есть тут владельцы тагеров-корандо?
- Stan
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 
-
Репутация: +6 
есть тут владельцы тагеров-корандо?
интересует вопрос по лифтовке. нужны советы 
мой инстаграм instagram.com/stantmn/
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 
-
Репутация: +83 
- ПетькинСын
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 446 
-
Репутация: 0 
- Stan
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 
-
Репутация: +6 
ураааа! нашлись!
тапки 30.5 245/75 R16 BFG MT. после того как поставил, цепляло за арки, подтянул торсионы на 5 оборотов. сейчас вроде цеплять перестало, но жопа выше переда на 2 см.
хочу зад поднять сантиметра на 3-4. уже купил простые уазовские пружины. фобоса чё-та побоялся брать. попробую уазкины сначала.
теперь вопросы:
какие проставки брать?
Соболевские усиленные или от 2101?
сколько они по высоте?
надо их как-то дорабатывать?
Амморты какие брать?
варианты (с сайта корандовода):
перед каябы:344279,554125, 34200
зад: 444083,345010,344288,554147
нужны ли какие-нибудь переделки?
втулки вроде как переделывают.
много передвижений по асфальту(трасса-город), только в выходные выезды на грунтовку.
машина не для соревнований. для рыбалки-охоты.
Хотелось бы баланс комфорта и жесткости. Т.е. к боле менее жестким машинам отношусь нормально, но чтоб не табуретка и жена с ребенком могли 3е суток ехать на заднем сидении на юг летом
вот как-то так.
перед хотелось бы пожесче чем сток, зад как я понимаю пружинами тоже станет жесче.
тапки 30.5 245/75 R16 BFG MT. после того как поставил, цепляло за арки, подтянул торсионы на 5 оборотов. сейчас вроде цеплять перестало, но жопа выше переда на 2 см.
хочу зад поднять сантиметра на 3-4. уже купил простые уазовские пружины. фобоса чё-та побоялся брать. попробую уазкины сначала.
теперь вопросы:
какие проставки брать?
Соболевские усиленные или от 2101?
сколько они по высоте?
надо их как-то дорабатывать?
Амморты какие брать?
варианты (с сайта корандовода):
перед каябы:344279,554125, 34200
зад: 444083,345010,344288,554147
нужны ли какие-нибудь переделки?
втулки вроде как переделывают.
много передвижений по асфальту(трасса-город), только в выходные выезды на грунтовку.
машина не для соревнований. для рыбалки-охоты.
Хотелось бы баланс комфорта и жесткости. Т.е. к боле менее жестким машинам отношусь нормально, но чтоб не табуретка и жена с ребенком могли 3е суток ехать на заднем сидении на юг летом
вот как-то так.
перед хотелось бы пожесче чем сток, зад как я понимаю пружинами тоже станет жесче.
мой инстаграм instagram.com/stantmn/
- ПетькинСын
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 446 
-
Репутация: 0 
ипона мать, сколько букв))
наоброт наверное все-таки?
с УАЗовскими пружинами зад поднимется нифига не на 3 см, у меня наверное сантиметров на 8 поднялся по ощущениям, не замерял тогда, у меня туда тогда 32" влезли без проблем.. торсионы почти полностью накрутили, и то зад на 2 см выше получился
по амортам тебе, думаю, подскажет vovka7269, он буквально пару дней назад амморты себе менял.. бывает тут постоянно, только что заходил.. и колеса у него, кстати, такие же вроде:) я пока себе не менял, так и езжу, как на на табуретке - сильно жестко
Stan писал(а):но жопа выше переда на 2 см.
наоброт наверное все-таки?
с УАЗовскими пружинами зад поднимется нифига не на 3 см, у меня наверное сантиметров на 8 поднялся по ощущениям, не замерял тогда, у меня туда тогда 32" влезли без проблем.. торсионы почти полностью накрутили, и то зад на 2 см выше получился
по амортам тебе, думаю, подскажет vovka7269, он буквально пару дней назад амморты себе менял.. бывает тут постоянно, только что заходил.. и колеса у него, кстати, такие же вроде:) я пока себе не менял, так и езжу, как на на табуретке - сильно жестко
Все будет хорошо...
- Stan
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 
-
Репутация: +6 
- ПетькинСын
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 446 
-
Репутация: 0 
- ПетькинСын
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 446 
-
Репутация: 0 
- Stan
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 
-
Репутация: +6 
- Stan
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 
-
Репутация: +6 
vovka7269, в субботу(завтра) у меня д.р. не до того будет.
поставил все-таки уазкины пружины, со штатными уазкиными проставками. передние аморты-каябы. задние после праздников только прибудут. жопа приподнялась, стала пожёсче.
Кстати, а как колхозили копеечные проставки? они же маленькие по диаметру
поставил все-таки уазкины пружины, со штатными уазкиными проставками. передние аморты-каябы. задние после праздников только прибудут. жопа приподнялась, стала пожёсче.
Кстати, а как колхозили копеечные проставки? они же маленькие по диаметру
мой инстаграм instagram.com/stantmn/
- Stan
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 
-
Репутация: +6 
- prodagafocusa
- Профессионал

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 
-
Репутация: +17 
не знаю насколько часто тут появляются владельцы тагеров,вообщем продаю своего форда, предложили мне тагера 10 года с дизелем на обмен, мол вебасто стоит, сигналка, хабы ручные, вообщем-то хотел пересесть на внедорожник, но интересует паджеро больше, дак вот реально ли мне быстрее продать этого тагера если выставлю за 420 тыс(пробег 56 тыс, мкпп), если же не продавать и самому ездить, насколько хорош авто, надежность, наличие зап частей(кузовщина не так важно) больше механическая часть волнует, как себя дизель чувствует, как долго ходит и без проблем ли, вообщем куча вопросов
- smitt72
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 456 
-
Репутация: 0 
вполне нормальная машина,всё зависит от состояния,ка за ней смотреть и как эксплуатировать.продаётся тяжело,на любителя машинка.индивидуальный подход к каждой машине,так как собиралась у нас в России.prodagafocusa писал(а):не знаю насколько часто тут появляются владельцы тагеров,вообщем продаю своего форда, предложили мне тагера 10 года с дизелем на обмен, мол вебасто стоит, сигналка, хабы ручные, вообщем-то хотел пересесть на внедорожник, но интересует паджеро больше, дак вот реально ли мне быстрее продать этого тагера если выставлю за 420 тыс(пробег 56 тыс, мкпп), если же не продавать и самому ездить, насколько хорош авто, надежность, наличие зап частей(кузовщина не так важно) больше механическая часть волнует, как себя дизель чувствует, как долго ходит и без проблем ли, вообщем куча вопросов








. А проставки встали нормально на родные пружины и мафынка мягче стала 

