Посоветуйте авто в пределах 400к
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
HummeroK, Ну руль только да привыкнуть надо ,сам владел марком,сейчас к новому году себе подарок буду делать в качестве марковника. По трассе марк как по волнам плывет ,подвеску тяжело убить довольно таки,да и комфорт за 400 рублей в другом варианте найти сложно будет.
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
Ghosteverest, причем тут руль? алька как бы ближе к спорту так же как и лексус, отсюда подвеска более жесткая, вот вам паходу лишь бы по... а не суть понять
комфорт за 400 вам уже назвали, фф, соната, ниссан максима
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Gan, а что конкретно тут плохого в сторону мондео? я как бы имел ввиду что мондео отличный, ну дак и класс другой, у вас паранойя паходу
комфорт за 400 вам уже назвали, фф, соната, ниссан максима
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Gan, а что конкретно тут плохого в сторону мондео? я как бы имел ввиду что мондео отличный, ну дак и класс другой, у вас паранойя паходу
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
HummeroK писал(а):Ghosteverest, причем тут руль? алька как бы ближе к спорту так же как и лексус, отсюда подвеска более жесткая, вот вам паходу лишь бы по... а не суть понять
комфорт за 400 вам уже назвали, фф, соната, ниссан максима
Ты хочешь сказать что ФФ2 комфортная машина+ она же и по межгороду будет отлична???
Судя по регистрации твоей на форуме и количеству сообщений, выходит что ты любитель попи...ТЬ))) АХхаха...
Ghosteverest, ну как сказать, у меня машина в основном только для трассы, часто домой мотаюсь и точно могу сказать что в ней комфортно, подвеска по нашим дорогам отрабатывает нормально(хотя ближе к ишиму никакая не справится наверно), 160 могу идти и руль одной рукой держать, ловить не надо, по посадке хорошо регулируется водительское сиденье, никогда не уставал(даже когда ехал с омска до тюмени без проблем вообще), вообщем мнение высказал, ни на что не претендую
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
HummeroK писал(а):Ghosteverest, ну как сказать, у меня машина в основном только для трассы, часто домой мотаюсь и точно могу сказать что в ней комфортно, подвеска по нашим дорогам отрабатывает нормально(хотя ближе к ишиму никакая не справится наверно), 160 могу идти и руль одной рукой держать, ловить не надо, по посадке хорошо регулируется водительское сиденье, никогда не уставал(даже когда ехал с омска до тюмени без проблем вообще), вообщем мнение высказал, ни на что не претендую
ДА ладно не парся, я же шучу...
В семье два авто. rx300 и ФФ2. Скажу что лично для меня, паркетник или внедарожник являеться эталоном по межгороду))) Нужно только бабосы))
У самого ФФ2 знаю про него все, что и как... НАсчет комфорта не скажу то ппц уж, но лучше чем многие в этом классе... Мне больше клиренс нравиться в фокусе. Ибо не паришься с парковкой к бордюрам+ зимой отлично себя ведет.... Машина стоит своих денег.
Про Ниссан Максиму скажу что хороший аппарат, и мондео тоже будет гуд по трассе. Подвесон мягонький+ многорычажка. ) Хотя знаешь в ФФ можно и стойки поменять по мягче будет гуд... А вот в сонате удалось посидеть но не ездил. Честно скажу ни чего не знаю... Все равно лучшее за эти деньги это авто либо немецкое, но уже в годах либо Марк в 110 кузове. Вообще вещь))

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
А автору данной темы советую лучше пройти по рынку и поглядеть что есть за эти бабки+ можешь еще и прокатиться. Все равно в реали авто лучше смотреть чем теоретически...

- Site
- Профессионал
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 151 -
Репутация: +1
Комфорт, скорость, низкий расход топлива, 140 кобыл под капотом это хонда цивик 2006 года на ручке.
Отличная управляемость, спортивный характер, отличная эргономика и все эти прелести почти в твой ценник.
Правда шумоват, но если руки и время есть можно заколхозить шумоизоляцию.
Хонда это автомобиль, культура.
Отличная управляемость, спортивный характер, отличная эргономика и все эти прелести почти в твой ценник.
Правда шумоват, но если руки и время есть можно заколхозить шумоизоляцию.
Хонда это автомобиль, культура.



- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
HummeroK, я сравниваю с авто которая хорошо подходит для трассы.
миха45, с-макс не особо для трассы годится, т.к. большая парусность, и высокий центр тяжести.
А вот мондео очень даже ничего для таких целей. 06-07 год можно поискать за эти деньги. Сам на такой ездил на север, брал у тестя. только мотор 2-ку брать обязательно, меньше не едет нифига.
DENEG, на 14-ке приятней чем на карми?
это как так? камри без аммо и на квадратных колёсах? ))
миха45, с-макс не особо для трассы годится, т.к. большая парусность, и высокий центр тяжести.
А вот мондео очень даже ничего для таких целей. 06-07 год можно поискать за эти деньги. Сам на такой ездил на север, брал у тестя. только мотор 2-ку брать обязательно, меньше не едет нифига.
DENEG, на 14-ке приятней чем на карми?

Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Site,
Что цивик, что ФФ, что Лансеры, Альмеры все это далеко не комфортные для трассы авто. В городе из точки А в точку Б нормально, но не более.
Соната, Максима, Мондео ... .
Все с ценником 400 +/- 50 будут с пробегом примерно от 100 до 160. Авто не новые, значит можно ждать сюрпризов и ремонтов. Мондео в ремонте из всех это самый дорогой вариант + запчасти ждать. С Максимой получше, но то же не совсем дешего и далеко не все есть в наличии. То ли дело Соната - есть все за копейки в магазине у любого Ашота
Например была у меня Соната за время эксплуатации менялись в большенстве своем расходники, причем заблаговременно. Так же была замена тормозных дисков (1750*4), стоек (11500 комп.), ОДНОЙ ШАРОВОЙ (150 руб.), ОДНОГО подшипника (1000 руб.), замена стоек стабилизатора зад/пред (перед 400, зад 600), замена задних развальных рычагов (400*2), задних сайленблоков (100*6),помпа (1400 руб.). Из непредвиденного сгорела одна (их там 3) катушка зажигания (1200 руб.) так же пришлось разобрать компрессор кондиционера и поменять в нем прокладку (3000 вместе с заправкой), а еще менял прокладки крышек клапанов сколько стоят уже не помню, молдинг на водительской двери облез (новый 1200 руб.), фары сильно помутнели решил поменять (2050*2) и лобовое стекло заменил т.к. родное уже было сильно потерто и имело пару сколов (3000 стекло Пинкильтон и 2000 работа). Туманки менял и бензонасос (стоял еще родной) подходит от ВАЗа бош 1500 руб. + топливный фильтр 600 руб.


Соната, Максима, Мондео ... .
Все с ценником 400 +/- 50 будут с пробегом примерно от 100 до 160. Авто не новые, значит можно ждать сюрпризов и ремонтов. Мондео в ремонте из всех это самый дорогой вариант + запчасти ждать. С Максимой получше, но то же не совсем дешего и далеко не все есть в наличии. То ли дело Соната - есть все за копейки в магазине у любого Ашота



Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

Deess, Как опытный "максимовод" поправлю Вас. В наличии на максиму есть в наличии почти что все что можно и нужно, ну разве что может какая нибудь экзотика навроде сальника штока КПП отсутствует, да и то ждать ее дня 3. Ну а такие вещи как стойки, тормозные диски, шаровые, шрусы и прочая дребедень есть всегда и везде в наличии по смешным ценам, к примеру стойку можно взять от 1400 рублей, шрус от 1600 и так далее. В чем плюс авто, так то что есть праворукий аналог цефиро, и заменяемость запчастей на них где то 95 процентов, если не считать рейку рулевую, переднюю оптику и еще несколько мелочей. Да что уж тут говорить, даже контрактный движек на 2 литроровую максиму всегда можно взять в тюмени по ценнику 25-30 рублей и АКПП так же, так что без приувеличения максима самый народный бизнес класс ушедших лет.
P/S Конечно соната тоже достойная машина (сам рассматривал как вариант) но все таки по большинству позиций безоговорочно уступает Ниссану при схожем ценнике.
P/S Конечно соната тоже достойная машина (сам рассматривал как вариант) но все таки по большинству позиций безоговорочно уступает Ниссану при схожем ценнике.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
Sobolek, Насчет 3 литровой сказать не могу, так как у самого 2. Про свою скажу, что если ездить без тапки в пол, то по трассе при 90 км.ч гонял в ЕКБ, так вот расход 7.2 по бортовику. Город если вечером без пробок и светофоров, то где то 10.6-10.8, если днем по городу то порядка 12.5-13 литров, ну а если пробки, прогревы, кондеры и прочее то сам понимаешь расход и у матиза может быть ого го. Про трешку на форуме люди пишут, что расход на 1.5 литра выше чем у двушки, хотя верится слабо, но может так и есть. Просто у 2 литров заявленный производителем расход по городу 13.2 а у трешки 15.2 по моему. В любом случае расход довольно демократичный, все таки класс автомобиля не рено логан, да и годы берут свое..в те года машинки поболее ели чем сейчас.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- Sobolek
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 739 -
Репутация: +1
nick2803, я с тобой согласен, сам привык к большим расходам, у меня даже когда была спектра с новья, то 10л для нее это было нормальным явлением, а при активной езде доходило и до 13л на сотню. Щас соната кушает 14-15, ну это если все время газ в полик. Кстати тоже думки были насчет максимы, ну вот щас после твоих сообщений они появились снова, если подверенется хороший вариант, то рассмотрю. Знаю что двушка реже чем трешка попадается.
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
То ли дело Соната - есть все за копейки в магазине у любого Ашота Например была у меня Соната за время эксплуатации менялись в большенстве своем расходники, причем заблаговременно. Так же была замена тормозных дисков (1750*4), стоек (11500 комп.), ОДНОЙ ШАРОВОЙ (150 руб.), ОДНОГО подшипника (1000 руб.), замена стоек стабилизатора зад/пред (перед 400, зад 600), замена задних развальных рычагов (400*2), задних сайленблоков (100*6),помпа (1400 руб.). Из непредвиденного сгорела одна (их там 3) катушка зажигания (1200 руб.) так же пришлось разобрать компрессор кондиционера и поменять в нем прокладку (3000 вместе с заправкой), а еще менял прокладки крышек клапанов сколько стоят уже не помню, молдинг на водительской двери облез (новый 1200 руб.), фары сильно помутнели решил поменять (2050*2) и лобовое стекло заменил т.к. родное уже было сильно потерто и имело пару сколов (3000 стекло Пинкильтон и 2000 работа). Туманки менял и бензонасос (стоял еще родной) подходит от ВАЗа бош 1500 руб. + топливный фильтр 600 руб.
Это какой пробег был у машины?

Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- миха45
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 243 -
Репутация: 0
[quote="_lleopard_"]HummeroK, я сравниваю с авто которая хорошо подходит для трассы.
миха45, с-макс не особо для трассы годится, т.к. большая парусность, и высокий центр тяжести.
А вот мондео очень даже ничего для таких целей. 06-07 год можно поискать за эти деньги. Сам на такой ездил на север, брал у тестя. только мотор 2-ку брать обязательно, меньше не едет нифига.
DENEG, на 14-ке приятней чем на карми?
это как так? камри без аммо и на квадратных колёсах? ))[/quot
да все тат так же как и других машин и с парусностью и с центром тяжести
миха45, с-макс не особо для трассы годится, т.к. большая парусность, и высокий центр тяжести.
А вот мондео очень даже ничего для таких целей. 06-07 год можно поискать за эти деньги. Сам на такой ездил на север, брал у тестя. только мотор 2-ку брать обязательно, меньше не едет нифига.
DENEG, на 14-ке приятней чем на карми?

да все тат так же как и других машин и с парусностью и с центром тяжести
Sobolek, 2 литровых хватает, вот только они большинство идут на АКПП, и увы едут они очень напряжно, поэтому для 2 литров оптимально механика. Если же идет механика, то она идет в базе, а для максимы это не самая интересная комплектация. Кстати глянь на Е1 в ЕКБ стоит максима по подозрительно вкусному ценнику для ее года и комплектации, черная на черной коже в максималке 2004 г всего за 330 тысяч р.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52