Страховая по закону право имеет кидать людей

ОСАГО, КАСКО, выбор страховых компаний и их обсуждение, проблемы при получении выплат после ДТП и страховых случаев и т.п.
ChipBp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Страховая по закону право имеет кидать людей

Сообщение ChipBp » 22 мар 2013, 22:34

Доброго времени суток

Вопрос у меня следующий:

Получил направление на ремонт по ОСАГО на СТО Росгосстраха. Два месяца СТО морозиться и не может покрасить бампер. 2 раза приезжал ставить бампер по согласованию с менеджером после уверения что все будет готово, но и спустя почти 2 месяца бампер так и не покрашен. СТО просто издевается.
В общем хочу поменять СТО, но страховая говорит что это не возможно. Так же в договоре со страховой у СТО не прописаны сроки выполнения ремонта. И получается мне вообще по направлению могут не делать ремонта. В РСА ответ страховой подтвердили

В связи тем, что после получения направления и передачи автомобиля на СТОА клиент вступает в прямые отношения с ремонтной организацией, у Страховщика отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта автомобилей. Сроки ремонта в договорах между Страховщиком и СТОА не устанавливаются, а согласовываются сотрудниками СТОА непосредственно с клиентом.

Получается я не могу требовать (по факту просить смилиться и отремонтировать авто) у СТО т. к. договорных отношений с ней не имею. Но и страховая говорит что ее работа заканчивается выдачей направления, а то что ремонт будет или не будет осуществлен ее не касается. Предложили самостоятельно решать вопросы с СТО.

Как быть? В РСА сказали что не знают норм права, которые регулируют данный вопрос.

 

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 22 мар 2013, 22:47

Читай закон о защите прав потребителей, должно что-нибудь быть ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

dima774
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение dima774 » 23 мар 2013, 00:11

Подавай иск на сто потом быстро все сделают :yes:

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Сообщение nextnicetry » 23 мар 2013, 00:16

Я бы посоветовал обратиться в Общество защиты прав потребителей, тем более что, насколько я знаю, помощь они оказывают бесплатно (хотя, конечно, могу ошибаться).

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 23 мар 2013, 01:02

nextnicetry писал(а):Я бы посоветовал обратиться в Общество защиты прав потребителей, тем более что, насколько я знаю, помощь они оказывают бесплатно (хотя, конечно, могу ошибаться).

не знаю как сейчас, но раньше от них толку не сильно много было, сидели несколько дам, через каждые пол минуты принимающие звонки что у одного сапоги порвались у др. еще что то, сразу предупреждали, что в суде никто помоч не сможет из них и т.д., могут дать бланк претензии а там крутись как хочешь.
обращался как то знакомый туда, я с ним ради интереса ходил - предприниматель на привозе по фамили Луцик если не ощибаюсь продавал бракованную краску для авто, пртетензии принимать потом отказывался.

ну и название СТО - дегенератов не лишне озвучить было бы.
какой то полный беспредел в наше Раше настал, чем дальше тем хуже, уже сколько времени прошло такие то вопросы должны быть "на ура" отрегулированы.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 920
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 23 мар 2013, 01:09

что за сто? недавно чинили авео по направлению РГС в карбоне, да была очередь,но сделали все норм

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 23 мар 2013, 01:15

АВТО 1 чтоли СТОшка???

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Сообщение nextnicetry » 23 мар 2013, 01:18

genser, о, ну раз так, то смысла терять там время, конечно, нет...

ChipBp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение ChipBp » 23 мар 2013, 13:02

СТО "Корпарация моторс Тюмень" на Республики 244

25 января я получил направление на ремонт от Росгосстраха
Менеджер Вадим сказал что со всем форс мажорами 10 февраля будет готово
Я отломал от бампера кусок для подбора краски и 9 февраля приехал по записи.
Вадима не было. Никто кроме него помочь не может. Он один занимается работами со страховой. Зашел в кузовной - там не было моего бампера. На неделе созвонился с Вадимом и он сказал что произошло досадное недоразумение и покрасили задний бампер. Передний есть в наличии и через три дня его покрасят. Через неделю я сам позвонил и Вадим сказал что уточнит и перезвонит. Так же было и через неделю. 15 марта я позвонил и менеджер сказал что по бамперу не подбирают краску (в цехе другого мнения) и нужно привезти лючок. Получается задний как покрасили? Когда отдал лючок он при мне позвонил на склад и уточнил что бампер в наличии. Но когда в четверг приехал то ни Вадима ни бампера. В цехе показали краску и сказали что у них нечего красить. Нужно со склада получить бампер.

У меня большое терпение и с расколотым бампером машина ездит, но творческий подход уже выводит из себя.
В цехе сказали что спросят у Вадима про бампер, но так с четверга никто не перезвонил. Значит опять забили и нужно звонить или ехать и ловить на месте Вадима.

И вопрос мой в некой правовой базе. Что можно СТО предъявить. Сроков вообще нет. И по идее мне не на че жаловаться. Их документов у меня только СМС от Росгосстраха

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 23 мар 2013, 13:12

ChipBp писал(а):Доброго времени суток

Вопрос у меня следующий:

Получил направление на ремонт по ОСАГО на СТО Росгосстраха. Два месяца СТО морозиться и не может покрасить бампер. 2 раза приезжал ставить бампер по согласованию с менеджером после уверения что все будет готово, но и спустя почти 2 месяца бампер так и не покрашен. СТО просто издевается.
В общем хочу поменять СТО, но страховая говорит что это не возможно. Так же в договоре со страховой у СТО не прописаны сроки выполнения ремонта. И получается мне вообще по направлению могут не делать ремонта. В РСА ответ страховой подтвердили

В связи тем, что после получения направления и передачи автомобиля на СТОА клиент вступает в прямые отношения с ремонтной организацией, у Страховщика отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта автомобилей. Сроки ремонта в договорах между Страховщиком и СТОА не устанавливаются, а согласовываются сотрудниками СТОА непосредственно с клиентом.

Можно было поступить проще. Страховую должны взгревать компетентные люди, а ты отремонтировать машину и сразу ездить
Получается я не могу требовать (по факту просить смилиться и отремонтировать авто) у СТО т. к. договорных отношений с ней не имею. Но и страховая говорит что ее работа заканчивается выдачей направления, а то что ремонт будет или не будет осуществлен ее не касается. Предложили самостоятельно решать вопросы с СТО.

Как быть? В РСА сказали что не знают норм права, которые регулируют данный вопрос.
:D

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 23 мар 2013, 13:39

ChipBp писал(а):СТО "Корпарация моторс Тюмень" на Республики 244

25 января я получил направление на ремонт от Росгосстраха
Менеджер Вадим сказал что со всем форс мажорами 10 февраля будет готово
Я отломал от бампера кусок для подбора краски и 9 февраля приехал по записи.
Вадима не было. Никто кроме него помочь не может. Он один занимается работами со страховой. Зашел в кузовной - там не было моего бампера. На неделе созвонился с Вадимом и он сказал что произошло досадное недоразумение и покрасили задний бампер. Передний есть в наличии и через три дня его покрасят. Через неделю я сам позвонил и Вадим сказал что уточнит и перезвонит. Так же было и через неделю. 15 марта я позвонил и менеджер сказал что по бамперу не подбирают краску (в цехе другого мнения) и нужно привезти лючок. Получается задний как покрасили? Когда отдал лючок он при мне позвонил на склад и уточнил что бампер в наличии. Но когда в четверг приехал то ни Вадима ни бампера. В цехе показали краску и сказали что у них нечего красить. Нужно со склада получить бампер.

У меня большое терпение и с расколотым бампером машина ездит, но творческий подход уже выводит из себя.
В цехе сказали что спросят у Вадима про бампер, но так с четверга никто не перезвонил. Значит опять забили и нужно звонить или ехать и ловить на месте Вадима.

И вопрос мой в некой правовой базе. Что можно СТО предъявить. Сроков вообще нет. И по идее мне не на че жаловаться. Их документов у меня только СМС от Росгосстраха


еще интресней, раньше по этому адресу находился арлан- тюмень, эти же ребята наверно? но у них раньше покраски не было. если они же, то без комментариев :cherep: Вадим "генеральным" был там, може покраской занялся :D

ChipBp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение ChipBp » 23 мар 2013, 14:12

Арлановцы толи бывшие то ли тоже переименованные очень яростно открещиваются от направления страховой. Говорят вообще ни при делах. Хотя держаться мастера сплоченно вместе. Про их реорганизацию я сам не понял. Для меня это все тот же старый добрый (точнее злой) Арлан . Те же яйца тока вид сбоку.

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 23 мар 2013, 14:23

off
Holtoff, интересный сюжет) дядька видно немного стеснялся на камеру говорить)
а что за фирма такая? можно в личку название?

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 23 мар 2013, 14:52

ChipBp писал(а):Арлановцы толи бывшие то ли тоже переименованные очень яростно открещиваются от направления страховой. Говорят вообще ни при делах. Хотя держаться мастера сплоченно вместе. Про их реорганизацию я сам не понял. Для меня это все тот же старый добрый (точнее злой) Арлан . Те же яйца тока вид сбоку.


если сделать поиск по нету об арлане, становится ясно что как по работе там так и клиентам можно только сказать... беги форест, беги ..... :D

Арлан "бывшим" не бывает :D :yes:

john_6_84
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение john_6_84 » 23 мар 2013, 14:55

ChipBp, вот подходящий сюжет:
Хорошо там, где Нас нет!

Видео регистратор SUPRA SCR-500

ChipBp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение ChipBp » 23 мар 2013, 15:43

Из ролика понял что нет управы на сервис. Только закон рынка. Плохие отзывы - отсутствие клиентов. Но Вадим при выборе СТО расскажет все красиво и будут клиенты. Даже чисто по законам статистики.

Непонятно
1. позиция страховой и РАС. Им дела нет на недобросовестного партнера. Они и дальше будут отправлять людей в серую СТО.
2. позиция Корпарации Моторс Тюмень. Я им деньги наличной за износ, а страховая за работу и детали. Не берут. С чего живут они?

Вот за карбон на формуме тока положительные отзывы. Единственное сроки. Но это думаю не так страшно. В следующий раз буду руководствоваться отзывами на форуме.

Всем спасибо