
Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Geelyvod писал(а):RS_Sport, это спорный вопрос. Почти вся бытовая техника, что у нас продаётся - собрана в Китае. Скажите , что Китайцы не добились популярности в этой отрасли?
Не нужно путать китайский бренд и иностранный бренд сделанный в Китае - это разные вещи.
Например БМВ, сделанный в РФ, и российский ВАЗ хотя бы пару лет назад - разные как по качеству, так и по заложенным конструкциям.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
SHRUST писал(а):Geelyvod писал(а):RS_Sport, это спорный вопрос. Почти вся бытовая техника, что у нас продаётся - собрана в Китае. Скажите , что Китайцы не добились популярности в этой отрасли?
Не нужно путать китайский бренд и иностранный бренд сделанный в Китае - это разные вещи.
Например БМВ, сделанный в РФ, и российский ВАЗ хотя бы пару лет назад - разные как по качеству, так и по заложенным конструкциям.
Вопрос времени. Если немного поинтересоваться экономикой, то можно понять в какой попе находится Европа. А китайцы готовы все купить, марки, технологии, заводы.. все.
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Harmful писал(а):Вопрос времени. Если немного поинтересоваться экономикой, то можно понять в какой попе находится Европа. А китайцы готовы все купить, марки, технологии, заводы.. все.
Я не сравнивал качество и экономику. Упор сделал на то, что не надо под одну гребенку сувать сделано в китае и китайское. Хочу заметить, что уже есть добротные китайские бренды, которые кстати продаются у нас, и которые у нас активно покупаются. tp-link, хуавей, ostin ит.д. Еще на памяти Modis был, но качество не ахти было

- rht
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 733 -
Репутация: +5
SHRUST писал(а):rht, Смысл? Чем китайская будет лучше российской? Качеством? Сомневаюсь. Преимущество по специфичной комплектации разве что.
Не знаю как сейчас, но я видел первые партии китайских автомобилей собранных в России. Думал, что нет автомобиля хуже китайского, оказывается есть - это китайский автомобиль собранный в России. Ну и собирается автомобиль все равно не так и не из тех материалов, что было задумано первоначально. Например вот отличия сборки у Hover H2.
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
rht, под заказ Ховер? как то сомнительно. Раз что, те кто с Кореи тачки гоняют в Китай заскочат за Ховерком.
SHRUST, Рустам, ну ты мне просто глаза открыл.
))
Они и в 2006 году собирались в России. Только первая пробная партия в 2005 году была с Китая. В 2008 была ввезена огромная партия напрямую с Китая из-за дефицита и перебоев в работе завода в РФ.
SHRUST, Рустам, ну ты мне просто глаза открыл.

Они и в 2006 году собирались в России. Только первая пробная партия в 2005 году была с Китая. В 2008 была ввезена огромная партия напрямую с Китая из-за дефицита и перебоев в работе завода в РФ.
BRP-Центр Тюмень.
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
Ellesar72 писал(а):YORSH, А Ховер это разве не Грейт Волл?
Я имел ввиду Грейт Волл Сейлор ( это пикап , чуть дешевле Ховера ).
Надо было брать несколько лет назад , тогда были все китайской сборки . На соотечественников я тоже не особо надеюсь , будут втихаря кувалдой и зубилом доводить , знаю , сам всю жизнь на производстве

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
KGN писал(а):а как вам это http://auto.mail.ru/article.html?id=40673
Отлично ! Не отказался бы , в любом случае лучше ВАЗа .
Тут вот ненавистники китайских авто блажат "дерьмо - дерьмо " , а сами ни хрена не разбираются в технике , делают выводы на основе китайского ширпотреба , который в сараях поднебесной собирается .
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Немного не по теме , но всё равно транспорт :


- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
weisman, никто не спорит, а обсуждают плюсы и минусы кит. авто.
А праворуких японцев разве не впаривали? И никто не заговорил по японски.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Поправлюсь, праворукий японский вторчермет
да че вы спорите. все равно все останутся при своем. Некоторые уже скоро по китайски говорить начнут лишь бы впарить свой китайский авточермет lol
А праворуких японцев разве не впаривали? И никто не заговорил по японски.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Поправлюсь, праворукий японский вторчермет

- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
SHRUST писал(а):Harmful писал(а):Вопрос времени. Если немного поинтересоваться экономикой, то можно понять в какой попе находится Европа. А китайцы готовы все купить, марки, технологии, заводы.. все.
Я не сравнивал качество и экономику. Упор сделал на то, что не надо под одну гребенку сувать сделано в китае и китайское. Хочу заметить, что уже есть добротные китайские бренды, которые кстати продаются у нас, и которые у нас активно покупаются. tp-link, хуавей, ostin ит.д. Еще на памяти Modis был, но качество не ахти было
Дорогой и Уважаемый SHRUST, сам-же под одну гребенку гребешь. Но не важно, дело в том что китайцы перестают быть серой массой и это проблема будет мировой, когда появятся гениальные конструкторы, отличные технологи, да и просто широко думающие люди в Китае. Вот тогда и будет "конкуренция с именитыми производителями".
Сейчас сами понимаете, все китайские авто сейчас это как шестерка придуманная из копейки, то бишь Фиата, нашими конструкторами. Следующие шаги будут шире и глобальней. Наши ВАЗовские авто, а это шестерки и даже семерки и четверки покупались нормально, потому как стоили мало, так как и сейчас с Китаем. Но сами понимаете что китайцы уже идут дальше... Самому интересно что дальше будет, историю автоВАЗа мы помним, Калина и Приора это все последнее что смогли разработать сами ВАЗовцы, теперь придумывают что встанет на конвейер ВАЗа Рено-Ниссан. В этом плане у китайцев все интереснее.
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9210
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 267 -
Репутация: +78
YORSH писал(а): Товарищ лодку для рыбалки взял китайскую , всё ждали , когда лопнет или расклеится ?А она , такая - сякая , зараза , четыре сезона отходила , причем плотненько , и никаких проблемм . И хранилась зимой в неотапливаемом гараже . А задайте вопрос на любом рыболовном форуме "Китайская лодка , плюсы - минусы ?" Сразу все завопят "говно "!!! Поболе бы такого "говна" нам китайцы делали бы , раз сами не умеем .
Для рыбалки взял мотор HDX-5, производство Китай - плевался кипятком, оказался бракованный термостат. Купил китайский мотобур Пегас, на 5-й рыбалке развалился стартер. После этого решился я на покупку китайского автомобиля?
Нет, взял проверенную временем РШН(новую). Т.к. понял в лотерею с китайцами мне не везет!
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
SHRUST писал(а):Упор сделал на то, что не надо под одну гребенку сувать сделано в китае и китайское. Хочу заметить, что уже есть добротные китайские бренды, которые кстати продаются у нас, и которые у нас активно покупаются. tp-link, хуавей, ostin ит.д
С первой частью более чем согласен. А вот со второй - не все так радужно. TP-Link, D-Link и иже с ними - это SOHO. Есть советский термин для этого - "ширпотреб". Китайцы могут противопоставить что-то Cisco, Juniper? Конечно, нет.
Huawei, ZTE, Lenovo - уже теплее. Однако, назвать это "добротным брендом" язык не поворачивается. Тот же хуавей не скрывает, что ориентируется на "страны третьего мира", где в силу бедности и/или иных причин не могут закупать настоящее профессиональное оборудование Ericsson, Motorola, да те же циски с джуниперами.
Такие дела. Ширпотреб китайский, может быть, в чем-то и хорош. А вот в остальном всё плачевно.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Lenovo на прилавках - Это грубо говоря проданное лет 5 назад подразделение ПК IBM.
Сейчас бизнес корпораций - продавать бренд, а на собственных разработках он или сторонних - второстепенно. Для примера Skype, что в нем майкрософтового? "в современной глобализации все смешалось. И не разберешь кто откуда"
Сейчас бизнес корпораций - продавать бренд, а на собственных разработках он или сторонних - второстепенно. Для примера Skype, что в нем майкрософтового? "в современной глобализации все смешалось. И не разберешь кто откуда"
