Доброго времени суток
Вопрос у меня следующий:
Получил направление на ремонт по ОСАГО на СТО Росгосстраха. Два месяца СТО морозиться и не может покрасить бампер. 2 раза приезжал ставить бампер по согласованию с менеджером после уверения что все будет готово, но и спустя почти 2 месяца бампер так и не покрашен. СТО просто издевается.
В общем хочу поменять СТО, но страховая говорит что это не возможно. Так же в договоре со страховой у СТО не прописаны сроки выполнения ремонта. И получается мне вообще по направлению могут не делать ремонта. В РСА ответ страховой подтвердили
В связи тем, что после получения направления и передачи автомобиля на СТОА клиент вступает в прямые отношения с ремонтной организацией, у Страховщика отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта автомобилей. Сроки ремонта в договорах между Страховщиком и СТОА не устанавливаются, а согласовываются сотрудниками СТОА непосредственно с клиентом.
Получается я не могу требовать (по факту просить смилиться и отремонтировать авто) у СТО т. к. договорных отношений с ней не имею. Но и страховая говорит что ее работа заканчивается выдачей направления, а то что ремонт будет или не будет осуществлен ее не касается. Предложили самостоятельно решать вопросы с СТО.
Как быть? В РСА сказали что не знают норм права, которые регулируют данный вопрос.
Страховая по закону право имеет кидать людей
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
- genser
- АвтоСпец
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
nextnicetry писал(а):Я бы посоветовал обратиться в Общество защиты прав потребителей, тем более что, насколько я знаю, помощь они оказывают бесплатно (хотя, конечно, могу ошибаться).
не знаю как сейчас, но раньше от них толку не сильно много было, сидели несколько дам, через каждые пол минуты принимающие звонки что у одного сапоги порвались у др. еще что то, сразу предупреждали, что в суде никто помоч не сможет из них и т.д., могут дать бланк претензии а там крутись как хочешь.
обращался как то знакомый туда, я с ним ради интереса ходил - предприниматель на привозе по фамили Луцик если не ощибаюсь продавал бракованную краску для авто, пртетензии принимать потом отказывался.
ну и название СТО - дегенератов не лишне озвучить было бы.
какой то полный беспредел в наше Раше настал, чем дальше тем хуже, уже сколько времени прошло такие то вопросы должны быть "на ура" отрегулированы.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 -
Репутация: +14
что за сто? недавно чинили авео по направлению РГС в карбоне, да была очередь,но сделали все норм
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
- ChipBp
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
СТО "Корпарация моторс Тюмень" на Республики 244
25 января я получил направление на ремонт от Росгосстраха
Менеджер Вадим сказал что со всем форс мажорами 10 февраля будет готово
Я отломал от бампера кусок для подбора краски и 9 февраля приехал по записи.
Вадима не было. Никто кроме него помочь не может. Он один занимается работами со страховой. Зашел в кузовной - там не было моего бампера. На неделе созвонился с Вадимом и он сказал что произошло досадное недоразумение и покрасили задний бампер. Передний есть в наличии и через три дня его покрасят. Через неделю я сам позвонил и Вадим сказал что уточнит и перезвонит. Так же было и через неделю. 15 марта я позвонил и менеджер сказал что по бамперу не подбирают краску (в цехе другого мнения) и нужно привезти лючок. Получается задний как покрасили? Когда отдал лючок он при мне позвонил на склад и уточнил что бампер в наличии. Но когда в четверг приехал то ни Вадима ни бампера. В цехе показали краску и сказали что у них нечего красить. Нужно со склада получить бампер.
У меня большое терпение и с расколотым бампером машина ездит, но творческий подход уже выводит из себя.
В цехе сказали что спросят у Вадима про бампер, но так с четверга никто не перезвонил. Значит опять забили и нужно звонить или ехать и ловить на месте Вадима.
И вопрос мой в некой правовой базе. Что можно СТО предъявить. Сроков вообще нет. И по идее мне не на че жаловаться. Их документов у меня только СМС от Росгосстраха
25 января я получил направление на ремонт от Росгосстраха
Менеджер Вадим сказал что со всем форс мажорами 10 февраля будет готово
Я отломал от бампера кусок для подбора краски и 9 февраля приехал по записи.
Вадима не было. Никто кроме него помочь не может. Он один занимается работами со страховой. Зашел в кузовной - там не было моего бампера. На неделе созвонился с Вадимом и он сказал что произошло досадное недоразумение и покрасили задний бампер. Передний есть в наличии и через три дня его покрасят. Через неделю я сам позвонил и Вадим сказал что уточнит и перезвонит. Так же было и через неделю. 15 марта я позвонил и менеджер сказал что по бамперу не подбирают краску (в цехе другого мнения) и нужно привезти лючок. Получается задний как покрасили? Когда отдал лючок он при мне позвонил на склад и уточнил что бампер в наличии. Но когда в четверг приехал то ни Вадима ни бампера. В цехе показали краску и сказали что у них нечего красить. Нужно со склада получить бампер.
У меня большое терпение и с расколотым бампером машина ездит, но творческий подход уже выводит из себя.
В цехе сказали что спросят у Вадима про бампер, но так с четверга никто не перезвонил. Значит опять забили и нужно звонить или ехать и ловить на месте Вадима.
И вопрос мой в некой правовой базе. Что можно СТО предъявить. Сроков вообще нет. И по идее мне не на че жаловаться. Их документов у меня только СМС от Росгосстраха
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 383 -
Репутация: +168
ChipBp писал(а):Доброго времени суток
Вопрос у меня следующий:
Получил направление на ремонт по ОСАГО на СТО Росгосстраха. Два месяца СТО морозиться и не может покрасить бампер. 2 раза приезжал ставить бампер по согласованию с менеджером после уверения что все будет готово, но и спустя почти 2 месяца бампер так и не покрашен. СТО просто издевается.
В общем хочу поменять СТО, но страховая говорит что это не возможно. Так же в договоре со страховой у СТО не прописаны сроки выполнения ремонта. И получается мне вообще по направлению могут не делать ремонта. В РСА ответ страховой подтвердили
В связи тем, что после получения направления и передачи автомобиля на СТОА клиент вступает в прямые отношения с ремонтной организацией, у Страховщика отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта автомобилей. Сроки ремонта в договорах между Страховщиком и СТОА не устанавливаются, а согласовываются сотрудниками СТОА непосредственно с клиентом.
Можно было поступить проще. Страховую должны взгревать компетентные люди, а ты отремонтировать машину и сразу ездить
Получается я не могу требовать (по факту просить смилиться и отремонтировать авто) у СТО т. к. договорных отношений с ней не имею. Но и страховая говорит что ее работа заканчивается выдачей направления, а то что ремонт будет или не будет осуществлен ее не касается. Предложили самостоятельно решать вопросы с СТО.
Как быть? В РСА сказали что не знают норм права, которые регулируют данный вопрос.

- genser
- АвтоСпец
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
ChipBp писал(а):СТО "Корпарация моторс Тюмень" на Республики 244
25 января я получил направление на ремонт от Росгосстраха
Менеджер Вадим сказал что со всем форс мажорами 10 февраля будет готово
Я отломал от бампера кусок для подбора краски и 9 февраля приехал по записи.
Вадима не было. Никто кроме него помочь не может. Он один занимается работами со страховой. Зашел в кузовной - там не было моего бампера. На неделе созвонился с Вадимом и он сказал что произошло досадное недоразумение и покрасили задний бампер. Передний есть в наличии и через три дня его покрасят. Через неделю я сам позвонил и Вадим сказал что уточнит и перезвонит. Так же было и через неделю. 15 марта я позвонил и менеджер сказал что по бамперу не подбирают краску (в цехе другого мнения) и нужно привезти лючок. Получается задний как покрасили? Когда отдал лючок он при мне позвонил на склад и уточнил что бампер в наличии. Но когда в четверг приехал то ни Вадима ни бампера. В цехе показали краску и сказали что у них нечего красить. Нужно со склада получить бампер.
У меня большое терпение и с расколотым бампером машина ездит, но творческий подход уже выводит из себя.
В цехе сказали что спросят у Вадима про бампер, но так с четверга никто не перезвонил. Значит опять забили и нужно звонить или ехать и ловить на месте Вадима.
И вопрос мой в некой правовой базе. Что можно СТО предъявить. Сроков вообще нет. И по идее мне не на че жаловаться. Их документов у меня только СМС от Росгосстраха
еще интресней, раньше по этому адресу находился арлан- тюмень, эти же ребята наверно? но у них раньше покраски не было. если они же, то без комментариев


- genser
- АвтоСпец
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
ChipBp писал(а):Арлановцы толи бывшие то ли тоже переименованные очень яростно открещиваются от направления страховой. Говорят вообще ни при делах. Хотя держаться мастера сплоченно вместе. Про их реорганизацию я сам не понял. Для меня это все тот же старый добрый (точнее злой) Арлан . Те же яйца тока вид сбоку.
если сделать поиск по нету об арлане, становится ясно что как по работе там так и клиентам можно только сказать... беги форест, беги .....

Арлан "бывшим" не бывает


- ChipBp
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
Из ролика понял что нет управы на сервис. Только закон рынка. Плохие отзывы - отсутствие клиентов. Но Вадим при выборе СТО расскажет все красиво и будут клиенты. Даже чисто по законам статистики.
Непонятно
1. позиция страховой и РАС. Им дела нет на недобросовестного партнера. Они и дальше будут отправлять людей в серую СТО.
2. позиция Корпарации Моторс Тюмень. Я им деньги наличной за износ, а страховая за работу и детали. Не берут. С чего живут они?
Вот за карбон на формуме тока положительные отзывы. Единственное сроки. Но это думаю не так страшно. В следующий раз буду руководствоваться отзывами на форуме.
Всем спасибо
Непонятно
1. позиция страховой и РАС. Им дела нет на недобросовестного партнера. Они и дальше будут отправлять людей в серую СТО.
2. позиция Корпарации Моторс Тюмень. Я им деньги наличной за износ, а страховая за работу и детали. Не берут. С чего живут они?
Вот за карбон на формуме тока положительные отзывы. Единственное сроки. Но это думаю не так страшно. В следующий раз буду руководствоваться отзывами на форуме.
Всем спасибо