шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 26 апр 2013, 22:01

30alex, что-то очень похоже на разводилово с модным словом "нано" Я уж силикончиком ))
3Dfx, Шниву в абсолютном стоке на резине 205-75-15 разгонял до 152 по ГПС (на спидометре 160) на ровном участке между Омском и Новосибирском, и педаль была еще не в пол. Википедия говорит, что реальная максималка 154
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

 

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 26 апр 2013, 22:13

KLF, не! в книжке по Шниве было написано 140-146,что-то такое..
А панель приборов не показатель. Когда 120км/ч показывает, то реально около 110км/ч. А потом погрешность прогрессивно растет. Если 150км/ч выпалить, то стрелка наверное ляжет или на второй круг пойдёт :)
К тому же стрелка совсем не показатель.
Не знаю как педаль в пол, но после 130км\ч она бесконечно разгоняется. Ни разу в отсечку закрутить на 5-й передаче не смог. 5100-5300 оборотов максимум! по БК.
У меня до сих пор резина сток, в такой же размерности, Кама-евро. машина 2007 года.
Может у меня не прёт, потому что еще обкатка не кончилась? :) примерно 40т.км

Продам её нафиг, если тюнинг не закончу через месяц. :evil:

По GPS не мерил, не знаю сколько. Но БК помоему очень точно показывает, если штатная резина.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 26 апр 2013, 22:27

3Dfx, так я что и говорю- реальная скорость 152, при этом панель показывала 160. А в книжке- да, 140.
Еще по измерению скорости. Поставил 215-75-15, комп стал показывать правду, панель снизила разбежку до 5-6 кмч. Поставил ГП 4.1 - все стало как на стоке: БК завышает на 5, панель на 10 кмч. Вот такая веселая математика ))
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 26 апр 2013, 22:34

KLF, а время не засекал, сколько до 120км/ч, до 150км/ч разгоняется?
До 150 км/ч наверное примерно столько, сколько длится один инфаркт+1 инсульт :)

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 26 апр 2013, 22:57

3Dfx, ну, я эксплуатировать так машину не собирался, просто для статисики. У шнивы для обгона на трассе 3 передача, тапка в пол. А это я просто замер делал, на абсолютно плоском, ровном и безлюдном участке. Расход получился 17л
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 27 апр 2013, 00:32

Никто и не говорит про такую эксплуатацию. Просто интересно,сколько занимает времени такой разгон.
Даже интересен диапазон 90-150, 100-150. Ведь обычно, это нормальная скорость при обгоне (в его конечной фазе).

_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение _m61_ » 27 апр 2013, 12:00

а никто не слышал про "форсирование движка" подгибанием педальки, я на своей 2006г посмотрел, педаль упирается а ход дроссельной еще остается, но гнуть не стал она 145 (с небольшим запасом, сколько не проверял) и так держать может

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 27 апр 2013, 21:03

_m61_, слышать то слышали, но зачем!? нива ведь... я после приоры просто наслаждаюсь ездой по трассе при 90-100 км/ч в городе так вообще все равно как на светофоре стоять! ИМХО

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 27 апр 2013, 21:25

Я слышал, проверял у себя- открывается полностью. ДПДЗ немного раньше выдает 100% , но это не страшно
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 27 апр 2013, 21:30

Вступил в ряды шнивоводов :D взял L-ку с небольшими допами....нравится однако))))

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 27 апр 2013, 21:36

Vovaa, поздравляю :up:
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 28 апр 2013, 00:53

_m61_, проверять надо вдвоем. Один нажимает педаль, второй смотрит,чтоб дроссель открылся полностью. Я подгибал. Около 30% не открывалось.
Но по логам, делал carmack с шнивофорума, на 70-75% педали газа происходит 100% завоздушивание ресивера. Это значит, что размер дросселя избыточен на шниве и прихода от подгибания не будет :(
Из всего тюнинга, пока реальный приход произошел после небольшой расточки каналов и Т-образности клапанов. Если завтра сцепу сделают, то можно будет нормально заценить приход. Сниму логи воздуха и сравню со стоком.
Vovaa, поздравляю! Будет первое ощущение,что в городе отремонтировали все дороги :) Очень мягкая длиноходная подвеска. Не понимаю, зачем люди ставят дорогую газовую Каябу. Лучше по 500руб покупать новые вазовские и менять. Очень мягко и комфортно идёт! Что по ямкам, что по щебенке!

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 28 апр 2013, 13:18

3Dfx, дорогая газовая каяба типа помогает лучше рулить нивой (что еще не совсем доказано)....но мне после батона как песня и на стандарте))) Теперь думаю какую резину воткнуть, передвижение 50/50 по покрытиям, но машина идет в том числе и для работы, поэтому предстоят мокрые поля, леса с тракторными дорожками и т.д. у всех ощущения разные, поэтому не могу толком выбрать...может чего посоветуете? условия, без переделок на 15 радиус.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 28 апр 2013, 14:09

Vovaa, в смысле- у тебя GL на 16-х дисках? Тогда подходят Корды в родном размере 215-65-16
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 28 апр 2013, 16:11

KLF, тогда и литье придется ему брать 16ое

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

L ка же у него

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 28 апр 2013, 16:49

KLF, запятую забыл поставить)))) пока литье не планирую, поэтому на сток диски, но вроде 501 корды имеются в стандарте, а как они по качеству, на уазе старался ездить только на гудриче.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 28 апр 2013, 21:14

30alex, Vovaa, ааа. Я корды сравнить особо ни с чем не могу. Отбалансировались с бОльшими грузами, чем зимняя Амтел, примерно такие же грузики поставили на Максис 215-75-15. За два сезона стерлись на 4мм.
Если Гудрич можешь позволить себе на УАЗа, то на Шн тоже потянешь.
Или прикольный вариант- в Тюмени еще на ШН не видел, но в продаже были http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34444
А еще есть Ханкуки РТ 03, Максисы 753, Форварды 540- все для наших дисков и с гарантии не слетаешь, т.к размеры допустимые
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 28 апр 2013, 21:24

KLF, 215/75/15 для шевика рекомендуемый размер?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 28 апр 2013, 21:41

30alex, допустимый, есть в инструкции
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 апр 2013, 13:56

Vovaa, я не гомнолаз. Меня "за глаза" устраивает пока штатная Кама-евро. За свои деньги вполне приличная. Но в снегу и грязи замыливается быстро.
Резину рекомендую ставить чем у`же- тем лучше. Для шнивы это 205. И не слушай бред про меньшую потопляемость на широкой. 2см ширины проходимости не добавят, лучше стравить давление. Зато гемора будет поболее. Начнет как" корова по льду" рыскать в стороны.
Зимняя бриджстоун на шипах 135 ширины на трассе имела хужую курсовую устойчивость, чем Кама-евро. После 70км/ч машину кидает по всей трассе. Куда плита наклонена, туда машина и съезжает.
В протекторе не сильно разбираюсь, здесь ребята наверняка гораздо больше в этом шарят, пусть рекомендуют.

Управляемость..? не знаю.. пока по трассе гонял 120-140 по спидометру. Последний раз вообще 150км/ч по БК пёр. Какой-либо претензии не имею. Машина не зубило, для своей высоты нормальная управляемость. А зубодробилку и грохот пластика за счёт каябы из ежедневного авто делать не хочу. Может лётчикам и спортсменам это и актуально.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 29 апр 2013, 14:49

KLF, спасибо, буду ориентироваться на данный список.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 30 апр 2013, 10:21

Нужна вируальная помощь шниваводов. По мануалу, ход штока рабочего цилиндра сцепления по мануалу составляет не менее 24мм. Кто может замерить на своей Шниве? Замерять надо вдвоем.Один выжимает, второй рулеткой измеряет. Инфу желательно сегодня до обеда. Но можно и к вечеру.
Желательно чтоб машина была свежая. Но пойдут любые данные, главное чтоб не было нареканий на работу сцепления.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 02 май 2013, 21:13

Vovaa, если диски на 16 рекомендую Каму Флейм. Очень доволен этой резиной был. Гудрич А/Т не бери - ниочем резина. Т.е. не стоит больших денег.
3Dfx, не заходил в тему, не видел пост. Если актуально, напиши, подъеду, замерим.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 02 май 2013, 22:28

salomat, да уже не сильно акутально.
ОЧЕНЬ актуально если кто будет менять сцепу. Хочу поприсутствовать в момент установки корзины и снять кое-какие размеры.
Если сцепа Sachs, то вдвойне актуально. По срокам не держит, но может возникнуть проблема с временным промежутком установки. В рабочее время большая проблема.
Устроит так же установка и замена корзины на классике. Сейчас праздники, может кто решится на замену.

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 03 май 2013, 00:16

Sachs хорошая штука сам не менял лично, но присутствовл как мне меняли, для города лучше нет ихмо а вот в грязюке еще тестируется, в снегу тест пройден :up: после Sachs в иномарах сцепа дубовата немного :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты:

с завода валео стояло, небо и земля если сравнивать

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 03 май 2013, 01:03

Валео дрянь жуткая. Воняет караул. Да так мерзко.... перед пассажирами неудобно :cherep: :roll: :pipec:
Мне двойную корзину сделали (два ряда диафрагменных пружин), но что-то сильно геморно её настроить.Такая сцепа нужна, чтоб держала момент при установке компрессора (наддув). Хочется сравнить положение демпферной пружины ДО и ПОСЛЕ прикручивания у заводского нормального САКСА. По какой-то причине, не хватает длины вылета штока РЦС. Хотя, по идее, корзина остоит от маховика на 2,8мм для компенсации толщины второй демпферной пружины да еще +2,5мм сама вторая демпферная пружина. Так что крозина более чем на 5мм смещена к выжимному... Но на горячую "ведет". Не могу включить передачу на заведенной. Если выжать сцепление, то машина всё равно ползет по-тихоньку вперед.
Ставлю шайбы 4мм- на заведенную СНОВА ведёт! Подкладываю гайку под шток РЦС и вилкой - всё работает, но сцепа буксует при 3т.об. :oops:
Нифига не понимаю! такое впечатление, что не хватает хода штока РЦС. Думаю, что под упорный винт вилки надо подкладывать шайбы.

_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение _m61_ » 04 май 2013, 15:28

Мыжики повернул ключ, тишина... повернул еще раз, завелась но стартер продолжал крутиться... заглушил, больше стартер не закрутиля, втягивающая не щелкает... Предположения? Замена втягивающего?

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 04 май 2013, 15:55

_m61_, сначала РС продиагностируй, симптомы на него кажут :yes: .
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение _m61_ » 04 май 2013, 16:11

s515la, спасибо за совет конечно... Но нужно както завестись чтоб до диагностики доехать и 500р там отдать... Мне тогда уже проще и дешевле сегодня вечерком под нее нырнуть и скинуть стартер (для начала решил аккум до полного забить), только ох как не хочется кенгурин с защитами скидывать, особенно защиту мятую, опять придется ее на место домкратом загонять :(

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 04 май 2013, 17:06

Для того что-бы проверить РС (реле стартера), не нужно ни куда ехать, надо его заменить на идентичный, если сам не можешь, то заводи "с толкача", и езжай куда хочешь.

Зы. Какой год выпуска машины?
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"