Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 мар 2013, 00:24

Geelyvod,
Mauzer, в профиле Geely Emgrand
ты про телевизор писал
Купил на кухню телевизор китайский с DVD ит.д. Так он уже 4 год работает без преребоев.
потому и спрашиваю, что за модель?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

 

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 10 мар 2013, 00:28

MrME, но время идёт и появляется опыт. Я как то руководил бригадой узбеков, лет 7 назад, и видел как они прогрессировали. И видел бригаду узбеков каменщиков - настоящих мастеров своего дела Делали не плохо, а у заказчика всегда будут претензии. И нанимали русские бригады, так мы с ними только мучились.

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 10 мар 2013, 00:30

MrME, я тоже самое хотел сказать, просто другими словами :) спору нет, есть хорошие китайские вещи но немного
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 10 мар 2013, 00:30

Mauzer, Fusion

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 мар 2013, 00:31

Geelyvod, а конкретней? Есть же еще помимо названия какие-то характеристики.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 10 мар 2013, 00:34

Mauzer, по марке можно о призводителе узнать, зачем тебе модель, тоже купить хочешь?? :wink:
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 10 мар 2013, 00:34

Mauzer, FLTV-16W7D

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 мар 2013, 00:37

RUSTnaPriore, ты вот Калину купил тоже по одному назвнию или сначала узнал о возможных характеристиках? Мне интересно, какова линейка телевизоров бренда Fusion.
Geelyvod, а нафига тебе телек в 16 дюймов?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 10 мар 2013, 00:38

Так вот, по теме. Моё обоснованное ИМХО таково:

1. Китайцы в обозримом будущем не "захватят мир", и вообще, роль Китая очень преувеличена. Made in China - совсем не монополист на магазинных полках. Прогресс двигают, как и раньше, американцы, европейцы, японцы, а с недавних пор - корейцы.
2. Китайцы - либо дешевая малоквалифицированная рабочая сила, неспособная отличить резистор от конденсатора, не говоря уже о разработке автомобиля;
- либо копируют и подделывают продукцию брендов и/или более удачливых своих сотоварищей.
3. Основная часть чисто китайского товара (а не собираемого там) - сырая, непригодная для эксплуатации продукция, с кучей косяков и недоработок. Если же говорить об автомобилях (которые являются средством повышенной опасности, позвольте напомнить) - это смертельно опасная продукция. Любой такой товар, как бы он ни был, казалось бы, хорош - есть определенный риск и определенная головная боль. Каждую характеристику китайского товара нужно проверять серьезным оборудованием, и привыкать к разочарованиям.
4. Единственный козырь китайцев на рынке - это демпинг.
5. Из любого правила есть исключения. Хороший китайский товар (а не собираемый там) - это исключение. В любом случае, он не так хорош, как кажется на первый взгляд.


Применительно к автомобилям - некоторые из них, быть может, достойная альтернатива устаревшей классике, москвичам и волгам; некоторые из них могут стоять наравне с бюджетными иномарками в голых комплектациях и современными ладами. При этом цена будет на одном уровен. QQ, Смайли, Амулеты и прочий демпинг - это не машины, это капсулы смерти, опасные в т.ч. и для окружающих.

Лично я в определенной степени верю в потенциал тайваньского автопрома. Возможно, в обозримом будущем они составят реальную конкуренцию бюджетным автомобилям, в частности, корейцам.

Всё. Мотивированные возражения приветствуются. Всем доброй ночи :)
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 мар 2013, 00:41

MrME, +148 :up: Соглашусь с твоими доводами, поддерживаю. Однако, Ховер прошел краштест, считаю, он достоин существовать среди прочих авто.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 10 мар 2013, 00:41

Mauzer, места мало :D

MrME, Китайцы в обозримом будущем не "захватят мир"

Захватят только потому, что их 1000 000 000 :D

Спокойной ночи всем!

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 10 мар 2013, 00:46

Mauzer, про ховеры ничего не могу сказать, не ездил, не сидел в нем, у знакомых таких машин нет. Отзывов много хороших, согласен.

Geelyvod, время, опыт, спору нет. Но никогда опытный каменщик не станет архитектором. Никогда опытный сборщик на конвеере не станет специалистом в машиностороении.

Я тут пытался бригадиру узбеков объяснить, как рассчитывать толщину проводки в зависимости от нагрузки. Я не смог. Человек не знает разницы между вольтами, ваттами и амперами. Хотя руками они работают отлично, тут вопросов нет.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

conti
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 10 мар 2013, 00:47

MrME писал(а):Так вот, по теме. Моё обоснованное ИМХО таково:

1. Китайцы в обозримом будущем не "захватят мир", и вообще, роль Китая очень преувеличена. Made in China - совсем не монополист на магазинных полках. Прогресс двигают, как и раньше, американцы, европейцы, японцы, корейцы.
2. Китайцы - либо дешевая малоквалифицированная рабочая сила, неспособная отличить резистор от конденсатора, не говоря уже о разработке автомобиля;
- либо копируют и подделывают продукцию брендов и/или более удачливых своих сотоварищей.
3. Основная часть чисто китайского товара (а не собираемого там) - сырая, непригодная для эксплуатации продукция, с кучей косяков и недоработок. Если же говорить об автомобилях (которые являются средством повышенной опасности, позвольте напомнить) - это смертельно опасная продукция. Любой такой товар, как бы он ни был, казалось бы, хорош - есть определенный риск и определенная головная боль. Каждую характеристику китайского товара нужно проверять серьезным оборудованием, и привыкать к разочарованиям.
4. Единственный козырь китайцев на рынке - это демпинг.
5. Из любого правила есть исключения. Хороший китайский товар (а не собираемый там) - это исключение. В любом случае, он не так хорош, как кажется на первый взгляд.


Применительно к автомобилям - некоторые из них, быть может, достойная альтернатива устаревшей классике, москвичам и волгам; некоторые из них могут стоять наравне с бюджетными иномарками в голых комплектациях и современными ладами. При этом цена будет на одном уровен. QQ, Смайли, Амулеты и прочий демпинг - это не машины, это капсулы смерти, опасные в т.ч. и для окружающих.

Лично я в определенной степени верю в потенциал тайваньского автопрома. Возможно, в обозримом будущем они составят реальную конкуренцию бюджетным автомобилям, в частности, корейцам.

Всё. Мотивированные возражения приветствуются. Всем доброй ночи :)

Подписываюсь под каждым словом.
только что за тайванские автомобили и с какой степени они обгонят корейские?
Вообще корейцев считаю одними из лидеров современного авомобилестроения. Такими темпами штурмовать каждый закаулок на рынке и преуспевать в нём. Помоему не одна автомобильная компания в мире не добилась того чего добились южнокорейцы.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 10 мар 2013, 00:52

conti, вроде бы их собирались поставлять к нам под брендом Luxgen. Я не в курсе, каковы они. Возможно, на сегодняшний день - такой же ужас, как их собратья из континентального Китая. Но, учитывая общую развитость тайваньской электроники и машиностроения, учитывая качество их продукции и рыночные доли их производителей, значительные наработки в плане интеллектуальной собственности - я полагаю, они вполне способны повторить то, что совсем недавно сделала Ю.Корея.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 мар 2013, 01:01

Geelyvod, их полтора миллиарда.
MrME, время покажет... Хотя я сам скептически отношусь к chinaauto
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 10 мар 2013, 08:49

RUSTnaPriore писал(а):.........поехали за лобовым, приезжаем, говорим надо лоб на такую то такую то тачку, нам говорят 17000рублей и оно ваше :? :? :o мы в легком акуе, говорим- а что так дорого


Давайте говорить конкретными словами - что за авто?

BYD F3 - стекло от 3600 до 5500р. Не нравится оригинал, можно взять аналог для Тойот, цены от 2000р.

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

RUSTnaPriore писал(а):SHRUST, бидф3 вообще ужас, у подруги такой был, пол года ездили на нем, потом продали:-D на кочках бардачек как на уазике трясется, с бампера краска слезла, пастик хуже чем на наших авто, руль непонятно как реагирует, стойки все забрякали, центральная консоль лопнула с одного удара несильного коленом :lol2: , в жару в салоне воняет, швы начали рыжеть!! продали за 190 кое как :lol2: :P


Вы точно Бид покупали? :cherep:

Если продали за 190 после полугода эксплуатации - то авто было сильно б\у из первых партий. Либо сказки тут рассказываете. Сейчас средний ценник б\у по объявлениям - 300.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

MrME писал(а):Если мне не изменяет память, Mitsubishi Lancer тоже "сделано в России". Много там российского в нем? Давайте мух отдельно, котлеты отдельно.


Лансеры не делали в РФ. И сейчас все что производится из авто в РФ должно иметь более 50% локализации (РФ деталей).

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 10 мар 2013, 09:43

Некоторые товарисчи ездящие на сеатах ягуарах и фольцах активно хают китайцев.
Я к вам обращаюсь: посмотрите на те ведра на которых ездите! ваши авто последних годов выпуска имеют большую часть деталей сделанных в китае , на китайском оборудовании, китайскими ручонками. Это я не по наслышке знаю,как чел сам работающий с вашими авто, своими глазами вижу надписи "Меде ин чина" на ваших двигателях, Электроусилителях руля, Бортовой электронике, Аудио, Датчики мотора и др. И это только готовые устройства! А сколько еще отдельных деталей и материалов родом из китая? Вы знаете?
От ваговских машин немецкого только шильдик остался, производители вынуждены это делать Т.К, провально проигрыват по ценообразованию.
Парадокс заключается в том что автомобильная промышленность китая активно развивается и повышает качество товаров, а европеиские концерны наоборот.
Тем более смешными выглядят ваши, товарищи, попытки кричать "Китай гавно"
...с тонущего еврокарабля :lol2:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 10 мар 2013, 09:53

По поводу лихого старта корейцев(я думаю в лице КИА)+китайцев в ближайшей будущем. Давайте разберемся кто есть кто:

1) Главный дизайнер и управленец КИА\Хундай (Корея) - Петер Шрайер - бывший дизайнер ауди
2) Гланый дизайнер Gelly (Китай) - Петер Хорбери - бывший дизайнер Вольво, создавший современный дизайн вольво
3) Главный дизайнер АвтоВАЗ (Россия) - Стив Мартин - бывший дизайнер мерседес и вольво
4) Главный дизайнер Chery (Китай) - Хакану Сараджоглу, бывший исполнителный дизайнер Porsche AG. Так же над дизайном трудится Герт Хильдебранд, дизайнер MINI.
5) Главный дизайнер Great Wall (Китай) - Андреас Дойфель, бывший дизайнер мерседеса
6) Дизайнер Beijing Automotive Group\BAW (Китай) - Леонардо Фиораванти, текущий дизайнер Ferrari.
ит.д.

Тоже по технологиям. КИА -> VAG ит.д.

Где Китай, где Корея? Сплошная Европийская старая школа. В менеджменте ситуация аналогичная.

Сейчас же в теме идет опсирание автопромов на примере машин 5-10 летней давности(пример тому мой бид - модель 2005 года) - мне кажется бессмысленное занятие.

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 10 мар 2013, 10:25

SHRUST, да, точно бид, было это году в 2009ом если память не изменяет. Про лобовое, не знаю я конкретную марку той помойки! сказки рассказывать мне нафиг не надо
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 10 мар 2013, 11:09

дядяТоля, на предыдущей странице мои посты посмотрите на тему "сделано в Китае", про узбеков и квартиру в т.ч. Давайте не путать сборку и собственную разработку.

И да, я машину не разбирал, но из тех маркировок, которые могу увидеть - все сделано в Германии, Испании и пр. европейских странах. Даже воздушный фильтр, простая бумажка, по сути - и тот сделан в Германии. Могу сфоткать для особо недоверчивых.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 10 мар 2013, 11:14

SHRUST писал(а):3) Главный дизайнер АвтоВАЗ (Россия) - Стив Мартин

Стив Мартин - это актер, а с ведрами работает Маттин

YORSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 561
Репутация: +4

Сообщение YORSH » 11 мар 2013, 22:13

Вы все еще спорите ? Тогда я иду к вам ! :)
Езжу я последние лет десять на японских праворульных авто . И горя не знаю . И менять не хочется , но...... Увы , :( умирает правый руль , благодаря нашему правительству , все знают почему . Встает вопрос выбора в будущем нового авто . И что имеем ? Вспоминаю как ездил на классике , девятках , десятках , сколько раз бывал в сервисах и сколько пролазил под машинами сам и ну никак не желаю повторения . НЕ ВЕРЮ , что российский автопром может делать КАЧЕСТВЕННЫЕ авто . Убеждаюсь в этом на примере многочисленных знакомых . А вот те , немногочисленные , знакомые , которые ездят на китайцах , выигрывают в моих глазах . Да , это не БМВ ,не Мерседесы и даже не Фольксвагены . Но ездят они на своих китайцах гораздо реже по сервисам , пробеги у некоторых под 200 и ничего , мелочи всякие бывают , не без этого , расходники там , всё как на нормальных авто .Получается , что китайцы хоть и не дотягивают до европейцев , но гораздо лучше русских .
Да и если быть честным , то на нормальную новую беху или мерс денег у меня нет , увы . А на Ховер могу наскрести , тем более , что я люблю рыбалку . У товарища Адмирал был , продал по семейным абстоятельствам , так по таким дебрям лазили - трофи рейды курят в сторонке . Тоже китаец . Так что цифры цифрами , а реальную жизнь не стоит сбрасывать со счетов . Возможно китайцы до немцев и никогда не дотянут , но это и не нужно , достаточно что бы они сделали нормальный недорогой авто . И я верю что у них это с каждым годом получается всё лучше и лучше .

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 11 мар 2013, 22:34

MrME,
либо копируют и подделывают продукцию брендов и/или более удачливых своих сотоварищей.

да делают по- свински, да подделывают, но они перешагнули тот барьер ,ступор в котором и сейчас находится автоваз, укрепят кузов, внедрят новые материалы, тогда остальные мировые автопроизводители будут в ужасе метаться.Считаю что если китайцы отзывы примут к сведению, то современный безопасный авто не за горами.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 12 мар 2013, 01:08

MrME писал(а):Harmful, ничего утверждать не стану, на этих машинах, к счастью, за рулем не ездил. Исключительно впечатления пассажира, собранные за несколько месяцев.

Ну давайте еще Трабанты вспомним. Seat начинал, как и ВАЗ, склеивая соплями лицензионные Фиаты. С 90го года он полностью принадлежит Volkswagen Group. Уже достаточно длительное время Seat - это немного перелицованые (ессно, под пристальным контролем и с одобрения материнской компании) VW. Это просто марка, значок. Так что зря опасаетесь ;)

А в контексте темы - кто вспомнит, какие машины делали китайцы в тех же 90х, когда вы были за границей? :) По-моему, они даже стиральных толком не делали :cherep:



Ну опять "Кто фин" ("Особенности национальной охоты в осенний период" Киностудии «Ленфильм»,1995 год)
Мы тебе о том и говорим что те авто что ты нам сюда пишешь с косяками уже несколько лет не выпускаются, так-же как и тот древний Сеат на котором я гонял по Хатвану.
Новые модели к нам вяло едут, тот-же geely emgrand добирался до салонов года 3 наверно.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 12 мар 2013, 01:32

KGN, согласен, 5 лет назад вообще о них не слышал никто, а сейчас уже прилично машин катается. Время идёт, китайцы работают, ещё 5-ть лет и они будут на приемлемом уровне
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 12 мар 2013, 22:13

_lleopard_, а через 10 весь мир будет ездить на них. :wink:

HummeroK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +2

Сообщение HummeroK » 12 мар 2013, 22:17

китайцы гавно

conti
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 12 мар 2013, 22:21

Geelyvod, Парано́йя (др.-греч. παράνοια — умопомешательство) — вид расстройства мышления, возникающий при ряде психических заболеваний и поражений головоного мозга. Люди, страдающие паранойей, отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя. В лёгких случаях паранойи говорят о параноидном расстройстве личности . Если паранойя перерастает в бред преследования или бред величия, то в таких случаях говорят о параноидной шизофрении или, реже, об изолированном бредовом расстройстве


Друг мой не здоровый. Китайская продукция никогда не станет на один уровень с европейцами, американцами японцо/корейцами.

С каких пор люди пересядут с нормальных опелей, хюндаев, фордов, кий, пежо, рено на китайский ширпотреб?

YORSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 561
Репутация: +4

Сообщение YORSH » 12 мар 2013, 22:24

HummeroK, conti, Вы сюда заходите почаще - нам без дураков скучно . :smeh:

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 12 мар 2013, 22:27

HummeroK,