шевроле нива
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
30alex, что-то очень похоже на разводилово с модным словом "нано" Я уж силикончиком ))
3Dfx, Шниву в абсолютном стоке на резине 205-75-15 разгонял до 152 по ГПС (на спидометре 160) на ровном участке между Омском и Новосибирском, и педаль была еще не в пол. Википедия говорит, что реальная максималка 154
3Dfx, Шниву в абсолютном стоке на резине 205-75-15 разгонял до 152 по ГПС (на спидометре 160) на ровном участке между Омском и Новосибирском, и педаль была еще не в пол. Википедия говорит, что реальная максималка 154
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
KLF, не! в книжке по Шниве было написано 140-146,что-то такое..
А панель приборов не показатель. Когда 120км/ч показывает, то реально около 110км/ч. А потом погрешность прогрессивно растет. Если 150км/ч выпалить, то стрелка наверное ляжет или на второй круг пойдёт
К тому же стрелка совсем не показатель.
Не знаю как педаль в пол, но после 130км\ч она бесконечно разгоняется. Ни разу в отсечку закрутить на 5-й передаче не смог. 5100-5300 оборотов максимум! по БК.
У меня до сих пор резина сток, в такой же размерности, Кама-евро. машина 2007 года.
Может у меня не прёт, потому что еще обкатка не кончилась?
примерно 40т.км
Продам её нафиг, если тюнинг не закончу через месяц.
По GPS не мерил, не знаю сколько. Но БК помоему очень точно показывает, если штатная резина.
А панель приборов не показатель. Когда 120км/ч показывает, то реально около 110км/ч. А потом погрешность прогрессивно растет. Если 150км/ч выпалить, то стрелка наверное ляжет или на второй круг пойдёт

К тому же стрелка совсем не показатель.
Не знаю как педаль в пол, но после 130км\ч она бесконечно разгоняется. Ни разу в отсечку закрутить на 5-й передаче не смог. 5100-5300 оборотов максимум! по БК.
У меня до сих пор резина сток, в такой же размерности, Кама-евро. машина 2007 года.
Может у меня не прёт, потому что еще обкатка не кончилась?

Продам её нафиг, если тюнинг не закончу через месяц.

По GPS не мерил, не знаю сколько. Но БК помоему очень точно показывает, если штатная резина.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
3Dfx, так я что и говорю- реальная скорость 152, при этом панель показывала 160. А в книжке- да, 140.
Еще по измерению скорости. Поставил 215-75-15, комп стал показывать правду, панель снизила разбежку до 5-6 кмч. Поставил ГП 4.1 - все стало как на стоке: БК завышает на 5, панель на 10 кмч. Вот такая веселая математика ))
Еще по измерению скорости. Поставил 215-75-15, комп стал показывать правду, панель снизила разбежку до 5-6 кмч. Поставил ГП 4.1 - все стало как на стоке: БК завышает на 5, панель на 10 кмч. Вот такая веселая математика ))
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
3Dfx, ну, я эксплуатировать так машину не собирался, просто для статисики. У шнивы для обгона на трассе 3 передача, тапка в пол. А это я просто замер делал, на абсолютно плоском, ровном и безлюдном участке. Расход получился 17л
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
_m61_, проверять надо вдвоем. Один нажимает педаль, второй смотрит,чтоб дроссель открылся полностью. Я подгибал. Около 30% не открывалось.
Но по логам, делал carmack с шнивофорума, на 70-75% педали газа происходит 100% завоздушивание ресивера. Это значит, что размер дросселя избыточен на шниве и прихода от подгибания не будет
Из всего тюнинга, пока реальный приход произошел после небольшой расточки каналов и Т-образности клапанов. Если завтра сцепу сделают, то можно будет нормально заценить приход. Сниму логи воздуха и сравню со стоком.
Vovaa, поздравляю! Будет первое ощущение,что в городе отремонтировали все дороги
Очень мягкая длиноходная подвеска. Не понимаю, зачем люди ставят дорогую газовую Каябу. Лучше по 500руб покупать новые вазовские и менять. Очень мягко и комфортно идёт! Что по ямкам, что по щебенке!
Но по логам, делал carmack с шнивофорума, на 70-75% педали газа происходит 100% завоздушивание ресивера. Это значит, что размер дросселя избыточен на шниве и прихода от подгибания не будет

Из всего тюнинга, пока реальный приход произошел после небольшой расточки каналов и Т-образности клапанов. Если завтра сцепу сделают, то можно будет нормально заценить приход. Сниму логи воздуха и сравню со стоком.
Vovaa, поздравляю! Будет первое ощущение,что в городе отремонтировали все дороги

- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
3Dfx, дорогая газовая каяба типа помогает лучше рулить нивой (что еще не совсем доказано)....но мне после батона как песня и на стандарте))) Теперь думаю какую резину воткнуть, передвижение 50/50 по покрытиям, но машина идет в том числе и для работы, поэтому предстоят мокрые поля, леса с тракторными дорожками и т.д. у всех ощущения разные, поэтому не могу толком выбрать...может чего посоветуете? условия, без переделок на 15 радиус.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
30alex, Vovaa, ааа. Я корды сравнить особо ни с чем не могу. Отбалансировались с бОльшими грузами, чем зимняя Амтел, примерно такие же грузики поставили на Максис 215-75-15. За два сезона стерлись на 4мм.
Если Гудрич можешь позволить себе на УАЗа, то на Шн тоже потянешь.
Или прикольный вариант- в Тюмени еще на ШН не видел, но в продаже были http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34444
А еще есть Ханкуки РТ 03, Максисы 753, Форварды 540- все для наших дисков и с гарантии не слетаешь, т.к размеры допустимые
Если Гудрич можешь позволить себе на УАЗа, то на Шн тоже потянешь.
Или прикольный вариант- в Тюмени еще на ШН не видел, но в продаже были http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34444
А еще есть Ханкуки РТ 03, Максисы 753, Форварды 540- все для наших дисков и с гарантии не слетаешь, т.к размеры допустимые
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Vovaa, я не гомнолаз. Меня "за глаза" устраивает пока штатная Кама-евро. За свои деньги вполне приличная. Но в снегу и грязи замыливается быстро.
Резину рекомендую ставить чем у`же- тем лучше. Для шнивы это 205. И не слушай бред про меньшую потопляемость на широкой. 2см ширины проходимости не добавят, лучше стравить давление. Зато гемора будет поболее. Начнет как" корова по льду" рыскать в стороны.
Зимняя бриджстоун на шипах 135 ширины на трассе имела хужую курсовую устойчивость, чем Кама-евро. После 70км/ч машину кидает по всей трассе. Куда плита наклонена, туда машина и съезжает.
В протекторе не сильно разбираюсь, здесь ребята наверняка гораздо больше в этом шарят, пусть рекомендуют.
Управляемость..? не знаю.. пока по трассе гонял 120-140 по спидометру. Последний раз вообще 150км/ч по БК пёр. Какой-либо претензии не имею. Машина не зубило, для своей высоты нормальная управляемость. А зубодробилку и грохот пластика за счёт каябы из ежедневного авто делать не хочу. Может лётчикам и спортсменам это и актуально.
Резину рекомендую ставить чем у`же- тем лучше. Для шнивы это 205. И не слушай бред про меньшую потопляемость на широкой. 2см ширины проходимости не добавят, лучше стравить давление. Зато гемора будет поболее. Начнет как" корова по льду" рыскать в стороны.
Зимняя бриджстоун на шипах 135 ширины на трассе имела хужую курсовую устойчивость, чем Кама-евро. После 70км/ч машину кидает по всей трассе. Куда плита наклонена, туда машина и съезжает.
В протекторе не сильно разбираюсь, здесь ребята наверняка гораздо больше в этом шарят, пусть рекомендуют.
Управляемость..? не знаю.. пока по трассе гонял 120-140 по спидометру. Последний раз вообще 150км/ч по БК пёр. Какой-либо претензии не имею. Машина не зубило, для своей высоты нормальная управляемость. А зубодробилку и грохот пластика за счёт каябы из ежедневного авто делать не хочу. Может лётчикам и спортсменам это и актуально.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Нужна вируальная помощь шниваводов. По мануалу, ход штока рабочего цилиндра сцепления по мануалу составляет не менее 24мм. Кто может замерить на своей Шниве? Замерять надо вдвоем.Один выжимает, второй рулеткой измеряет. Инфу желательно сегодня до обеда. Но можно и к вечеру.
Желательно чтоб машина была свежая. Но пойдут любые данные, главное чтоб не было нареканий на работу сцепления.
Желательно чтоб машина была свежая. Но пойдут любые данные, главное чтоб не было нареканий на работу сцепления.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
salomat, да уже не сильно акутально.
ОЧЕНЬ актуально если кто будет менять сцепу. Хочу поприсутствовать в момент установки корзины и снять кое-какие размеры.
Если сцепа Sachs, то вдвойне актуально. По срокам не держит, но может возникнуть проблема с временным промежутком установки. В рабочее время большая проблема.
Устроит так же установка и замена корзины на классике. Сейчас праздники, может кто решится на замену.
ОЧЕНЬ актуально если кто будет менять сцепу. Хочу поприсутствовать в момент установки корзины и снять кое-какие размеры.
Если сцепа Sachs, то вдвойне актуально. По срокам не держит, но может возникнуть проблема с временным промежутком установки. В рабочее время большая проблема.
Устроит так же установка и замена корзины на классике. Сейчас праздники, может кто решится на замену.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Валео дрянь жуткая. Воняет караул. Да так мерзко.... перед пассажирами неудобно
Мне двойную корзину сделали (два ряда диафрагменных пружин), но что-то сильно геморно её настроить.Такая сцепа нужна, чтоб держала момент при установке компрессора (наддув). Хочется сравнить положение демпферной пружины ДО и ПОСЛЕ прикручивания у заводского нормального САКСА. По какой-то причине, не хватает длины вылета штока РЦС. Хотя, по идее, корзина остоит от маховика на 2,8мм для компенсации толщины второй демпферной пружины да еще +2,5мм сама вторая демпферная пружина. Так что крозина более чем на 5мм смещена к выжимному... Но на горячую "ведет". Не могу включить передачу на заведенной. Если выжать сцепление, то машина всё равно ползет по-тихоньку вперед.
Ставлю шайбы 4мм- на заведенную СНОВА ведёт! Подкладываю гайку под шток РЦС и вилкой - всё работает, но сцепа буксует при 3т.об.
Нифига не понимаю! такое впечатление, что не хватает хода штока РЦС. Думаю, что под упорный винт вилки надо подкладывать шайбы.



Мне двойную корзину сделали (два ряда диафрагменных пружин), но что-то сильно геморно её настроить.Такая сцепа нужна, чтоб держала момент при установке компрессора (наддув). Хочется сравнить положение демпферной пружины ДО и ПОСЛЕ прикручивания у заводского нормального САКСА. По какой-то причине, не хватает длины вылета штока РЦС. Хотя, по идее, корзина остоит от маховика на 2,8мм для компенсации толщины второй демпферной пружины да еще +2,5мм сама вторая демпферная пружина. Так что крозина более чем на 5мм смещена к выжимному... Но на горячую "ведет". Не могу включить передачу на заведенной. Если выжать сцепление, то машина всё равно ползет по-тихоньку вперед.
Ставлю шайбы 4мм- на заведенную СНОВА ведёт! Подкладываю гайку под шток РЦС и вилкой - всё работает, но сцепа буксует при 3т.об.

Нифига не понимаю! такое впечатление, что не хватает хода штока РЦС. Думаю, что под упорный винт вилки надо подкладывать шайбы.
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
s515la, спасибо за совет конечно... Но нужно както завестись чтоб до диагностики доехать и 500р там отдать... Мне тогда уже проще и дешевле сегодня вечерком под нее нырнуть и скинуть стартер (для начала решил аккум до полного забить), только ох как не хочется кенгурин с защитами скидывать, особенно защиту мятую, опять придется ее на место домкратом загонять 
