени не скоро..
Маслосъемные колпачки на голове может не "аллё" уже поэтому и дымит!
Зачем тебе эти 1,5-2 месяца? Потом капиталить....Делай сразу всё! ИМХО
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Малчун
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Малчун » 19 фев 2013, 16:55

нет ни треугольника,нет ни квадрата, я бы с радостью от капитал.... но увы финансы....
Всегда есть выход, даже когда тебя сьели есть два выхода.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 фев 2013, 17:04

Треугольник или квадрат-это маркировка ремонтных поршней,соответственно 76,4 и 76,8.

Значит у тебя стандартная поршневая,есть куда растачивать.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 19 фев 2013, 17:06

Малчун,
я бы с радостью от капитал.... но увы финансы....

Понятно... Ну тогда, если уж снял голову, меняй маслосъемные колпачки на голове, ставь ремонтные кольца. Отъездишь какое-то время... но это как двойную работу делать...
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Малчун
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Малчун » 19 фев 2013, 17:10

ну так и сделаю , колпачки, кольца, а насчет двойной работы нечего я трудолюбивый :)
Всегда есть выход, даже когда тебя сьели есть два выхода.

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 19 фев 2013, 17:12

Малчун, :D Ну тогда, удачи!!
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Малчун
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Малчун » 19 фев 2013, 18:00

я сейчас протер цилиндры на сухо, и когда движок проворачиваешь слышен из 4..го срип ,скрежет...
Всегда есть выход, даже когда тебя сьели есть два выхода.

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 19 фев 2013, 18:04

возможно, кольца поломанные...или перегородки у поршня ....пока поршня не вытащищь - не поймешь! :no2:
"Вскрытие покажет"(С) :)
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Малчун
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Малчун » 19 фев 2013, 18:24

да только вскрытие! ну все брат пришел, пойдем снимать движок и вскрывать... :)
Всегда есть выход, даже когда тебя сьели есть два выхода.

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 19 фев 2013, 18:34

Движок не обязательно снимать!!! Вскрываешь поддон картера (перед этим откручиваешь подушку блока-левую лучше), откручиваешь крышки шатунных шеек (от коленвала) и выталкиваешь поршня наружу(вместе с шатуном)! :D
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 фев 2013, 19:01

ШПМ, Одному так действительно лучше,но он же с братом-выдернут и будут удобно работать-а это качественнее! :yes:

Скрытый текст:
И поправь "крышки коренных шеек" на "крышки шатунных.."
Могут не так понять! :wink:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 19 фев 2013, 19:04

Григорьич, Ну да, гуртом-то и легче Батьку....бить! :lol2:
Скрытый текст:
Спасиб, что поправил! :D Не то написал, ага :smeh:
Предать способен каждый..Спасти-только один!