шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 22 май 2013, 21:51

ступичный подшипник может свистеть, но машинка новая же. Может тормозной диск повести, но тогда кроме звука еще биение будет. А может всякая фигня попасть на бездорожье между щитком и диском- выпадет и все нормально
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

 

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 22 май 2013, 22:18

KLF, колесо снимал и вывешивал, а вот биение присутствует незначительное, помнится на 214 нивке тормоз был без дрожи педалей.....чо тогда за г на заводе ставят, что его ведет???? :evil: поеду к дилеру :cherep: пусть ищет и устраняет.

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 23 май 2013, 08:28

Vovaa писал(а):Появился звук слева спереди, похож как бы на кратковременный писк колодок, но идет в такт движения колеса, поднял на домкрат, колесо идет вроде нормально...резинки в норме, чо за х, не пойму? варианты есть??

В лужи влетал на асфальте? Отогни щиток тормозного диска. Его повело.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 23 май 2013, 10:55

Ewgen, влетал немного, тут же хорошей погоды то и не было еще) кстати писк на холодную отсутствует, появляется после проезда по пробке)))

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 23 май 2013, 11:13

Vovaa писал(а):Появился звук слева спереди, похож как бы на кратковременный писк колодок, но идет в такт движения колеса


Передние колодки на замену...Шнива 2012, также подсвистывали при нагреве в такт колесу. Заменили на колодки АТЕ. Если почитать форум Шнивы, то заводские колодки через одну свистят, люди ставят ATE или другие.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 май 2013, 22:35

Нужен доброволец для снятия лога работы двигателя! Процедура безболезненная, займет пять минут! С меня диагностическое оборудование, от вас -разгон на 3-й передаче от ноля и до отсечки! Машина нужна относительно свежая, исправная, без особых проблем.
Тест производится для шнивофорума, чтоб сравнить машины с тюнговыми ГБЦ и выяснить их целесообразность по затратности/приходу.
Тему читать здесь, см под спойлер
Скрытый текст:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5816539#5816539


Желательно, чтоб эксперимент провести вечером, р-н рынка Маяк. Пива не налью, всё на альтруизме и личном энтузиазме :)

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 29 май 2013, 23:05

3Dfx, от ноля это как???? на третьей то??? На стенде? или в он-лайне? поучаствовал бы, но еще обкат не прошел

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 29 май 2013, 23:30

3Dfx, отсечка - это что? Пока машина новая, не разгоняю больше 3500 оборотов. Если подойдет в этом пределе. согласен.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 29 май 2013, 23:35

Кстати, делал немного заказов из тольятти - подголовники задние, подлокотники передние, рейлинги, и конечно нормальные силовые пороги ф-дизайн, пороги наверно буду ставить при прохождении ТО-2000, посчитал выгоду, получилось почти в половину. Особенно интересно поставить пороги, за них реально можно джеком на метр поднимать))) если что, то потом фото появится)

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 29 май 2013, 23:42

Vovaa, я ставил пороги на Ниву 2131, сильно не понравилось, мешаются и ржавеют.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 29 май 2013, 23:54

salomat, ну тут не то чтобы пороги, а это две трубы 56х3мм.
http://www.f-design.ru/view-catalog/do-cat/id-3/menuid-49 вот как на заглавной фото на странице.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 май 2013, 00:05

Vovaa, да я уже посмотрел на их форуме.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 30 май 2013, 00:06

salomat, отсечка- это 6200 оборотов вроде, дальше электроника не дает крутить
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 30 май 2013, 02:53

salomat писал(а):3Dfx, отсечка - это что? Пока машина новая, не разгоняю больше 3500 оборотов. Если подойдет в этом пределе. согласен.

не, не пойдёт :)
отсечка на 6200 :) Но надо хотя бы до 5тыс. От ноля не надо, хотя бы до 2000об разогнаться, а потом на третью перейти,чтоб на тахометре обороты упали до 1000-1500 и начать вытягивать до 5тыс об. Надо чтоб под нагрузкой двигатель был.
С другой стороны, я уже по форуму пособирал инфу, и пока фигню получил. По МРВ ничего нельзя понять.Нужно что-то другое. Наверное,только камера на приборную панель.
Я себе голову доработал под компрессор. Пришлось степень сжатия снижать. Попомер чувствует, что машина в самолет превратилась, но попомер очень обманчивый инструмент.
Проще с какой-нибудь шнивой рядом встать и одновременно стартануть.
И сделать замер 80-120км/ч на 4-й передаче.
НО рвануть километровку в паре конечно нагляднее, чем по цифрам. :lol: Можно было бы на объездную вечером часов в 20.00-21.00 выехать из микрорайона и проверить.

Пороги мне не понравились. Заколебался... Вечно когда садишься и вылазишь , то брюками трешься. Порог обычно узкий, становиться на него неудобно. Приходится "перешагивать". НО посадка не мазда-3, ноги тянуть ого-го как надо.
Я голосую против порога :) На них только грязь собирать, если он не трубой, а с площадкой.

zladei-nv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 733
Репутация: +1

Сообщение zladei-nv » 30 май 2013, 09:42

3Dfx, у меня шнива 06 года, из проблем только - не горит лампочка на люстре :). живу в пяти минутах от маяка. сегодня (30.05) после 20.40 могу подъехать для тестирования...
--
досыпать недоспанное, спать положенное и отсыпаться прозапас.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 май 2013, 10:32

Vovaa, чтоб в грязи хай-джеком поднимать достаточно сделать самому лифт-мэйт(за колесо поднимать). На форуме шнивоводов это описано. Я сделаю, надо только крючки найти. Может, кто видел в продаже, где? Говорят, обычные от тросов не подходят. Хотя, может их немного подпилить болгаркой? Тогда купить трос с крюками и укоротить его.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 30 май 2013, 11:56

3Dfx, да труба труба))) площадку не в жисть, на уазе стояли эти гомносборники))) а я в шниве в брюках не езжу))) максимум энцефалитка или джинсы :smeh:
salomat, намучался я на уазе с ними, причем были заводского исполнения, мне проще джек на доску и за минуту оба колеса поднять.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 май 2013, 12:01

Vovaa, а может и доску под днище и так поднимать? Не помнет что-либо? Или "клюв" маленький?

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 30 май 2013, 12:07

salomat, да, с этими порогами можно и рычагом вытянуть, небольшой жердью (а то у нас же пластик по низу на порогах), поставлю, попробую разные виды джеков, у меня метровый, а с уазом постоянно эти крюки с колеса соскальзывали, и все приходилось делать медленно и методично. А если доску непосредственно под дно, то видел девайс такой как удлиннитель клюва у курганских рыбачков, но джек тогда идет как расходный материал. А они просто поддерживали доску у порога и поднимали.

timur987
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение timur987 » 30 май 2013, 13:47

всем доброго дня. недавно стал обладателем шнивы б/у,
подскажите, где купить недорого и сколько стоит на Шниву пластиковый кожух (чехол) на запаску? надо серебристого цвета.....а еще посоветуйте сто или мастера нормального чтобы показать, тосол непонятно куда уходит. спасибо

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 30 май 2013, 14:12

timur987, тосол уходит в двух-трех местах.
Под бачком расширительным трещины. Но Это заметно.
с радиатора печки под коврик салона.
Второе хитрое место - нижний патрубок на радиатор. Там плохо видно. Он испаряется. Но видно по подтекам на шланге.
Требуется лечение пробки расширительного бачка, иначе и у печки радиатор потом побежит или шланг сорвет на нижнем патрубке общего радиатора.
Разбираешь крышку , откусываешь 1,5витка толстой пружины и собираешь взад. Всё! все проблемы срыва патрубков и течи радиаторов пройдут. Расширительный бачок тоже перестанет лопаться.

timur987
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение timur987 » 30 май 2013, 14:32

3Dfx писал(а):timur987, тосол уходит в двух-трех местах.
Под бачком //.

спасибо огромное! буду смотреть!

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 30 май 2013, 15:02

Проблема крышки бачка известна давно. Сколько лет прошло, а она постоянно повторяется. Эту процедуру надо делать до сих пор.
Если по-научному, то врезать в бачок сосок от бескамерки, подключить обычный компрессор с манометром и накачать. Или замутить переходник и подключить вместо обратки (сверху тонкий шланг). Сразу будет видно, на каком давлении идет сброс.
Бачки лопаются и шланги срывает, течет радиатор печки от избыточного давления в системе.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 30 май 2013, 15:04

3Dfx, помню на какой то так шниве делали, но у меня пробка иного вида, клапан хз какой, вот думаю постигнет ли новые образцы участь подтекания тосола.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 30 май 2013, 22:51

zladei-nv писал(а):3Dfx, у меня шнива 06 года, из проблем только - не горит лампочка на люстре :). живу в пяти минутах от маяка. сегодня (30.05) после 20.40 могу подъехать для тестирования...

Кому интересно, результаты теста
Обороты---Завод----------Каналы 35х30, клапана Т-обр диам как завод, коллектора вп/вып совмещены и расточены под каналы головы
1000---------41.2--------------45.5
1520---------74.4--------------68.5
2000---------89.2--------------86.9
2520--------120.7-------------114.8
3000--------145.9-------------142.2
3520--------166.8-------------172.9
4000--------188.5-------------202.5
4520--------201.2-------------223.2
5000--------203.7-------------*****212 (старый тест)

Первый распредвал заводской 21214, второй заводской 21213 (под мех толкатели). Т.е по сути одинаковые.

Собственно, ловля блох :lol:
подробности и продолжения опытов под спойлером
Скрытый текст:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5819402#5819402

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 31 май 2013, 00:03

3Dfx, а если январь на мозг и в онлайне твои параметры корректировать????? или реально
Собственно, ловля блох

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 31 май 2013, 02:19

а вот фиг знает... Какую разницу считать принципиальной? Два моих лога говорят что +-5кг воздуха в пределах погрешности одной и той же машины.
Зато сели посмотреть УОЗ и отскок, то у меня полный ппц. УОЗ в два раза ниже, отскок видимо максимальный, -12 с начала и до самой отсечки. НО у меня ст сж 8.2

Предполагаю, что "пруха" от попомера выражается в чем-то ином. Да, *опа чувствует приход от 20кг МРВ, но скорее всего есть привязка к опимальному УОЗ. И тут только он-лайн.

Самое интересное, что есть 14 и 44-й низовые валы. И попомер абсолютно противоположно реагирует, чем показывают логи МРВ.
Как предположение, надо катать он-лайн. Возможно выход МРВ в конкретной точке оборотов за допустимый предел .... Короче, +20кг прихода МРВ контроллер не может скорректировать подачей топлива. Потому что диапазон регулировки +-10кг. Получается смесь обедняется, а попомеру кажется что не прет. Хотя на самом деле, по логу МРВ видно, что ОБЯЗАНА переть :)

Но это так... балабольство на непрофессиональном уровне. Предположение человека (моё), очень далекого от диагностики.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 31 май 2013, 11:28

3Dfx, загадки системы управления :smeh:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 31 май 2013, 12:30

да вообще.... логи не все мои, может кто-то попутал в своих попутал валы...
Продвинутый товарищ говорит, что контроллер может корректировать в пределах 30% изменений. Т.е. должен осилить.

"Типичная вилка регулирования топливоподачи - около 30% плюс и минус, так что там можно хоть 220 хоть 280 - должен вытягивать, если конечно активно ДК регулирование" (с)

В нашем же случае, в идно, что 30% прихода даже не пахнет.
Приглашаю на замер владельцев "тюнинговых" валов.
куплю 21213- 44 ( под механические толкатели) РВ ОКБ Двигатель с разрезной шестерней с меткой под ДФ.

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 03 июн 2013, 10:25

Народ!кто ШНиву брал в салоне недавно(кредит).Не хватает ровно половины суммы!кто подсказать может по условиям кредита и по докам...что то решил заморочиться :wink: уж очень хочеца новый пепелац такого плана)
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...