Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
- SerjTUM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: +1
да уж.. на разборе стоит EMGRAND.. говорят краш тест на 4 звезды прошел и все такое...
http://amc72.ru/autorazbor/1362/14867 я незнаю что за авария была.. но сложился он как чемодан)))))))))))) как банка пива...
http://amc72.ru/autorazbor/1362/14867 я незнаю что за авария была.. но сложился он как чемодан)))))))))))) как банка пива...
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
да уж.. на разборе стоит EMGRAND.. говорят краш тест на 4 звезды прошел и все такое...
http://amc72.ru/autorazbor/1362/14867 я незнаю что за авария была.. но сложился он как чемодан)))))))))))) как банка пива...
Причём тут краш тест Эмгранда?
Вот мерс и сузуки сошлись http://content.foto.mail.ru/mail/waur/_blogs/i-70.jpg
С дури можно хоть, что то сломать!
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
Geelyvod, я бы себе вот такую машинку купил если была бы в России.
http://china-car72.ru/viewtopic.php?pid=95#p95
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
ну да газ 3102 в вашем профиле вот это машина, плюсов море
http://china-car72.ru/viewtopic.php?pid=95#p95
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Trojan писал(а):плюсы только один и тот на аккумуляторе![]()
![]()
ну да газ 3102 в вашем профиле вот это машина, плюсов море

Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
mihacheri, не факт! Всё возможно на оборот, люди просто поумнели, они научились считать деньги да и качество китайских авто подросло . Зачем переплачивать 10 штук зелени, а то и больше, только за название, за эмблемку на решётке? Наверно так думают многие и многим сейчас автомобиль нужен для езды, а не для понтов. Поэтому берут рабочих " китайских лошадок". За 15 тыс. пробега на моём Емгранде я поменял только лампочку в ходовых огнях, ну и естественно прошёл ТО. А недавно где то читал, что владелец мерса за 9 тыс.км. пробега уже 3 раза обращался официалам для ремонта поломок. Где то здесь на форуме есть видео разочарованного владельца Камри. Я часто бываю у знакомого на СТО и вижу там разные марки авто на ремонте. Октавия 10 года - умер движок, Солярис годовалый приехал с проблемной подвеской и т.д. Вот поэтому и растёт покупательская способность китайских авто.
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
кустанаец, для работы и постоянного движения пойдет машинка и не жалко будет по дорогам нашим уматывать подвеску
Я о том же. Я в прошлом году 5 раз съездил в Казахстан, в Кокчетав, была нужда, и кто знает какая там дорога, тот меня поймёт о чём я говорю, там идёт ремонт. Дорога сплошная ребрянка и вся в ямах. И ничего выдержал мой Емгранд.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
mihacheri писал(а):Geelyvod не в обиду сказано,если такой рост дешевых и не самых надежных авто,значит люди живут все хуже и хуже.Тоесть покупательская способность никакая.
Офф: Ну это начала откликаться еще одна беда вместе с дураками и плохими дорогами - эффективный менеджмент, сколько знаю компаний где он вводится, все меньше денег получают и больше работают. Соответственно деньги перекачиваются в карман владельцев компаний даже из кармана уборщиц. Откуда деньги на авто у простых людей после такого? Тут-бы на древнюю япошку или корейца нагрести, о немцах и прочей можористи вообще не думаешь.
Зимой на севере был, удивило количество китайских авто в местах куда только по зимнику можно добраться. Говорил правда только с владельцем Ховера, говорит что разница большая с его старым УАЗ-Патриотом, лучше дорогу держит и меньше проблем с железкой.
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
mihacheri, И кто это сказал, что они, китайские авто, самые не надёжные? У многих пробег уже за 100 тыс. Пример http://tyumen.drom.ru/great_wall/safe/10137639.html
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
Как считают аналитики Bernstein, среди более чем сотни нынешних китайских производителей наилучшие шансы стать компанией мирового уровня есть у группы SAIC, приобретшей огромный опыт за счет сотрудничества с General Motors. Также Bernstein «положительно удивлена» прогрессом, которого удалось достичь и не столь крупным производителям — разобрав двигатель модели Emgrand EC7, выпускаемой Geely, эксперты пришли к выводу, что у этой компании есть четкое понимание современных технологий моторостроения и качество «почти соответствует» мировым автопроизводителям.
Как отмечает агентство «Блумберг», компания Bernstein оценила рейтингом «выше рыночного» Brilliance и Dongfeng и «на уровне рынка» - Great Wall и группу Guangzhou Automobile.
Отметим, что сейчас Dongfeng и Geely борются за приобретение контрольного пакета американской компании Fisker, выпускавшей гибрид класса люкс - Karma.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
«Китайцы уже проделали 80% пути к своей цели, им осталось еще 20% — звучит просто, но на самом деле финальная часть – самая сложная, — заявил специалист Sanford C. Bernstein & Co Макс Уарбертон. – Они будут вкладывать средства до тех пор, пока не добьются своего».
Как отмечает агентство «Блумберг», компания Bernstein оценила рейтингом «выше рыночного» Brilliance и Dongfeng и «на уровне рынка» - Great Wall и группу Guangzhou Automobile.
Отметим, что сейчас Dongfeng и Geely борются за приобретение контрольного пакета американской компании Fisker, выпускавшей гибрид класса люкс - Karma.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
«Китайцы уже проделали 80% пути к своей цели, им осталось еще 20% — звучит просто, но на самом деле финальная часть – самая сложная, — заявил специалист Sanford C. Bernstein & Co Макс Уарбертон. – Они будут вкладывать средства до тех пор, пока не добьются своего».
- Ivanych31105
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 125 -
Репутация: 0
Geelyvod, владелец Мерса потратил на покупку 2-3 миллиона рублей, поэтому наверняка ездит на СТО при любом подозрительном стуке.
Это так, к слову, потому что сам я ничего не имею против китаеавто, особенно когда вижу в городе постоянно китайские копии Тойоты Сёрф (не знаю как они называются), которым уже лет по 7 и всё с ними в порядке.
Это так, к слову, потому что сам я ничего не имею против китаеавто, особенно когда вижу в городе постоянно китайские копии Тойоты Сёрф (не знаю как они называются), которым уже лет по 7 и всё с ними в порядке.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
conti Нельзя недооценивать китайцев. В 90 годы жил на границе с Китаем у них там была разруха. Сейчас те кто видел что было и что стало у китайцев в ступор впадает. Супердороги, куча всяких авто, понастроены дома и магазины. Китайцы тоже уже не серая масса, особенно молодежь. Молодежь Китая вообще отдельная тема, очень много учится в лучших учебных заведениях мира. Возможно следующее поколение китайцев вообще за пояс весь мир заткнут, так как на фоне общей деградации мирового населения у них наоборот только прогресс образования и сознания.
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
conti, кто это сказал, что никогда не добьются? Причём тут
Какое то у вас стереотипное мышление.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Ivanych31105, В машине за 3 лимона не должно быть никаких, любых подозрительных стуков.
Добавлено спустя 3 дня 4 часа 10 минут 21 секунду:
Китайские автомобили готовятся к захвату мира
На каких автомобилях будут ездить люди будущего? Судя по нынешним тенденциям – на немецких и китайских. А потом – только на китайских.
Все последние прогнозы и оценки указывают на усиление позиций Азии на мировом авторынке.
Согласно опросу, проведенному среди 200 топ-менеджеров автокомпаний, наибольшие шансы укрепить позиции на мировом рынке в ближайшие годы имеет Volkswagen; второе место поделили BMW и китайская компания BAIC.
Полный текст на Utro.ru http://www.utro.ru/articles/2013/03/05/1104981.shtml
. Чем же китайцы отличаются от тех же японцев и корейцев? У них один ореол обитания и очень похожий рацион питания.Это китай. И этим всё сказано. Никогда машина китайского производства не будет стоять на одной ступени с европейцами, американцами, корейцами и японцами.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Ivanych31105, В машине за 3 лимона не должно быть никаких, любых подозрительных стуков.
Добавлено спустя 3 дня 4 часа 10 минут 21 секунду:
Китайские автомобили готовятся к захвату мира
На каких автомобилях будут ездить люди будущего? Судя по нынешним тенденциям – на немецких и китайских. А потом – только на китайских.
Все последние прогнозы и оценки указывают на усиление позиций Азии на мировом авторынке.
Согласно опросу, проведенному среди 200 топ-менеджеров автокомпаний, наибольшие шансы укрепить позиции на мировом рынке в ближайшие годы имеет Volkswagen; второе место поделили BMW и китайская компания BAIC.
Полный текст на Utro.ru http://www.utro.ru/articles/2013/03/05/1104981.shtml
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
Я долго и внимательно выбираю себе новый автомобиль , который будет вторым в семье , лично для меня т.к. имеющийся пытаются раорвать между собой сын , дочь и жена
. Посему авто почти не глушится
Стараюсь ЛИЧНО поговорить с ладельцами китайских авто , с которыми меня сводит жизнь . Соответственно накопилась какая то статистика , которая говорит лишь в пользу китайцев . Здесь комплектация , цена и качество как раз образует золотую середину . Учитывая , что не все у нас миллионеры , китайцы не так уж плохо . Приора стоит дороже джилли , а качество не выше . Один минус , ПОКА МИНУС , у китайцев - плохая продаваемость на вторичном рынке . А если брать для себя и ездить лет 5 -7 , то вариант нормальный . Сей час все любят поездить 2 - 3 года и на продажу ( я в том числе ) . Где ещё можно купить рамный джип по цене приоры ? То то же ! Паджерик стоит более 2 млн , многие из вас могут себе его позволить . Короче , я за китайцев , межуюсь между Грет Уолл и Ховер .


- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
RS_Sport писал(а):Geelyvod,![]()
![]()
Китайские? Да будь они собраны 10 раз на заводе БМВ, руками БМВ шных инжинеров они никогда не добьются популярности. Ни-ко-гда
Хаха) Когда-то "made in Germany" на товарах придумали, чтобы оградить европу от низкого качества немецких товаров, в последствии же штамп "made in Germany" стал знаком качества.
Это был первый "made in" в мире)