Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
- mongol
- Профессионал
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 042 -
Репутация: +3
Этот МТХ стоял здесь http://www.avtozvuk.com/az/2006/01/056-062.htm .Вся партия усилителей была промерена и отобрана российской командой МТХ. Хороший усилитель...
Что касается старой р-ки.Я не соглашусь.Я знал достаточно много людей,которые выступали на этих сабвуферах и добились неплохих результатов,чего не могу сказать о DD.Я говорю о SQ...))
Что касается старой р-ки.Я не соглашусь.Я знал достаточно много людей,которые выступали на этих сабвуферах и добились неплохих результатов,чего не могу сказать о DD.Я говорю о SQ...))
Anastasie писал(а):Знающие люди, подскажите, пожалуйста, куда обратиться.
Штатная магнитола съела диск и не отдает) При этом все работает. Произошло это с Маздой 3 в прошлом кузове. В сервисе мазды сказали, что ремонтом магнитол не занимаются(.
Позвони 8 961-210-4199 зовут Дмитрий, ремонтирует автоакустику.
http://www.veselchak72.com/
сигналки,шумка,акустика,ксенон,би-линзы,GPS трекеры,спутниковая навигация Car Online.
сигналки,шумка,акустика,ксенон,би-линзы,GPS трекеры,спутниковая навигация Car Online.
Massive Audio Nano Block N2 для ЭТО
http://www.veselchak72.com/
сигналки,шумка,акустика,ксенон,би-линзы,GPS трекеры,спутниковая навигация Car Online.
сигналки,шумка,акустика,ксенон,би-линзы,GPS трекеры,спутниковая навигация Car Online.
- MaLiVer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 409 -
Репутация: 0
Планирую планшет в машину всовывать, пока буду подключать к штатному ГУ через джек 3,5. Через некоторое время замена автозвука в машине. Будет куплена внешняя USB звуковуха и через нее уже подключать планшет к будущей магнитоле.
Затрудняюсь с выбором звуковухи. С каким выходом звуковуху покупать?
Какие входы в магнитолах сейчас распространенные/качественные?
На форуме про ПК в авто советуют Sabre USB DAC. К ней подходит джек 3.5 или оптический кабель 3.5. Оптика сейчас распространена в магнитолах? Не придется ли экзотическую искать?
Хотел бы сейчас звуковуху заказать, идти будет долго.
Затрудняюсь с выбором звуковухи. С каким выходом звуковуху покупать?
Какие входы в магнитолах сейчас распространенные/качественные?
На форуме про ПК в авто советуют Sabre USB DAC. К ней подходит джек 3.5 или оптический кабель 3.5. Оптика сейчас распространена в магнитолах? Не придется ли экзотическую искать?
Хотел бы сейчас звуковуху заказать, идти будет долго.
- AnriS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
Bonfire При выборе динамика для сабвуфера с претензией на качество звучания надо обращать внимание на вес подвижки(не более 100г. для 15"), Qts, вес меди в зазоре. VAS в зависимости от оформления. т.е. для зя мягче. для ФЭ пожёстче. Если есть желание поднавалить выбирать не менее 100 катушку и увеличенный ход. После изучения спеков предложений на рынке автодевайсов желание связываться с автогуделками пропадает. Вот 15" http://www.aie.sp.ru/15%22.html или что-то из 18Sound
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Это почему?
Нет желания делать просторный зя делай ФЭ, а в полке хэтча можно и на 18" замахнуться... а можно и экзотические оформления вспомнить 
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Русик писал(а):Bonfire,
вообще 15" в зя по мне ни рыба ни мясо)))
Это почему?


Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
MaLiVer, Как опытный анонист всяких приблуд через ШГУ, в попытках получитьхороший звук, ответственно заявляю, что ничего не сравнится с шорошим ГУ.
Если только подключать усилитель напрямую к звуковухе, тогда возможен гуд.
Если только подключать усилитель напрямую к звуковухе, тогда возможен гуд.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
AnriS, это потому что "пацаны" с района начитавшись интернета хотят себе качественную музыку. шоб как у людей...
берут дубовые с полукилограмовыми подвижками 15" гуделки и пихают их в зя.
потом еще вместо гейна на усилке басбуст накрутят и ездят довольные.
мол у меня все по феншую... качество)))
честно устал уже от таких))))
может быть ты не заметил... но из всей толпы народа кто че то ставит в машину из музыки. 95% считают качеством не то чем это является на деле.
для них главное чтоб колонки не хрипели когда они на полную выкрутили ))))
а у 80% вообще уровень саба на 20-40дб громче фронта))) да буть бас при этом 500 раз качественный. звук системы в итоге таким назвать нельзя.
у меня уже целая лекция есть про сцену, тоналку, уровень саба в sq....и читаю я ее когда ко мне приезжают и говорят хочу качественную музыку. я слушаю дабстеп и рэп...))))
берут дубовые с полукилограмовыми подвижками 15" гуделки и пихают их в зя.
потом еще вместо гейна на усилке басбуст накрутят и ездят довольные.
мол у меня все по феншую... качество)))
честно устал уже от таких))))
может быть ты не заметил... но из всей толпы народа кто че то ставит в машину из музыки. 95% считают качеством не то чем это является на деле.
для них главное чтоб колонки не хрипели когда они на полную выкрутили ))))
а у 80% вообще уровень саба на 20-40дб громче фронта))) да буть бас при этом 500 раз качественный. звук системы в итоге таким назвать нельзя.
у меня уже целая лекция есть про сцену, тоналку, уровень саба в sq....и читаю я ее когда ко мне приезжают и говорят хочу качественную музыку. я слушаю дабстеп и рэп...))))
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
AnriS писал(а):Bonfire При выборе динамика для сабвуфера с претензией на качество звучания надо обращать внимание на вес подвижки(не более 100г. для 15"), Qts, вес меди в зазоре. VAS в зависимости от оформления. т.е. для зя мягче. для ФЭ пожёстче. Если есть желание поднавалить выбирать не менее 100 катушку и увеличенный ход. После изучения спеков предложений на рынке автодевайсов желание связываться с автогуделками пропадает. Вот 15" http://www.aie.sp.ru/15%22.html или что-то из 18Sound
Там по ссылке совсем не автозвук. Конечно, звук таких сабов прекрасен, но сколько проживет такой динамик в автомобиле в условиях постоянно меняющихся температуры, влажности неизвестно, скорее всего недолго. Среди автозвука выбрать пятнашку с подвижкой до 100 грамм просто нереально, да что там говорить у некоторых солобариков 8-дюймовых подвижка под сотню, то что про пятнашку говорить? При этом катушка в пятнашке будет по силовому фактору близка к аналогичной 12-дюймовой, поэтому точно можно сказать - среди автозвуковой продукции саба 15-дюймового, качественно отыгрывающего бас, а не просто долбящего не найти
- AnriS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
Русик да, есть такое... но Bonfire вроде, заикнулся о качестве, поэтому, ИМХО, ему было бы полезно понимать критерии отбора.
nark07 Чем отличается сабовая проф.линейка(гитарные комбики не будем рассматривать) от т.н. автозвуковой? Единственное отличие в весе подвижки, пропитка цш и дифов наличествует у обоих. Я не предлагаю динамики с лёгкой подвижкой дом.применения. т.к. на них бывает, при эксплуатации в дверях авто выкрученные от влажности цш(при установке в зя проблем нет). Так вот автодинамики подразумевают сверхтяжёлые подвижки для получения низкой резонансной частоты в микроскопических обьёмах при этом производитель экономит на магнитах(самая дорогая часть ГД)в результате получаем гуделку и вечный поиск звуковой нирваны
Если говорим о качестве надо брать ГД с лёгкой(относительно)подвижкой, а Fs понижать мягкой подвеской. при этом компактность оформления получаем мощным мотором. впрочем. любые т.н. автодинамики топовых линеек и идут таким путём. правда. ценник выставляют, вообще-то. на обычныое изделие, ну просто конский! Типичный пример Граунд Зиро референс динамик рядового конструктива с диким оверпрайсом
Покупать такое может только идиот.
Любые проф.изделия в авто живут прекрасно. а по ссылке(там можно заказать, вообще. любой конструктив), кстати, именно сабы для авто, более того. это лучшее, что можно ставить в авто за вменяемые деньги...проверено и не только мной
...
О силовом факторе...не стоит вспоминать в суе, т.к. Вы не знаете(производители не удосуживаются обьявлять) индукцию в зазоре и метраж намотки, а это важные аспекты поведения динамика, поэтому и указал в посте именно на количество меди в зазоре. AIE приводит цифры и B и L, высчитать BL несложно
Вообще, автогуделки хороши для эспиэльных забав, но никак не для музыки
nark07 Чем отличается сабовая проф.линейка(гитарные комбики не будем рассматривать) от т.н. автозвуковой? Единственное отличие в весе подвижки, пропитка цш и дифов наличествует у обоих. Я не предлагаю динамики с лёгкой подвижкой дом.применения. т.к. на них бывает, при эксплуатации в дверях авто выкрученные от влажности цш(при установке в зя проблем нет). Так вот автодинамики подразумевают сверхтяжёлые подвижки для получения низкой резонансной частоты в микроскопических обьёмах при этом производитель экономит на магнитах(самая дорогая часть ГД)в результате получаем гуделку и вечный поиск звуковой нирваны




О силовом факторе...не стоит вспоминать в суе, т.к. Вы не знаете(производители не удосуживаются обьявлять) индукцию в зазоре и метраж намотки, а это важные аспекты поведения динамика, поэтому и указал в посте именно на количество меди в зазоре. AIE приводит цифры и B и L, высчитать BL несложно

Вообще, автогуделки хороши для эспиэльных забав, но никак не для музыки

Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
AnriS,
Вот тут не соглашусь - такой путь не совсем характерен для автозвука, поиск необходимых параметров очень сложен, и, как ни странно, зависимости (мощный мотор+лёгкая подвижка)-цена в принципе нет - почти все динамики топовая/нетоповая с диаметром 12 и выше не способна играть, может только гудеть. Взять любой динамик с огромным ценником, да еще и пятнашку. Что у нее отличительного? Сумасшедшее давление, но не игра.
Тут какая ситуация - не все производители, в т.ч. с топовыми ценниками удосуживаются силовой фактор указывать, не говоря уже об отдельных его составляющих. Однако для сравнительного анализа это тоже неплохо знать. Ведь понятно, что динамик с силовым фактором 8 не сможет также отыгрывать, как динамик 11-12 Тлм при равной, скажем, массе подвижки. AIE приводит все цифры, но в автозвуке это дичайшая редкость
Если говорим о качестве надо брать ГД с лёгкой(относительно)подвижкой, а Fs понижать мягкой подвеской. при этом компактность оформления получаем мощным мотором. впрочем. любые т.н. автодинамики топовых линеек и идут таким путём.
Вот тут не соглашусь - такой путь не совсем характерен для автозвука, поиск необходимых параметров очень сложен, и, как ни странно, зависимости (мощный мотор+лёгкая подвижка)-цена в принципе нет - почти все динамики топовая/нетоповая с диаметром 12 и выше не способна играть, может только гудеть. Взять любой динамик с огромным ценником, да еще и пятнашку. Что у нее отличительного? Сумасшедшее давление, но не игра.
О силовом факторе...не стоит вспоминать в суе, т.к. Вы не знаете(производители не удосуживаются обьявлять) индукцию в зазоре и метраж намотки, а это важные аспекты поведения динамика, поэтому и указал в посте именно на количество меди в зазоре. AIE приводит цифры и B и L, высчитать BL несложно
Тут какая ситуация - не все производители, в т.ч. с топовыми ценниками удосуживаются силовой фактор указывать, не говоря уже об отдельных его составляющих. Однако для сравнительного анализа это тоже неплохо знать. Ведь понятно, что динамик с силовым фактором 8 не сможет также отыгрывать, как динамик 11-12 Тлм при равной, скажем, массе подвижки. AIE приводит все цифры, но в автозвуке это дичайшая редкость
- AnriS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
nark07 писал(а):AnriS,Вот тут не соглашусь - такой путь не совсем характерен для автозвука, поиск необходимых параметров очень сложен, и, как ни странно, зависимости (мощный мотор+лёгкая подвижка)-цена в принципе нет - почти все динамики топовая/нетоповая с диаметром 12 и выше не способна играть, может только гудеть. Взять любой динамик с огромным ценником, да еще и пятнашку. Что у нее отличительного? Сумасшедшее давление, но не игра.
Ну вот опять автозвук...причём здесь авто или проф. или дом? есть общие закономерности получения, например, чёткого. артикулированного баса, не важно в каких условиях(мы всего лишь учитываем их) важно понимание зависимости особенности звучания от конструктива ГД. есть понимание и чётко поставленная задача следует подбор под эти задачи ГД. Всё! Нет понимания нет звука. есть гудение. Простым перебором девайсов понимание не придёт даже случайным попаданием...можно всю жизнь перебирать. Без представления о зависимости не придёт понимание, что может выдать 12й калибр или 15й. 15" даст прирост неискажённого давления в области до 50-60Гц. в данном типе оформления и при схожем конструктиве с 12", но ессно, попросит больший обьём. но в случае ФЭ это не актуально, именно поэтому я всегда за ФЭ т.к. снимается проблема с компактностью оформлением в жертву которому приводится вес подвижки. Сделать 100г. вполне реально(у меня в ФЭ трудился 15" с ммd-75г до сих пор жив-здоров)о гудении там впринципе речи нет, т.к. Qts -0.32 Кстати, заказал под свои требования 18" расчётный вес 135г. подвижка растёт уже быстрее в этих размерах(вес дифа резко растёт, т.к. сложнее обеспечить требуюмую жёсткость) посмотрим, в сравнении с 15"Тут какая ситуация - не все производители, в т.ч. с топовыми ценниками удосуживаются силовой фактор указывать, не говоря уже об отдельных его составляющих. Однако для сравнительного анализа это тоже неплохо знать. Ведь понятно, что динамик с силовым фактором 8 не сможет также отыгрывать, как динамик 11-12 Тлм при равной, скажем, массе подвижки. AIE приводит все цифры, но в автозвуке это дичайшая редкость
Потому, что хвастать нечем...магниты дохлые. гораздо гораздей указать подвижку в полкило-цифра впечатляет...я бы сказал с ног валит


Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
AnriS писал(а): 15" даст прирост неискажённого давления в области до 50-60Гц. в данном типе оформления и при схожем конструктиве с 12", но ессно, попросит больший обьём. но в случае ФЭ это не актуально, именно поэтому я всегда за ФЭ т.к. снимается проблема с компактностью оформлением в жертву которому приводится вес подвижки. Сделать 100г. вполне реально(у меня в ФЭ трудился 15" с ммd-75г до сих пор жив-здоров)о гудении там впринципе речи нет, т.к. Qts -0.32 Кстати, заказал под свои требования 18" расчётный вес подвижки растёт уже быстрее в этих размерах(площадях) посмотрим, в сравнении с 15"
Малая подвижка в ЗЯ вообще не есть гуд, т.к. могут возникнуть искажения за счет отражений от стенок ящика. Тяжелая подвижка их проглотит, а вот легкая может начать искажать. Особенно это актуально в свете того, что динамики с малой Qts пытаются запихнуть в ничтожно-малый ящик. Поэтому для отличного звука - только ФЭ (хотя по-русски правильней сокращать АЭ - акустический экран)
- AnriS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
Тяжёлая подвижка кроме микродинамики и чуйки ни чего не проглатывает
лёгкий диф подразумевает достаточную жёсткость в противном случае это есть брак!
ФЭ-так всем понятней

ФЭ-так всем понятней

Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/