Гипротюменнефтегаз. Вчера. Сегодня. Завтра?

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы

Гипро разваливается?

Да. Политика ГМС и Дирекции к этому ведет.
22
63%
Нет. Это все временные трудности. Скоро будут преодолены.
6
17%
Мне все равно, я успел соскочить.
7
20%
 
Всего голосов: 35

Fantast
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 851
Репутация: +1

Гипротюменнефтегаз. Вчера. Сегодня. Завтра?

Сообщение Fantast » 20 мар 2013, 08:35

Навеяно темой: http://www.detkityumen.ru/forum/1894424/

Может, тут тоже есть сотрудники (бывшие и настоящие), желающие изложить свое видение происходящего в последние годы с институтом?

А Гипро развалилось что ли? А я туда на работу собралась устраиваться. Откликнитесь те, кто там работает

ну и новости :-)

Зачем ГИПРе еще и ноябрьскнипи?
Насчет Роснефти мне один нашептал, мол таки Роснефть интересуется Гипрой., но это слух уровня одна бабка на дворе сказала.

теперь насчет разваливается - откуда такая новость? вроде все штатно. Ну зарплату на два дня задержали, так это не показатель. Работа есть, объекты сдаются.

Вот если бы Гипро купила роснефть, было бы не плохо., но у гипро столько денег нету. Даже если наоборот, то тоже было бы не плохо.

жгите дальше, слухи, скандалы, расследования, показать все что скрыто!

тему в закладки!



Зарплата уменьшилась вдвое, работы нет уже 2,5 месяца и не придвидится! Гипро превратилось из крупного института в шарагу. Страшная текучка кадров про которую не говорят. Каждый день увольняются умные люди, а на их место приходят студенты, а кто их будет учить? огромные долги перед поставщиками товаров для принтеров/плоттеров, запрет печати малоцветных документов на цветных принтерах. Это все началось как только Гипро купила Москва и поставила нового директора из Москвы. Резкое изменение коллективного договора, не в пользу сотрудников гипро. Если я не права, плюньте мне в лицо:) На вопрос почему тогда не уходят повально, все отвечают, а вдруг наладится...но по состоянию дел этим и не пахнет.
Будь проще - и к тебе потянутся люди!

Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff

 

SCreenSaVer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 239
Репутация: +1

Сообщение SCreenSaVer » 20 мар 2013, 08:51

Если Гипро хочет купить ноябрьскнипи, зачем же тогда разогнали "Инжиниринг" ?
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 20 мар 2013, 09:21

Развалиться то врядли, но вот уже специалисты-то уже уходят, а когда останутся одни выпускники вузов без опыта, то приведёт всё к тому что все и так знают :cherep:
Хорошая контора раньше была, но после как столица стала у власти всё как-то не так там :D
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

tanyanano
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: 0

Сообщение tanyanano » 21 мар 2013, 19:41

Надеюсь, что всё будет хорошо и институт воспрянет как Феникс из пепла. Если судить по зарплате, то она у нас не самая плохая по институтам. А сейчас, как говорят, взято много объектов.
Нам еще будут завидовать все те, кто ушел :yes:

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 21 мар 2013, 19:48

tanyanano писал(а):Если судить по зарплате, то она у нас не самая плохая по институтам. А сейчас, как говорят, взято много объектов.
Нам еще будут завидовать все те, кто ушел :yes:

Другие институты ржут над ценами за которые взяты объекты, как говорится СЕБЕ В УБЫТОК :lol2: :lol2: :lol2:

P.S. я в ГИПРО и подобных институтах не работаю и не работал :D
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 21 мар 2013, 19:53

tanyanano, взято много, и долгов перед субчиками тоже не мало))))

tanyanano
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: 0

Сообщение tanyanano » 21 мар 2013, 20:03

про долга наслышаны. Ну а то что ржут, так это не от большого ума. Психология русского человека: "мне тем лучше, чем хуже другому".
Институт пережил один такой упадок, тогда тоже никто не верил, что он поднимется. Месяцами вообще не платили зарплату. Зато потом за короткое время сумел стать одним из самых лучших.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 21 мар 2013, 20:11

tanyanano, при 90х это не тот случай :cherep:
Сейчас всё по другому ;)
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 21 мар 2013, 20:36

tanyanano, тогда ГМС не "руководило", много знакомых там работают, в т.ч. и старички. Это время у них называется бардак.

tanyanano
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: 0

Сообщение tanyanano » 21 мар 2013, 21:04

Кипишь начался из-за того, что люди за это время привыкли жить на широкую ногу, ходить по дорогим бутикам, покупать деликатесы, отдыхать на дорогих курортах, а тут раз и уравняли с большинством в Тюмени.
Соглашусь, что тяжело отказываться от "благ" к которым уже успел привыкнуть.
А вот люди, которые пришли к нам работать из других мест (которые еще не успели пожить в роскоши), говорят, что вообще не видят проблемы. Платят каждый месяц, бывают задержки, но не катастрофические (2-3дня) и зарплаты все-таки повыше, чем в других местах. Сравнивала лично свою зарплату и что предлагают на рынке труда по моей специальности в среднем.
От нас один ушел в частную контору, пообещали ему больше, чем у нас. В результате, в деньгах не выиграл, а только проиграл и по всему остальному тоже не "айс". Так что всё познается в сравнении.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 21 мар 2013, 21:28

tanyanano, если все познается в сравнении, то сколько в гипро средний инженер получает наруки?

tanyanano
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: 0

Сообщение tanyanano » 21 мар 2013, 22:06

Самая минимальное что у меня выходило это 30 (это когда КТУ совсем урезали).

А так до этого приходилось работать в других проектных институтах, много знакомых работают в проектировании и все почти что одинаковое: сроки никакие, сдача должна быть "вчера", такая же проблематичность со смежниками и с заказчиками.
Закон рынка неумолим для всех институтов: получает заказ тот, кто либо цену предложит меньше, либо сроки быстрые. И не надо говорить, что у кого-то в институте разрешают работать медленно и делать проект 2 года. У всех бешеная гонка быстро сделать и сдать проект.

Ведь всегда все думают так, что лучше там, где нас нет, и трава у соседа зеленее и жена красивее :wink: (это я про своих сотрудников, потому что недовольны те, кто работает там более 7 лет)

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 21 мар 2013, 22:07

tanyanano, а вот если сотрудники которые ушли свою шарагу откроют???? опыт есть, контакт с заказчиком есть, спонсоров под хорошие кадры можно найти под старт. Что тогда будет с теперь уже одним из многих нии?

tanyanano
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: 0

Сообщение tanyanano » 21 мар 2013, 22:17

Vovaa, вы мне предлагаете заняться ясновидением? Предугадать ситуацию? Что будет, то и будет, поживем-увидим. Развалится - пойдем искать другое место.

Ведь никто не знает, что будет завтра. Любая стабильность может покачнуться и упасть...

Крим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 324
Репутация: +4

Сообщение Крим » 21 мар 2013, 22:51

Vovaa писал(а):tanyanano, а вот если сотрудники которые ушли свою шарагу откроют???? опыт есть, контакт с заказчиком есть, спонсоров под хорошие кадры можно найти под старт. Что тогда будет с теперь уже одним из многих нии?


Про шарагу... Контакты с заказчиком могут иметь место, но при этом у серьёзных заказчиков всё через тендер, а маленьких нефтедобывающих контор не так много и у них уже есть свои работающие на них проектанты, Для проектирования нужно вступить в СРО это вступительный взнос, ежегодный членский и ежегодный страховой - опять же для нефтянки т.е. допуск на проектирование особо опасных производственных объектов. Это Вам не проектики на частные домики шлёпать, где СРО не нужно. А опыт у людей это нефть, газ, технология. Вернёмся к тендерам и соответственно крупным НК - требование опыт на рынке, а его у новой шараги нет. Да и контакты с заказчиками весьма сомнительно - кто от заказчика доректор или хотя бы начальник УКСа (что б повлиять на тендер) будет общаться с инженером проектировщиком. В ГИПРО уровень такого общения ЗУДы, ГИПы ну начальники отделов. А у перечисленных категорий пусть и не всё в шоколаде, но и не настолько критично что б создавать отдельную шарагу. Т.к. не возможно в не раскрученной шараге с нуля получать от 150 т.р.

Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:

Да и на настоящиий момент у ГИПРО и так конкуренция большая, а руководство ведёт себя так будто они одни на этом рынке:
Тюменьнефтегазпроект
Проектнефтегаз
Нефтегазпроект
Гипрорнг-Эком
ТюменьНИПИнефть
СибНИПИгазстрой
Фрикон
Стройпроекттехнология

это на вскидку, а если поискать ещё найдём, институты которые являются дочками и внучками нефтегазодобывающих компаний не считаю.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 22 мар 2013, 00:58

Крим, +1

Ребят, очнитесь - не все так просто.)) Вам банально залупят обеспечение контракта в такую сумму, что вы за километр оббегать эти конкурсы будите))) :smeh:
SIC PARVIS MAGNA

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 22 мар 2013, 07:05

Доброе утро, коллеги! Силы и смелости в нашей борьбе! )))
ломать не строить - душа не болит!

sislya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение sislya » 22 мар 2013, 07:23

Проблему нужно решать внутри института, а не жаловаться и стонать на женском форуме о детях или автомобильном форуме.

Fantast, а ты поди сам из Гипро уволился года три назад?

Fantast
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 851
Репутация: +1

Сообщение Fantast » 22 мар 2013, 08:09

sislya писал(а):Fantast, а ты поди сам из Гипро уволился года три назад?

Полтора года назад. Уже при Андреевой.
Вот интересный пост с "конкурирующего" форума:
Друзья, те, кто НЕ работает в Гипро. Объясню вам одну вещь, для того, чтобы вы поняли страдания сотрудников Гипро и трагедию института. (это будет немножко долго)
Когда Гитлер в 42-м рвался к кавказкой нефти, - Баку был единственным источником топлива для страны.
Потом в западной Сибири нашли огромные месторождения углеводородов например Самотлор.
Но оказалось, что для их добычи придется столкнуться с высокой заболоченностью северных территорий и мерзлотой, которой нет ни в Баку, ни в Татарстане.
Для изучения и получения нового опыта проектирования в новых условиях был создан новый центровой профильный институт Миннефтепрома "Гипротюменнефтегаз". Этот (наш) институт стоял у истоков проблем северных месторождений, был первопроходцем. Знания и опыт накапливались годами. Гипро имеет почти полувековую историю, которая хранится в головах людей и архивах. Все нормы и правила проектирования, все РД и СНиПы разрабатывались Гипро не потому что, он "такой", а потому что это реально был "РосАтом", "КБ Сухой" в нефтяной промышленности для страны.
Именно поэтому опытные товарищи льют слезы по развалу института, а не потому что снизили ЗП до нереальных уровней.
Поэтому забудьте свои сарказмы по поводу "студентов из Омской и Курганской областей" - никогда они не восполнят опыт ни Гипро, ни его специалистов.
Забудьте про "супер" ЗП в 30т.р./мес. - в любом ларьке типа евросети или такси можно заработать больше.
Дело-то не в этом. Гипро – не ларек.
Да, был "рыцарь на белом коне" Киршенбаум, который вытащил институт после 90-х и оказалось что в организации, которая указывает всем нефтяникам как и что делать, много денег. Тогда строилось жилье для сотрудников, давались беспроцентные ссуды, платилось за обучение в ВУЗах детей сотрудников, которые хотят дальше работать в Гипро, 13-е ЗП, доплаты к отпуску х2, х3, и просто высокие ЗП. Это все было. Тогда.
Сейчас этого ничего нет. Нет ни дочерних предприятий, ни производственных баз, ни жилья, ни льгот, ни 13-й, ни доплат к отпуску, ни индексации по инфляции, ни сохранения ЗП на одном уровне, ни гарантий, ни архивов в библиотеке, ни пенсионеров, ни молодежи...
Мы потеряли космос - это грустно.
Не все понимают, что Гипро - это тот же "Роскосмос" только в стратегической для страны отрасли, основатели и хранители уникального опыта и технологий.
Будь проще - и к тебе потянутся люди!



Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff

SCreenSaVer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 239
Репутация: +1

Сообщение SCreenSaVer » 22 мар 2013, 14:09

Крим писал(а):
Тюменьнефтегазпроект
Проектнефтегаз
Нефтегазпроект
Гипрорнг-Эком
ТюменьНИПИнефть
СибНИПИгазстрой
Фрикон
Стройпроекттехнология
это на вскидку, а если поискать ещё найдём, институты которые являются дочками и внучками нефтегазодобывающих компаний не считаю.


+ ТЭРМ и ныне покойный ГМС-Инжиниринг, он же ранее ГТНГ-Инжиниринг.

Нефтегазпроект (Республики 209) ранее специализировался исключительно на объектах транспорта нефти, как сейчас - не знаю
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

Игорюлька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение Игорюлька » 22 мар 2013, 14:52

Многоуважаемая tanyanano, ничего личного, но что-то мне подсказывает, что вы из "засланных казачков":) Слишком у вас все изумительно и жизнерадостно!! Проблемы начались, когда Гипро со всеми потрахами купила Москва и проблемы эти в полном отсутствии какой-то логики в принятии решений-им на нас плевать.. Сроки просто нереальные (вот только не надо говорить, что везде так-ничего подобного), суммы договоров -мизерные (вот объясните мне на кой работать себе в минус-не понимаю). Отношение к работникам наплевательское-хочешь уходить-иди, за забором таких полно. А урезание з/п от этого и идет-сроки не выполняются, штрафы выставляются, возмущение заказчиков растет-о какой нормальной з/п может идти речь. Штат АУП раздут до невозможности-куча руководителей, которые не приносят деньги в общую копилку, а з/п при этом имеют очень даже не маленькую. Да, и еще, с чего это вы решили, что з/п нас нормальные-сравните с другими проектными институтами и все поймете, только сравнивайте не сумму, которую вам обещали при устройстве, а сумму, которую вы по факту получаете на руки (с учетом всех обрезаний). А самое главное-нет стабильности и уверенности в завтрашнем дне- рядовые сотрудники не знают какую "свинью" (читай зарплату) они получат в ближайшем месяце, т.к. это от них никаким образом не зависит..А вы говорите, что все будет отлично и главное верить...

Alxd
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Alxd » 22 мар 2013, 16:34

Я в ГИПРО не работаю и не знаю, что и как изнутри, но лично мне ситуация с ГИПРО очень напоминает ситуацию с НГП 6 лет назад, когда ВСТО закончился.
Когда НГП начал работать на Транснефть и строить ВСТО про зарплаты НГП слагали стихи и рассказывали басни! Инженер получал 8 лет назад по 60т.р.!!! Что говорить о категорийных инженерах, ведущих, главспецах, начальниках?! Мне даже представить сложно.
Здание института вдруг обросло автомобилями так, что некуда стало их парковать, сотрудники позалазили в непомерные ипотеки и кредиты. Лично я знаю человека, который в этот период залез в ипотеку и платил по 100т.р. в месяц банку! Помещение отремонтировали, хреново (т.к. распилили), но отремонтировали. Все переоборудовали.
Но прошло 3 года и ... проект ВСТО почему-то кончился. Я как раз в этот момент в НГП и пришел. Зарплата упала до обычного для Тюмени минимума и все сотрудники НГП взвыли! И выли точь-в-точь так же, как сейчас сотрудники ГИПРО. А я, глядя на все это как новый человек в коллективе недоумевал, что же не нравится?! Даже уровень окладов был выше, чем в любой другой проектной организации на тот момент.
Иными словами, поддержу другого участника форума, все познается в сравнении. Конечно, если раньше получал по 100т.р., а стал получать на том же уровне, что и сотрудники других проектных организаций Тюмени - 30т.р., первый год или даже два будешь чувствовать себя очень некомфортно.
Что будет с ГИПРО? Надо узнать, какие цели у ГМС. В Тюменской голове ГМС тоже все не так радужно как кажется.

Fantast
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 851
Репутация: +1

Сообщение Fantast » 22 мар 2013, 17:50

Говорить о зар. платах в Гипро раньше и теперь конечно интересно, но основная проблема не зар. плата, как таковая а клубок в основе которого нестабильность (как следствие - неуверенность в завтрашнем дне), смена руководства на непрофессионалов, неспособных организовать рабочий процесс и уход части ведущих сотрудников с заменой их на студентов, требующих обучения.
Причем не надо забывать, что вновь принятый специалист не только не делает работу, но и отрывает опытного сотрудника, который должен его обучать, т.е. загруженность "ветеранов" еще более возросла. И обучение сотрудника занимает минимум год-полтора, а до 3-х лет полностью самостоятельно он работать не сможет.
А дальше - интересный парадокс, научившись за 3 года сотрудник глядит на рынок труда и видит, что может вполне легко устроиться на зар. плату в 1.5 и более раз больше. И уходит.
Т.е. получается замкнутая цепочка. Ветераны (которых остается все меньше) не только тянут выполнение работ, но и обучают тех, кто должен им помогать, а обучаемые, получив требуемые знания и навыки - уходят на более оплачиваемую работу.
2, 3 таких - и у ветерана желание кого-то учить напрочь пропадает.

Вот вам и современная картина Гипро - не обученные сотрудники и ветераны, которые ничему никого уже не хотят учить,(все равно ведь уйдут, так что зря на них время тратить). Итог - срывы проектов (+ конечно неэффективный менеджмент руководства) - и убытки организации.
Будь проще - и к тебе потянутся люди!



Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff

tanyanano
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: 0

Сообщение tanyanano » 22 мар 2013, 23:37

Игорюлька, очень импульсивно высказано.

Но похоже вы только одними импульсами и живете, не успеваете подумать и обдумать.
Ну если так всё плохо здесь, хотя бы месяц поработайте в другом месяце.

"Никогда не поймешь, что как сладок сахар, пока не попробуешь соль".

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 23 мар 2013, 11:10

tanyanano, ваш бы оптимизм остальным сотрудникам ГИПРО :yes: но ситуация аховая.

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 23 мар 2013, 14:58

задержки зарплаты это когда вам её задержали свыше двух недель, вот тогда это задержки, а про 2-3 дня хоть бы молчали...
а московские дармоеды, вас научат экономить и на краске для принтера и на электричестве и на туалетной бумаге... очень знакомо....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 23 мар 2013, 22:47

Ну что, шоу не состоялось, накормили обещаниями?
Поделитесь что вчера там было такого интересного, коли уж тему создали :wink:
Serega844,
+1 как раньше уже не будет, тоже через подобное прошёл.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Alxd
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Alxd » 24 мар 2013, 13:34

Одно не пойму, почему те сотрудники ГИПРО, которые плачут, что в ГИПРО мало получают, не идут работать в другую организацию? Не устраивает? Считаете, что стоите дороже? Пишите заявление и идите работать в другое место, где Вас купят дороже!
Что? Нет такого места? Тогда заткнитесь и работайте!
Грубо? А Вы как хотели? Рыночная экономика! Просто так, без оснований, никто не будет переплачивать.

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 24 мар 2013, 16:08

Alxd, при любой экономической модели надо оставаться человеком, а не свиньей! Чисто для себя, чисто поржать: Вы в реале кому нить говорили — заткнись и работай? Если да, то сколько родных передних зубов осталось? :)
ломать не строить - душа не болит!

Alxd
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Alxd » 25 мар 2013, 08:39

"при любой экономической модели надо оставаться человеком, а не свиньей" - это кому? Лично мне или ситуации в целом? "потрудитесь излагать ваши мысли яснее" - Преображенский Ф.Ф. (с)
Прямо "заткнись и работай" своим подчиненным не говорил, разумеется. Написано для лаконичности. Но когда начинали ныть, что премиальные урезали или в соседней организации лучше (вода мокрее, трава зеленее и воздух чище), популярно объяснял расклад дел и указывал на рабочее место, что в переводе и означало "заткнись и работай".
Все зубы на месте. Считайте свои :)

Почему Вы считаете правильным работать там, где сейчас работаете, если даже это Вас категорически не устраивает, стонать о несправедливости, требовать изменения отношения к себе, требовать повышения зарплаты, требовать изменения АУП, требовать еще Бог весть знает чего, вместо того чтобы сделать тот самый шаг, который можете сделать не оглядываясь на других? Начните с себя! Ведь именно массовые увольнения из ГИПРО приведут к изменениям.
Во-первых, в такой ситуации действительно руководство задумается, что делать с кадрами, ведь так или иначе, проекты надо выполнять. Нет инженеров - нет проектов - нет работы.
Во-вторых, появится возможность выбора пути развития или деградации, т.к. пока по КЗОТ никого так просто не уволить, а сокращать - дорого.
В-третьих, уволившись, Вы откроете для себя любимого путь развития, выбирая иные организации. Свет клином на ГИПРО не сошелся. Опыт инженер может получить и в любой другой организации.

P.S. У себя в отделе проповедую политику "никого не держу". Если кто-то находит более удобное для себя место, я только рад и подписываю заявление на увольнение без промедления. Если же вижу, что место, которое он нашел явно фиговое, тогда отговариваю без повышения з/п. Не получается отговорить - до свидания. Чем проще и прозрачнее схема, тем легче управлять. И нет места саботажу.