Можно ли на авто с АКПП вытаскивать застрявший авто?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Можно ли на авто с АКПП вытаскивать застрявший авто?
Суть темы такова:
Позвонил брат, говорит -Выручай! Сел в снегу на раму (авто Киа Соренто). Мой авто в подписи. Приехал, зацепились тросом, коробку в положение L, шлифую, но с места сдвинуть не могу. Рывком с разгона ссыкотно. Помог грузовик, за что ему отдельная благодарность.
Вопрос: а можно ли на автомате дергать застрявший авто рывком (с небольшим разгоном) и что будет коробке от этих действий?
Позвонил брат, говорит -Выручай! Сел в снегу на раму (авто Киа Соренто). Мой авто в подписи. Приехал, зацепились тросом, коробку в положение L, шлифую, но с места сдвинуть не могу. Рывком с разгона ссыкотно. Помог грузовик, за что ему отдельная благодарность.
Вопрос: а можно ли на автомате дергать застрявший авто рывком (с небольшим разгоном) и что будет коробке от этих действий?
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
Mauzer, Машину из ямы вытаскивали аутлендером на автомате, с небольшого рывка, без последствий, машина проехала еще 40 тыс и продалась.
Думаю с небольшого рывка можно. Вот на вариаторе нельзя точно.
Думаю с небольшого рывка можно. Вот на вариаторе нельзя точно.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Я 100500 раз так делал.. Ничо ему не делается..
Но надо понимать, что автоматы у всех разные..
pesec, не соглашусь.. Режим L расчитан не для прицепов.. Ведь по сути это лишь первая передача.. Глупо было бы тащить прицеп тупо на первой передаче.. Для прицепов рекомендуется просто использовать овердрайв (запрет высшей передачи)..
А L как раз расчитан на то, чтоб протащить что-то тяжелое и совсем не далеко.. Например выдернуть машину, побуксовать и тп.. Вся фишка в том чтоб автомат при такой нагрузке не переключал передачи..
Я бы рекомендовал делгать из сугроба задом, т.е. на R.. Причины:
1) Переключения исключены
2) Задняя всегда "теговитее" и "длиннее" первой..
3) Если автомат и сломается, то скорее всего выпадет как раз задняя, и будет возможность своим ходом доехать до гаража и тп..
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
В исправном сцепном устройстве, к стати, никаких ударов и люфтов быть не должно..
Но надо понимать, что автоматы у всех разные..
pesec, не соглашусь.. Режим L расчитан не для прицепов.. Ведь по сути это лишь первая передача.. Глупо было бы тащить прицеп тупо на первой передаче.. Для прицепов рекомендуется просто использовать овердрайв (запрет высшей передачи)..
А L как раз расчитан на то, чтоб протащить что-то тяжелое и совсем не далеко.. Например выдернуть машину, побуксовать и тп.. Вся фишка в том чтоб автомат при такой нагрузке не переключал передачи..
Я бы рекомендовал делгать из сугроба задом, т.е. на R.. Причины:
1) Переключения исключены
2) Задняя всегда "теговитее" и "длиннее" первой..
3) Если автомат и сломается, то скорее всего выпадет как раз задняя, и будет возможность своим ходом доехать до гаража и тп..
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
а там удары старт-стопа в сцепном устройстве неизбежны
В исправном сцепном устройстве, к стати, никаких ударов и люфтов быть не должно..
- Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 356 -
Репутация: 0
Mauzer Вся правда об АКПП
По аналогии можно судить о буксировке. Логично, что что-то буксируемое должно быть в пределах веса прицепа.
Миф № 4:
Автомобилю с автоматической КПП противопоказано буксировать прицеп.
Правда: Буксировать прицеп можно, необходимо лишь помнить о допустимой массе прицепа, которая указывается в инструкции по эксплуатации машины.
По аналогии можно судить о буксировке. Логично, что что-то буксируемое должно быть в пределах веса прицепа.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14719
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 967 -
Репутация: +110
Tuz, буксировал на автомате прицеп в тонну по полю... намана..
750 кг часто приходится возить и сейчас.. Полет нормальный.. Главное не рвать, а потихоньку ехать..
Вчера тушканчика из сугроба вытягивал.. Удалось (хоть и не верил)
750 кг часто приходится возить и сейчас.. Полет нормальный.. Главное не рвать, а потихоньку ехать..
Вчера тушканчика из сугроба вытягивал.. Удалось (хоть и не верил)
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 356 -
Репутация: 0
Вот еще Ликбез по эксплуатации автоматических трансмиссий – часть вторая (повседневная эксплуатация автомобиля с АКПП).
Maxx, да я не спорю, что можно, но вот я вряд ли решусь, т.к. однажды испытал ремонт коробки АКПП и мог бы попасть на 50-60 рублей, если бы не доп. гарантия на кузов, двигатель и коробку. А всего навсего съездил в отпуск на машине. Коробку то починили, а осадок то остался
.
Скрытый текст:
Maxx, да я не спорю, что можно, но вот я вряд ли решусь, т.к. однажды испытал ремонт коробки АКПП и мог бы попасть на 50-60 рублей, если бы не доп. гарантия на кузов, двигатель и коробку. А всего навсего съездил в отпуск на машине. Коробку то починили, а осадок то остался

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Народ, такать буксиром и выдергивать из снега висящую на раме машину массой две тонны - это две разные вещи. Братана на Соренто и я так буксировал два раза на СТО, коробка в положении 2 была, скорость до 40 км/ч. А вот можно ли ВЫДЕРГИВАТЬ РЫВКОМ или нет меня интересует. И если ДА - то как??
BoloYeng,
BoloYeng,
к чему твой неуместный высер? Не важно, новый авто или старый, вопрос в любом случае актуален лишь по тому, что из-за незнания можно повредить АКПП. При чем на любом авто, новом или старом.Купят на последние гроши авто а потом боятся
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5127
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 529 -
Репутация: +26
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
Физика процесса: совершая рывок- за счет разгона увеличиваем кинетическую энергию автомобиля буксира, в момент рывка- полного натяжения троса, начнется пробуксовка колес. Данная ситуация будет равнозначной, если совершать разгон на дороге с разным покрытием (асфальт-лед).
Вытакскивание рывком-в пределах допустимых условий эксплуатации.
Вытакскивание рывком-в пределах допустимых условий эксплуатации.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Mauzer, лучше не стоит, проще откапать или попросить грузовик.
насколько помню жеской связи движок трансмиссия на акпп нет, значит чтобы тянуть прицеп или рывком прошлифовать будет дохнуть первым насос .
А если нагрузки будут критичные ,то предположу что либо лопатки на насосном колесе отлетят либо на турбинном.
насколько помню жеской связи движок трансмиссия на акпп нет, значит чтобы тянуть прицеп или рывком прошлифовать будет дохнуть первым насос .
А если нагрузки будут критичные ,то предположу что либо лопатки на насосном колесе отлетят либо на турбинном.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Когда у меня Nissan Cefiro 2литра был, на автомати в положении 2 уазик фермер с буксира заводил, главное не газовал резко что бы все плавно было, и ни чего год еще отъездил потом продал, парень до сих пор ездит и ни чего его не тревожит в плане коробки. ну конечно на роботе или вариаторе я конечно ни рескнул.
на вариаторе цепь же стоит которая по конусу катается, в зависимости от скорости и т.п. от чего ломаются вариаторы т.е. перестают ехать это когда цепью конус в одном месте натаскает и дальше он не двинется, а ведь под нагрузкой он быстрее износится, это не мои суждения это мне так говорили и то что на вариаторе иногда под сраку давать авто надо что бы все ок было. если не прав по правте, но это не я придумал, я все равно за гидротрансформаторную коробку передач