
Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Джон81 [/quote]ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс не более 29", без лебёдки
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 33", без лебёдки
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 33" и/или с одной лебёдкой, либо без лебедки с колесами до 35"
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 35" без ограничения по лебёдкам
ДАЁ-Ё-Ё-ШЬ !!!
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
sergtyum, у уазов стандартная резина 29,5, для установки 31 резины мне на патриоте, например, пришлось сделать лифт подвески и диски купить с меньшим вылетом
Ниву(стандарт 27") в ТР-0, УАЗ(стандарт29,5) в ТР-1. Если Нива на 30" катках(соответственно нужен лифт), то Добро пожаловать в ТР-1.
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 33", без лебёдки
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 33" и/или с одной лебёдкой, либо без лебедки с колесами до 35"
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 35" без ограничения по лебёдкам
ДАЁ-Ё-Ё-ШЬ !!!



Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
sergtyum, у уазов стандартная резина 29,5, для установки 31 резины мне на патриоте, например, пришлось сделать лифт подвески и диски купить с меньшим вылетом
Ниву(стандарт 27") в ТР-0, УАЗ(стандарт29,5) в ТР-1. Если Нива на 30" катках(соответственно нужен лифт), то Добро пожаловать в ТР-1.
Хороший стук сам вылезет
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
а если будет геленд в тр1, в стоке на 31 резине и тремя блокировками,, нивоводы опять начнут стонать?
никогда не будет абсолютно одинаковых машин и водиетелей, поймите вы это!
кстати про гелен я не с головы взял, мы на ниве с 27 резиной и лебедкой катались на ЖП в д.Мичурино в том году (или позотом), мы были в классе тр1.
там с нами в классе был геленд зеленый с ебурга на 31-32 боггерах (если память не изменяет)
мы походил посмарели на него - приколная тачка.. ну и все! и катались мы, и никому не жаловались что нас обидели.
а тут прям стон подняли.
зайдите для прикола на сайт ниваводов. и создайте тему нива хуже уаза


никогда не будет абсолютно одинаковых машин и водиетелей, поймите вы это!
кстати про гелен я не с головы взял, мы на ниве с 27 резиной и лебедкой катались на ЖП в д.Мичурино в том году (или позотом), мы были в классе тр1.
там с нами в классе был геленд зеленый с ебурга на 31-32 боггерах (если память не изменяет)
мы походил посмарели на него - приколная тачка.. ну и все! и катались мы, и никому не жаловались что нас обидели.
а тут прям стон подняли.
зайдите для прикола на сайт ниваводов. и создайте тему нива хуже уаза


С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Ну так что? Отменим категории? Раз это понарошка, пускай все приезжают и катаются в своё удовольствие. Но тогда не должен быть и соревновательный момент.
Zavodnoy( зайдите для прикола на сайт ниваводов. и создайте тему нива хуже уаза smeh smeh)
Зайдите на сайт УАЗбука и создайте тему "Нива лучше УАЗа"
Я поддержал предложение Джон81, потому, что думаю, что это наиболее оптимально.
Zavodnoy( зайдите для прикола на сайт ниваводов. и создайте тему нива хуже уаза smeh smeh)
Зайдите на сайт УАЗбука и создайте тему "Нива лучше УАЗа"
Я поддержал предложение Джон81, потому, что думаю, что это наиболее оптимально.

Хороший стук сам вылезет
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
давай с другой стороны посмотрим.
нафига класс тр-0 ?
он нужне чтобы человек с улицы настоковом авто приехал -ему понравилось и он потом стал ехздить чаще и скореее всего будет модифицировать свою авту?
так вот по вашим требованиям человек на стоковой(и не совсем стоковой ниве) приедет и будет кататься в тр-0 и возможно пойдет дальше
а человек на стоковом уазе, лендровере, и прочих таких машинах сразу попадает в ТР1.
прикинь у тебя новенький блестящий лендровер и ты в тр1. да он после первх покатушек скажет пошли вы на ...
ВСЕ стоковые машины с заводским размером колес (до 32") надо в НУЛЬ-класс!
я не отговариваю от выделения нуль-класса, НО выделять надо все стоковые машины с заводским размером колес!
вы же хотите сделать нуль класс для избранных... чиса для нивы, а это дискриминация
нафига класс тр-0 ?
он нужне чтобы человек с улицы настоковом авто приехал -ему понравилось и он потом стал ехздить чаще и скореее всего будет модифицировать свою авту?
так вот по вашим требованиям человек на стоковой(и не совсем стоковой ниве) приедет и будет кататься в тр-0 и возможно пойдет дальше
а человек на стоковом уазе, лендровере, и прочих таких машинах сразу попадает в ТР1.
прикинь у тебя новенький блестящий лендровер и ты в тр1. да он после первх покатушек скажет пошли вы на ...
ВСЕ стоковые машины с заводским размером колес (до 32") надо в НУЛЬ-класс!
я не отговариваю от выделения нуль-класса, НО выделять надо все стоковые машины с заводским размером колес!
вы же хотите сделать нуль класс для избранных... чиса для нивы, а это дискриминация
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- 30alex
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
Zavodnoy, тебя что, кто то на ниве обидел, на лютой дороге
? тут так то делятся своими мыслями и предложениями, а не стонут как ты выразился
кто то тут уже свои требования выдвигает
?
надо тему создавать однако "Ваши требования к проведению понарошек"

посмотри таблицы результатов 2я категория вообще скучает, а первая бъет по численности сумму 2ой и 3ей т.к. там все от мала до велика под одну гребенку, эт нормально?

что то как то новенькие, блестящие лендроверы не наблюдаются на данных мероприятиях, только и слышно а вдруг, да прикинь, да если..., а новенькие нивасы, тагера, Шнивы, джимники и УАЗы иногда, приезжают, обдирают свои блески и дальше катаются! Вот как появятся парни на новеньких лендроверах, так думается сами выскакжут свое мнениеа тут прям стон подняли
прикинь у тебя новенький блестящий лендровер и ты в тр1. да он после первх покатушек скажет пошли вы на ...
так вот по вашим требованиям


надо тему создавать однако "Ваши требования к проведению понарошек"



эт кто такое сказал???вы же хотите сделать нуль класс для избранных... чиса для нивы
посмотри таблицы результатов 2я категория вообще скучает, а первая бъет по численности сумму 2ой и 3ей т.к. там все от мала до велика под одну гребенку, эт нормально?
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
ну может перегнул в споре где-то палку, бывает. звиняйте.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Народ! Хотите честный спорт, приезжайте на спортивные мероприятия. Извините конечно, но все уже давно придумано. Деление на категории, учет спортивнооь времени, разные трассы, достойные соперники. Не надо теребить понарошку. Только все испортите. Имхо, уже многое испорчено и формату требуется облегчение, а не попытка приблизится к легальным соревнованиям.
Деление сейчас нормальное. Проблема в отсутствии опыта и отсутствия условий для его возникновения. Но это и есть формат Понарошку - массовый безответственный трофи-отдых. Хотите научиться ездить- участвуйте в мероприятиях, где вы будете один на один с вашими ошибками и стихией. Тогда и УАЗ на 32-31 колесах не будут вам проблемой, если вы на Ниве на 27. Спросите у Закса Андрея, как он в тр1 УАЗы и иномарки на Ниве объезжал. Голова, руки и опыт.
Короче, надо быть проще и не портить кайф
Даёшь Понарошку без категорий, даёшь олдскул!!!
Деление сейчас нормальное. Проблема в отсутствии опыта и отсутствия условий для его возникновения. Но это и есть формат Понарошку - массовый безответственный трофи-отдых. Хотите научиться ездить- участвуйте в мероприятиях, где вы будете один на один с вашими ошибками и стихией. Тогда и УАЗ на 32-31 колесах не будут вам проблемой, если вы на Ниве на 27. Спросите у Закса Андрея, как он в тр1 УАЗы и иномарки на Ниве объезжал. Голова, руки и опыт.
Короче, надо быть проще и не портить кайф

Даёшь Понарошку без категорий, даёшь олдскул!!!
банкротноедело.рф
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Yastrebov72, Я был на самых первых Понарошках, как ты помнишь. И там не было соревнования вообще, хотя и считали там что-то
. И народу было меньше. Последние 1,5 года как ты вспомнишь, я приезжаю на финиш последний, сознательно пропуская всех вперёд. Лично мне никто не нужен, что бы брать точки, доезжать до них и выбираться из .....опы. И не люблю толпу. Как-то суетно, бестолково. Не по мне. Но я не ориентир. Просто жаль что для меня понарошку закончилась 1,5 года назад.
Спортивное соревнование требует создания условий для честной борьбы, раздельные трассы, судей ский корпус, прописанных правил соревнования. Я молчу про безопасность. Без этого не будет честного соревнования. Поэтому - понарошек уже нет и соревнований, как они должны быть тоже. Я за понарошки!

Спортивное соревнование требует создания условий для честной борьбы, раздельные трассы, судей ский корпус, прописанных правил соревнования. Я молчу про безопасность. Без этого не будет честного соревнования. Поэтому - понарошек уже нет и соревнований, как они должны быть тоже. Я за понарошки!
банкротноедело.рф
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
BAsil, я уж и не вспомню когда ты был последний раз..
Тебе надо приехать, посмотреть как все происходит теперь..
А теперь, кто хочет соревноваться и идет на результат, делает это четко, грамотно, и продумано.
А некоторая часть людей так и приезжают, просто отдохнуть и хорошо провести время.. Покататься по точкам, позрительствовать, побуксовать, покапать, на финише разговоры поразговаривать..
В мае приедешь?
Тебе надо приехать, посмотреть как все происходит теперь..
А теперь, кто хочет соревноваться и идет на результат, делает это четко, грамотно, и продумано.
А некоторая часть людей так и приезжают, просто отдохнуть и хорошо провести время.. Покататься по точкам, позрительствовать, побуксовать, покапать, на финише разговоры поразговаривать..
В мае приедешь?
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Осенью был за Муллашами. С Йцукенгом в паре, пропустив всех вперед, с часовым обедом и получасовым поиском объезда закрытого прямо перед нами шлагбаума в деревне перед финишом, не взяли 3 точки по времени
Получили удовольствие! Мне не надо призов, просто приятно иногда брать точки, а не только ставить. 


банкротноедело.рф
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
впервые я был на понарошке заливные луга 2010г (как выяснил не так давно одна из первых!), потом большой перерыв, так вот, разве что действительно подсчет результатов был условным, фотографии не смотрелись на месте, типа на доверии что ли... И участников было гораздо меньше! а в остальном все как сейчас, и те же лица! так сказать костяк остался! есть конечно люди которые приезжают как на соревнование, и порой случается, откажут дернуть, это их право не осуждаю, бывает оспаривают результаты, что конечно огорчает, НО каких-то глобальных изменений не увидел! Честно говоря не совсем понимаю почему понарошка уже не понарошка!?
РS: извиняйте за корявое изложение мысли!
PSS: мож конечно за 2,5 года моего отсутствия было как-то иначе....
РS: извиняйте за корявое изложение мысли!
PSS: мож конечно за 2,5 года моего отсутствия было как-то иначе....
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
30alex, ничего себе ты дискуссию замутил
давно таких споров не было
Zavodnoy, твоя точка зрения ясна мне в таком виде отделить стоковые авто от остальных, но моя идея представляется мне в ином виде отделить подготовленные автомобили от неподготовленных вроде бы одинаково, но при рассмотрении есть принципиальное отличие - некоторые авто в стоке являются подготовленными (Гелентваген, Дефендер и др.), такие пихать в ТР-0?
я не призываю из понарошек делать полупрофессиональные соревнования - тут же совсем не за этим люди едут.

Zavodnoy, твоя точка зрения ясна мне в таком виде отделить стоковые авто от остальных, но моя идея представляется мне в ином виде отделить подготовленные автомобили от неподготовленных вроде бы одинаково, но при рассмотрении есть принципиальное отличие - некоторые авто в стоке являются подготовленными (Гелентваген, Дефендер и др.), такие пихать в ТР-0?
я не призываю из понарошек делать полупрофессиональные соревнования - тут же совсем не за этим люди едут.

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
джон81 писал(а): Zavodnoy, твоя точка зрения ясна мне в таком виде отделить стоковые авто от остальных, но моя идея представляется мне в ином виде отделить подготовленные автомобили от неподготовленных вроде бы одинаково, но при рассмотрении есть принципиальное отличие - некоторые авто в стоке являются подготовленными (Гелентваген, Дефендер и др.), такие пихать в ТР-0?
я не призываю из понарошек делать полупрофессиональные соревнования - тут же совсем не за этим люди едут.
да верно выделил СУТЬ.
но понимаешь всетаки нуль-класс нужен не для того чтобы вам было ЛЕГЧЕ ехать, а чтобы привлекать НОВЫХ УЧАСТНИКОВ на стоковых авто.
но тут наше дело тока мение выразить(как мне выше уже "объяснили"

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
Zavodnoy, моё мнение, что ТР-0 нужен для того, чтобы перепузотёры с полным приводом могли бороться за место на подиуме среди таких же (пускай даже кроме грамоты в "нулевом" классе ничего не предусмотрено будет в принципе или за первое место - ржавый шакл, за второе - ржавый сломанный шакл, за третье - этикетка от пива с фамилией и цифрой 3
), а не плестись в хвосте зачёта. когда человек разок на подиум залезет, то у него как раз и появится желание не слазить с него, а расти и расти, залазить на другие подиумы классом повыше.
сужу по себе. расскажу как я давно-давно под Уфой в гостях был и там соревнования местных гряземесов какие то проходили, а заодно вроде этап кубка чего то по-серьёзней. позрительствовал, посмотрел на разные котлеты и понял - да, я хочу такое, но навряд ли у меня такое появится. а сейчас сам поучаствовал несколько разов в понарошках, на "МужиГе" как занял пятое место, так сразу в одном месте зачесалось, что неплохо бы повыше заползти, колёсья поставить правильные, лебедь скоростную, ненужное от Джима отпилить, нужное прилепить
чтоб Котлетко получился. сейчас то остыл вроде, отпустило. наверно... 


сужу по себе. расскажу как я давно-давно под Уфой в гостях был и там соревнования местных гряземесов какие то проходили, а заодно вроде этап кубка чего то по-серьёзней. позрительствовал, посмотрел на разные котлеты и понял - да, я хочу такое, но навряд ли у меня такое появится. а сейчас сам поучаствовал несколько разов в понарошках, на "МужиГе" как занял пятое место, так сразу в одном месте зачесалось, что неплохо бы повыше заползти, колёсья поставить правильные, лебедь скоростную, ненужное от Джима отпилить, нужное прилепить


- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
По идее то конечно можно типа категории "полироль" замутить,но для них отдельную трассу надо катать(на машине этой категории),с точками так же по сложности,значит надо кого то привлечь на добровольной основе(ведь он же не будет принимать участия в понарошке).
Если будет конкретно такая трасса,то я думаю что 2 казана плова точно не хватит.
Если будет конкретно такая трасса,то я думаю что 2 казана плова точно не хватит.
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
yuram606, зачем две трассы? перепузотёры будут участвовать на общих условиях, на общей трассе. посто сами должны понимать куда лезть, а куда не стоит. тут себя на 100500% оправдывает нелинейная трасса - не получилось в одну сторону проехать, едешь в другую. бальность точек даёт лишь общее представление о сложности, было что 3-х бальные точки без проблем брали, а было, что и на 2-х бальной сидели по полчаса с лопатой в руке и языком на плече.
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
выше трёхбальных никогда не лезли, только смотрели издали и слюни пускали
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
выше трёхбальных никогда не лезли, только смотрели издали и слюни пускали

- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
джон81, формат понарошек провоцирует лезть и полезут как пить дать, увеличивая своими недвижимым оставами сложность точек
При этом все будут с надеждой широко улыбаться геленводу и плевать в спины тех кто не возгарел желанием с ними возится. Именно это мне и не нравится. Хотя, справедливости ради отмечу, что таких товарищей повытаскивал достаточно. Когда просили. А то ведь не у всех ещё попросить сил хватает. Только потом в кулуарах пошипеть
Да нормально все было и есть, просто для разнообразия надо бы поездить на соревнования где по 15 машин в группе не ездят. Тоже ненапряжно, чисто для себя, но на едине со своим авто, руками и головой


Да нормально все было и есть, просто для разнообразия надо бы поездить на соревнования где по 15 машин в группе не ездят. Тоже ненапряжно, чисто для себя, но на едине со своим авто, руками и головой

банкротноедело.рф
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
sergtyum, я бы с радостью поборолся, да только праздник у администрации был, посвящённый Дню пожарной охраны - явка обязательна
а я там ещё и ответственный за общественную безопасность был назначен - ваще не отмазаться никак. так что всё впереди.
BAsil, да пусть лезут, если не расчитали силы, только надо же понимать, что эвакуация во время прохождения трассы остальными участниками - дело добровольное, расчитывать на неё нужно только после закрытия финиша, известив оргов (а то сидеть три недели в лесу и грибников пугать
). или в команде ездить
- очень упрощается жизнь.
просить о помощи - это не стыдно, стыдно - это когда своей просьбой, ты задерживаешь, мешаешь экипажам, которые на результат идут, поэтому к отказам надо относиться с пониманием и не шипеть в кулуарах
. ну и никто лопаты самоспасения не отменял
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
если своей помощью никому не мешаю - помогаю, всё равно в хвосте зачёта трепыхаюсь постоянно

BAsil, да пусть лезут, если не расчитали силы, только надо же понимать, что эвакуация во время прохождения трассы остальными участниками - дело добровольное, расчитывать на неё нужно только после закрытия финиша, известив оргов (а то сидеть три недели в лесу и грибников пугать


просить о помощи - это не стыдно, стыдно - это когда своей просьбой, ты задерживаешь, мешаешь экипажам, которые на результат идут, поэтому к отказам надо относиться с пониманием и не шипеть в кулуарах


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
если своей помощью никому не мешаю - помогаю, всё равно в хвосте зачёта трепыхаюсь постоянно

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Да! Ориентируемся на 25 мая.
ЗЫ: К стати принимаю идеи по местности организации трассы..
Требования:
а) Чтоб не очень далеко..
б) БЛ в уютном просторном месте на водоеме (река, озеро), чтоб до БЛ проезжабельно на легковой..
в) Возможность организовать не линейную трассу в разные стороны от БЛ. Чтоб дорожки не очень сложные.. На трассе, поля, старицы, лес, ручьи и тп..
ЗЫ: К стати принимаю идеи по местности организации трассы..
Требования:
а) Чтоб не очень далеко..
б) БЛ в уютном просторном месте на водоеме (река, озеро), чтоб до БЛ проезжабельно на легковой..
в) Возможность организовать не линейную трассу в разные стороны от БЛ. Чтоб дорожки не очень сложные.. На трассе, поля, старицы, лес, ручьи и тп..
- galendevod
- АвтоСпец
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +20