Туарег.Пневмоподвеска.опыт эксплуатации
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
Тоже на ауди пневма очень доволен, по сильной грязи не езжу, но по трассе очень нравиться в режиме комфорт по плохой дороге, очень комфортно, хочешь погонять выбираешь динамик, плюс еще когда бабушек и дедушек везешь можешь вниз опуститься и вход будет как в легковушку, ногу сильно поднимать не надо.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- mitya70
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
Патриот писал(а):Vorvul,это в первую очередь паркетник.
Туарег - это не паркетник, а внедорожник класса люкс. И мой опыт езды на туареге только подтверждает это.
А че так скромно? Люкс - это Лексус, Акура, Инфинити, Порш , Кэдди и не многие другие.....
Фольц в енту калиточку не пролазит, не престижный брэнд.
Турик - обыкновенный универсал, повышенной проходимости.
Года два к нему присматриваюсь, с трехлитровым дизелем нравится. Пневма не пугает - осилим. С асфальта съезжать не планирую - есть другая машинка.
За ошибки не пинайте с тел. пишу.
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
mitya70, лол, престижность марки - чисто твое суждение. (Назвать тойоту и ниссан и американский вариант хонды - люксом, при этом сказать что фв не лезет в калиточку - это феерично). Изучи вопрос. Да хотя бы прочитай как завод позиционирует автомобиль. ФВ Туарег - первый немецкий внедорожник класса люкс. Как-то плохо присматриваешься.
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
Holtoff писал(а):У него данный аппарат именно на пневме, и насколько знаю, несколько лет уже никаких проблем.
Предполагаю, что ты плохо информирован.
http://auto.mail.ru/article.html?id=22919
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
Гыыы
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Сергей_Горожанин, Да,явно.Да совсем туарег не пахнет внедорожником.Может быт ьесли туда напялить внедорожные колеса,то что-то можно еще получить,если конечно блокировки там не электронные.Но скорее все электронные,значит больше на кашкая высокого люксового смахивает.Не в обиду...
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Сергей_Горожанин, Да,явно.Да совсем туарег не пахнет внедорожником.Может быт ьесли туда напялить внедорожные колеса,то что-то можно еще получить,если конечно блокировки там не электронные.Но скорее все электронные,значит больше на кашкая высокого люксового смахивает.Не в обиду...
- mitya70
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
Патриот писал(а):mitya70, лол, престижность марки - чисто твое суждение. (Назвать тойоту и ниссан и американский вариант хонды - люксом, при этом сказать что фв не лезет в калиточку - это феерично). Изучи вопрос. Да хотя бы прочитай как завод позиционирует автомобиль. ФВ Туарег - первый немецкий внедорожник класса люкс. Как-то плохо присматриваешься.
На счет чисто моего суждения. WW давно стремится в люкс, самый яркий претендент -
Фаэтон, но даже его не воспринимают как конкурента большим седанам Лексус и МБ, а про туарега говорить вообще смешно....., но я повторюсь машинка нормальная простой универсал 4вд.
Да, просто добавлю не по теме, это скорее для соседней темки Камри и Мерс, но там писать больше не буду, там неадекватный альфовод морозит что попало.
В январе на соседнем сайте продовал Тойоту Камри 2008г., в общем продал быстро и дорого, а объявление не удалил, в личку пришло 4 предложения об обмене ключ в ключ на WW Туры, года не запоминал, но ценник у них в объявлениях стоял выше моего тыщ на 100-150.
- Vorvul
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 728 -
Репутация: +3
Патриот, да есть и не только на туареге и на крузаках разный и на других авто.сов и импортного производства.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
еще раз говорю Туарег это Не ДЖИП. вот хоть ты лопни но это не Джип. говорю еще раз авто хорошее но есть много но.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
да в люкс щас кто только не стремиться и цены возвышены. если нравиться туарег и знаешь как и что в обслуживание и есть средства содержать его то берите хули тут спорить у кого круче яйца у авто.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
еще раз говорю Туарег это Не ДЖИП. вот хоть ты лопни но это не Джип. говорю еще раз авто хорошее но есть много но.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
да в люкс щас кто только не стремиться и цены возвышены. если нравиться туарег и знаешь как и что в обслуживание и есть средства содержать его то берите хули тут спорить у кого круче яйца у авто.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Патриот писал(а):mitya70, лол, престижность марки - чисто твое суждение.
...
Да хотя бы прочитай как завод позиционирует автомобиль. ФВ Туарег - первый немецкий внедорожник класса люкс.
Патриот, не стОит обращать внимание на маркетинговые приёмы производителя. ФВ не люкс, как ни крути (но туда стремится, может когда-нибудь и станет).
Хотя некоторые и от Опеля тащатся, и гордятся, мол у меня немецкий автомобиль!


Честно скажу, на туареге иногда залажу в те места, в которые не рисковал заехать на Ниве.
Зря на Ниве не рисковал. Машина зверь. Глаза боятся, Нива едет. Я на Ниве в лесу там ползал (причём, более чем уверенно), где Паджеро сел. Хотя не сразу решился, сцыкотно было.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 080 -
Репутация: +168
Gresduko писал(а):Holtoff писал(а):У него данный аппарат именно на пневме, и насколько знаю, несколько лет уже никаких проблем.
Предполагаю, что ты плохо информирован.
http://auto.mail.ru/article.html?id=22919
Что значит плохо информирован? Я знаю человека лично, периодически с ним встречаюсь на рыбалках, обсуждаю автомобили, в том числе и этот, и он мне говорит, что за пять лет с пневмой у него проблем не было, хотя машина периодически эксплуатируется в сложных дорожных условиях. А ты в ответ даешь ссылу на статью неизвестно кого, написанную, заметь, на основе неких отзывов, которые автор статьи якобы прочитал в интернете. При этом при прочтении становится ясно, что автор данным вппаратом не владел, и с владельцами не общался, и даже начинает статью словами "Если бы".. и говоришь, что я плохо информирован.
Зы - когда я стану слишком стар, чтобы заниматься своей работой, или меня выгонят, я начну такие заметки строгать гигабайтами для разных околоавтомобильных ресурсов. Забиваешь в поисковик название машины и ее модель***** +отзывы, читаешь, и понеслась:
Если бы я решил купить себе подержанный ******* и перед этим просмотрел отзывы в Интернете, то ни в каком страшном сне и ни за какие выгодные деньги на сделку не решился. Рассказы бывших владельцев ***** – остросюжетный боевик «Кровавый беляш», «Ростовская резня бензопилой», сериал «Богатые тоже плачут».
Дальше забиваешь информацию, нарытую в отрицательных отзывах (на любую машину можно нарыть отрицательные отзывы), отправляешь редактору ресурса, через некоторое время получаешь деньги на виртуальный кошелек. Можно даже из дома не выходить. Ценность таких статей, понятно, равна нулю.
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)
-
Рейтинг: 59 037 -
Репутация: +129
Туарег.Пневмоподвеска.опыт эксплуатации
дел
Последний раз редактировалось Змейка 20 фев 2023, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...
Я забуду, не буду, махну рукой...
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
J70, mitya70, Насчет "Люкса". Есть у меня подозрения, что мы говорим о разных вещах. Вы говорите по престижности марки, а я говорю о классе автомобиля для самого производителя. Престижность марки - дело чисто субъективное для каждой страны. Если брать производителя ФВ - то в его линейке Туарег - класс люкс. А говоря о камри и лексусах. Не знаю о какой престижности можно говорить, Камри и ЛХ570 - это чисто машины на которых ездят таксисты индусы (Например в эмиратах), однако у нас это очень модные машины.
да не спорю, отличная машина. Правда я говорю о машине с "завода" То есть пока я на ниву не поставил резину - я боялся на ней влезать очень глубоко, пару раз застревал. на туареге в этом отношении я более уверенно себя чувствую. Однако ты сам понимаешь, машина на трассовой резине, которая очень быстро замыливается, менее проходима.
Vorvul,
Вот тут я с тобой спорить не буду, Туарег - это не джип, туарег - это Фольксваген
Зря на Ниве не рисковал. Машина зверь. Глаза боятся, Нива едет.
да не спорю, отличная машина. Правда я говорю о машине с "завода" То есть пока я на ниву не поставил резину - я боялся на ней влезать очень глубоко, пару раз застревал. на туареге в этом отношении я более уверенно себя чувствую. Однако ты сам понимаешь, машина на трассовой резине, которая очень быстро замыливается, менее проходима.
Vorvul,
еще раз говорю Туарег это Не ДЖИП. вот хоть ты лопни но это не Джип.
Вот тут я с тобой спорить не буду, Туарег - это не джип, туарег - это Фольксваген
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Max77 писал(а):Гыыы
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Сергей_Горожанин, Да,явно.Да совсем туарег не пахнет внедорожником.Может быт ьесли туда напялить внедорожные колеса,то что-то можно еще получить,если конечно блокировки там не электронные.Но скорее все электронные,значит больше на кашкая высокого люксового смахивает.Не в обиду...
Саундтрек меня порвал)))

SIC PARVIS MAGNA
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Max77, на видео новый Турик и его внедорожные качества гораздо хуже чем у старого Турика. Речь же идет о поезженном в стром кузове.
Пневма однозначно лучше, чем обычная подвеска, но пока новая т.к. при пробеге в 150 может приподнести дорогой сюрприз в любой момент.
Пневма однозначно лучше, чем обычная подвеска, но пока новая т.к. при пробеге в 150 может приподнести дорогой сюрприз в любой момент.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Посмотрел "Туарег против Лексуса" - хохотал до слёз...парни! Ну чем вы занимаетесь?! таких роликов можно наделать сотни с разными машинами и воздействием на аудиторию в "плюс" предпочитаемой автором машине. Стоит зарядить соточку на любую местную телекомпанию и появятся другие ролики - "Ока на пашне рвёт Урал!", "Хаммер -1 беспомощен перед Х-трэйл в русских говнах" и т.д. Вы и этому будете верить?
Весь рыбацкий форум на тусе был свидетелем, как Турик на ТРАССОВОЙ резине вытащил влёгкую из говен "Ниву", развернувшись на дороге с глубокими колеями, как тот же Турик с берега реки легко поднялся на песчаный откос, куда безуспешно раз пять разгонялась на подъём "Нива", колесит по песчаному берегу, как по асфальту (в лом было тащить лодку и мотор метров за 200). И это только один пример.
Поставив на "туарега" приличную грязевую резину, можно фестивалить ого-го как!
И почему - то никто не учитывает такого фактора, как водитель, степень его подготовки и опыта, а это, поверьте, может перевернуть все представления о возможностях машины...приятель на древнем запорожце, но с хорошей резиной, лезет в такие говны и гигантские лужи, что жутко становится, когда машина скрывается под водой...вот о ком надо снимать ролики с противопоставлением его "запора" хвалёных "внедорожников"...а машина? что машина? - кузов, двигатель, колёса...у каждого водителя свой набор приоритетов и симпатий, своё видение возможностей. Спорить и соревноваться в плотности сарказма можно до бесконечности. Я вот лично знаю, что изъездив нынешнего туарега до состояния деревенского "газона", куплю другой, а ветерана подшаманю - и лучше для рыбалки, леса ничего МНЕ не надо, т.к. считаю, что в этой машине чудесным образом создан именно мой образ скорости на трассе, комфорта салона, плавности хода, моих представлений о проходимости и т.п.
Весь рыбацкий форум на тусе был свидетелем, как Турик на ТРАССОВОЙ резине вытащил влёгкую из говен "Ниву", развернувшись на дороге с глубокими колеями, как тот же Турик с берега реки легко поднялся на песчаный откос, куда безуспешно раз пять разгонялась на подъём "Нива", колесит по песчаному берегу, как по асфальту (в лом было тащить лодку и мотор метров за 200). И это только один пример.
Поставив на "туарега" приличную грязевую резину, можно фестивалить ого-го как!
И почему - то никто не учитывает такого фактора, как водитель, степень его подготовки и опыта, а это, поверьте, может перевернуть все представления о возможностях машины...приятель на древнем запорожце, но с хорошей резиной, лезет в такие говны и гигантские лужи, что жутко становится, когда машина скрывается под водой...вот о ком надо снимать ролики с противопоставлением его "запора" хвалёных "внедорожников"...а машина? что машина? - кузов, двигатель, колёса...у каждого водителя свой набор приоритетов и симпатий, своё видение возможностей. Спорить и соревноваться в плотности сарказма можно до бесконечности. Я вот лично знаю, что изъездив нынешнего туарега до состояния деревенского "газона", куплю другой, а ветерана подшаманю - и лучше для рыбалки, леса ничего МНЕ не надо, т.к. считаю, что в этой машине чудесным образом создан именно мой образ скорости на трассе, комфорта салона, плавности хода, моих представлений о проходимости и т.п.
Старый ворон мимо не какнет...
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)
-
Рейтинг: 59 037 -
Репутация: +129
Туарег.Пневмоподвеска.опыт эксплуатации
дел
Последний раз редактировалось Змейка 20 фев 2023, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...
Я забуду, не буду, махну рукой...