ОГРОМНЫЙ РАСХОД!!! 1jz-ge!!!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
tema9320
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 239
Репутация: +1

Сообщение tema9320 » 03 мар 2013, 10:33

продавай, заберу его у тебя)))

 

klays
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение klays » 03 мар 2013, 11:40

у меня на сотню при нормальной езде выходит где то 17 литров по городу,сначала тоже пугался а сейчас привык уже :) :) попробуй зайди на http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 67098.html здесь все подробно разжовано

6ecnpeDeJI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение 6ecnpeDeJI » 03 мар 2013, 12:03

Вот все говорят замеры не верные, человеческий фактор.
А не проще заехать на хорошее СТО и всё вам посмотрят и скажут что к чему.
причин может быть куча от лямбды до форсов, зажигания не считая всяких мелочей.

Но в любом случае в жизни такого расхода не видел у джейзетов.

у меня 1jz-GTE 2.5 твин турбо расход трасса 10-12 город до 28 л (езда из ряда - покрышки на вечер)

А тут у людей интересоваться... безсмысленно так как причина явно не одна.


P/s: Заедь в Tuner Auto я там обслуживался.

andy_tm
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 028
Репутация: +1

Сообщение andy_tm » 03 мар 2013, 12:37

6ecnpeDeJI, у челавеканет денег заправицо а вы ему саветуете дорогую диагностику

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 мар 2013, 12:51

18 владельцев методично убили авто до состояния соломотряса,19-й ахнул:
-Где же легендарное и непоколебимое праворукое качество?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 03 мар 2013, 13:53

Ксеон, Приезжай посмотрим :wink:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

BLIZARD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение BLIZARD » 03 мар 2013, 14:00

у меня тоже 1JZ точно такой же расход, я жду датчик ОЖ, грешу на него, как придет, поменяю, так отпишусь))

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 03 мар 2013, 14:14

Ксеон, за сколько купил то?
Наличие цели - первый шаг к успеху!

6ecnpeDeJI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение 6ecnpeDeJI » 03 мар 2013, 14:18

andy_tm писал(а):6ecnpeDeJI, у челавеканет денег заправицо а вы ему саветуете дорогую диагностику


Диагностика 500 руб... это много?

TRACKTORист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение TRACKTORист » 03 мар 2013, 15:00

скрепку в диагностический разъем вставь и самодиагностику для начала сделай

niper90
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 555
Репутация: +3

Сообщение niper90 » 03 мар 2013, 15:14

"Залил 14л проехал всего лишь 30км!!!" как так померил?
На старом японце сроду не найдёшь в чём дело. А прогрев? И потом 30 км по пробкам или как? Может 30 км проехал, а машина заведена была часов 6! В городе такое запросто. И что такое 14л? Там сколько бак?
У меня вот если 14 л (бак 80) так лампочка уже светится, что бензин кончился!

У моего 2JZ-GE (3 литра объём) расход летом по трассе в районе 12 литров на 100 км, по городу зимой с прогревами и пробками - 30-40 выходит запросто. Вроде немного проехал - а сколько грелся, сколько стоял в пробках - плюс энергично ездить. Плюс в таком возрасте уже почти ничего полностью исправного нет. Оно конечно всё вроде работает, всё вроде ездит и не плохо ездит, но что там с лямбда-зондами? Ошибки могут быть отключены. Что с катализаторами? Может они забиты? Что с сход-развалом? Как купил у меня из-за криво стоящих колёс (на глаз конечно этого не видно было) и ехала плохо и кушала намного больше. Далее - а на холостых обороты не высокие? Для моего движка норма ок. 300-400 оборотов на холостых, а те кто с 1.6 двигателей пересаживаются - видят обороты на холостых 900, например, и думаю что это нормально, но 900 для ХХ на этом двигателе - очень много. Потом - как коробка переключается, не включен ли овердрайв или может спорт-режим какой (у меня вот есть такая кнопка, машина правда другая, не знаю как на марковке) или просто проблемы с коробкой и она держит обороты высокие и поздно переключается. Это лишь малая часть проблем, которые запросто могут быть на старом японце.

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 922
Репутация: +11

Сообщение Soder » 03 мар 2013, 17:02

Замеры конечно кривые всего скорее, но сталкивался с подобной проблемой, расход из района 20-25л/100км на 2л движке, само и компьютерная диагностика не показывали ничего, порядок что смотреть по вероятности: датчик ОЖ, ДАД(ДМРВ), лямбда(или потенциометр), клапан обратки, форсунки(именно замена, наворачивается не понять что, при этом распыление ок). Мне удалось победить только последним вариантом.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 мар 2013, 19:09

Причин повышенного жора может быть уйма, от неправильного сход/развала, до неправильной работы датчиков. И еще надо учитывать что может быть не одна причина, а совокупность. Езжай на диагностику и ищи причины, а потом машину приводи в порядок.

У меня был Chaser 90 1JZ. Машина была в идеале. На 17-х тапках с 225-й резиной потреблял в среднем 14л. топлива на 100 км. Это для него и есть адекватный расход.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 03 мар 2013, 22:02

Хм.. как то был у меня блюберт 86 года.. квадратный... так там сисстема холостого хода вообще заглушена была.. и дабы он стоял на холостом.. его выкрутили путем регулировочного болта дроссельной заслонки... обороты плавали жудко.. машина ничерта не ехали. и расход был 40 литров.... ттак и отдал эту машину... на самом деле причин много может быть.... диагностика... раз.. замена расходников 2 а там видно будет ...
нексия N100/150 в разбор 89698009996

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 03 мар 2013, 22:10

можно пол машины поменять так, ища проблему большого расхода. для начало бы посоветовал бы поменять помелочи- свечи, воздушный фильтр, топливный, далее промыть форсунки со снятием на стенде (стенд делается элементарно из акумулятора, в нете полно кулибинских фоторабот), чтоб увидеть правильную работу форсунок, если форсунки не дают правильный распыл топлива, а тупо льют, то толку от них ноль и нужно их менять!далее на расход может влиять неисправный обратный клапан на топливной рейке, для этого надо проверить давление в топливной, подключив маномерт на прамоток и обратку, тем самым еще проверяется бензанансос, вполне возможно он не дает нужно давления, а комп изза этого тупит

И после всего этого если выше не помогло, нужно приступать к датчикам, проверив их сканером, желательно чтоб было возможно увидеть осцилограмы работы датчиков в различных режимах работы, ну полезную инфу по параметрам датчиков искать на профильных форумах!

Ксеон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Ксеон » 03 мар 2013, 22:11

_EvgeN_ писал(а):_lleopard_, :up: в точку! Большинство же думают, что машина на холостых вобще не жрет, а на первой передаче литр на 100.
Ксеон, опиши день от запуска двигателя до полной остановки, когда Маркушка у тебя сожрал 45л./100км
у меня сейчас на Пасике 2л., летом расход максимум 14 литров(по компу) даже в пробках, на трассе при 99км/ч на круизе максимум 8 литров, а вот зимой с прогревами, снегом и т.д. расход не приличен просто, особенно по пробкам так вобще вокруг заправки.
Прогрев утром 20 минут, 15 мин езды, простоял до вечера, вечером прогрев 20 мин, езды минут 40, потом 1,5 часа просто простоял на работающем двигателе, потом 15 минут езды и все! Вообщем проехал около 30 км! 14 литров как не бывало!!!

lexa31
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение lexa31 » 03 мар 2013, 22:49

50 лет октября 199 рядом с гилевским кольцом сто IN JAPAN если ехать с цента по 50ку после второго переезда с левой стороны, там про JZ-GE и GTE знают все

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 03 мар 2013, 23:06

Ксеон писал(а):
_EvgeN_ писал(а):_lleopard_, :up: в точку! Большинство же думают, что машина на холостых вобще не жрет, а на первой передаче литр на 100.
Ксеон, опиши день от запуска двигателя до полной остановки, когда Маркушка у тебя сожрал 45л./100км
у меня сейчас на Пасике 2л., летом расход максимум 14 литров(по компу) даже в пробках, на трассе при 99км/ч на круизе максимум 8 литров, а вот зимой с прогревами, снегом и т.д. расход не приличен просто, особенно по пробкам так вобще вокруг заправки.
Прогрев утром 20 минут, 15 мин езды, простоял до вечера, вечером прогрев 20 мин, езды минут 40, потом 1,5 часа просто простоял на работающем двигателе, потом 15 минут езды и все! Вообщем проехал около 30 км! 14 литров как не бывало!!!


А откуда именно 14 литров? компьютер показал? или по стрелке определил?

Если творое то советую перезамерить, как те грили до полного бака. Тк у мя например как было 4 одинаковых деления, бак 80 литров (т.е. по логике 1 деление 20 литров). 1 деление хватало 50-70 км (расход 30 литров на 100? =) ) второе деление 150-170км =) третье так же, 4 де то 100 =) вот и вся арифметика расход 15-18, деления сволочи врут =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 03 мар 2013, 23:17

Ксеон писал(а):Прогрев утром 20 минут, 15 мин езды, простоял до вечера, вечером прогрев 20 мин, езды минут 40, потом 1,5 часа просто простоял на работающем двигателе, потом 15 минут езды и все! Вообщем проехал около 30 км! 14 литров как не бывало!!!

не парься нормальный это расход для такого режима
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

Ксеон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Ксеон » 03 мар 2013, 23:51

lexa31 писал(а):50 лет октября 199 рядом с гилевским кольцом сто IN JAPAN если ехать с цента по 50ку после второго переезда с левой стороны, там про JZ-GE и GTE знают все
спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

air007 писал(а):
Ксеон писал(а):
_EvgeN_ писал(а):_lleopard_, :up: в точку! Большинство же думают, что машина на холостых вобще не жрет, а на первой передаче литр на 100.
Ксеон, опиши день от запуска двигателя до полной остановки, когда Маркушка у тебя сожрал 45л./100км
у меня сейчас на Пасике 2л., летом расход максимум 14 литров(по компу) даже в пробках, на трассе при 99км/ч на круизе максимум 8 литров, а вот зимой с прогревами, снегом и т.д. расход не приличен просто, особенно по пробкам так вобще вокруг заправки.
Прогрев утром 20 минут, 15 мин езды, простоял до вечера, вечером прогрев 20 мин, езды минут 40, потом 1,5 часа просто простоял на работающем двигателе, потом 15 минут езды и все! Вообщем проехал около 30 км! 14 литров как не бывало!!!


А откуда именно 14 литров? компьютер показал? или по стрелке определил?

Если творое то советую перезамерить, как те грили до полного бака. Тк у мя например как было 4 одинаковых деления, бак 80 литров (т.е. по логике 1 деление 20 литров). 1 деление хватало 50-70 км (расход 30 литров на 100? =) ) второе деление 150-170км =) третье так же, 4 де то 100 =) вот и вся арифметика расход 15-18, деления сволочи врут =)
по стрелке.

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 04 мар 2013, 00:20

Ксеон писал(а):Прогрев утром 20 минут, 15 мин езды, простоял до вечера, вечером прогрев 20 мин, езды минут 40, потом 1,5 часа просто простоял на работающем двигателе, потом 15 минут езды и все! Вообщем проехал около 30 км! 14 литров как не бывало!!!

у тебя только на прогрев и холостой простой ушло больше 3 литров(это минимум, скорее всего больше) Остальные 30 км наверно в пробочках? Расход абсолютно нормален. :yes:
З.Ы. 3-4 тыщи оборотов это норм для норм расхода, "пенсионеры" больше двух тыщ на них не крутят :smeh: , я на Чайзере экспериментировал - если плавно трогаться и спокойно ехать, передача как-раз где-то в районе 2 тысяч оборотов переключается и расход становится близким к заявленным предыдущим хозяином твоего Маркуши 12 литрам. :)
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 04 мар 2013, 01:06

Ксеон, Жор масла есть? Прогрей мотор и нажми педаль в пол, посмотри какого цвета выхлоп. Если сизый(синеватый), попал на ремонт, черный - значит льет топливная, мотор VVTi? Воздушный фильтр когда меняный?
Четыре колеса возят тело, а два душу...

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 04 мар 2013, 01:26

_EvgeN_ писал(а):
Ксеон писал(а):Прогрев утром 20 минут, 15 мин езды, простоял до вечера, вечером прогрев 20 мин, езды минут 40, потом 1,5 часа просто простоял на работающем двигателе, потом 15 минут езды и все! Вообщем проехал около 30 км! 14 литров как не бывало!!!

у тебя только на прогрев и холостой простой ушло больше 3 литров(это минимум, скорее всего больше) Остальные 30 км наверно в пробочках? Расход абсолютно нормален. :yes:
З.Ы. 3-4 тыщи оборотов это норм для норм расхода, "пенсионеры" больше двух тыщ на них не крутят :smeh: , я на Чайзере экспериментировал - если плавно трогаться и спокойно ехать, передача как-раз где-то в районе 2 тысяч оборотов переключается и расход становится близким к заявленным предыдущим хозяином твоего Маркуши 12 литрам. :)


Да ненормальный это расход, нормальный это еще 25, ну 30 хрен с ним и то это надо ой как постараться.
На джипе года 2 назад ездил 4.6 движка, так же прогревы пробки, ну не было у больше 28-30 ниразу! а так по городу 22-23 было
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 04 мар 2013, 03:30

Ксеон, ты несколько раз мерил?
А у машины есть БК?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

sanya1721
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение sanya1721 » 04 мар 2013, 08:38

На дроме, была любопытная тема про расход на 1 JZ-GE, вот цитата с этой темы."Всем привет!
Начну с предисловия!
Когда приобрел своего марка,расход топлива был от 12,5 до 14л. Это было почти 3 года назад. Так вот,где то год назад начал замечать, что бензина стало не хватать на неделю, хотя ездил примерно одинаковое расстояние и одним и тем же путем,в основном работа-дом.постоянно одометром пользуюсь.
Поначалу особо не парился,пока однажды марк не упарол 20л на сотню,да еще и 98го. Замерил расход. Цифры были не утешительные 18 л.min по городу.
Начал искать причину,зная,что расход может быть меньшим.И начал с элементарного-фильтра,топливный,воздушный,чиска бдз,клапана хх. результат был, но не тот ,что ожидал.
Покатался, ну поллитра,литр,сбавился. Продолжил. Промывка форсунок,замена свечей,проводов ВВ,лямды(спс Кутузову нск). Результат лучше,но опять не порадовал.около 16л и пенсионерь не пенсионерь... Начал спрашивать людей о нюансах,т.к сам только поверхостно мог прикинуть из-за чего такой расход. И вот форумчанин ЯПОНА-ПАПА,поведал мне про клапан PCV вентиляции картера,и о возможных подсосах воздуха во впуск, и скинул вот эту статейку http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm ,в которой все описано.
Прочитав ее,я тут же вспомнил,что когда крышки клапанные чистил,снимал маслоуловитель,клапан этот не трогал и не прочищал.вот он http://www.japancats.ru/toyota/Parts...1-3ef1780721d4 ВОТ ОН НЮАНС.
Пошел к машине...Сходу при начале осмотра было выявлено,что шланчик с это клапана устал сильно,с трещинками. Сам клапан заклинен и постоянно открыт,уплотнение дервянное уже под ним,аж крошиться и сам клапан болтается в крышке.Вот она, куча возможных мест подсоса +постоянно открытый клапан.
Клапан был снят,промыт продут и заработал.шланг и уплотнение тоже заменил. иии о чудо. 13,5л. это с учетом,что холодно уже,да и работу поменял. теперь 3 прогрева в день и в среднем 30-50км пути. Думаю что летом будет еще меньше. Этим доволен. Все собственно. Всем удачи!"

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 04 мар 2013, 10:24

едь на компьютерную диагностику и не лечи машину на форуме...
а чо то хз...

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 04 мар 2013, 13:05

RavageR писал(а):едь на компьютерную диагностику и не лечи машину на форуме...

Диагностика показывает что все в норме.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 04 мар 2013, 13:17

значит это не та диагностика. если чек не горит, это еще не значит что все в порядке, нормальный диагност или сравнит с эталонными показателями, или он их уже помнит.
у меня при умерших лямбдах тоже вырос расход и не горел чек, на диагностике мне только специалист сказал, что лямбды показывают погоду на орбите марса....
а чо то хз...

romario323
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 185
Репутация: +6

Сообщение romario323 » 04 мар 2013, 13:20

движок от грузовика наверно стоит???? :smeh: :D

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 04 мар 2013, 13:47

Ксеон, я конечно может чето не понимаю, но товарищ _EvgeN_, вас вводит в заблуждение, нифига это не нормальный расход для японца, даже для такого ушатанного судя по расходу, начни уже ченить делать с машиной, потом отпишись, а то такое ощущение что для тебя важно мнение других, а не собственное ощущения от поиска причин!