Какую защиту картера лучше ставить?
Какую защиту картера лучше ставить?
Интересует какая защита картера по вашему мнению будет самой надёжной? Стальная или алюминиевая? С нашим качеством дорог сомнений по поводу её установки нет, но вот на какой защите лучше остановить свой выбор?
роман884 писал(а):Al к коррозии более стоек,Fe-немного попрочнеее.А защищают стандартные только от скользящих ударов небольших.Для повседневного авто без разницы
Я поискала в интернете информацию про защиту картера, мнения разделились. Многие пишут, что лучше покупать стальную защиту, толщиной 2-3мм. Вы пишите, что алюминиевая к коррозии более стойкая, вот я и задумалась. А есть ли альтернатива? Может есть стальные, специально обработанные от коррозии?
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
У толстой алюминиевой защиты есть одно опасное свойство.
Если налететь на хорошей скорости на бугор-она пружинит и сбрасывает авто вверх и в сторону.
Стальная же гасит удар деформируясь.
Подобные случаи были и.думаю,стоит предупредить!
Если налететь на хорошей скорости на бугор-она пружинит и сбрасывает авто вверх и в сторону.
Стальная же гасит удар деформируясь.
Подобные случаи были и.думаю,стоит предупредить!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Королеваснежная
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
У меня стоит из нержавеющей стали. Защита фирмы Новлайн. Уже два года стоит, ничего плохого сказать не могу. Думаю, ещё столько же простоит...Заказывала через интернет-магазин autofides.ru. Ставил муж сам...В общем рекомендую именно эту фирму, правда не знаю есть ли защита у них на вашу модель, так как марка в профиле не указана...
- роман884
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: +1
Zamarto писал(а):роман884 писал(а):Al к коррозии более стоек,Fe-немного попрочнеее.А защищают стандартные только от скользящих ударов небольших.Для повседневного авто без разницы
Я поискала в интернете информацию про защиту картера, мнения разделились. Многие пишут, что лучше покупать стальную защиту, толщиной 2-3мм. Вы пишите, что алюминиевая к коррозии более стойкая, вот я и задумалась. А есть ли альтернатива? Может есть стальные, специально обработанные от коррозии?
стальной ничего не будет.Дешево и сердито))
nark07 писал(а):Zamarto, стальная и без обработки лет 10 прослужит точно
Вот спасибо, успокоили меня. Лет 10 меня вполне устроит

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Королеваснежная писал(а):У меня стоит из нержавеющей стали. Защита фирмы Новлайн. Уже два года стоит, ничего плохого сказать не могу. Думаю, ещё столько же простоит...Заказывала через интернет-магазин autofides.ru. Ставил муж сам...В общем рекомендую именно эту фирму, правда не знаю есть ли защита у них на вашу модель, так как марка в профиле не указана...
Вам повезло, что у мужа золотые руки, а мне придётся ехать в автосервис, чтобы мастер устанавливал защиту картера. А Вы в этом магазине заказывали с доставкой? Долго её ждали? Как оплачивали? Меня интересует можно ли по безналу с ними рассчитаться.
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
Зачем нужна дополнительная защита?.
Если это внедорожник, который используется по своему назначению, тогда в обязательном порядке.
Если это городской автомобиль, то какой от нее прок.
У современных автомобилей передний бампер является более низкой точкой, чем поддоны/картера, иногда на такой же высоте стоят радиаторы. И какое должно быть препятствие, чтобы защита действительно помогла?
Минусы защиты:
1.Затруднен доступ к узлам и агрегатам при облуживании и ТО. Владелец каждый раз оплачивает снятие/установку при каждом обслуживании, даже при смене масла в ДВС.
2 Изменяется тепловой режим работы двигателя, агрегатов и аэродинамика автомобиля
3 Увеличение расхода топлива, около 7-10 кг она весит, посчитайте сами на пробег в 150 ткм сколько дополнительно топлива израсходуется.
4 Просуммировать все в деньгах с учетом стоимости самой защиты, получится весомая сумма.
Если это внедорожник, который используется по своему назначению, тогда в обязательном порядке.
Если это городской автомобиль, то какой от нее прок.
У современных автомобилей передний бампер является более низкой точкой, чем поддоны/картера, иногда на такой же высоте стоят радиаторы. И какое должно быть препятствие, чтобы защита действительно помогла?
Минусы защиты:
1.Затруднен доступ к узлам и агрегатам при облуживании и ТО. Владелец каждый раз оплачивает снятие/установку при каждом обслуживании, даже при смене масла в ДВС.
2 Изменяется тепловой режим работы двигателя, агрегатов и аэродинамика автомобиля
3 Увеличение расхода топлива, около 7-10 кг она весит, посчитайте сами на пробег в 150 ткм сколько дополнительно топлива израсходуется.
4 Просуммировать все в деньгах с учетом стоимости самой защиты, получится весомая сумма.
Автотехпомощь писал(а):Зачем нужна дополнительная защита?.
Если это внедорожник, который используется по своему назначению, тогда в обязательном порядке.
Если это городской автомобиль, то какой от нее прок.
У современных автомобилей передний бампер является более низкой точкой, чем поддоны/картера, иногда на такой же высоте стоят радиаторы. И какое должно быть препятствие, чтобы защита действительно помогла?
Минусы защиты:
1.Затруднен доступ к узлам и агрегатам при облуживании и ТО. Владелец каждый раз оплачивает снятие/установку при каждом обслуживании, даже при смене масла в ДВС.
2 Изменяется тепловой режим работы двигателя, агрегатов и аэродинамика автомобиля
3 Увеличение расхода топлива, около 7-10 кг она весит, посчитайте сами на пробег в 150 ткм сколько дополнительно топлива израсходуется.
4 Просуммировать все в деньгах с учетом стоимости самой защиты, получится весомая сумма.
ЖУТЬ

Во-первых, вы пишите что затруднен доступ к узлам и агрегатам при обслуживании и ТО... при смене масла в ДВС. Практически ко всем основным узлам и агрегатам можно подобраться и сверху... (за редким исключением разумеется). При замене масла "броню" так же можно оставить на месте - рядом со сливным отверстием картера в защите предусмотрительно сделано окно, либо масло из картера тупо можно вытянуть вакуумом (такие услуги предлагают многие СТО)
Во-вторых, о каком изменении теплового режима работы двигателя вы пишите



В-третьих, вес защиты зависит от марки авто - не спорю! Увеличение расхода топлива будет мизерным - гораздо больше горючки у вас "съест" "генерал МОРОЗ", банальный лобовой ветер, стиль вождения, качество/условия дорожного покрытия, давление в шинах и т.д.
ИМХО пользы от защиты гораздо больше!!! Глупо считать сэкономленные копейки стоя у обочины с пробитым картером и клинонувшим движком... Суровая российская действительность тому в подтверждение - у нас не такие хорошие дороги как хотелось бы!
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
Автотехпомощь писал(а):Чатланин, считаете, что эта бесполезная желязяка, нужна для вас и вашего автомобиля- используйте
Каждый в своем праве

- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...
- ziama
- Профессионал
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 191 -
Репутация: +2
Автотехпомощь, не такая уж она и бесполезная. На прошлом авто (легковушке) вся потертая была хотя ездил аккуратно. Мало ли на наших дорогах препятствий встретить можно. Да чего далеко ходить, на общем форуме дтп на выезде со стороны ашана с опорой от осветительного столба.
По теме. Стальную бери и не беспокойся. И сам со стальной катался сколько лет, и друг. Все нормально было. Алюминиевая же она дороже как понимаю выйдет?
По теме. Стальную бери и не беспокойся. И сам со стальной катался сколько лет, и друг. Все нормально было. Алюминиевая же она дороже как понимаю выйдет?
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто
- Королеваснежная
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
Zamarto писал(а):Вам повезло, что у мужа золотые руки, а мне придётся ехать в автосервис, чтобы мастер устанавливал защиту картера. А Вы в этом магазине заказывали с доставкой? Долго её ждали? Как оплачивали? Меня интересует можно ли по безналу с ними рассчитаться.
Да уж, с этим повезло


Зы. Я оплачивала при получении.
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
Автотехпомощь, Считаете что не нужна защита картера в городских условиях?!
Вот один из примеров
Вот собственно и сама тема...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 0%F8%E0%ED
Вот один из примеров
zloy13 писал(а):Место - поворот с улицы Мельникайте к ТЦ "Ашан"
Будьте аккуратней на этом повороте.
Интересует кто ответственный за данный участок дороги. Администрация, "Ашан" или же дорожники? Нужно знать на кого иск подавать.
Вот собственно и сама тема...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 0%F8%E0%ED
Внесу свои 5 копеек по вопросу нужности/не нужности защиты двигателя.
Малеха занимался вопросом просвещения себя по поводу защиты и пришел к выводу, что защита двигателя не нужна на автомобилях массового использования.
Объясню почему такое мнение сложилось у меня:
Во-первых, основной минус защиты это то что лобовом ударе двигатель автомобиля "приедет" в салон, т.к. защита, особенно железная, довольно крепкая штука и крепится довольно хорошо. При лобовом ударе эта самая защита не даст уйти двигателю вниз, что предусмотрено конструкцией любого авто при аварии. Отсюда шанс остаться целым больше в авто без защиты. Это её основной минус.
Возможно алюминиевая или пластиковая защита порвется двигателем, но однако явно притормозит его уход вниз.
Во-вторых, тут согласен с пунктом Автотехпомощь, что затруднен доступ к узлам и агрегатам при облуживании и ТО. Владелец каждый раз оплачивает снятие/установку при каждом обслуживании, даже при смене масла в ДВС. По последнему пункту возможно не всегда придется снимать, т.к. на многих сейчас есть люк для подлаза к масляному фильтру и сливной пробке. Но другие ремонты это полюбому - снятие/установка.
В-третьих, из личного опыта обладания защитой на различных марках пузотерок. При езде по снегу, особенно при движении назад на защиту набивается много снега, который в последствии застывает ледяным айсбергом на защите, что приводит к слушанию дребезжания на протяжении пары-тройки месяцев, т.к. это лед не может растаять полностью от тепла двигателя и стучит об различные детали подкапотного пространства двигателя.
В-четвертых, ничего страшного пошеркать мененько картер нет. Пробить же его нужно постараться. Ни разу не встречал авто на дороге со стоящим пробитым картером. Однако у половины, если не больше, есть эта защита. От чего собственно защищаться? Купите броневик тогда!
В-пятых, наверное не зря ни один автопроизводитель не ставит защиту с завода на авто, будь она столь жизненно необходима, думаю ставили бы на ровне с ремнями безопасности.
Единственный наверное плюс у защиты, это то что под капот попадает меньше грязи, но и с этой функцией сейчас хорошо справляются брызговики установленные штатно на автомобили.
Итог: защита двигателя абсолютно не нужная штука на автомобилях массового использования, на дорогах массового использования, выброс денег на ветер, которая к тому же ещё и возможная угроза жизни.
Малеха занимался вопросом просвещения себя по поводу защиты и пришел к выводу, что защита двигателя не нужна на автомобилях массового использования.
Объясню почему такое мнение сложилось у меня:
Во-первых, основной минус защиты это то что лобовом ударе двигатель автомобиля "приедет" в салон, т.к. защита, особенно железная, довольно крепкая штука и крепится довольно хорошо. При лобовом ударе эта самая защита не даст уйти двигателю вниз, что предусмотрено конструкцией любого авто при аварии. Отсюда шанс остаться целым больше в авто без защиты. Это её основной минус.
Возможно алюминиевая или пластиковая защита порвется двигателем, но однако явно притормозит его уход вниз.
Во-вторых, тут согласен с пунктом Автотехпомощь, что затруднен доступ к узлам и агрегатам при облуживании и ТО. Владелец каждый раз оплачивает снятие/установку при каждом обслуживании, даже при смене масла в ДВС. По последнему пункту возможно не всегда придется снимать, т.к. на многих сейчас есть люк для подлаза к масляному фильтру и сливной пробке. Но другие ремонты это полюбому - снятие/установка.
В-третьих, из личного опыта обладания защитой на различных марках пузотерок. При езде по снегу, особенно при движении назад на защиту набивается много снега, который в последствии застывает ледяным айсбергом на защите, что приводит к слушанию дребезжания на протяжении пары-тройки месяцев, т.к. это лед не может растаять полностью от тепла двигателя и стучит об различные детали подкапотного пространства двигателя.
В-четвертых, ничего страшного пошеркать мененько картер нет. Пробить же его нужно постараться. Ни разу не встречал авто на дороге со стоящим пробитым картером. Однако у половины, если не больше, есть эта защита. От чего собственно защищаться? Купите броневик тогда!

В-пятых, наверное не зря ни один автопроизводитель не ставит защиту с завода на авто, будь она столь жизненно необходима, думаю ставили бы на ровне с ремнями безопасности.
Единственный наверное плюс у защиты, это то что под капот попадает меньше грязи, но и с этой функцией сейчас хорошо справляются брызговики установленные штатно на автомобили.
Итог: защита двигателя абсолютно не нужная штука на автомобилях массового использования, на дорогах массового использования, выброс денег на ветер, которая к тому же ещё и возможная угроза жизни.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
Fox_1, Улыбнуло )) У каждого своя точка зрения..
Ну а как же рено и пежл (некоторые модели) на которые с завода ставят защиту картера?! И зачем тогда на кузове предусмотрены отверстия для крепления защиты?!
Ну и то что завод не ставит-это далеко не показатель.... Помниться мне на ВАЗ классику не ставили правое зеркало, это же не значит что оно не нужно, брызговики тоже не ставит никто на заводе.
Можно много дискутировать на эту тему... Каждый сделает так как посчитает нужным...
Ну а как же рено и пежл (некоторые модели) на которые с завода ставят защиту картера?! И зачем тогда на кузове предусмотрены отверстия для крепления защиты?!
Ну и то что завод не ставит-это далеко не показатель.... Помниться мне на ВАЗ классику не ставили правое зеркало, это же не значит что оно не нужно, брызговики тоже не ставит никто на заводе.
Можно много дискутировать на эту тему... Каждый сделает так как посчитает нужным...
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.