проблема с сцеплением

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Gunner
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

проблема с сцеплением

Сообщение Gunner » 29 окт 2011, 03:25

короче ребята выручайте, ваз 21099, такая штука сегодня вылезла.
поехал переобуваться уж как третий день собирался, так и не доехал, на светофоре начал трогаться, раздался щелчок в области педали сцепления, педаль сцепления немного просела (см на 3 где то), и все, больше ни одна передача не включалась, шумов при нажатии тоже никаких, до гаража добрался на первой, воткнув ее на не заведенную (втыкаю первую, завожу не отпуская сцепу, машина начинает двигаться, хотя педаль сцепления выжата до пола)
в гараже осмотрел тросик, поднял педаль до того же положения в каком она всегда была, все передачи начали включаться. собственно вопрос, что это было, и стоит ли все таки лезть в коробку что бы это не вылилось в более проблемное мероприятие?

 

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 29 окт 2011, 03:49

пружина какая нибудь может или вилка

nikonoff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение nikonoff » 29 окт 2011, 09:30

да не если ша все включается это с тросом какие то проблемы лучше сразу тросик поменяй у меня уже 2 раза рвался

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

vano_72 писал(а):пружина какая нибудь может или вилка
в 099 пружин нет но там по дурацкому крепится он, на коробке, может слетела шайба регулеровки

автоангел
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение автоангел » 29 окт 2011, 22:32

99% вилка сцепления
Скорая техническая помощь на дороге, СТО,ремонт и заправка автокондиционеров90-58-48 http://www.car72.ru/content/catalog/cat ... -view-1731

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 29 окт 2011, 23:37

Gunner, У друга такая же ситуация была....у него тормозная жидкость вытекла ...

Gunner
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Gunner » 30 окт 2011, 01:18

короче сегодня получше осмотрел трос, оказалось он распушился в салоне у самого крепления к педали, держался на 1 нитке можно сказать :) думаю в этом и заключалась проблема. если присмотреться можно увидеть что тросик скручен как канат, поэтому частичный обрыв троса может привести к незначительному опусканию педали, и нехватки выжима у сцепления, короче я сделал такой вывод, всем спасибо за помощь, отдельное спасибо nikonoff благодаря твоему совету полез еще раз осматривать тросик, поставил новый тросик, все ок, делов на 5 мин. :)

Liss-solo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение Liss-solo » 12 янв 2012, 10:43

Roman1976_TK, а причём тут тормоз жидкость? :lol2:

времянка
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 263
Репутация: +1

Сообщение времянка » 12 янв 2012, 10:52

Liss-solo, возможно он спутал сгидрвлическим приводом сцепления, если жидкость вытелка то конечно же механизм работать не будет
Roman1976_TK, читай тему внимательнее

MrakGT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 929
Репутация: 0

Сообщение MrakGT » 12 янв 2012, 11:14

На 99 на сцепление нету гидравлики там только трос. Я думал везде так а нэксию взял тут оказывается гидравлическое и бачёк отдельный под тормозуху.

wladimir7221
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 063
Репутация: +3

Сообщение wladimir7221 » 20 мар 2013, 11:53

всем привет, ситуация в следующем, машина опель астра 2006 год, все передачи включаются четко без посторонних скрипов, но заметил одну такую вещь и понять не могу это должно быть так или нет, значит если страгиваешься хоть медленно хоть резко хоть с буксом то машина тянет нормально и уверенно разгоняется, а бывало замечал такое что при переключении передач в этот момент добавить газу то 4к оборотов и переключить выше передачу, то обороты не падают и машина медленно разгоняется, может ли быть в том что сцепление начинает буксовать чуть? или это так у них задумано, кто сталкивался??

Добавлено спустя 3 часа 25 минут 25 секунд:

так никто и не подскажет?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 20 апр 2013, 11:55

требуется думающий специалист, способный поставить усиленное сцепление на а/м Шевроле-нива.
На корзине установлено два ряда диафрагменых пружин. Для компенсации увеличенной толщины корзины, между корзиной и маховиком ставятся шайбы, равные толщине добавленной пружины. Теоретически, больше никаких манипуляций не требуется. Сцепление уже установлено на автомобиль, но не происходит полного отключения.
На заглушенном авто передачи включаются без проблем. Когда запускаешь двигатель, то включение передач практически невозможно. в зависимости от расположения звезд и погоды на Марсе, может включится 3 или 4 передача. Возможно, не хватило толщины шайб между корзиной и маховиком, или сцепление установленно разгильдяйским способом, не той стороной установлен ведомый диск. Данный вариант сцепления уже отработан на множестве авто и зарекомендовал себя положительно.
Нужен человек, который может разобраться в чём причина и довести сцепление до ума. Ценник знаю, халявы не прошу. Нужен человек, способный не менять детали, а понимать работу всего механизма и довести моё желание до логического завершения. Чтоб в наличии было оборудование или приспособы.
В виду разных обстоятельств, установку надо сделать в будние дни после 19.00 или в выходной день в любое время.Хочу присутствовать лично для принятия окочательных стратегических решений. Можно даже сегодня. Пишите в личку, сразу придёт сообщение на эл. почту и я перезвоню.
Желательно, но не обязательно.Чтоб СТО находилось в "этой половине города", со стороны Московского тракта.Ибо на машине передвигаться неудобно, трогаться и ездить только на 3-й-4й пердаче
Изображение

Изображение

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 20 апр 2013, 12:04

тоже есть опросец ,при переключениях скоростей когда сцепление отпускаю то толчок такой где то снизу ,на всех так скоростях на 1 и 2 ярко выражается на 4ой почти не слышно 5ая хз не езжу на ней Также когда едешь на 4ой газ отпускаешь полностью,те накатом еду ,то потом если газку дать даже немного точок есть . Подскажите пожалуйста что у меня там опять разваливается ))
Я вот думаю походу коробка привет передает или шрус какой нибудь на сцепление непохоже . Машина старая лада спутник 21099 :cherep:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 20 апр 2013, 12:09

daskatzchen, может трос заедает. вот толчком и включается сцепа?

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 20 апр 2013, 12:17

3Dfx, дак а видишь ,нету повода особого на сцепление сваливать ,понимаешь ..вот включил перую разогнался до 2 ой включил ее ,при переключении она пинается как автомат . Едешь на второй газ скидываешь ,катишься докатился до 20 км /ч газку жмешь она маленько толкнется ,те сцепление в это время включено . На первой дак сильнее пинается там аж машина дергается вся ,вообщем там походу назреает нечто нехорошее .

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 20 апр 2013, 12:30

daskatzchen, я уж не помню что и как в 2108 и подобных. Но может тупо коробку покрепче надо к кузову прикрутить? :) ты когда газу даешь, двигатель перекашивает. Дело видимо в подушках крепелния. На первой момент поболее. Вот и сильнее бумкает, люфты выбирает.
А еще и рулевую рейку надо подергать. Может она люфтит.
Шрусы конечно тоже быстро убиваются. Но их сложно перепутать с остальным. особенно четко диагностировать, когда руль чуть вывернут и порезче тронуться. Но там звук очень характерный.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 20 апр 2013, 12:34

3Dfx, да кстати Надо посмотреть ,передняя новая задние фиг знает ,может уж и разболталось чего )

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 22 апр 2013, 11:44

Добавлено спустя 10 дней 9 часов 41 минуту 29 секунд:

а есть в городе стенд, для проверки корзины ВАЗ? Нужно рабочий ход проверить и момент держака проверить.

Так же, если кто решит менять сцепу на классике, хочется поприсутствовать и снять кое-какие размеры в снятом и установленном состоянии.
Очень хорошо, если бы это была Шнива, а сцепа фирмы Sachs.

mralper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: +1

Сообщение mralper » 03 май 2013, 07:23

всем привет, у меня тож проблемка не большая со сцеплением на ваз 21074, при нажатии на педаль в самом низу она немного проваливается и щёлкает так громко. рабочий цилиндр менял, бесполезно. и что самое интересное зимой не щёлкает (появилось в прошлом году осенью потом пропало я и забыл) и после непродолжительной поездки в пробке , если трогаешься не поддав газу а как обычно всю машину трясёт, а если газу чуть побольше дать то нормально. а во всём остальном работает харошо. посоветуйте ктонибудь.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 06 май 2013, 17:03

нужен совет из практического опыта.
- 2101 внутренний диаметр ГЦС 19 мм РЦС 19 мм,
- ОДА внутренний диаметр ГЦС 22 мм РЦС 19 мм,
- УАЗ внутренний диаметр РЦС 23.58 мм
- ШНива внутренний диаметр РЦС 22.23 мм


Это верное утверждение?
Интересует еще ход штока РЦС.
Если поставить на ГЦС Шнива РЦС 2101, то ход штока РЦС должен увеличиться.

КТо работает на СТО или в магазине? визуально РЦС отличаются внешним диаметром?
Такой вариант комбинирования прокатит?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 май 2013, 17:23

3Dfx, С увеличением диаметра ход штока не увеличится,он задан конструктивно.
Увеличится только усилие,передаваемое на вилку.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 06 май 2013, 19:47

не... Если у рабочего меньше диаметр, то при том же объеме жидкости ,выталкиваем ГЦС шток рабочего выстрелит дальше.

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 06 май 2013, 20:16

3Dfx, не напрягай моск , больше положеннго он не выдвинется разве что выпадет накер и усе дела.....

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

3Dfx, не парься, ставь что с завода идет и никаких штоков и удлиннителей.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 май 2013, 20:25

3Dfx,
Если у рабочего меньше диаметр, то при том же объеме жидкости ,выталкиваем ГЦС шток рабочего выстрелит дальше.
_________________

Ну да,что то я перепутал РГС и Гцс. :yes:
Но по твоей задаче -рассчитать увеличение хода штока в зависимости от утолщения диафрамменной пружины в два раза-как бы не совсем технически верно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 06 май 2013, 21:17

нет, речь не об этом. Мне надо примерно на 20% увеличить ход штока РЦС (методом научна тыка ).
Лучше, если б найти более производительный ГЦС.

lethik73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение lethik73 » 26 май 2013, 22:07

Проблема такая,Стук в каробке передач при нажатии сцепления стук исчезает, что это может быть, сцепления или каробка? Авто Митсубиси лансер9

leone
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 26 май 2013, 22:29

нужно слушать !
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 449
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 26 май 2013, 22:29

lethik73 писал(а):Проблема такая,Стук в каробке передач при нажатии сцепления стук исчезает, что это может быть, сцепления или каробка? Авто Митсубиси лансер9
скорее всего коробка потому как нажав сцепу валы перестают крутиться в коробке если машина стоит. Слушай а если на ходу выжать сцепу есть звук?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

3Dfx писал(а):нет, речь не об этом. Мне надо примерно на 20% увеличить ход штока РЦС (методом научна тыка ).
Лучше, если б найти более производительный ГЦС.
либо удлинить вилку и чуток сместить РЦС чтоб с отверстем вилки под шток были вновь в одной оси
жи бувает жи есть же

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 26 май 2013, 22:39

ganstown,
скорее всего коробка потому как нажав сцепу валы перестают крутиться в коробке если машина стоит

Соглашусь полностью!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

lethik73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение lethik73 » 26 май 2013, 23:03

ganstown, даю обороты стук проподает

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 26 май 2013, 23:24

Блииин,у меня такая же фигня была 2 дня назад.Отбуксировали на СТО,оказалось,что лепестки на корзине сцепления застыли в вогнутом положении
Dum spiro,spero...