ОГРОМНЫЙ РАСХОД!!! 1jz-ge!!!
- klays
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0
у меня на сотню при нормальной езде выходит где то 17 литров по городу,сначала тоже пугался а сейчас привык уже
попробуй зайди на http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 67098.html здесь все подробно разжовано


- 6ecnpeDeJI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 140 -
Репутация: 0
Вот все говорят замеры не верные, человеческий фактор.
А не проще заехать на хорошее СТО и всё вам посмотрят и скажут что к чему.
причин может быть куча от лямбды до форсов, зажигания не считая всяких мелочей.
Но в любом случае в жизни такого расхода не видел у джейзетов.
у меня 1jz-GTE 2.5 твин турбо расход трасса 10-12 город до 28 л (езда из ряда - покрышки на вечер)
А тут у людей интересоваться... безсмысленно так как причина явно не одна.
P/s: Заедь в Tuner Auto я там обслуживался.
А не проще заехать на хорошее СТО и всё вам посмотрят и скажут что к чему.
причин может быть куча от лямбды до форсов, зажигания не считая всяких мелочей.
Но в любом случае в жизни такого расхода не видел у джейзетов.
у меня 1jz-GTE 2.5 твин турбо расход трасса 10-12 город до 28 л (езда из ряда - покрышки на вечер)
А тут у людей интересоваться... безсмысленно так как причина явно не одна.
P/s: Заедь в Tuner Auto я там обслуживался.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- 6ecnpeDeJI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 140 -
Репутация: 0
- TRACKTORист
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
- niper90
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 555 -
Репутация: +3
"Залил 14л проехал всего лишь 30км!!!" как так померил?
На старом японце сроду не найдёшь в чём дело. А прогрев? И потом 30 км по пробкам или как? Может 30 км проехал, а машина заведена была часов 6! В городе такое запросто. И что такое 14л? Там сколько бак?
У меня вот если 14 л (бак 80) так лампочка уже светится, что бензин кончился!
У моего 2JZ-GE (3 литра объём) расход летом по трассе в районе 12 литров на 100 км, по городу зимой с прогревами и пробками - 30-40 выходит запросто. Вроде немного проехал - а сколько грелся, сколько стоял в пробках - плюс энергично ездить. Плюс в таком возрасте уже почти ничего полностью исправного нет. Оно конечно всё вроде работает, всё вроде ездит и не плохо ездит, но что там с лямбда-зондами? Ошибки могут быть отключены. Что с катализаторами? Может они забиты? Что с сход-развалом? Как купил у меня из-за криво стоящих колёс (на глаз конечно этого не видно было) и ехала плохо и кушала намного больше. Далее - а на холостых обороты не высокие? Для моего движка норма ок. 300-400 оборотов на холостых, а те кто с 1.6 двигателей пересаживаются - видят обороты на холостых 900, например, и думаю что это нормально, но 900 для ХХ на этом двигателе - очень много. Потом - как коробка переключается, не включен ли овердрайв или может спорт-режим какой (у меня вот есть такая кнопка, машина правда другая, не знаю как на марковке) или просто проблемы с коробкой и она держит обороты высокие и поздно переключается. Это лишь малая часть проблем, которые запросто могут быть на старом японце.
На старом японце сроду не найдёшь в чём дело. А прогрев? И потом 30 км по пробкам или как? Может 30 км проехал, а машина заведена была часов 6! В городе такое запросто. И что такое 14л? Там сколько бак?
У меня вот если 14 л (бак 80) так лампочка уже светится, что бензин кончился!
У моего 2JZ-GE (3 литра объём) расход летом по трассе в районе 12 литров на 100 км, по городу зимой с прогревами и пробками - 30-40 выходит запросто. Вроде немного проехал - а сколько грелся, сколько стоял в пробках - плюс энергично ездить. Плюс в таком возрасте уже почти ничего полностью исправного нет. Оно конечно всё вроде работает, всё вроде ездит и не плохо ездит, но что там с лямбда-зондами? Ошибки могут быть отключены. Что с катализаторами? Может они забиты? Что с сход-развалом? Как купил у меня из-за криво стоящих колёс (на глаз конечно этого не видно было) и ехала плохо и кушала намного больше. Далее - а на холостых обороты не высокие? Для моего движка норма ок. 300-400 оборотов на холостых, а те кто с 1.6 двигателей пересаживаются - видят обороты на холостых 900, например, и думаю что это нормально, но 900 для ХХ на этом двигателе - очень много. Потом - как коробка переключается, не включен ли овердрайв или может спорт-режим какой (у меня вот есть такая кнопка, машина правда другая, не знаю как на марковке) или просто проблемы с коробкой и она держит обороты высокие и поздно переключается. Это лишь малая часть проблем, которые запросто могут быть на старом японце.
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 922 -
Репутация: +11
Замеры конечно кривые всего скорее, но сталкивался с подобной проблемой, расход из района 20-25л/100км на 2л движке, само и компьютерная диагностика не показывали ничего, порядок что смотреть по вероятности: датчик ОЖ, ДАД(ДМРВ), лямбда(или потенциометр), клапан обратки, форсунки(именно замена, наворачивается не понять что, при этом распыление ок). Мне удалось победить только последним вариантом.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Причин повышенного жора может быть уйма, от неправильного сход/развала, до неправильной работы датчиков. И еще надо учитывать что может быть не одна причина, а совокупность. Езжай на диагностику и ищи причины, а потом машину приводи в порядок.
У меня был Chaser 90 1JZ. Машина была в идеале. На 17-х тапках с 225-й резиной потреблял в среднем 14л. топлива на 100 км. Это для него и есть адекватный расход.
У меня был Chaser 90 1JZ. Машина была в идеале. На 17-х тапках с 225-й резиной потреблял в среднем 14л. топлива на 100 км. Это для него и есть адекватный расход.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
Хм.. как то был у меня блюберт 86 года.. квадратный... так там сисстема холостого хода вообще заглушена была.. и дабы он стоял на холостом.. его выкрутили путем регулировочного болта дроссельной заслонки... обороты плавали жудко.. машина ничерта не ехали. и расход был 40 литров.... ттак и отдал эту машину... на самом деле причин много может быть.... диагностика... раз.. замена расходников 2 а там видно будет ...
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
можно пол машины поменять так, ища проблему большого расхода. для начало бы посоветовал бы поменять помелочи- свечи, воздушный фильтр, топливный, далее промыть форсунки со снятием на стенде (стенд делается элементарно из акумулятора, в нете полно кулибинских фоторабот), чтоб увидеть правильную работу форсунок, если форсунки не дают правильный распыл топлива, а тупо льют, то толку от них ноль и нужно их менять!далее на расход может влиять неисправный обратный клапан на топливной рейке, для этого надо проверить давление в топливной, подключив маномерт на прамоток и обратку, тем самым еще проверяется бензанансос, вполне возможно он не дает нужно давления, а комп изза этого тупит
И после всего этого если выше не помогло, нужно приступать к датчикам, проверив их сканером, желательно чтоб было возможно увидеть осцилограмы работы датчиков в различных режимах работы, ну полезную инфу по параметрам датчиков искать на профильных форумах!
И после всего этого если выше не помогло, нужно приступать к датчикам, проверив их сканером, желательно чтоб было возможно увидеть осцилограмы работы датчиков в различных режимах работы, ну полезную инфу по параметрам датчиков искать на профильных форумах!
- Ксеон
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
Прогрев утром 20 минут, 15 мин езды, простоял до вечера, вечером прогрев 20 мин, езды минут 40, потом 1,5 часа просто простоял на работающем двигателе, потом 15 минут езды и все! Вообщем проехал около 30 км! 14 литров как не бывало!!!_EvgeN_ писал(а):_lleopard_,в точку! Большинство же думают, что машина на холостых вобще не жрет, а на первой передаче литр на 100.
Ксеон, опиши день от запуска двигателя до полной остановки, когда Маркушка у тебя сожрал 45л./100км
у меня сейчас на Пасике 2л., летом расход максимум 14 литров(по компу) даже в пробках, на трассе при 99км/ч на круизе максимум 8 литров, а вот зимой с прогревами, снегом и т.д. расход не приличен просто, особенно по пробкам так вобще вокруг заправки.
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Ксеон писал(а):Прогрев утром 20 минут, 15 мин езды, простоял до вечера, вечером прогрев 20 мин, езды минут 40, потом 1,5 часа просто простоял на работающем двигателе, потом 15 минут езды и все! Вообщем проехал около 30 км! 14 литров как не бывало!!!_EvgeN_ писал(а):_lleopard_,в точку! Большинство же думают, что машина на холостых вобще не жрет, а на первой передаче литр на 100.
Ксеон, опиши день от запуска двигателя до полной остановки, когда Маркушка у тебя сожрал 45л./100км
у меня сейчас на Пасике 2л., летом расход максимум 14 литров(по компу) даже в пробках, на трассе при 99км/ч на круизе максимум 8 литров, а вот зимой с прогревами, снегом и т.д. расход не приличен просто, особенно по пробкам так вобще вокруг заправки.
А откуда именно 14 литров? компьютер показал? или по стрелке определил?
Если творое то советую перезамерить, как те грили до полного бака. Тк у мя например как было 4 одинаковых деления, бак 80 литров (т.е. по логике 1 деление 20 литров). 1 деление хватало 50-70 км (расход 30 литров на 100? =) ) второе деление 150-170км =) третье так же, 4 де то 100 =) вот и вся арифметика расход 15-18, деления сволочи врут =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- spectra72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 667 -
Репутация: +1
Ксеон писал(а):Прогрев утром 20 минут, 15 мин езды, простоял до вечера, вечером прогрев 20 мин, езды минут 40, потом 1,5 часа просто простоял на работающем двигателе, потом 15 минут езды и все! Вообщем проехал около 30 км! 14 литров как не бывало!!!
не парься нормальный это расход для такого режима
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997
- Ксеон
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
спасибоlexa31 писал(а):50 лет октября 199 рядом с гилевским кольцом сто IN JAPAN если ехать с цента по 50ку после второго переезда с левой стороны, там про JZ-GE и GTE знают все
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
по стрелке.air007 писал(а):Ксеон писал(а):Прогрев утром 20 минут, 15 мин езды, простоял до вечера, вечером прогрев 20 мин, езды минут 40, потом 1,5 часа просто простоял на работающем двигателе, потом 15 минут езды и все! Вообщем проехал около 30 км! 14 литров как не бывало!!!_EvgeN_ писал(а):_lleopard_,в точку! Большинство же думают, что машина на холостых вобще не жрет, а на первой передаче литр на 100.
Ксеон, опиши день от запуска двигателя до полной остановки, когда Маркушка у тебя сожрал 45л./100км
у меня сейчас на Пасике 2л., летом расход максимум 14 литров(по компу) даже в пробках, на трассе при 99км/ч на круизе максимум 8 литров, а вот зимой с прогревами, снегом и т.д. расход не приличен просто, особенно по пробкам так вобще вокруг заправки.
А откуда именно 14 литров? компьютер показал? или по стрелке определил?
Если творое то советую перезамерить, как те грили до полного бака. Тк у мя например как было 4 одинаковых деления, бак 80 литров (т.е. по логике 1 деление 20 литров). 1 деление хватало 50-70 км (расход 30 литров на 100? =) ) второе деление 150-170км =) третье так же, 4 де то 100 =) вот и вся арифметика расход 15-18, деления сволочи врут =)
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
Ксеон писал(а):Прогрев утром 20 минут, 15 мин езды, простоял до вечера, вечером прогрев 20 мин, езды минут 40, потом 1,5 часа просто простоял на работающем двигателе, потом 15 минут езды и все! Вообщем проехал около 30 км! 14 литров как не бывало!!!
у тебя только на прогрев и холостой простой ушло больше 3 литров(это минимум, скорее всего больше) Остальные 30 км наверно в пробочках? Расход абсолютно нормален.

З.Ы. 3-4 тыщи оборотов это норм для норм расхода, "пенсионеры" больше двух тыщ на них не крутят


Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
_EvgeN_ писал(а):Ксеон писал(а):Прогрев утром 20 минут, 15 мин езды, простоял до вечера, вечером прогрев 20 мин, езды минут 40, потом 1,5 часа просто простоял на работающем двигателе, потом 15 минут езды и все! Вообщем проехал около 30 км! 14 литров как не бывало!!!
у тебя только на прогрев и холостой простой ушло больше 3 литров(это минимум, скорее всего больше) Остальные 30 км наверно в пробочках? Расход абсолютно нормален.
З.Ы. 3-4 тыщи оборотов это норм для норм расхода, "пенсионеры" больше двух тыщ на них не крутят, я на Чайзере экспериментировал - если плавно трогаться и спокойно ехать, передача как-раз где-то в районе 2 тысяч оборотов переключается и расход становится близким к заявленным предыдущим хозяином твоего Маркуши 12 литрам.
Да ненормальный это расход, нормальный это еще 25, ну 30 хрен с ним и то это надо ой как постараться.
На джипе года 2 назад ездил 4.6 движка, так же прогревы пробки, ну не было у больше 28-30 ниразу! а так по городу 22-23 было
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Ксеон, ты несколько раз мерил?
А у машины есть БК?
А у машины есть БК?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- sanya1721
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
На дроме, была любопытная тема про расход на 1 JZ-GE, вот цитата с этой темы."Всем привет!
Начну с предисловия!
Когда приобрел своего марка,расход топлива был от 12,5 до 14л. Это было почти 3 года назад. Так вот,где то год назад начал замечать, что бензина стало не хватать на неделю, хотя ездил примерно одинаковое расстояние и одним и тем же путем,в основном работа-дом.постоянно одометром пользуюсь.
Поначалу особо не парился,пока однажды марк не упарол 20л на сотню,да еще и 98го. Замерил расход. Цифры были не утешительные 18 л.min по городу.
Начал искать причину,зная,что расход может быть меньшим.И начал с элементарного-фильтра,топливный,воздушный,чиска бдз,клапана хх. результат был, но не тот ,что ожидал.
Покатался, ну поллитра,литр,сбавился. Продолжил. Промывка форсунок,замена свечей,проводов ВВ,лямды(спс Кутузову нск). Результат лучше,но опять не порадовал.около 16л и пенсионерь не пенсионерь... Начал спрашивать людей о нюансах,т.к сам только поверхостно мог прикинуть из-за чего такой расход. И вот форумчанин ЯПОНА-ПАПА,поведал мне про клапан PCV вентиляции картера,и о возможных подсосах воздуха во впуск, и скинул вот эту статейку http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm ,в которой все описано.
Прочитав ее,я тут же вспомнил,что когда крышки клапанные чистил,снимал маслоуловитель,клапан этот не трогал и не прочищал.вот он http://www.japancats.ru/toyota/Parts...1-3ef1780721d4 ВОТ ОН НЮАНС.
Пошел к машине...Сходу при начале осмотра было выявлено,что шланчик с это клапана устал сильно,с трещинками. Сам клапан заклинен и постоянно открыт,уплотнение дервянное уже под ним,аж крошиться и сам клапан болтается в крышке.Вот она, куча возможных мест подсоса +постоянно открытый клапан.
Клапан был снят,промыт продут и заработал.шланг и уплотнение тоже заменил. иии о чудо. 13,5л. это с учетом,что холодно уже,да и работу поменял. теперь 3 прогрева в день и в среднем 30-50км пути. Думаю что летом будет еще меньше. Этим доволен. Все собственно. Всем удачи!"
Начну с предисловия!
Когда приобрел своего марка,расход топлива был от 12,5 до 14л. Это было почти 3 года назад. Так вот,где то год назад начал замечать, что бензина стало не хватать на неделю, хотя ездил примерно одинаковое расстояние и одним и тем же путем,в основном работа-дом.постоянно одометром пользуюсь.
Поначалу особо не парился,пока однажды марк не упарол 20л на сотню,да еще и 98го. Замерил расход. Цифры были не утешительные 18 л.min по городу.
Начал искать причину,зная,что расход может быть меньшим.И начал с элементарного-фильтра,топливный,воздушный,чиска бдз,клапана хх. результат был, но не тот ,что ожидал.
Покатался, ну поллитра,литр,сбавился. Продолжил. Промывка форсунок,замена свечей,проводов ВВ,лямды(спс Кутузову нск). Результат лучше,но опять не порадовал.около 16л и пенсионерь не пенсионерь... Начал спрашивать людей о нюансах,т.к сам только поверхостно мог прикинуть из-за чего такой расход. И вот форумчанин ЯПОНА-ПАПА,поведал мне про клапан PCV вентиляции картера,и о возможных подсосах воздуха во впуск, и скинул вот эту статейку http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm ,в которой все описано.
Прочитав ее,я тут же вспомнил,что когда крышки клапанные чистил,снимал маслоуловитель,клапан этот не трогал и не прочищал.вот он http://www.japancats.ru/toyota/Parts...1-3ef1780721d4 ВОТ ОН НЮАНС.
Пошел к машине...Сходу при начале осмотра было выявлено,что шланчик с это клапана устал сильно,с трещинками. Сам клапан заклинен и постоянно открыт,уплотнение дервянное уже под ним,аж крошиться и сам клапан болтается в крышке.Вот она, куча возможных мест подсоса +постоянно открытый клапан.
Клапан был снят,промыт продут и заработал.шланг и уплотнение тоже заменил. иии о чудо. 13,5л. это с учетом,что холодно уже,да и работу поменял. теперь 3 прогрева в день и в среднем 30-50км пути. Думаю что летом будет еще меньше. Этим доволен. Все собственно. Всем удачи!"
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
значит это не та диагностика. если чек не горит, это еще не значит что все в порядке, нормальный диагност или сравнит с эталонными показателями, или он их уже помнит.
у меня при умерших лямбдах тоже вырос расход и не горел чек, на диагностике мне только специалист сказал, что лямбды показывают погоду на орбите марса....
у меня при умерших лямбдах тоже вырос расход и не горел чек, на диагностике мне только специалист сказал, что лямбды показывают погоду на орбите марса....
а чо то хз...
- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 185 -
Репутация: +6
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
Ксеон, я конечно может чето не понимаю, но товарищ _EvgeN_, вас вводит в заблуждение, нифига это не нормальный расход для японца, даже для такого ушатанного судя по расходу, начни уже ченить делать с машиной, потом отпишись, а то такое ощущение что для тебя важно мнение других, а не собственное ощущения от поиска причин!