1

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 01 мар 2013, 10:41

alexlag87, не советую по многим в том числе личным убеждениям, данное авто ходит долго, только потому что в него вкладывают больше аналогичных авто за меньшие деньги!!!
987789, я бы тоже на туре остановился
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

 

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 01 мар 2013, 10:46

А Тойота Хайландер почему никто не предложил, или плохо он себя зарекомендовал?
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 01 мар 2013, 11:00

Aven писал(а):А Тойота Хайландер почему никто не предложил, или плохо он себя зарекомендовал?

за 2млн. салон по качеству не лучше короллы :down:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 228
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 мар 2013, 11:58

conti писал(а):Чего вы тут жопы рвёте? Какой идиот будет слушать чьи то советы о приобретении автомобиля за 4.5 млн.руб?
Автор троль, сидит и угарает над вами, кто как свою марку выгораживает.

Тоже мелькнула такая мысль.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 мар 2013, 14:08

Holtoff, +1

По теме:
если ВНЕдоржник не нужен, а надо жоповозку повыше, и более-менее универсальную - я бы взял какдилак SRX рестайловый.


Скрытый текст:
Рамильчик приколол набором фоток, и судя по ним, вместе с эскаладом идет личный водитель с тонированными очками :D :D
SIC PARVIS MAGNA

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 01 мар 2013, 14:35

Profail72 писал(а):уже голова болит от этих тем какую машину выбрать


Так потмоу тчо выбора то толком нету, щас все однообразное, друг у друга слизаное либо качество сильно пострадавшее =\

А если по теме, я бы взял лекса 570 с обычным бензиновым движком и голову вообще не грузил бы, дизеля не советую, соляра у нас гадость, не для таких авто явно =) А так 570 лекс либо крузак 200 на трассу имхо самое оно за такие деньги, но точно не дизель, еще ниссаны хвалят, но я к ним слишком предвзято отношусь
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

миха45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 01 мар 2013, 15:08

возьми тогда тигуана дизельного для укатывания а на остальные деньги авто для удовольствия и комфорта лексуса или мерса

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 01 мар 2013, 23:14

Последние 2 года ездил на аккорде и убил его просто!

Плохому танцору... там подвеска чуть ли не чугуниевая (как и на всех хондах вобщем-то. Кроме пилотам, и, возможно кросстура - близко не знаком еще). На внедорожнике убьется еще быстрее.
для больших пробегов по трассе надежнее, безопаснее и комфортней LX 570

:pipec:
А Тойота Хайландер почему никто не предложил, или плохо он себя зарекомендовал?

Оверпрайсед гуано. - королле прикрутили полный привод и лифтанули
:lol2:
если ВНЕдоржник не нужен, а надо жоповозку повыше, и более-менее универсальную - я бы взял какдилак SRX рестайловый.

Пневмоподвеска и отсутствие нормальных сервисменов по кадилам, не?

P.S.: Я бы купил акуру RDX новую, или занимался бы укатыванием подержанного VW Phaeton. Благо б/у машины такого класса продаются занедорого и ресурса в них еще хватает, как правило.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 02 мар 2013, 01:32

Надо выбрать что больше нравится. Ехать мягко и плавно, или низко пулей лететь.
Всякие БМВ х5 с туарегами послать на юг.
Взять два тест драйва ( а лучше поболее).
Если нужно что-то резкое, сравни Тахое с Прадо/Лексус.
Например, я недавно узнал,что не всем нравится мягкость и валкость Тойота. Зато человек в восторге от Тахое.
Прадо -едет мягонько,комфортно, руль слегка размазанный. Поэтому создается впечатление расслабленности. На Тахо видимо наоборот, более острая реакция на руль,жестче подвеска.
С комфортом определился.
Далее, выбираешь близких по идеологии.
Например, я недавно был в центре Чекроки. Реально обалдел!!! Машина снаружи ни чем не выдается, слегка дутый брутальный, чуть обтесаный кирпич. Но внутри он просто великолепен! Действительно, создается ощущение, что машина стоит гораздо дороже, чем на самом деле. Цена была указана в пиастрах в рассрочку. Поэтому выловил менеджера и спросил
-сколько стоит в рублях ИТОГО?
- около 2,5млн
Никогда не интересовался Чероки, но внутри дизайн шикарнейший! Обычно бывает наоборот. На фотках супер, в реале-отстой!

Вторая машина,которая меня тоже потрясла. Новый Ровер Ево**чего-то там..
в автосалоне стоял потрясающий красавчик ярко-вишневого цвета. Посидеть-полапать не дали.Продан.
Пошли смотреть на стоянке.ПОНРАВИЛЛСЯ! ОБАЛДЕТЬ! Мне как-то давно уже не нравятся машины меньше размера крузака 120,150. Всякие недокашкаки, хундаи икс35 и подобные. Но Ровер меня ПОТРЯС! действительно, очень стильная торпедо,сидухи, панорамная крыша,куча хитрых подсветок..
-сколько стоит?
-от 2,3млн
-а "полный фарш?"
-у нас недавно клиент заказал с кучей опций, но у него фантазии больше чем на 2,9млн не хватило :)
К Роверу я отношусь скептически. Хотя был новый Ровер фрилендер2. Отменно держит трассу, идет как по рельсам. Но как-то с ним не срослось и он преждевременно погиб в аварии (восстановлению не подлежит).

Прадо и Ровер разные идеологии. При всем недоверии к Роверу,я б рискнул сейчас взять.Уж больно потрясный дизайн!

Обход салонов мерседес и бмв ни чем не удивил. Да, мерин выглядит не плохо, но не зацепил.БМВ х5 куда ни шло, а х6 вообще не ясно на кого рассчитан.

Если тебе действительно нужен ВНЕДОРОЖНИК, то присмотрись к Прадо,Лексус (кроме 570), Тахое. Ровер..х.з... я от восторга даже не узнавал, есть ли у него понижайки, блокировки и прочие джиперские приблуды.

А вообще, я любитель Прадо-Лексусов (внедорожников). Люблю плыть по трассе, а не сидеть в пушечном ядре уцепившись двумя руками за руль. Но в них тяжко на дальняк одному, укачивает и убаюкивает :)
Дерзай!

conti
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 02 мар 2013, 01:37

Kapues,
VW Phaeton

1. БУ
2. Фольксваген
3. Фаетон

Ты с головой дружиш? Они из автосалона то выехать спокойно не могут, а тут фаетон, у которого подвеска как 10 новых грант в люксе стоит

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 02 мар 2013, 02:45

Вся подвеска 350 т.р. стоит. В оригинале. Новая. Из них пневма - 240-250 т.р.
Проблемных моторов и коробок на эти аппараты не ставилось.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 03 мар 2013, 10:27

Kapues писал(а):
если ВНЕдоржник не нужен, а надо жоповозку повыше, и более-менее универсальную - я бы взял какдилак SRX рестайловый.

Пневмоподвеска и отсутствие нормальных сервисменов по кадилам, не?

P.S.: Я бы купил акуру RDX новую, или занимался бы укатыванием подержанного VW Phaeton. Благо б/у машины такого класса продаются занедорого и ресурса в них еще хватает, как правило.


Я на Альфе езжу - нашел чем и кого пугать :D
SIC PARVIS MAGNA

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 03 мар 2013, 12:06

3Dfx писал(а):Например, я недавно был в центре Чекроки. Реально обалдел!!! Машина снаружи ни чем не выдается, слегка дутый брутальный, чуть обтесаный кирпич. Но внутри он просто великолепен! Действительно, создается ощущение, что машина стоит гораздо дороже, чем на самом деле.


Кому как. Меня свежий Чирок уже дизайном разочаровал, потерял он свою индивидуальность. :| Стал тупо машиной.

3Dfx писал(а):Вторая машина,которая меня тоже потрясла. Новый Ровер Ево**чего-то там..
...
-сколько стоит?
-от 2,3млн


Если ты про Эвок (Evoque), то цены начинаются от 1,6 млн. Оф.дилер, видимо, как всегда мухлюет.

3Dfx писал(а):Ровер..х.з... я от восторга даже не узнавал, есть ли у него понижайки, блокировки и прочие джиперские приблуды.


Нет ничего, только фирменная лендроверовская фишка Terrain Response. Это тот же Freelander 2, только в другой обёртке, и движки на некоторых комплектациях один-в-один.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

gravicapa-Jet
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение gravicapa-Jet » 03 мар 2013, 12:15

yuram606 писал(а):Тема вообще ни о чем,разве бывает внедорожник для трассы????Есть или внедорожник,или другие машины для трассы.

именно для "трассы" российской, и именно внедорожник! потому что:
- большие колеса не боятся ям и кочек
- большой клиренс не боился колеи и опять же кочек.
- внедорожники всяко крепче седанов ( мы ведб не в германии живем и не по автобанам летаем)
- безопаснее при, тьфу,тьфу,тьфу, столкновении. Больше уверненности.
спешунеторопясь

Benat
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 722
Репутация: +3

Сообщение Benat » 03 мар 2013, 16:51

мой совет никого не слушать. про каждое авто можно сказать плохо. как про туарег так и про гелик. да, сравнительную характеристику учесть. поглядеть на машины визуально. но не слушать того кто "я бы взял вот это да то"

Не по теме. однажды будучи живя в москве гуляли мы по городу с ребятами. и стоит новый ниссан скай. ну я такой гордо говорю "гавно" а меня такие мол почему? а я так вон на автофорумах засрали машину мол такие деньги ни за что. а меня окунули в "гавно так сказать" ответом - "это кто так говорит? кто на вазах ездит"

Это я к тому. не советчик тот кто не ездил и не имел возможности. либо завистью подавятся либо по шаблону скажут. я поездил лично в свое время на ниссане патроле в кузове 2001 года. шикарная машинка. но и помню с ней тоже гемороя хватало. так что.... проведи тест драйв по трассе. почувствуй машину. а техническая состовляющая... я думаю если бы машины были такое гавное за такие то деньги. то их бы так много не было даже в нашем городе
На небе только и разговоры,о море и о закате.Там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненым шаром!Как он тает в волнах,и еле видимый свет словно от свечи горит где то в глубине.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 03 мар 2013, 17:01

Benat писал(а):мой совет никого не слушать. про каждое авто можно сказать плохо.


Да. Если готов 4,5 млн выкинуть на машину, то надо брать исключительно по душе, не бояться попробовать. Не понравится, продашь, купишь другой аналогичный джип. Даже если потеряешь сколько-то при этих пробных куплях-продажах, я думаю, человеку, доходы которого позволяют 4,5 млн потратить на авто, сильно по карману не ударит.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Пилот_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 431
Репутация: +1

Сообщение Пилот_ » 03 мар 2013, 22:15

за 4,5 млн? :o
да не, мало! лямов 10 надо, чтоб нормальный купить :yes:

P.s. Я полагаю люди с таких баблом уже сами знают чего они хотят. Ну чего дразнить то лишний раз. ;)
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 03 мар 2013, 23:36

987789 писал(а):MrPrado, вы видимо по дорогам нашей России совсем не ездите? Последние 2 года ездил на аккорде и убил его просто! Да комфортабельный и устойчивый, но точно на нем не по трассе ездить потому что порой едишь, а на дороге колея и все поехал днищем скрезти или кочка на кочке или дорога на которой ямы по колено и как вы думаете на какой машине лучше будет ехать?


Я в свое время начинал по трассам ездить еще в 90-х. Сначала пассажиром, потом когда получил права - за рулем. Когда дорог еще толком не было, а были направления. И именно на обычных седанах. А последние 6 лет передвигаюсь исключительно на внедорожнике. В том числе и по загородным дорогам. Поэтому знаю о чем говорю не по наслышке. Поверь, седан больше приспособлен к трассе, нежели джип. Но если уж дело принципа, то бери 570-й.

CIVIK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение CIVIK » 03 мар 2013, 23:43

Автор на приколе;)) бери Леху 570-ЭТО ТЕМА!!!
А лучше четыре аккорда :cherep:
БУДЬ СИЛЬНЫМ!!!!СЛАБЫМ НЕ ВЕЗЁТ!!!!!