ты про телевизор писалMauzer, в профиле Geely Emgrand
потому и спрашиваю, что за модель?Купил на кухню телевизор китайский с DVD ит.д. Так он уже 4 год работает без преребоев.
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 522 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 4 376 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 4 376 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 1 263 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 1 263 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 231 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
MrME писал(а):Так вот, по теме. Моё обоснованное ИМХО таково:
1. Китайцы в обозримом будущем не "захватят мир", и вообще, роль Китая очень преувеличена. Made in China - совсем не монополист на магазинных полках. Прогресс двигают, как и раньше, американцы, европейцы, японцы, корейцы.
2. Китайцы - либо дешевая малоквалифицированная рабочая сила, неспособная отличить резистор от конденсатора, не говоря уже о разработке автомобиля;
- либо копируют и подделывают продукцию брендов и/или более удачливых своих сотоварищей.
3. Основная часть чисто китайского товара (а не собираемого там) - сырая, непригодная для эксплуатации продукция, с кучей косяков и недоработок. Если же говорить об автомобилях (которые являются средством повышенной опасности, позвольте напомнить) - это смертельно опасная продукция. Любой такой товар, как бы он ни был, казалось бы, хорош - есть определенный риск и определенная головная боль. Каждую характеристику китайского товара нужно проверять серьезным оборудованием, и привыкать к разочарованиям.
4. Единственный козырь китайцев на рынке - это демпинг.
5. Из любого правила есть исключения. Хороший китайский товар (а не собираемый там) - это исключение. В любом случае, он не так хорош, как кажется на первый взгляд.
Применительно к автомобилям - некоторые из них, быть может, достойная альтернатива устаревшей классике, москвичам и волгам; некоторые из них могут стоять наравне с бюджетными иномарками в голых комплектациях и современными ладами. При этом цена будет на одном уровен. QQ, Смайли, Амулеты и прочий демпинг - это не машины, это капсулы смерти, опасные в т.ч. и для окружающих.
Лично я в определенной степени верю в потенциал тайваньского автопрома. Возможно, в обозримом будущем они составят реальную конкуренцию бюджетным автомобилям, в частности, корейцам.
Всё. Мотивированные возражения приветствуются. Всем доброй ночи
Рейтинг: 1 263 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 14 514 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
RUSTnaPriore писал(а):.........поехали за лобовым, приезжаем, говорим надо лоб на такую то такую то тачку, нам говорят 17000рублей и оно ваше![]()
![]()
мы в легком акуе, говорим- а что так дорого
RUSTnaPriore писал(а):SHRUST, бидф3 вообще ужас, у подруги такой был, пол года ездили на нем, потом продали:-D на кочках бардачек как на уазике трясется, с бампера краска слезла, пастик хуже чем на наших авто, руль непонятно как реагирует, стойки все забрякали, центральная консоль лопнула с одного удара несильного коленом, в жару в салоне воняет, швы начали рыжеть!! продали за 190 кое как
![]()
MrME писал(а):Если мне не изменяет память, Mitsubishi Lancer тоже "сделано в России". Много там российского в нем? Давайте мух отдельно, котлеты отдельно.
Рейтинг: 3 907 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 14 514 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 4 376 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 263 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 4 561 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
либо копируют и подделывают продукцию брендов и/или более удачливых своих сотоварищей.
Рейтинг: 2 194 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
MrME писал(а):Harmful, ничего утверждать не стану, на этих машинах, к счастью, за рулем не ездил. Исключительно впечатления пассажира, собранные за несколько месяцев.
Ну давайте еще Трабанты вспомним. Seat начинал, как и ВАЗ, склеивая соплями лицензионные Фиаты. С 90го года он полностью принадлежит Volkswagen Group. Уже достаточно длительное время Seat - это немного перелицованые (ессно, под пристальным контролем и с одобрения материнской компании) VW. Это просто марка, значок. Так что зря опасаетесь
А в контексте темы - кто вспомнит, какие машины делали китайцы в тех же 90х, когда вы были за границей?По-моему, они даже стиральных толком не делали
![]()
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 231 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |