8 клапанов на 16 (ваз) 09

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
o2Lexa
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 413
Репутация: +1

Сообщение o2Lexa » 18 мар 2013, 10:19

16 ставить в 9ку может и хорошо, но какое преимущество? В несколько лошадей? Смысл столько гемора, был знакомый на 8ке, башка стояла 16кл. Ездил какое то время, а наши машины имеют свойство ломаться чаще. Генератор, радиатор, и тд. Вот Как раз эта башка сверху закрывает весь верх двиг.отсека, и места там мало. Не удобно и на с.т.о по ремонту или замены неких деталей возьмут дороже, изза того что места мало. В 10 отсек больше, для этого его такой и сделали. 8кл движок практичней, и путь в нем меньше лошадей, это не показатель. У самого 8кл, бывало ремень порвало, через 10тыс км. Стоял качественный, не первый раз меняли. Ремень поменял и дальше поехал. Не стоит это того:).

 

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 18 мар 2013, 10:37

taid72 писал(а):Вообщем такой расклад. выходные были ЖАРКими Двигатель уже красуется под капотом при запуске произошло следующее. запустился через 5 секунд заглох. пробный пуск не дал результатов. Завтра сниму со своего старого 8в форсунки попробую поставить. кстати при запуске прострелы в трубу не понятные


как узбехи?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

KaBan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KaBan » 18 мар 2013, 23:40

gorodovoy писал(а):
KaBan писал(а):ставь 16-к)) обойдёшся только заменной проги. я вообще на 8-й блок 16-ть дырок прикрутил) всё окей


блин повезло тебе. у меня знакомый переставлял, так он много чего докупал.

типа там впуска, выпуска, вся ГРМ и так далее. Хотя может он просто не в теме.

Я имел ввиду если мотор целиком переставлять)

Добавлено спустя 58 секунд:

o2Lexa писал(а):16 ставить в 9ку может и хорошо, но какое преимущество? В несколько лошадей? Смысл столько гемора, был знакомый на 8ке, башка стояла 16кл. Ездил какое то время, а наши машины имеют свойство ломаться чаще. Генератор, радиатор, и тд. Вот Как раз эта башка сверху закрывает весь верх двиг.отсека, и места там мало. Не удобно и на с.т.о по ремонту или замены неких деталей возьмут дороже, изза того что места мало. В 10 отсек больше, для этого его такой и сделали. 8кл движок практичней, и путь в нем меньше лошадей, это не показатель. У самого 8кл, бывало ремень порвало, через 10тыс км. Стоял качественный, не первый раз меняли. Ремень поменял и дальше поехал. Не стоит это того:).

стоит стоит))))

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 18 мар 2013, 23:55

сегодня пришел после работы в гараж к (любимой :D ) посмотрел шкив и правда его провернуло поставил на место взял по больше шайбу затянул. Поворот ключа и ВОАЛЯ работает 16в 1.5 литра на восьми клапанных мозгах осталось только прошиться :up: спасибо за советы :up: фото позже ( стоило мне это 18000 тыс. и 3 дней ходьбы пешком )

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 19 мар 2013, 08:54

taid72, Настраивайся. потом еще 18 ряд на родной гл.паре и ваще огонь!
Ездить одно удовольствие :yes:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 19 мар 2013, 08:57

дядяТоля,

потом еще 18 ряд на родной гл.паре и ваще огонь!


но -но. Огонь блин :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: . обычный овощь, ну чуть чуть чуть побыстрей стока. Обычная стоковая ПРИОРО дернет такой конфиг на девятине

ОГОНЬ, блин :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 19 мар 2013, 09:37

Причем здесь приора?
Я говорю что по сравнению со стандартной восмиклапанной девяткой разница очень существенная. По-разгону это все от настройки программы и двигателя зависит!
На личном примере: мне Дима интегратор подобную конфигурацию настраивал - говно получилось, когда сам настраивал то на 4 сек разгон быстрее до сотни стал. это очень много.
От этого и зависит будет он приоры раскатывать или ездить сними на одном уровне.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 19 мар 2013, 09:49

дядяТоля,

на 4 сек разгон быстрее до сотни стал


на одном и том же железе? просто проги разные?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 19 мар 2013, 19:37

В общем покатался сегодня и заметил такую вещь до 2500 тыс кажется что под капотом обычный 8 клапанник но выше 2500 тысяч подрывает. Подскажите где можно прошиться нормально (ЭБУ bosh 2111 прога сток 8кл 1.5) Это того стоило даже из за элементарного щума ДВС 16 тише :up:

Добавлено спустя 36 минут 21 секунду:

кстати может нужен кому Двиг 2111 под ремонт (отшлифовать колено заменить кольца и направляющие ) не дорого

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 19 мар 2013, 20:28

taid72, сколько хочешь за мотор.и какая комплектация?в личку.

Добавлено спустя 24 секунды:

taid72, сколько хочешь за мотор.и какая комплектация?в личку.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Blad72Rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Blad72Rus » 20 мар 2013, 23:35

gorodovoy писал(а):дядяТоля,

потом еще 18 ряд на родной гл.паре и ваще огонь!


но -но. Огонь блин :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: . обычный овощь, ну чуть чуть чуть побыстрей стока. Обычная стоковая ПРИОРО дернет такой конфиг на девятине

ОГОНЬ, блин :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Почему ты так решил? Меня приора не смогла сделать. Ни по разгону, ни по максимальной скорости. У нас преимущество в весе. У меня двиг 1.6 16кл сток плюс прошива и паук. Кпп тож сток.

KaBan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KaBan » 22 мар 2013, 00:23

[quote="taid72"]Подскажите где можно прошиться нормально (ЭБУ bosh 2111 прога сток 8кл 1.5)

Добавлено спустя 36 минут 21 секунду:


К Диме Интегратору съезди, на воровского

Alexei1987
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Alexei1987 » 23 мар 2013, 20:13

подскажите пожалуйста, ваз 2109 инжекторная на холодную работает нормально, а чуть-чуть нагреется начинает троить. Что может быть? Заранее спасибо!!!

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 23 мар 2013, 20:17

Alexei1987, Похоже модуль зажигания наелся, дуй на диагностику
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 23 мар 2013, 20:40

Alexei1987, причин много 1 свечи 2 ВВ провода 3 Модуль 4 форсунка 5 топливный перепускной клапан 6 прокладка под коллектором . Проверь все шланги отходящие от впускного ресивера любой подсос воздуха и всё. если чек не горит ищи дыру. попробуй поменять клапан на вакуме

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 24 мар 2013, 02:24

Alexei1987,

Alexei1987, Похоже модуль зажигания наелся, дуй на диагностику


Тебе правильно сказал goodron, :up: :up: :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 24 мар 2013, 03:55

Blad72Rus, :lol2: :lol2: на приоре походу был водитель-тракторист, или приора убитая :P
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 24 мар 2013, 08:33

RUSTnaPriore писал(а):Blad72Rus, :lol2: :lol2: на приоре походу был водитель-тракторист, или приора убитая :P
+1

стоковая приора 16 клапанная едет прилично в стоковом состоянии :up: Супроиф остальных стоковых ТАЗов
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Blad72Rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Blad72Rus » 24 мар 2013, 09:20

gorodovoy писал(а):
RUSTnaPriore писал(а):Blad72Rus, :lol2: :lol2: на приоре походу был водитель-тракторист, или приора убитая :P
+1

стоковая приора 16 клапанная едет прилично в стоковом состоянии :up: Супроиф остальных стоковых ТАЗов
ну тебе ведь никто не говорит что у меня от двенаря пихло. Мощность та же, вес легче. Дело не в водиле и не в машине, просто проверено не раз

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 24 мар 2013, 10:22

Blad72Rus писал(а):
gorodovoy писал(а):
RUSTnaPriore писал(а):Blad72Rus, :lol2: :lol2: на приоре походу был водитель-тракторист, или приора убитая :P
+1

стоковая приора 16 клапанная едет прилично в стоковом состоянии :up: Супроиф остальных стоковых ТАЗов
ну тебе ведь никто не говорит что у меня от двенаря пихло. Мощность та же, вес легче. Дело не в водиле и не в машине, просто проверено не раз


стесняюсь спросить: если не в машине и не водителе дело, тогда в чем? в священном духе?))


Ребят, какая разница - сделает приору или нет?)
Пиписьками меряетесь!
Мощность по сути нужна для нормальной езды по трассе. Чтобы уверенные обгоны совершать.
У меня нива и приора. Ниве в городе хватает мощности, на трассе - нет. Приоре в городе даже избыток. На трассе - достаточно, но можно большего
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz