шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение _m61_ » 04 май 2013, 17:18

2006г. я подумал что PC - компьютерная диагностика (personal computer) :)

и так на всякий случай где оно (РС) находится? кто пишет на крыле правом, кто под монтажным блоком, а кто - что его вовсе нет

 

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 04 май 2013, 17:29

Сложно определить с твоим годом, изменения пришли вроде в 2007году :? , а так можешь по курить http://yandex.ru/sitesearch?text=%D1%80 ... hid=105853
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 04 май 2013, 20:46

_m61_, колодка OBDII находится над правой коленкой водителя. Снизу справа от рулевого кожуха.
про блокировки стартера здесь
Скрытый текст:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5585768&highlight=&sid=d7048a9e354ee8955d6cfe886affb74d

sansanych писал(а):Biker, заряди акум. Затем, что бы исключить реле стартера..., подай плюс прямо на тяговое реле стартера. Поднимаешь капот, на правом крыле разъединяешь разъем, ставишь нейтр.передачу, поднимаешь ручник, включаешь зажигание. На папу с толстым красным проводом (идет на стартер) с плюса акума подай напряжение. Очень важно, что бы акум был заряжен. :D


Скорее всего втягивающему капут. Подгорели пятачки внутри. Я раньше разбирал, чистил пятачки и пластину,котрая их замыкает.
Вытаскивал квадратные болты с пятачками и подкладывал шайбочки, чтоб шляпки повыше были. Но сейчас совсем не проблема купить новые болты или новое втягивающее.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 05 май 2013, 00:02

Сегодня все таки переобулся на кордиант....такое ощущение, что резина требует обкатки, тяжковато идет немного....в связи с этим, может кому надо новую всесезонку баргузин...отдам по дешевке, размер стандартный :wink:

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 05 май 2013, 01:21

Vovaa, размер какой взял кордов? машину не тащит в право?

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 05 май 2013, 11:57

30alex, стандарт - 205/70/15, не уводит, пока разгон потуже, шум есть немного, но это дело привычки.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 05 май 2013, 14:44

30alex, у метя такие же ощущения от кордов(шум, тяжесть, хруст на поворотах). Пока в грязь не собираюсь, вернул на место баргузины. Легче ехать стала, но какие-то проблемы толи с накачкой, толи еще с чем. Но развал-схождение сделали пару недель назад с ТО-1.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 05 май 2013, 20:49

salomat, знакомая гоняла на таких, как раз на шниве, говорит что после 1000 км пробегу стала резина нормальная, и шуметь меньше и тяжесть ушла, я как раз на ее машине ездил после обката таких колес, поэтому решил пока их, гудричи с новья тоже тяжко на уазах шли.

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 06 май 2013, 00:41

у меня просто 16 корды, в динамике теряешь конечно, шум, да в ней все шумит :cherep: в поворотах все окей, расход немного подрос и как их ставлю так руль все время в правыо тащит, на узкой резине такого нет. Колеса местами по кругу менял, с давлением играл, толку нет. Тут посоветовали развал делать именно на кордах, мож чего изменится

_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение _m61_ » 06 май 2013, 09:36

3Dfx спасибо огромное, попробую. А пока проблема лечится скидыванием клеммы аккума (оказалось заводок на 25-30 возникает раз). 30alex таж фигня потягивает еле заметно в право (совсем не напрягает)

Недавно поставил кенгурин (незнаю, что мной двигало в принципе я человек практичный :D ) так вот вчера оказалось, что за него просто офигенно джечится!!!!! он меня из такой засады вытащил 8O

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 08 май 2013, 10:47

Теперь актуален вопрос об установке сиби связи, на профильном форуме конечно неплохо все описано, но охота знать, какую антеннку кто ставил и куда (магнит или кронштейн)? как подключали, кроме прикуривателя?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 08 май 2013, 13:03

В прикуриватель не втыкай. Сплошной гемор и могут быть помехи. Однозначно надо нормальное питание напрямую от аккумулятора.Предохранитель должен стоять прямо у самой клеммы, чтоб защитить всю цепь в моторном отсеке от оплавления проводки.
Антенну в идеале надо жестко сажать на массу авто. В идеале-центр крыши. Но это жэсткач. Мне нравится мысль, о внедрении антеенну си-би на место штатной. Это наиболее эстетичное и электрически правильное, и более-менее место нормальное.

А для гамнитолки можно активную поставить.

Andrey_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 291
Репутация: +1

Сообщение Andrey_72 » 08 май 2013, 22:47


Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 08 май 2013, 23:56

Andrey_72, как раз нужные фото по ссылкам не вижу)))
Провод это хорошо, плюс конечно же корпус рации надо сам на массу, но вот думаю дилер будет не в восторге)))) в новых L-ках нет штатной антенный и отверстия под нее.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 09 май 2013, 00:26

Vovaa, чтива на все праздники :) Я как-то не вижу смысла в рации, сильно не слежу. Так, из любви к искусству иногда поглядываю.
Скрытый текст:
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=48

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 10 май 2013, 18:00

Подскажите пожалуйста надо прошить ЭБУ на что нить интересное, кто в Тюмени качественно может это сделать

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Авто нива-шеви 2011 г.в

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 10 май 2013, 18:14

Yakov, Позвони 600 772
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 19 май 2013, 01:03

Вот сделал экспедиционник. Проще было там выложить
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=420

_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение _m61_ » 19 май 2013, 09:53

salomat у меня картинку не кажет

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 19 май 2013, 11:34

salomat, зачетно, релинги воткну, тоже наверно варить буду, хотя в ф-дизайне есть готовые, тут у них заказал пороги усиленные, да всякой мелочи в аламаре (подголовники, рейлинги, подлокотники). Вроде дешевле на 80% чем тут покупать)

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 19 май 2013, 13:17

_m61_, наверное зарегистрироваться там надо.
Vovaa, варил сам, т.к. интереснее САМОМУ сделать, во-вторых дешевле, железа на 1000 руб.+краска(500)+лампы(800)+круги отрезные и шлифовальный, болты с гайками и электричество с электродами - немного, в третьих делаю КАК мне надо, а не то, что есть в продаже.
Например, съемная передняя панель - могу возить длинномеры(доски и т.д).
Сейчас кумекаю про подключение, хочу до следующих выходных сделать, главное, провод съемный, чтоб ИДПС не докапывались.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 19 май 2013, 17:48

Немного неординароное предложение. Может переделать крепеж передней панели с туманками так, чтоб она перекручивалась в другую сторону?
Т.е. вместо 4-х съемных точек крепления сделать две посрередине вертикальной части? Одну слева, одну справа.
А сверху и снизу по бокам пружинные штифты..
Т.е. вышел, штифт оттянул, и прокрутил фарами вперед. А сзади фар полосу наварить глухую, чтоб туманки в глаза не бросались.
Изображение


Насочинял быро в паинте. Желтые штуки-штифты, болты, что угодно. Главное чтоб быыстро фикисровали.
Синяя рамка- экран позади туманок. При "перекручивании" - экран становится вперед, усё-нету туманок! :)
Красная линия -ось вращения всей конструкии для "перекрутики". Желтые стрелочки- место, где надо засверлить и сделать втулочку между несущей рамой и рамкой с туманками.
Изображение

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 19 май 2013, 18:16

salomat, массовым п-вом не планируешь заняться...я давно о таком мечтаю :D
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 19 май 2013, 18:46

3Dfx, интересное предложение. Но экспедиционник я сниму и ставить буду только по мере надобности. Он создает сопротивление и машина разбегается тяжелее и расход, по-видимому, увеличится. На сколько не знаю. Замерю позже, благо бортовой компьютер поставил. Расход оттарирую и можно точно замерять.
ДобКот, не думал.

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 19 май 2013, 20:55

salomat, из каких соображений стенка 2мм у трубы профильной?

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 19 май 2013, 21:47

30alex, во-первых, вполне достаточно(по форуму шнивоводов), во-вторых другой не было, в-третьих , если больше, будет тяжелее.

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 19 май 2013, 21:56

salomat, я наоборот про меньше))) для уменьшения массы 1мм или 1,5мм, 1мм уменьшение массы в 2 раза, примерно конечно

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 19 май 2013, 22:53

30alex, согласен, что было бы легче. Но варить труднее, эту прожигал иногда насквозь. Да и 18,5 кг меньше, чем у некоторых фирменных. Так что сойдет. и 2 мм труба.

_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение _m61_ » 20 май 2013, 08:51

предложение 3Dfx удобное и "эстетически" правильное, только что с ним будет если на эту рамку сверху центнер кинуть :) , а экспед для этого собственно и нужен, тем более бюджетный (я лично туда перед говнами скидываю все что под руку попадет - доски, бревна, жерди...)

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 22 май 2013, 19:02

Появился звук слева спереди, похож как бы на кратковременный писк колодок, но идет в такт движения колеса, поднял на домкрат, колесо идет вроде нормально...резинки в норме, чо за х, не пойму? варианты есть??