Форд Фокус 3 коробка POWER SHIFT ваши впечатления

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 19 мар 2013, 20:27

Был ФФ 2 двигло 1.8 125 лс. Летом был расход 11 литров по городу. По трассе 7 л. Фокус был в маскимале. А еще откроюс секрет для тебя расход зависит от манеры вождения. Видимо твоя сестра на Пежо с двигателям от ФФ3 ездит 70-80 км\ч по городу на 3ей передаче))) у меня сейчас мондео 2 литра турбина и жрет 15 литров по зиме. И ты хочешь сказать что форд фокус 1.6 ждер больше чем у меня? чушь...

То что у форда расход высок по сравнению с конкурентами я не спорю но он обычно выше на литр максимум 2 по сравнению с аналогичными двигателями других производителей)) У близкого друга ФФ3 1.6 литра механика в простенькой комплектации по компу жрет 11.4 литра по зиме.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

 

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 мар 2013, 20:32

nark07, Она и сейчас есть, а тебе то какая разница? :lol2: Налоговая? :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Belov72,
Турбированный двигатель есть меньше чем атмосферник, тем более если это экобуст. http://ffclub.ru/topic/251043/

lexys72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение lexys72 » 19 мар 2013, 22:01

Расход город 10-11 (зависит от того кто ездит я или жена)
Трасса 6-6, 5 (сред скор 100-120, на обгонах до 150) проверено неоднократными поездками в екат
ОБъем 2 литра акпп. Пробег 23 тыс
ЧЕстно сказать на С-Максе у меня меньше 8 по трассе не получается, видимо вес сказывается и аэродинамика

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 19 мар 2013, 22:08

Сашок72 ты только что сам дал мне ссылку где люди пишут свой расход на ФФ3 все пишут с 1.6 7-8 литров. откуда у тебя цифра 16???
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 19 мар 2013, 22:20

1.6 125 сил. зимой расход 14, летом 11. без особой экономии. по трассе в среднем 7 литров.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

мкпп
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 мар 2013, 22:38

Belov72, Листай дальше. Кто то утверждает что у них в городе 7, а у кого то и 10 и 11 и 12 и 14.
+ зайди в тему про неисправности в двигателе. У всех при повышении расхода ОД не может найти неисправность и тупо перезаливает прошивку. видимо что то с мозгами форд накосячил.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 20 мар 2013, 02:43

Сашок72, а при чём тут расход? можно и 20-ть сделать расход на 1.6, зависит как ездить и на сколько пи..деть...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

варвар72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение варвар72 » 20 мар 2013, 15:27

Deess писал(а):lexys72, тот же да не тот. Гюков в разы меньше, можно сказать отсутствуют.

VAG столько лет доводит ДСГ до ума и то поблемы есть, а в форде настолько гениальные работники что стоит захотеть - и бац! получили чоткую коробку с первого раза :)
вот на что случайно наткнулся:

Всем привет. На данный момент мучают муки выбора. Выбираю между шкода Ети 1,2 DSG или октавию 1,8 АКПП. Вопрос именно по DSG:
Дергается ли DSG в пробках????
Спрашиваю именно потому, что сейчас владею фокусом 3 с коробкой Power shift ( 6-ти ступенчатый робот).Дилер посылает на...Говорит ошибок нет, все нормально. Будем общаться с производителем по вашей проблеме. Дергается в пробках очень сильно. Поэтому и продаю. Изначально зарекся, что "Робот" больше некогда не куплю. А про ети почитал, вроде про дерганья в пробках иногда проскакивают словечки. Но если у кого-то что-то происходит, то ОД меняет по гарантии либо мозги, либо сцепление. Не хотелось бы опять брать дерганый авто, поэтому сначала присмотрелся к актавии с АКПП, а сейчас вот на ети поглядываю...

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 20 мар 2013, 16:15

варвар72 писал(а):VAG столько лет доводит ДСГ до ума и то поблемы есть, а в форде настолько гениальные работники что стоит захотеть - и бац! получили чоткую коробку с первого раза :)

вообще то это не фордовская разработка, а Getrag. Они же делают преселективные коробки для Мицу ЭВО и BMW M3 ... ну и еще на кучу авто.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 20 мар 2013, 16:27

варвар72, любой робот будет дергаться сильно или слабо, так как робот -это та же механика с электронным сцеплением, а в любой мехнике будут толчки при уменьшении скорости во время переключения передачи. не знаю как повершифт, но изик опеля дергается особенно с 3-2-1 передачи в автоматическом режиме!лучше уж n-ступенчатый автомат, чем эти роботы!

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 20 мар 2013, 16:27

варвар72, дсг ешё сильней дёргает, любой адекватный владелец это признает

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 20 мар 2013, 16:33

proektant писал(а):но изик опеля дергается

Причем изик опеля и преселективные коробки DSG/PowerShift?
Изучите теорию для начала.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 20 мар 2013, 16:36

Hendrix, Робот

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 20 мар 2013, 16:36

Сашок72 писал(а):варвар72, дсг ешё сильней дёргает, любой адекватный владелец это признает

поехали кататься, посмотришь как дергает ДСГ.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 20 мар 2013, 16:39

Сашок72 писал(а):Hendrix, Робот

Что робот??
easytronic и powershift принципиально разные роботы.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 20 мар 2013, 16:50

Hendrix, НЕТ.
Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.

MTA Easytronic (Manual Transmission Automatically Shifted - механическая коробка передач с автоматическим переключением) представляет собой автоматизированную коробку передач, т.е. применяется обычная механическая коробка передач, которая обслуживается блоком управления. В автомобиле педаль сцепления замещается модулем сцепления, а рычаг переключения передач модулем переключения передач в коробке передач. Благодаря блоку переключения процессы переключения передач в коробке передач осуществляются, соответственно, с помощью полностью автоматического привода управления сцеплением. Водитель может выбирать между автоматическим и ручным режимами.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Принцип одинаков, робот включает передачи. Только в Повершифте 2 МКПП а в Опеле 1 МКПП.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 20 мар 2013, 16:53

Deess, перечитай внимательнее что я написал 8O
я вообще то и говорил что они принципиально разные

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 20 мар 2013, 16:58

Hendrix, они принципиально разные с АКПП. Между собой DSG=Powershift=Easytronic. Они разные между собой технически, а не по принципу работы.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 20 мар 2013, 16:58

Hendrix, речь шла что они дергаются и не более, а про что они разные я даже не поднимал тему, читайте внимательнее!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 20 мар 2013, 17:55

Deess, я и говорил что они принципиально разные технически, не надо придираться к формулировкам. Если мыслить глобально, то тогда можно всё в кучу смешать ДСГ=Однодисковый робот=Вариатор=Гидромеханика - все они автоматизированные трансмиссии не требующие ручного управления.

proektant, поверь, DSG и Powershift идеально плавные на фоне easytronic'а