а че вы хотите вычитать тут?)))
Машина далеко не средненькой комплектации. У меня только Blue&Me нет и Homelink(оба легко и просто докупаются). Комплектация Ti подразумевает цену на 100-200 рублей дороже полученной. Но заплатить такие деньги за черный потолок, немного другие сиденья, и 19-е катки, я смысла не вижу. 18-х МОМО должно вполне хватить.
3,2 не взял по нескольким объективным причинам:
1) рулится хуже
2) расход выше, при чем волнует именно расход по трассе, налог великоват, хоть и вполне допустим
3) 3,2 на рынке ОЧЕНЬ мало, но мне предложили офигенный вариант, но его надо было ждать, а машина уже нужна была. Да и не было большого желания брать именно 3,2.
А 3,2 мне предлагали эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19770744-d0334.html
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ramil44 писал(а):KorzH поздравляю!
Играться, дак по взрослому


Фу-фу-фу!!! ни за что не буду обвесы ставить, максимум заводские пороги Ti.
Да - дизайн альфы может и не нравиться (нифига себе, но это бывает, че удивительного то? - вкусы у всех разные!), главное, что он равнодушными людей не оставляет. Короче - портить машину - не вариант)))
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:ChilD писал(а):KorzH писал(а):Одно скажу всем сомневающимся, и думающим, что понимают, как оно на самом деле:
Можно много и долго слушать бабок, дядю Васю из гаража, и дрочить на фотки альфы, хоть ты и ни разу ее не видел, но ровно до тех пор, пока ты ее не увидишь вживую, и не по-пользуешься - ты не знаешь альфу! Именно поэтому я не спорю, как с пежо, и с пеной у рта не буду ничего никому доказывать!
Данная альфа не чем не примечательна, зачем на нее дрочить? это не 3.2 Q4. это обычный переднеприводный седан красного цвета.
Во втором варианте был топовый СААБ 9-3 2.8Т и он вызывал бы у знатоков куда больше уважения.
Поздравляю!
А теперь почему не сааб)))
Я попросил клубного диагноста в Москве посмотреть интересовавшую меня машинку, он посмотрел - вот его ответ:
Машина в очень хорошем состоянии, ухожена.
Крашеные детали: Передняя левая дверь и крыло. Задний бампер. Покрашены хорошо.
Вложения больше чем хотелось бы:
Кожух аккуммулятора (треснут) - 2тыр
Поддомкратника нет (накладочка резиновая) - 1тыр.
Тормозные диски и колодки по кругу - около 15тыр.
Втулки заднего стаба - 1тыр
Закрепить пороги снизу (клипсы) 500р
Заменить крышку расширительного бычка - 1000р
Подвирает датчик всасывания воздуха.
Возможен подсос воздуха - надо прокуривать дыммашиной.
Но все это фигня, есть две более стремные проблемы:
1)Течет рейка рулевая, течет сильно. Она на 2.8 своя, поэтому так просто с разбора не возьмешь. Надо узнать цену, например у Енота.
2)Течет Помпа: я комплект помпы пока дешевле 30ки не нашел (номер 12 609 964)
Работу по ее замене мы еще не делали, цена на такую работу от 10 до 20тыр (по факту). Как-то так. Еще он на летней резине, но она так себе. Зима есть.
Как-то так, хорошая машина, но рейка и помпа....