Удалось проехаться по трассе!
Погода подфартила в плане бездорожья!
Снег с дождем! Трасса - просто жесть, ее раскатали так, что даже новый "Форестер 2013" два раза застревал! Организаторам пришлось трассу изменять и делать объезды самых опасных мест!
Иногда переживал за Субару XV, когда впереди видел колею глубиной 25-30 см. Даже не верилось, что пройдет и ничего не зацепит и оборвет.
Но он полз, тащил и уверенно прошел всю трассу.
Даже я стал удивляться такой проходимости
И озвучил вопрос: а какая резина установлена, что мы так хорошо едем по грязи?
Ответ расставил точки над i: ЗИМНЯЯ!
И тем не менее, не стоит списывать заслуги субару и их асимметричного полного привода!
Машинка действительно с высоким клиренсом и даст фору многим полноприводным кроссоверам в плане проходимости!
После каждого круга каждый автомобиль в режиме нонстоп отмывался крехером (лобовое стекло, стекла, ручки дверей), чтобы пассажиры и тест-драйверы смогли спокойно выйти и сесть следующие, не запачкав одежду, руки и обувь.
Но не всем это удавалось - не спасли даже деревянные поддоны, на которые нужно было ступать при выходе из машины. Грязевая трасса оказалась на все 100% грязевой!
Субару действительно ВЕЗЁТ! Даже по такой грязи!










Или туда только легковушек приглашали зарубиться, так, чисто их потроллить? 






