Почему не ВАЗ?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Ну как там с ВАЗом?

Езжу на ВАЗ и не планирую пока с него пересаживаться
207
35%
Езжу на ВАЗе и хочу с него пересесть поскорее бы уже
108
18%
Езжу на Иномарке. Был ВАЗ. Никогда больше на него не сяду, если жизнь не заставит
278
47%
 
Всего голосов: 593

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 13 сен 2011, 09:46

Another23, суть в том, что моя машина стоит как новая приора.

Another23, 12ка до 100т.км у меня тоже особо проблем не приносила. Зато потом....
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

 

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 13 сен 2011, 09:49

Gan, Новые авто надо сравнивать с новыми б/у с б/у... Кто то хочет ездить на машине с новья.. и кто то ту же семерку берет за 210 новую.. хотя даже с с моей двенашкой она рядом не стояла.. Тут уже дело принципа.. У вот за 7 тыщ три ремня поменял , но духом не упал!! потому что комплектующие гавно на ваз... машина может до 60 одни проблемы приносить.. а потом до 200 молча ездить.. Новая приора в люксе очень дорогая.. тут я не поспорю..

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 13 сен 2011, 09:52

Another23, а почему нет? Имея на руках 400т.р. я сделал выбор не в пользу новой приоры в люксе.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

___________
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение ___________ » 13 сен 2011, 09:56

почему не ВАЗ...
потому что в России только и умеют это бухать и тащить все на право и на лево и моя хата с краю главное смену откондыбать как нить и бабло получить....
с таким подходм к делу нормальную машину для кого то Русский сборщик не соберет... ему-им просто пох... не он же на ней ездить будет...
то что модель устарела это пол беды.. её до сих пор собирать не научились...

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 13 сен 2011, 10:03

Gan, имея на руках 400 тысяч я бы еще год пешком походил и купил нового фокуса.. люблю новые машины.. Ну с б/у как повезет.. какая бы не была машина.. или горя я уже хапнул просто что не рискну брать б/у у незнакомых людей... В моей двенашке в отличии от приоры нормы нету только подушки и электрозеркал.. есть и усилитель руля и подогревы сидений и туманки и климат контроль.. правда без кондиционера.... Ну я имел всего лиш 230 тысяч и брал б/у двенашку уже вторую .. ну за нее знал все.. что где и как с ней было.. на эти деньги только 10 15 летнего японца можно было взять.. а в отличном состояний я бы его год искал за эти деньги да и не люблю руль в бардачке.. Хотя машины отличные

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 13 сен 2011, 10:20

___________ писал(а):почему не ВАЗ...
потому что в России только и умеют это бухать и тащить все на право и на лево и моя хата с краю главное смену откондыбать как нить и бабло получить....
с таким подходм к делу нормальную машину для кого то Русский сборщик не соберет... ему-им просто пох... не он же на ней ездить будет...
то что модель устарела это пол беды.. её до сих пор собирать не научились...

вопрос кому учится то когда все спецы разогнаны давно ли конвеер стоял а что бы люди не сидели их отправили переучиватся на дворников или может кто нибуть назовет автофирму у которой полста поставщиков был автоваз а теперь сборище кооперативов и сп

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

прошу прощения за орфографию и пунктуацию получил карточку за попытку соблюдать правила русского языка

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 14 сен 2011, 14:52

VORCHUN, у нас, в России, что, знаки препинания отменили?? 8O

Another23, если зарабатываешь на машине, то год ходьбы пешком=....
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 14 сен 2011, 14:56

Gan, с этим не поспорю... Если работаешь на машине.. то лучше все таки брать иномарку.. ну легче им даются ежедневные пробеги в 200-300 км... Т.к ресурс у запчастей гораздо больше чем у наших машин.. Это безусловно + в сторону иномарки.. даже б/у.. если машина нужна для заработка)

rainman
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение rainman » 14 сен 2011, 14:57

каждому свое. вот что занятно, так это мои знакомые автомобилисты. Те, кто с вазов пересели на Нексии есть. А с Нексий на вазы - нет. Я уверен, что ни у одного меня такая картина. Это говорит о многом.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 14 сен 2011, 14:59

Another23, ну вот и пришли к согласию :shakehands: :beer2: :beer2:
К сведению: мой годовой пробег около 55т.км.и большАя часть этого пробега по деревенским убитым грунтовкам. Влюбую погоду. Будь то хоть +40, хоть -45. Без разницы.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 15 сен 2011, 11:53

___________ писал(а):почему не ВАЗ...
потому что в России только и умеют это бухать и тащить все на право и на лево и моя хата с краю главное смену откондыбать как нить и бабло получить....
с таким подходм к делу нормальную машину для кого то Русский сборщик не соберет... ему-им просто пох... не он же на ней ездить будет...
то что модель устарела это пол беды.. её до сих пор собирать не научились...

вопервых назовите хоть одного в россии кто с удовольствием на чужого дядю горб ломит. ваз это "оао"а вот сколько акций у рабочих и сколько у дяди из GM тайна охраняемая бывшим кгб а вовторых сколько иномарок что стоят в салонах собрано в альма-матер а сколько в калуге;питере;...и т д

AHTOIIIKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение AHTOIIIKA » 15 сен 2011, 14:28

1. 600 т.р.
2. накопил денег на иномарку :)

6am6y40
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение 6am6y40 » 20 май 2013, 15:47

Почти 2 года назад писал что предпочел десятке хонду интегру. Не жалею ни сколько, б/у запчасти стоят копейки, поменять можно самому, машина крепкая. Десятка давно бы уже в узел завернулась при моей "агрессивной" эксплуатации. Да и класс у интегры повыше будет...

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 20 май 2013, 17:37

Да на ваз запчасти еще не самое барахло из отечественных запчастей. Менял недавно месяца 2 назад рулевые наконечники на моем ретро автомобиле, так вот сегодня лазал плод машину и что я увидел-пыльники рулевых наконечников в трещинах. ЕМАЁ машина то проехала от силы 200 км за это время, это че за хня? это че за новые запчасти? :pipec:
жи бувает жи есть же

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 928
Репутация: +11

Сообщение dino » 20 май 2013, 17:39

С 200 тыщ. imho matiz лучше жигулей.
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

MalininRN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение MalininRN » 20 май 2013, 17:42

Потому что Гавно!

Иванес
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 749
Репутация: +3

Сообщение Иванес » 20 май 2013, 17:47

езжу на мондео + ваз 2107 2011 г......до этого были вазы и сейчас имеется ваз 2107 котаюсь по работе....разница есть...но 7ка мне нравится :up: :up: :up:

stOne
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 315
Репутация: +1

Сообщение stOne » 20 май 2013, 18:23

матиз может и лучше жигулей, но не лучше приор калин или даже четырки :P

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 20 май 2013, 18:30

rainman, Я пересел с нексии на калину.Нисколько не жалею,но следующую машину не хотел бы ни нексию ни калину.Хотя свои деньги отрабатывают
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 20 май 2013, 18:37

После своего не Сенса не сяду на ваз.
Ремонтирую Заз Шансы.

kornet0072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: +1

Сообщение kornet0072 » 20 май 2013, 18:41

Очередной холивар, в этой теме никто и никогда не придет к единому мнению.
Я поменял уже достаточно автомобилей и имею представление об автопроизводителях, надежности и ценах на запчасти.
Лично мое мнение и как поступал бы лично я:
Машина чисто для личной езды, на работу/с работы, по магазинам, нечастые и недалекие путешествия - однозначно выбрал бы иномарку. Что и сделал в 2009 году и преспокойненько почти год отъездил на хонде интегре, потом на бмв в 36 кузове. Ваз при таком режиме эксплуатации тоже не сильно докучать будет, но ино уже можно взять по интереснее, комфортнее, веселее, опять же все зависит от бюджета.
Как рабочую лошадку - тут вопрос двояк. Была возможность, купил акцента и проехал он почти 300 тыр. Естественно были поломки, но такие незначительные на фоне общего пробега и жесткой эксплуатации, что в расчет их не беру. А вот, к примеру, как выбрать рабочую лошадку до 100 тысяч? Копить на иномарку и возить, к примеру, запчасти или товар на автобусах, безперестанно просить друзей и знакомых? Целесообразность такой работы стремится к нулю. Лично я купил 11 летний ваз 2110 в хорошем техническом состоянии, но с не очень презентабельным видом. За пол года пока проехал всего 20 тысяч километров(первые месяца 3-4 практически не ездил) - но каких либо огорчений пока нет, как и серъезных поломок. Тем более если рассматривать постоянные междугородние поездки, то, выбирая из ваза в среднем состоянии и иномарки в аналогичном виде(ведь ценник для адекватности сравнения должен быть равным), я склонюсь к вазу, так как в случае разных эксцессов проблему с вазом на трассе решить проще, чем проблему с каким нибудь японцем. Примеров таких лично в моем опыте много. Да, новая иномарка, подобранная с умом, тут будет уместнее, да даже не сильно б.у. неприхотливый вариант тоже выглядит более уместным, но на эти варианты надо сначала заработать :)
Ситуации бывают разные, как и потребности людей, так что идеального варианта просто нет. Если вы ездите на иномарке по стоимости ваза, при этом вас абсолютно все устраивает, то это не означает, что такой вариант устроит лично меня или кого-нибудь еще. Так же если вы ездите на вазе и "не паритесь" - это отнюдь не означает что другим этот вариант подойдет луше, чем, к примеру, 15-20 летний японец.

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 20 май 2013, 18:51

Гнобят ВАЗы в основном владельцы нексии(которая вообще не автомобиль), шансов-аносов(см. нексия), логанов и его братьев(уродище), японскох косоруких мёртвых самураев с пробегом в 500 тысяч и третьим контрактным движком, бюджетных русоиномарок - лансеры, солярисы всякие(люди думают, что ездят в иномарке хорошей, хотя пластик говнистее оного в приоре в раз 10) :cherep:

Езжу на Приоре, за 3,5 года 70 тысяч пробега - НИКАКИХ проблем(заменить лампочку не считаю), стоимость обслуживания около 15 тысяч за всё время :P
....
Солнечный день в ослепительных снах.

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 20 май 2013, 19:06

хотя пластик говнистее оного в приоре в раз 10

Чем выше горы, тем ниже Приоры.
Чем ближе кавказ, тем белее ТАЗ.
Приора — хапни горя!
Ремонтирую Заз Шансы.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 20 май 2013, 19:15

1) от 150руб., 2)первая машина была ваз 21074,проехал на ней 160тыс.км за 3 года,из крупных узлов,двигатель,коробка,сцепление.все осталось заводское,остальное почти все менялось,масло не расходовала. после продажи семена,купил тойота эксив,проездил около года,забыл про гаечные ключи :wink: что понравилось -хорошая управляемость,печка огонь,в любую лютую стужу,всегда на ходу.,(семен 3 раза подвел,но так как механика-можно дернуть.) лифт водительского сидения,и регулируемый поясничный валик.,регулировка руля-верх низ,на себя от себя.регулируемые подголовники.вообщем ощутил, что япы старались, чтоб водителю было удобно за рулем.далее уже второстепенные на тот момент факторы - кондишка, 4 эсп, и.т.д рвался ремень грм,ничего не загнуло.масло ел 2 литра на 10 тыс.км.питался газоконденсатным 92 бензом :D в чем главный + семена - это более универсальный авто,высокий клиренс(раньше проставки были в моде) позволял ездить и в лес и на рыбалку. :wink:

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 20 май 2013, 19:18

а я вот откатал на своём двенарике 160 т.км, и продавать было жалко, всегда домой привозила меня машинка, продавал даже масло не начала хавать... единственно что не хватало так это кандёра в жару, а так ни чего не скажу плохого замашину :up:
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Balsing
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 501
Репутация: 0

Сообщение Balsing » 20 май 2013, 19:26

Andrea_Moda писал(а):Езжу на Приоре, за 3,5 года 70 тысяч пробега - НИКАКИХ проблем(заменить лампочку не считаю), стоимость обслуживания около 15 тысяч за всё время :P

Цены не забыл сравнить? Сравни приору люкс с солярисом в минималке.

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 20 май 2013, 19:28

Balsing писал(а):Сравни приору люкс с солярисом в минималке.
а зачем он нужен в минималке?это из той категории,что барабан не нужен,и полный фарш тоже,потому что дорого за это. напишу по другому,почему не ино.знаете,после спектры не заметил различий.а нет,заметил,на азс стал реже заезжать.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 20 май 2013, 19:38

Andrea_Moda писал(а):Гнобят ВАЗы в основном владельцы нексии(которая вообще не автомобиль), шансов-аносов(см. нексия), логанов и его братьев(уродище), японскох косоруких мёртвых самураев с пробегом в 500 тысяч и третьим контрактным движком, бюджетных русоиномарок - лансеры, солярисы всякие(люди думают, что ездят в иномарке хорошей, хотя пластик говнистее оного в приоре в раз 10) :cherep:

Езжу на Приоре, за 3,5 года 70 тысяч пробега - НИКАКИХ проблем(заменить лампочку не считаю), стоимость обслуживания около 15 тысяч за всё время :P

Как ни странно, но, судя по этому сообщению, хвалят Тазики владельцы Тазиков :lol2:
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 20 май 2013, 19:56

Balsing писал(а):
Andrea_Moda писал(а):Езжу на Приоре, за 3,5 года 70 тысяч пробега - НИКАКИХ проблем(заменить лампочку не считаю), стоимость обслуживания около 15 тысяч за всё время :P

Цены не забыл сравнить? Сравни приору люкс с солярисом в минималке.


Сравнил. Приора 438 тысяч, Солярис 459. При этом в солярке нет:
задних стеклоподъемников(ля-ля!!!!!),
электропривода зеркал,
кондиционера, а уж тем более климат-контроля(а именно он в Приоре),
датчика света,
датчика дождя,
парктроника,
аудиосистемы(!!!),
глонаса-навигатора,
и т.д. по мелочи.

Солярис в приоровском комплектации люкс стоит около 520-530 тысяч. ;)

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Ах да, наврал! Я еще комплект резины зимней на дисках купил за 22 т.р и сигналку простую за 4 тысячи.


По техсостоянию только одна проблема. Плафон в багажнике мозг долбает - лампочки горят быстро, в проводке что-то похоже...а я забил на него. Сколько проблем, да?? :cherep:

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Сенсыч,
Скрытый текст:
Daewoo Lanos также народно называемый «Даевоо л’АНУС», «лайнос», «ланєць», «шланос», «фаллос», «ебланос», «ламос», «хламос», «сранос», «диво анус», «хохланос». На западе Ланос считается нищебродской машиной, но на просторах бСССР всё ещё ценится, быдло считает его хорошей, годной машиной среднего класса.

Ага-ага :wink:
....
Солнечный день в ослепительных снах.

Ruslan140
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: +1

Сообщение Ruslan140 » 20 май 2013, 20:14

Почему не ваз?......... потому что нет комфорта!!!!!!!!!! может меньше стали ломаться, может внесли много улучшений , но пока остается старая платформа комфорта не будет, а по поводу цены-это тазик, 440 тысяч это уже много для него, 400 максимум за приору в максимальной комплектации

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Если ограничен в деньгах и хочется новую машину, то на три года можно взять приору. Если в автокредит с первоначальным взносом, то тоже как вариант....