Прощай Козел! УАЗ обьявил о прекращении выпуска УАЗ-3151
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 448 -
Репутация: +11
УазеГ четкая машина в плане неприхотливости, для рыбалки и охоты само то, всегда поражало как он по бездорожью прет вот вот заглохнет, детонирует, дрожит но едет.
Но цена на него действительно за новый не реально высока, в двое дешевле и тогда другое дело можно не обращать внимание ни на покраску ни на швы сварочные ни на удобство и брал бы народ больше. Патрик в соизмерении с ценами таки предпочтительнее
Но цена на него действительно за новый не реально высока, в двое дешевле и тогда другое дело можно не обращать внимание ни на покраску ни на швы сварочные ни на удобство и брал бы народ больше. Патрик в соизмерении с ценами таки предпочтительнее
жи бувает жи есть же
Был в семье УАЗ, эстетически нравится, но за рулем ездить соглашусь только в случае ядерной войны. Машина для перевозки пушек и председателя колхоза. И в дождь протекает из всех щелей. Да и гниет быстро.
Его бы как Дефендер переработать или гелик, а так что-то среднее между танком и мотоциклом урал.
Его бы как Дефендер переработать или гелик, а так что-то среднее между танком и мотоциклом урал.
Интернет-магазин www.SALE72.com
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
Веяние современности: сначала "модернизируют" нормальную машину до состояния полной фигни, потом удивляются, что оно перестало нормально продаваться, а потом прекращают выпуск.
У меня папа на патриоте ездит. Я тоже на нём тысяч 10-15 наездил. Машину характеризует всего одна фраза: "а это чо за фигня?". Вот смотришь на неё: и тут хорошо, и тут замечательно, и тут, молодцы, как класно сделали, и тут... а это чо за фигня? И вот хочется после этого тем горе-конструкторам просто руки оторвать и голову открутить. И в задницу засунуть, потому что они там, похоже, должны были расти.
УАЗа давно уже нет! То, что сейчас пытаются продавать, это просто ошибка природы какая-то.
Defender, к стати, похоже, тоже доживает своё. У меня сложилось устойчивое впечатление, что LR готовит ему похороны в течении ближайшего года. После этого не останется уже ни одной нормальной машины в продаже - только гламурная бижутерия.
У меня папа на патриоте ездит. Я тоже на нём тысяч 10-15 наездил. Машину характеризует всего одна фраза: "а это чо за фигня?". Вот смотришь на неё: и тут хорошо, и тут замечательно, и тут, молодцы, как класно сделали, и тут... а это чо за фигня? И вот хочется после этого тем горе-конструкторам просто руки оторвать и голову открутить. И в задницу засунуть, потому что они там, похоже, должны были расти.
УАЗа давно уже нет! То, что сейчас пытаются продавать, это просто ошибка природы какая-то.
Defender, к стати, похоже, тоже доживает своё. У меня сложилось устойчивое впечатление, что LR готовит ему похороны в течении ближайшего года. После этого не останется уже ни одной нормальной машины в продаже - только гламурная бижутерия.
yours sincerely
Andre.
Andre.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Andre писал(а):Веяние современности: сначала "модернизируют" нормальную машину до состояния полной фигни, потом удивляются, что оно перестало нормально продаваться, а потом прекращают выпуск.
У меня папа на патриоте ездит. Я тоже на нём тысяч 10-15 наездил. Машину характеризует всего одна фраза: "а это чо за фигня?". Вот смотришь на неё: и тут хорошо, и тут замечательно, и тут, молодцы, как класно сделали, и тут... а это чо за фигня? И вот хочется после этого тем горе-конструкторам просто руки оторвать и голову открутить. И в задницу засунуть, потому что они там, похоже, должны были расти.
УАЗа давно уже нет! То, что сейчас пытаются продавать, это просто ошибка природы какая-то.
Defender, к стати, похоже, тоже доживает своё. У меня сложилось устойчивое впечатление, что LR готовит ему похороны в течении ближайшего года. После этого не останется уже ни одной нормальной машины в продаже - только гламурная бижутерия.
Ну УАЗ хотят прекратить выпускать по двум причинам: сократился оборонзаказ на него и надо очищать площади для производство нового кроссовера который будет на базе корейского паркетника.
Не чего такого глобального в конструкцию козла не закладывали, поэтому машинки и такие "настоящие" что-ли, так как все в прошлом века разрабатывалось. Что подводит их так это качество. Никто разрабатывать настоящий вездеход не будет, так как это просто не выгодно, проще взять готовую платформу и разработать свой дизайн, придумать название типа УАЗ-Опозиционер и проплатить за тесты изданиям. Все.
- Mad
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +4
не парьтесь, останется уазик на конвейере
http://auto.mail.ru/article.html?id=41348
а патрик лично мне нравится, у нас на работе бегает около 5-и или 6-и лет. Ржавчиной покрылось крепление пластиковых накладок в дверном проеме
http://auto.mail.ru/article.html?id=41348
а патрик лично мне нравится, у нас на работе бегает около 5-и или 6-и лет. Ржавчиной покрылось крепление пластиковых накладок в дверном проеме
Cамый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но, блять, объясняет доходчиво!
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
Harmful, они просто не могут понять, что "эту фигню" рано или поздно покупать перестанут.
Например, проблемы со шкворнями на Патриоте закончились установкой подшипниковых шкворней ОТАД. Что меня в этой истории поражает, так это то, что все в один голос говорили, что их ставить не надо! Им что завод доплачивает, что ли?
Я понимаю, что у нас народ ничего слаще пареной репы не пробовал, поэтому готовы это дерьмо жрать. Но мне просто стыдно, потому что я понимаю, что дерьмо, и жрать оно не пригодно.
Например, проблемы со шкворнями на Патриоте закончились установкой подшипниковых шкворней ОТАД. Что меня в этой истории поражает, так это то, что все в один голос говорили, что их ставить не надо! Им что завод доплачивает, что ли?
Я понимаю, что у нас народ ничего слаще пареной репы не пробовал, поэтому готовы это дерьмо жрать. Но мне просто стыдно, потому что я понимаю, что дерьмо, и жрать оно не пригодно.
Скрытый текст:
yours sincerely
Andre.
Andre.
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
Lev72rus писал(а):Кто-нибудь из злостных ораторов на УАЗ имел опыт вождения нового Hunter`а?
Или у знакомого того соседа, кто живет по соседству с соседом Вашей тещи видели? Года 75го выпуска?
У меня сейчас новый, 2012г.в.. Брал как 2-ую машину исключительно для говнолазанья. В 2002 году продал старенького козлика (на тот момент единственная машина), т.к. в городе на таких ездить- жуть. Новый сильно отличается от совкового: и движок инжекторный (читай- без провалов), и салон поуютнее (щелей почти нет), КПП корейская - после 4-х ступки это предел желаний. Я как рыбак и грибник вполне машиной доволен. Главное при выборе машины - точно знать что ты от неё ждёшь и что она может. Если прогадал хоть по одному из пунктов - кричат "машина г..но". А дело то не в ней...
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
Митя-тюменец писал(а):У меня сейчас новый, 2012г.в.. Брал как 2-ую машину исключительно для говнолазанья. В 2002 году продал старенького козлика (на тот момент единственная машина), т.к. в городе на таких ездить- жуть. Новый сильно отличается от совкового: и движок инжекторный (читай- без провалов), и салон поуютнее (щелей почти нет), КПП корейская - после 4-х ступки это предел желаний. Я как рыбак и грибник вполне машиной доволен. Главное при выборе машины - точно знать что ты от неё ждёшь и что она может. Если прогадал хоть по одному из пунктов - кричат "машина г..но". А дело то не в ней...
Вот, вот! Небо и земля, а еще и по грязи едет!!!
Ну и как? Первую не продал?)
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Lev72rus писал(а):Кто-нибудь из злостных ораторов на УАЗ имел опыт вождения нового Hunter`а?
Или у знакомого того соседа, кто живет по соседству с соседом Вашей тещи видели? Года 75го выпуска?
И Хантера, и Патрика, и даже Симбира. А также имеется в эксплуатации Батон. Патрик и Хантер в городе приемлемо, плавает правда по дороге, по бездорожью нормуль (не 469 на вояках и пешке но сойдет), Симбир в городе чуть хуже хантера, ну и разваливается порой. Батон и 469 в городе то ещё удовольствие, отсутствие динамики компенсируется устрашающим видом. Зато когда съезжаешь с дороги 469 просто прекрасен!!!
Газоны тоже юзал, 67 с трехступенчатой КПП просто сказка!!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima