8 клапанов на 16 (ваз) 09
- o2Lexa
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 413 -
Репутация: +1
16 ставить в 9ку может и хорошо, но какое преимущество? В несколько лошадей? Смысл столько гемора, был знакомый на 8ке, башка стояла 16кл. Ездил какое то время, а наши машины имеют свойство ломаться чаще. Генератор, радиатор, и тд. Вот Как раз эта башка сверху закрывает весь верх двиг.отсека, и места там мало. Не удобно и на с.т.о по ремонту или замены неких деталей возьмут дороже, изза того что места мало. В 10 отсек больше, для этого его такой и сделали. 8кл движок практичней, и путь в нем меньше лошадей, это не показатель. У самого 8кл, бывало ремень порвало, через 10тыс км. Стоял качественный, не первый раз меняли. Ремень поменял и дальше поехал. Не стоит это того:).
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
taid72 писал(а):Вообщем такой расклад. выходные были ЖАРКими Двигатель уже красуется под капотом при запуске произошло следующее. запустился через 5 секунд заглох. пробный пуск не дал результатов. Завтра сниму со своего старого 8в форсунки попробую поставить. кстати при запуске прострелы в трубу не понятные
как узбехи?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- KaBan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
gorodovoy писал(а):KaBan писал(а):ставь 16-к)) обойдёшся только заменной проги. я вообще на 8-й блок 16-ть дырок прикрутил) всё окей
блин повезло тебе. у меня знакомый переставлял, так он много чего докупал.
типа там впуска, выпуска, вся ГРМ и так далее. Хотя может он просто не в теме.
Я имел ввиду если мотор целиком переставлять)
Добавлено спустя 58 секунд:
o2Lexa писал(а):16 ставить в 9ку может и хорошо, но какое преимущество? В несколько лошадей? Смысл столько гемора, был знакомый на 8ке, башка стояла 16кл. Ездил какое то время, а наши машины имеют свойство ломаться чаще. Генератор, радиатор, и тд. Вот Как раз эта башка сверху закрывает весь верх двиг.отсека, и места там мало. Не удобно и на с.т.о по ремонту или замены неких деталей возьмут дороже, изза того что места мало. В 10 отсек больше, для этого его такой и сделали. 8кл движок практичней, и путь в нем меньше лошадей, это не показатель. У самого 8кл, бывало ремень порвало, через 10тыс км. Стоял качественный, не первый раз меняли. Ремень поменял и дальше поехал. Не стоит это того:).
стоит стоит))))
- taid72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
сегодня пришел после работы в гараж к (любимой
) посмотрел шкив и правда его провернуло поставил на место взял по больше шайбу затянул. Поворот ключа и ВОАЛЯ работает 16в 1.5 литра на восьми клапанных мозгах осталось только прошиться
спасибо за советы
фото позже ( стоило мне это 18000 тыс. и 3 дней ходьбы пешком )



- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Причем здесь приора?
Я говорю что по сравнению со стандартной восмиклапанной девяткой разница очень существенная. По-разгону это все от настройки программы и двигателя зависит!
На личном примере: мне Дима интегратор подобную конфигурацию настраивал - говно получилось, когда сам настраивал то на 4 сек разгон быстрее до сотни стал. это очень много.
От этого и зависит будет он приоры раскатывать или ездить сними на одном уровне.
Я говорю что по сравнению со стандартной восмиклапанной девяткой разница очень существенная. По-разгону это все от настройки программы и двигателя зависит!
На личном примере: мне Дима интегратор подобную конфигурацию настраивал - говно получилось, когда сам настраивал то на 4 сек разгон быстрее до сотни стал. это очень много.
От этого и зависит будет он приоры раскатывать или ездить сними на одном уровне.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- taid72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
В общем покатался сегодня и заметил такую вещь до 2500 тыс кажется что под капотом обычный 8 клапанник но выше 2500 тысяч подрывает. Подскажите где можно прошиться нормально (ЭБУ bosh 2111 прога сток 8кл 1.5) Это того стоило даже из за элементарного щума ДВС 16 тише
Добавлено спустя 36 минут 21 секунду:
кстати может нужен кому Двиг 2111 под ремонт (отшлифовать колено заменить кольца и направляющие ) не дорого

Добавлено спустя 36 минут 21 секунду:
кстати может нужен кому Двиг 2111 под ремонт (отшлифовать колено заменить кольца и направляющие ) не дорого
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
taid72, сколько хочешь за мотор.и какая комплектация?в личку.
Добавлено спустя 24 секунды:
taid72, сколько хочешь за мотор.и какая комплектация?в личку.
Добавлено спустя 24 секунды:
taid72, сколько хочешь за мотор.и какая комплектация?в личку.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Blad72Rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 -
Репутация: 0
Почему ты так решил? Меня приора не смогла сделать. Ни по разгону, ни по максимальной скорости. У нас преимущество в весе. У меня двиг 1.6 16кл сток плюс прошива и паук. Кпп тож сток.gorodovoy писал(а):дядяТоля,потом еще 18 ряд на родной гл.паре и ваще огонь!
но -но. Огонь блин![]()
![]()
![]()
![]()
. обычный овощь, ну чуть чуть чуть побыстрей стока. Обычная стоковая ПРИОРО дернет такой конфиг на девятине
ОГОНЬ, блин![]()
![]()
![]()
- Alexei1987
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Alexei1987,
Тебе правильно сказал goodron,

Alexei1987, Похоже модуль зажигания наелся, дуй на диагностику
Тебе правильно сказал goodron,



Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
- Blad72Rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 -
Репутация: 0
ну тебе ведь никто не говорит что у меня от двенаря пихло. Мощность та же, вес легче. Дело не в водиле и не в машине, просто проверено не разgorodovoy писал(а):+1RUSTnaPriore писал(а):Blad72Rus,![]()
на приоре походу был водитель-тракторист, или приора убитая
стоковая приора 16 клапанная едет прилично в стоковом состоянииСупроиф остальных стоковых ТАЗов
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
Blad72Rus писал(а):ну тебе ведь никто не говорит что у меня от двенаря пихло. Мощность та же, вес легче. Дело не в водиле и не в машине, просто проверено не разgorodovoy писал(а):+1RUSTnaPriore писал(а):Blad72Rus,![]()
на приоре походу был водитель-тракторист, или приора убитая
стоковая приора 16 клапанная едет прилично в стоковом состоянииСупроиф остальных стоковых ТАЗов
стесняюсь спросить: если не в машине и не водителе дело, тогда в чем? в священном духе?))
Ребят, какая разница - сделает приору или нет?)
Пиписьками меряетесь!
Мощность по сути нужна для нормальной езды по трассе. Чтобы уверенные обгоны совершать.
У меня нива и приора. Ниве в городе хватает мощности, на трассе - нет. Приоре в городе даже избыток. На трассе - достаточно, но можно большего
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz