Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
фролк
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: +3

Сообщение фролк » 22 фев 2013, 14:32

Geelyvod, Ну так а я про что?

 

SerjTUM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 322
Репутация: +1

Сообщение SerjTUM » 22 фев 2013, 15:12

да уж.. на разборе стоит EMGRAND.. говорят краш тест на 4 звезды прошел и все такое...
http://amc72.ru/autorazbor/1362/14867 я незнаю что за авария была.. но сложился он как чемодан)))))))))))) как банка пива...

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 22 фев 2013, 15:30

да уж.. на разборе стоит EMGRAND.. говорят краш тест на 4 звезды прошел и все такое...
http://amc72.ru/autorazbor/1362/14867 я незнаю что за авария была.. но сложился он как чемодан)))))))))))) как банка пива...

Причём тут краш тест Эмгранда?
Вот мерс и сузуки сошлись http://content.foto.mail.ru/mail/waur/_blogs/i-70.jpg

С дури можно хоть, что то сломать!

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 22 фев 2013, 15:36

SerjTUM, а по следам-то не понятно?
Похоже, что его развернуло на 180 градусов и об столб приложило. И судя по повреждениям скорость очень приличная была. Задняя часть кузова всегда мягче передней.
BRP-Центр Тюмень.

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 22 фев 2013, 15:42

И самое не маловажное - не заклинило двери!

Добавлено спустя 6 часов 59 минут 58 секунд:

Жалко! Новая машина, не повезло...

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 23 фев 2013, 10:28

Geelyvod, я бы себе вот такую машинку купил если была бы в России.
http://china-car72.ru/viewtopic.php?pid=95#p95

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:

Trojan писал(а):плюсы только один и тот на аккумуляторе :cherep: :cherep: :cherep:

ну да газ 3102 в вашем профиле вот это машина, плюсов море :lol2:
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 28 фев 2013, 21:54

За выбор в пользу китайского автомобиля говорит статистика. Так, марки Lifan (20 тысяч машин; +15%), Chery (19 тысяч машин; +161%) и Geely (17,5 тысячи машин; +190%). Спрос есть, а значит не всё так плохо в китайских автомобилях.

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 28 фев 2013, 23:25

Geelyvod не в обиду сказано,если такой рост дешевых и не самых надежных авто,значит люди живут все хуже и хуже.Тоесть покупательская способность никакая.

twit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 323
Репутация: +2

Сообщение twit » 28 фев 2013, 23:50

mihacheri, так оно покупают их хорошо

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 01 мар 2013, 09:39

mihacheri, не факт! Всё возможно на оборот, люди просто поумнели, они научились считать деньги да и качество китайских авто подросло . Зачем переплачивать 10 штук зелени, а то и больше, только за название, за эмблемку на решётке? Наверно так думают многие и многим сейчас автомобиль нужен для езды, а не для понтов. Поэтому берут рабочих " китайских лошадок". За 15 тыс. пробега на моём Емгранде я поменял только лампочку в ходовых огнях, ну и естественно прошёл ТО. А недавно где то читал, что владелец мерса за 9 тыс.км. пробега уже 3 раза обращался официалам для ремонта поломок. Где то здесь на форуме есть видео разочарованного владельца Камри. Я часто бываю у знакомого на СТО и вижу там разные марки авто на ремонте. Октавия 10 года - умер движок, Солярис годовалый приехал с проблемной подвеской и т.д. Вот поэтому и растёт покупательская способность китайских авто.

кустанаец
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение кустанаец » 01 мар 2013, 09:49

отец купил чери бонус себе,вчера ездил смотрел,так то ни че вроде машинка. понравилась и внешне и и движок,и комплектация большая и цена сооответствует,я даже удивился.думал дороже будет. для работы и постоянного движения пойдет машинка и не жалко будет по дорогам нашим уматывать подвеску :wink:

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 01 мар 2013, 10:19

кустанаец, для работы и постоянного движения пойдет машинка и не жалко будет по дорогам нашим уматывать подвеску

Я о том же. Я в прошлом году 5 раз съездил в Казахстан, в Кокчетав, была нужда, и кто знает какая там дорога, тот меня поймёт о чём я говорю, там идёт ремонт. Дорога сплошная ребрянка и вся в ямах. И ничего выдержал мой Емгранд.

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 01 мар 2013, 10:45

mihacheri писал(а):Geelyvod не в обиду сказано,если такой рост дешевых и не самых надежных авто,значит люди живут все хуже и хуже.Тоесть покупательская способность никакая.

Офф: Ну это начала откликаться еще одна беда вместе с дураками и плохими дорогами - эффективный менеджмент, сколько знаю компаний где он вводится, все меньше денег получают и больше работают. Соответственно деньги перекачиваются в карман владельцев компаний даже из кармана уборщиц. Откуда деньги на авто у простых людей после такого? Тут-бы на древнюю япошку или корейца нагрести, о немцах и прочей можористи вообще не думаешь.
Зимой на севере был, удивило количество китайских авто в местах куда только по зимнику можно добраться. Говорил правда только с владельцем Ховера, говорит что разница большая с его старым УАЗ-Патриотом, лучше дорогу держит и меньше проблем с железкой.

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 01 мар 2013, 20:52

mihacheri, И кто это сказал, что они, китайские авто, самые не надёжные? У многих пробег уже за 100 тыс. Пример http://tyumen.drom.ru/great_wall/safe/10137639.html

кустанаец
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение кустанаец » 01 мар 2013, 21:09

Geelyvod, поверь дружище казахские трассы я знаю очень хорошо я родом с кустаная,два раза в месяц туда гоняю регулярно к бабушке,и дороги там нет там только направления :wink: ,раз пять был в кокчетаве так та от границы самой и до кокчетава ваще печаль слезная :wink:

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 01 мар 2013, 21:23

кустанаец, И не говори!

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 01 мар 2013, 21:49

Geelyvod да в теме я был,3.5 года. владел китайцем.Проблем мало было,просто товар крайне неликвидный был и безопасность никакая .Продал сразу и перекрестился,пока рано имхо лет через пять .Посмотрим на испытателей:-) ,как вторую машину и джип.

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 01 мар 2013, 22:16

Американские аналитические агентства утверждают. что китайцы достигли уровня 80% развития в автомобилестроении.

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 01 мар 2013, 23:20

Geelyvod, Это они как подсчитали?
....
Солнечный день в ослепительных снах.

conti
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 01 мар 2013, 23:21

Geelyvod писал(а):Американские аналитические агентства утверждают. что китайцы достигли уровня 80% развития в автомобилестроении.


Уровня внедрения собственного механизма стеклоподъёмника?

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 01 мар 2013, 23:32

Как считают аналитики Bernstein, среди более чем сотни нынешних китайских производителей наилучшие шансы стать компанией мирового уровня есть у группы SAIC, приобретшей огромный опыт за счет сотрудничества с General Motors. Также Bernstein «положительно удивлена» прогрессом, которого удалось достичь и не столь крупным производителям — разобрав двигатель модели Emgrand EC7, выпускаемой Geely, эксперты пришли к выводу, что у этой компании есть четкое понимание современных технологий моторостроения и качество «почти соответствует» мировым автопроизводителям.
Как отмечает агентство «Блумберг», компания Bernstein оценила рейтингом «выше рыночного» Brilliance и Dongfeng и «на уровне рынка» - Great Wall и группу Guangzhou Automobile.
Отметим, что сейчас Dongfeng и Geely борются за приобретение контрольного пакета американской компании Fisker, выпускавшей гибрид класса люкс - Karma.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

«Китайцы уже проделали 80% пути к своей цели, им осталось еще 20% — звучит просто, но на самом деле финальная часть – самая сложная, — заявил специалист Sanford C. Bernstein & Co Макс Уарбертон. – Они будут вкладывать средства до тех пор, пока не добьются своего».

conti
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 01 мар 2013, 23:37

Никогда не добьются. :yes: Это китай. И этим всё сказано. Никогда машина китайского производства не будет стоять на одной ступени с европейцами, американцами, корейцами и японцами.

Ivanych31105
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 125
Репутация: 0

Сообщение Ivanych31105 » 02 мар 2013, 02:44

Geelyvod, владелец Мерса потратил на покупку 2-3 миллиона рублей, поэтому наверняка ездит на СТО при любом подозрительном стуке.

Это так, к слову, потому что сам я ничего не имею против китаеавто, особенно когда вижу в городе постоянно китайские копии Тойоты Сёрф (не знаю как они называются), которым уже лет по 7 и всё с ними в порядке.

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 02 мар 2013, 10:12

conti Нельзя недооценивать китайцев. В 90 годы жил на границе с Китаем у них там была разруха. Сейчас те кто видел что было и что стало у китайцев в ступор впадает. Супердороги, куча всяких авто, понастроены дома и магазины. Китайцы тоже уже не серая масса, особенно молодежь. Молодежь Китая вообще отдельная тема, очень много учится в лучших учебных заведениях мира. Возможно следующее поколение китайцев вообще за пояс весь мир заткнут, так как на фоне общей деградации мирового населения у них наоборот только прогресс образования и сознания.

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 02 мар 2013, 12:04

Довелось проехать пассажиром в джили мк кросс,купленным новым за 400000 рублей.Надо отдать должное в салоне гораздо тише чем в моей калине,отделка не хуже.Внешний вид тоже не плох,но все равно бы не купил :)
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 02 мар 2013, 13:31

conti, кто это сказал, что никогда не добьются? Причём тут
Это китай. И этим всё сказано. Никогда машина китайского производства не будет стоять на одной ступени с европейцами, американцами, корейцами и японцами.
. Чем же китайцы отличаются от тех же японцев и корейцев? У них один ореол обитания и очень похожий рацион питания. :) Какое то у вас стереотипное мышление.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Ivanych31105, В машине за 3 лимона не должно быть никаких, любых подозрительных стуков.

Добавлено спустя 3 дня 4 часа 10 минут 21 секунду:

Китайские автомобили готовятся к захвату мира

На каких автомобилях будут ездить люди будущего? Судя по нынешним тенденциям – на немецких и китайских. А потом – только на китайских.

Все последние прогнозы и оценки указывают на усиление позиций Азии на мировом авторынке.
Согласно опросу, проведенному среди 200 топ-менеджеров автокомпаний, наибольшие шансы укрепить позиции на мировом рынке в ближайшие годы имеет Volkswagen; второе место поделили BMW и китайская компания BAIC.

Полный текст на Utro.ru http://www.utro.ru/articles/2013/03/05/1104981.shtml

YORSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 561
Репутация: +4

Сообщение YORSH » 05 мар 2013, 21:26

Я долго и внимательно выбираю себе новый автомобиль , который будет вторым в семье , лично для меня т.к. имеющийся пытаются раорвать между собой сын , дочь и жена :smeh: . Посему авто почти не глушится :smeh: Стараюсь ЛИЧНО поговорить с ладельцами китайских авто , с которыми меня сводит жизнь . Соответственно накопилась какая то статистика , которая говорит лишь в пользу китайцев . Здесь комплектация , цена и качество как раз образует золотую середину . Учитывая , что не все у нас миллионеры , китайцы не так уж плохо . Приора стоит дороже джилли , а качество не выше . Один минус , ПОКА МИНУС , у китайцев - плохая продаваемость на вторичном рынке . А если брать для себя и ездить лет 5 -7 , то вариант нормальный . Сей час все любят поездить 2 - 3 года и на продажу ( я в том числе ) . Где ещё можно купить рамный джип по цене приоры ? То то же ! Паджерик стоит более 2 млн , многие из вас могут себе его позволить . Короче , я за китайцев , межуюсь между Грет Уолл и Ховер .

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 05 мар 2013, 21:30

YORSH, А Ховер это разве не Грейт Волл?
Dum spiro,spero...

RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 05 мар 2013, 21:40

Geelyvod, :lol2: :lol2: :lol2: Китайские? Да будь они собраны 10 раз на заводе БМВ, руками БМВ шных инжинеров они никогда не добьются популярности. Ни-ко-гда

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 05 мар 2013, 23:07

RS_Sport писал(а):Geelyvod, :lol2: :lol2: :lol2: Китайские? Да будь они собраны 10 раз на заводе БМВ, руками БМВ шных инжинеров они никогда не добьются популярности. Ни-ко-гда


Хаха) Когда-то "made in Germany" на товарах придумали, чтобы оградить европу от низкого качества немецких товаров, в последствии же штамп "made in Germany" стал знаком качества.

Это был первый "made in" в мире)