Holtoff,
Гробовщик, ну сейчас все стали юристами интернетными.
Поднял голос инструктор на ученика - иск за брань. Я уж молчу про отмазки:
"мы вам деньги платим. учите нас." бред какой то. А если ученик думает только
о том что скоро дадут заветное разрешение на управление ТС и какую машинку
в кредит выбрать, вместо оценки ситуации на дороге...
Нашу группу до сих пор помню как учили. Более жестко. Не смог тронуться
со второго раза с инструктором - не сдал практическое. Тех кто уже умел
ездить - вообще не допускали к практике. Типа: "вы то уже умеете, а там сидит
еще 20 дибилов, которые путают тормоз и сцепление." Поэтому "умеющие"
записывались на вождение и автоматом получали по 5 в журнал. А перед экзаменом в ГАИ
было "контрольное вождение". На всякий. Машину надо "чувствовать". Понимать
габариты и возможности. Мне вообще непринципиально на чем ездить. Через 15 минут
я полностью привыкаю к машине. Я в свое время хотел научиться безопасному управлению ТС.
Поэтому после получения ВУ я катался целыми вечерами дополнительно, просто привыкая
к машине, городу, светофорам и т.д. Без пробок. Да я и сейчас катаюсь частенько, чтобы
навыки не терять. Новичкам бы того же советовал - кататься по вечерам, когда посвободнее.
А школоло на тонированных и заниженых приорах не пытаться доказать что их авто
рвет всех на светофоре (много раз мою Субару пытаются "вывезти". Я даже не соревнуюсь.)
Нафанаил, 13 лет безаварийного с ВУ на полке - не показатель.
У меня 15 лет безаварийного практического. А цены страховые что-то не хотят сбивать.
Им, видите ли, доказать это надо, что ты без аварий ездил. А у самих наверняка
есть БД "нежелательных клиентов". Считаю что после 10 лет без аварий за эту
вонючую бумажку мне еще приплачивать должны. И вообще, хочу полис формата А3.
Почему он такой маленький и легко уничтожаемый? На нем информации меньше чем
на свидетельстве о регистрации авто. Гребут бабло лопатами относительно честным
образом, а не могут сделать полисы размером с кредитку. Технологии "всего-то" лет 30.
