Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 23 мар 2013, 13:51

sergei_072 писал(а):Помимо внешних данных есть ещё результаты краш тестов. Видел не плохие показатели по новинкам китайских моделей показатели не плохие, а все выпущенные ранее прямо сказать с отвратительной пассивной безопасностью.

Китайцы учатся на своих ошибках и все быстро исправляют!
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

 

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 23 мар 2013, 13:55

strannik, на новый ваз денег уходит никак не больше чем на китайца... на приоре 170 тысяч накатал, особо не вкладывал, к 170 мотор ушатал, на капиталку(делал своими руками) ушло 10тысяч... за все остальное время заменил- ступичный, лампочки, ремень и ролики грм, втягивающее стартера, стойки(занизил) родные продал, фильтра, колодки, масла.
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 23 мар 2013, 13:57

RUSTnaPriore, у меня друг на Приоре после 10 т.км. , полгода движку капиталил на Вазе по гарантии. Поршни прогорели! Вот так бывает..В итоге продал в субботу прошлую и плюясь сказал что больше не купит ваз. Хотя до этого у него были иномарки, нафига он решил купить новый таз я так и не понял!
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 23 мар 2013, 14:15

4егивара, твой друг на авиационном керосине ездил?
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 23 мар 2013, 14:23

4егивара,
Чем шкода лучше киа??да думаю хотябы тем что это по сути немец, а не кореец.Корейцы начинали с каких моделей и как??напомнить??

Ну во первых все сегодняшние КИА это и есть немцы, даже в большей степени чем шкода.
А корейцы, в часности КИА начали в недалёком 99 году, когда компанию на грани банкротства купила Хёнде моторс. На данный момент Хёнде-Киа является самой быстроразвивающейся автомобильной компанией в мире.
Скрытый текст:
Для справки КИА расшифровывается как: "КИ" - выйти на мировой рынок и "А" Азия", т.е "Выйти в мир из Азии". Красный овал вокруг надписи символизирует энергичность, активность и агресивность, которую корейцы сейчас демонстрируют.
Первый самостоятельный автомобиль КИА выпустила всего лишь в 87 году, и это был Pride, т.е Рио по нашему, но это был автомобиль для внутреннего рынка. Первыми же автомобилями для массового потребления были Sportage и Sephfia которые вышли в свет в 1991-93гг.

Что мы там сравнивали то? Шкоду и киа? А ты мне скажи, какой автомобиль шкоды пользуется бешенной популярностью на Российском рынке? Сколько Автомобилей шкоды присваивали звание автомобиль года? В часности, каким спросом пользуется октавия, а какой сид и церато? Что там в новой октавии то из иноваций? Скребок они в лючок бака вставили? и интегрировали подставку под телефон в пепельницу? :lol2: Всё? К тому же спёрли как китайские бездари фирменную решотку радиатора у КИА. :P
mrAlex, Брилианс? :o А это тот который косил под БМВ, но по непонятным причинам прогнивал до дыр за 2 года? Это тот у которого от включения кондиционера выгорал салон?
Почему твой брилианс не заслужил массового уважения? Он ведь весь такой мягкий и прорезиненный.

Почему то все сравнивают китайский автопром и иномарки.

Да потому что в основном на дорогах иномарки и водятся, а тут по утверждению некоторых мы скоро все на китайцах будем ездить.
Я и хочю узнать, по какой причине то?

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 23 мар 2013, 14:24

RUSTnaPriore, нет..на 92-ом..заводской брак был!!! Вот тебе и ваз!!!
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 23 мар 2013, 14:49

Сашок72 писал(а):Ну во первых все сегодняшние КИА это и есть немцы, даже в большей степени чем шкода.


Оппа 8O Я многого не знал.С чего это вдруг КИА немцем-то стала?
Dum spiro,spero...

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 23 мар 2013, 15:06

Ellesar72 писал(а):
Сашок72 писал(а):Ну во первых все сегодняшние КИА это и есть немцы, даже в большей степени чем шкода.


Оппа 8O Я многого не знал.С чего это вдруг КИА немцем-то стала?

так тебе Сашок сказал..все киа почти мерседес! только из кореи..
Сашок я тебе про то что как киа начинали?копировали мировые бренды. так же как и китайцы.Так что ссы в тапки молча от того что твой венгомобиль почти немец... :lol2:
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 23 мар 2013, 15:15

Ellesar72, Конструируют и рисуют их в штаб квартире в Германии.
4егивара, Специально для тебя
Скрытый текст:
Изображение

Они за всю историю кал как китайские автопроизводители не выпускали, и производство "чужих" машин свернули как только освоили озы автомобилестроения. Есть разница, не правда ли?

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 23 мар 2013, 15:18

Сашок72, и что?модель разарботана в Германиии! И это по вашему венгомобиль стал более немецким чем шкода :cherep: :cherep: :cherep: убейся об стену!
вот история шкоды "После того, как коммунистическая система перестала существовать, правительство Чехии решило, что правильно будет организовать партнерство компании Skoda с одним из крупных западноевропейских производителей. Для этого был выбран немецкий концерн Volkswagen-Audi Group AG, в состав которого Шкода вошла в 1991 году." С 1991 года шкода по сути VW...Шурик учите матчасть :cherep:
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 23 мар 2013, 15:42

4егивара, Дружище, ты о чём вообще? Иди выспись :o
Советую тебе скрывать свои неадекватные выпадки под спойлер, т.к к основной теме твои "порывы души" не имеют никакого отношения.
Скрытый текст:
Машина которая нарисована немцем, спроектирована немцем, в германии продаётся(для европы и сделана) не является немецкой?
А с какой стати шкода то немецкая?
В шкоду пихают разработки фольксвагена 2-3 летней давности, т.к шкода является марионеткой ФВ. Почему она продаётся еденицами? По какой причине не берут немецкий то автомобиль?
Шкода на 100% зависит от фольксвагена, ударит моча в голову ген.директора фольксвагена, расторгнут союз со шкодой и последняя без своих технологий, без своих агрегатов, без своих инжинеров просто погибнет :cherep: .

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 23 мар 2013, 16:04

Сашок72, выспаться походу тебе надо))) Если итальянцы участвовали в дизайне Ваза то по вашему ваз можно считать итальянским??? У киа мозгов нет вот и пригласили немца на работу :cherep: :cherep: :cherep: Лидера же мирового автопрома корейцы тупенькие видимо)
И еще ваш венгомобиль компакт вен класса B?И стоит он 700 т.р.????Шурик вас обманули , кинули и продали пероросший пиканто :cherep:
сейчас на форуме венговодов почитал отзывы и вопрос тот же! какого же фига ваш лидер мирового автопрома подвеску то сделать не может???помнишь вопрос про солярку??? у вас такие же проблемы? :cherep:
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 23 мар 2013, 16:15

4егивара,
Скрытый текст:
2.2 Не стоит использовать Форум для сообщений личного характера, которые не представляют интереса для других участников Форума. Для этого существуют Личные Сообщения, электронная почта, ICQ итд. Пн Фев 25, 2013 12:16 am
2.2 Не стоит использовать Форум для сообщений личного характера, которые не представляют интереса для других участников Форума. Для этого существуют Личные Сообщения, электронная почта, ICQ итд.+2.1.2 Предупреждение за флуд/оффтоп выдается, если ваше сообщение не соответствуют смыслу темы или разделу форума. Так же предупреждение выдается за пустые сообщения, содержащие только одни смайлики, знаки препинания и не несущие никакого смысла. Ср Фев 20, 2013 11:02 pm

Да ты неадекватен :o Надо было раньше посмотреть
У компактвэнов нет класса, это так, для справки. И этот компактвэн имеет больше места в салоне чем"немецкая" октавия :wink:
И опять повторюсь, что по теме то скажешь? Вопрос был задан мной 2 страницы твоего бестолкового флуда назад.

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 23 мар 2013, 16:18

Сашок72, ох Сашок..флуд что у меня что у тебя...
Наш клуб проделал не малый путь по совершенствованию автомобиля и продолжает этим заниматься.
1. Уже сегодня мы решили вопрос с круиз-контролем на автомобилях 2011 года. В настоящий момент идет работа над индикацией.
2. Доработана подвеска с заменой стоек и амортизаторов.
3. Есть решения с дооборудованием автомобиля функциями, присутствующими в автомобилях 2012 года, но отсутствующими в авто 2011 года выпуска.
4. Ведутся работы по поиску и привлечению профильных партнеров. В данным момент с нами работают около 30 партнеров, среди которых есть очень громкие имена.
5. Решился вопрос с ручками Smart Key в зимний период.
6. Решился вопрос с ЛКП крыши и стоек лобового стекла.


Список доработок постоянно растет и пополняется. Это лишь всего малая часть проделанной работы. :lol2: лидеры мирового автопрома мать их!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Сашок72, Александр честно мне вот очень смешно вас слушать...идите лучше в своей машине косяки исправляйте. Более в теме я вам не собираюсь отвечать, т.к. на все уже вам ответил...если нет дайте ваш вопрос в студию!
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 25 мар 2013, 16:54

Уважаемы господа. Из-за некоторых флудеров тему даже закрыли.

Давайте не отстранятся от главной тематики ветки!!!!

Коройцы, японцы... мы тут китйские автомобили обсуджаем, а на остальные мне пофиг!
BRP-Центр Тюмень.

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 26 мар 2013, 11:14

Есть плюсы то у китайских авто. Потому, что растёт на них спрос и вот тому доказательство: Черкесск. Автомобильная компания «Дервейс» (Derways, Карачаево-Черкесия) планирует к 2015 году довести объем производства до 130 тыс. автомобилей в год, сообщает пресс-служба главы КЧР.В 2012 году этот показатель составил 75 тыс. автомобилей, уточняется в сообщении.

В 2014 году годовой денежный оборот компании планируется увеличить в 2 раза по сравнению с ожидаемым в 2013 году показателем в $1 млрд.

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 26 мар 2013, 12:38

Надо на форуме чеб какой нибудь ваш покупатель бортовой журнал вел..для наглядности.))) будет дума забавно. Отметет кучу вопросов и легенд или наоборот...продаваны китаймашин рискнете такой проект замутить? на примере Эмгранда можно...с фотками и текущими проблемами
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 26 мар 2013, 13:24

MeK, на предмет Эмгранда запустим позже, а вот бортовик Great Wall http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/strannik077/

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

MeK, забавно то. что проблем то и нет :)

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 26 мар 2013, 13:28

MeK, да куча отзывов уже есть, вот к примеру наш покупатель.
http://reviews.drom.ru/geely/emgrand/63336/
постоянно дополняет его, и в комментах так же срач идет что и здесь :cherep:
BRP-Центр Тюмень.

conti
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 26 мар 2013, 13:36

MeK, Ни один человек не признатся что купил кусок говна что бы не выглядеть лохом :cherep:

Sashikkk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 03 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого BMW 1-Series)

Рейтинг: 2 598
Репутация: +4

Сообщение Sashikkk » 26 мар 2013, 13:57

Ездить на китайце все ровно что носить спортивный костюм ABIBAS, вроде пойдет норм смотрится, а по факту в г**но. :D
Но у нас народ простой adidas - abibas!!?!? mazda3 - haima3 какая разница иномарка же!!!!!Да лучше на убогой калине ездить, чем на китайце!!! :lol2: :lol2: :lol2:
ах да и по теме :самый главный минус ЭТО что машина китайская!!
Здесь полно больных полных психопатов, забывших про сны, ушедших без возвратов, в мир, где одна любовь — твоя машина, где любимый запах бензина, в мир, где скорость доводит до оргазмов, в мир, где прогулки пешком признак маразма!!!

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 26 мар 2013, 13:58

conti, да ну ..если говно так и скажет..я бы сказал.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

strannik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение strannik » 26 мар 2013, 14:10

conti, Все правильно, никто не признается, поэтому и ездит каждый на своей. А вы тут кричите что все г..но, нравится людям китайские машины, пусть ездят, они свое место на рынке закрепили и увеличивают. А вот остальные авто производители начинают сдавать свои позиции, под напором китайпрома. И чем дальше время идет, тем больше похоже что китайские авто скоро будут в большинстве ездить по нашим городам.
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 26 мар 2013, 14:20

strannik, не нужно преувеличивать китайскую угрозу, посмотрите на статистику продаж:
http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=43866
Все вместе китайцев продано меньше чем одних Солярисов. Да, они занимают свою нишу и даже можно говорить что некоторые монобрендовые китайские салоны способны приносить прибыль, но это очень все неоднозначно. Даже с моем мультибрендом не могу сказать что у нас все прекрасно с продажами.
BRP-Центр Тюмень.

strannik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение strannik » 26 мар 2013, 14:31

Punk_Sergeich, Ты не забывай что все остальные марки уже давно на рынке именно соотношения цен и качества, а китай очень недавно вышел на этот уровень. Раньше у них не было качественных машин, кроме некоторых марок, а теперь они делают все больше качественных, и достаточно неплохих авто. Есть и не очень хорошего качества, но за них и цену не гасят в потолок, как на автовазе.
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия

conti
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 26 мар 2013, 14:54

strannik писал(а):conti, Все правильно, никто не признается, поэтому и ездит каждый на своей. А вы тут кричите что все г..но, нравится людям китайские машины, пусть ездят, они свое место на рынке закрепили и увеличивают. А вот остальные авто производители начинают сдавать свои позиции, под напором китайпрома. И чем дальше время идет, тем больше похоже что китайские авто скоро будут в большинстве ездить по нашим городам.

Ну ка скажи мне хоть одного мирового автопроизводителя который сдаёт позиции? :cherep:
Меня вот корейцы пугают, с каждым годом выпускают такие новинки, которые бьют рекорды продаж по всем странам. И не фольксваген, ни шкода, ни форд их усмирить не могут.

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 26 мар 2013, 15:10

У меня такое ощущение, что все, кто хвалит китайцев, ни разу в них не сидели =) Шатающиеся ручки дверей, зазоры между элементами салона толщиной в палец, дешевизна мягкого пластика (спасибо хоть за мягкость).Да куча минусов. Когда китайцы появились на улицах, сам задумывался о покупке такого. Но посидев, проехавшись, понял - надо ждать еще лет 10-15 до момента создания вменяемого авто из "поднебесной". А вот как альтернатива любой русской машине - самое оно. Ломается также, а выглядит в сто раз лучше. Ну и плюсом сельский комфорт и ощущение собственной важности (кожа, климат, все дела)

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 26 мар 2013, 15:43

У меня такое ощущение, что все, кто хвалит китайцев, ни разу в них не сидели =) Шатающиеся ручки дверей, зазоры между элементами салона толщиной в палец, дешевизна мягкого пластика (спасибо хоть за мягкость)

Ездил пассажиром в лифан солано - впечатление двойственное. Понравились тканевые сиденья и мягкие вставки в дверях, да и в целом салон не вызывает отторжения (хотя и восторга тоже). Не понравились хлипкие серебристые кнопки климата, как на домашней магнитоле филипс, аляповатая синяя подсветка приборов и дисплея, торчащий угол штатной магнитолы. Двери закрывал только с 3-го раза. При разгоне ощущается вибрация по всей машине. Тем не менее за 40 тыс км пробега технических проблем с машиной пока не было.
Еще с тестем смотрели в салонах Ховера и С-Йонг Кайрон. Сначала был Ховер - посмотрели, посидели, пощупали - вроде ничего, если не придираться, машина как машина. Потом смотрели кайрон - и к ховеру уже решили не возвращаться. Кайрон собран гораздо аккуратней, да и двери нормально закрываются...
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

уДАВ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Superb, Mercury Sable

Рейтинг: 417
Репутация: 0

Сообщение уДАВ » 26 мар 2013, 15:47

Купили под служебку FAW B-50 Besturn. Честно скажу - не ожидал... Сборка приличная, комплектация (за 500 тыс.) - кондей, две подушки, гидрач, парктроник и прочая... Магнитола тоже очень даже. Движок слабоват - 103 силы при снаряжении 1300 кг. Машина прошла 2500 км, двигло оживает с каждой поездкой... Надеюсь, что жить будет долго и счастливо. Один недостаток - сидения дубовые. Еще диски колесные просто уникальные: разболтовка 5Х112, а центральная дыра - 67мм...Причем размеры установили ребята на Шинтопе, в описании информации нет. Во всем Интернете нашел пять моделей.
В книжке по машине НИГДЕ НЕТ - какой же бензин в нее лить.

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 26 мар 2013, 15:49

EvgenT писал(а):
Еще с тестем смотрели в салонах Ховера и С-Йонг Кайрон. Сначала был Ховер - посмотрели, посидели, пощупали - вроде ничего, если не придираться, машина как машина. Потом смотрели кайрон - и к ховеру уже решили не возвращаться. Кайрон собран гораздо аккуратней, да и двери нормально закрываются...


Сравнивать китайцев и корейцев - мо меньшей мере не разумно. Сегодняшние корейце в плотную приблизились к японцам и немцам (а по качеству, возможно, японцев уже обогнали). А китайцы еще в начале своего длинного пути. Прогресс хорошо иллюстрирует разница между чайна моделями 6 летней давности и современными аппаратами их же производства..