шевроле нива
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
ступичный подшипник может свистеть, но машинка новая же. Может тормозной диск повести, но тогда кроме звука еще биение будет. А может всякая фигня попасть на бездорожье между щитком и диском- выпадет и все нормально
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Vovaa писал(а):Появился звук слева спереди, похож как бы на кратковременный писк колодок, но идет в такт движения колеса
Передние колодки на замену...Шнива 2012, также подсвистывали при нагреве в такт колесу. Заменили на колодки АТЕ. Если почитать форум Шнивы, то заводские колодки через одну свистят, люди ставят ATE или другие.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Нужен доброволец для снятия лога работы двигателя! Процедура безболезненная, займет пять минут! С меня диагностическое оборудование, от вас -разгон на 3-й передаче от ноля и до отсечки! Машина нужна относительно свежая, исправная, без особых проблем.
Тест производится для шнивофорума, чтоб сравнить машины с тюнговыми ГБЦ и выяснить их целесообразность по затратности/приходу.
Тему читать здесь, см под спойлер
Желательно, чтоб эксперимент провести вечером, р-н рынка Маяк. Пива не налью, всё на альтруизме и личном энтузиазме
Тест производится для шнивофорума, чтоб сравнить машины с тюнговыми ГБЦ и выяснить их целесообразность по затратности/приходу.
Тему читать здесь, см под спойлер
Скрытый текст:
Желательно, чтоб эксперимент провести вечером, р-н рынка Маяк. Пива не налью, всё на альтруизме и личном энтузиазме

- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Кстати, делал немного заказов из тольятти - подголовники задние, подлокотники передние, рейлинги, и конечно нормальные силовые пороги ф-дизайн, пороги наверно буду ставить при прохождении ТО-2000, посчитал выгоду, получилось почти в половину. Особенно интересно поставить пороги, за них реально можно джеком на метр поднимать))) если что, то потом фото появится)
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
salomat, ну тут не то чтобы пороги, а это две трубы 56х3мм.
http://www.f-design.ru/view-catalog/do-cat/id-3/menuid-49 вот как на заглавной фото на странице.
http://www.f-design.ru/view-catalog/do-cat/id-3/menuid-49 вот как на заглавной фото на странице.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
salomat писал(а):3Dfx, отсечка - это что? Пока машина новая, не разгоняю больше 3500 оборотов. Если подойдет в этом пределе. согласен.
не, не пойдёт

отсечка на 6200

С другой стороны, я уже по форуму пособирал инфу, и пока фигню получил. По МРВ ничего нельзя понять.Нужно что-то другое. Наверное,только камера на приборную панель.
Я себе голову доработал под компрессор. Пришлось степень сжатия снижать. Попомер чувствует, что машина в самолет превратилась, но попомер очень обманчивый инструмент.
Проще с какой-нибудь шнивой рядом встать и одновременно стартануть.
И сделать замер 80-120км/ч на 4-й передаче.
НО рвануть километровку в паре конечно нагляднее, чем по цифрам.

Пороги мне не понравились. Заколебался... Вечно когда садишься и вылазишь , то брюками трешься. Порог обычно узкий, становиться на него неудобно. Приходится "перешагивать". НО посадка не мазда-3, ноги тянуть ого-го как надо.
Я голосую против порога

- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Vovaa, чтоб в грязи хай-джеком поднимать достаточно сделать самому лифт-мэйт(за колесо поднимать). На форуме шнивоводов это описано. Я сделаю, надо только крючки найти. Может, кто видел в продаже, где? Говорят, обычные от тросов не подходят. Хотя, может их немного подпилить болгаркой? Тогда купить трос с крюками и укоротить его.
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
salomat, да, с этими порогами можно и рычагом вытянуть, небольшой жердью (а то у нас же пластик по низу на порогах), поставлю, попробую разные виды джеков, у меня метровый, а с уазом постоянно эти крюки с колеса соскальзывали, и все приходилось делать медленно и методично. А если доску непосредственно под дно, то видел девайс такой как удлиннитель клюва у курганских рыбачков, но джек тогда идет как расходный материал. А они просто поддерживали доску у порога и поднимали.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
timur987, тосол уходит в двух-трех местах.
Под бачком расширительным трещины. Но Это заметно.
с радиатора печки под коврик салона.
Второе хитрое место - нижний патрубок на радиатор. Там плохо видно. Он испаряется. Но видно по подтекам на шланге.
Требуется лечение пробки расширительного бачка, иначе и у печки радиатор потом побежит или шланг сорвет на нижнем патрубке общего радиатора.
Разбираешь крышку , откусываешь 1,5витка толстой пружины и собираешь взад. Всё! все проблемы срыва патрубков и течи радиаторов пройдут. Расширительный бачок тоже перестанет лопаться.
Под бачком расширительным трещины. Но Это заметно.
с радиатора печки под коврик салона.
Второе хитрое место - нижний патрубок на радиатор. Там плохо видно. Он испаряется. Но видно по подтекам на шланге.
Требуется лечение пробки расширительного бачка, иначе и у печки радиатор потом побежит или шланг сорвет на нижнем патрубке общего радиатора.
Разбираешь крышку , откусываешь 1,5витка толстой пружины и собираешь взад. Всё! все проблемы срыва патрубков и течи радиаторов пройдут. Расширительный бачок тоже перестанет лопаться.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Проблема крышки бачка известна давно. Сколько лет прошло, а она постоянно повторяется. Эту процедуру надо делать до сих пор.
Если по-научному, то врезать в бачок сосок от бескамерки, подключить обычный компрессор с манометром и накачать. Или замутить переходник и подключить вместо обратки (сверху тонкий шланг). Сразу будет видно, на каком давлении идет сброс.
Бачки лопаются и шланги срывает, течет радиатор печки от избыточного давления в системе.
Если по-научному, то врезать в бачок сосок от бескамерки, подключить обычный компрессор с манометром и накачать. Или замутить переходник и подключить вместо обратки (сверху тонкий шланг). Сразу будет видно, на каком давлении идет сброс.
Бачки лопаются и шланги срывает, течет радиатор печки от избыточного давления в системе.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
zladei-nv писал(а):3Dfx, у меня шнива 06 года, из проблем только - не горит лампочка на люстре. живу в пяти минутах от маяка. сегодня (30.05) после 20.40 могу подъехать для тестирования...
Кому интересно, результаты теста
Обороты---Завод----------Каналы 35х30, клапана Т-обр диам как завод, коллектора вп/вып совмещены и расточены под каналы головы
1000---------41.2--------------45.5
1520---------74.4--------------68.5
2000---------89.2--------------86.9
2520--------120.7-------------114.8
3000--------145.9-------------142.2
3520--------166.8-------------172.9
4000--------188.5-------------202.5
4520--------201.2-------------223.2
5000--------203.7-------------*****212 (старый тест)
Первый распредвал заводской 21214, второй заводской 21213 (под мех толкатели). Т.е по сути одинаковые.
Собственно, ловля блох

подробности и продолжения опытов под спойлером
Скрытый текст:
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
а вот фиг знает... Какую разницу считать принципиальной? Два моих лога говорят что +-5кг воздуха в пределах погрешности одной и той же машины.
Зато сели посмотреть УОЗ и отскок, то у меня полный ппц. УОЗ в два раза ниже, отскок видимо максимальный, -12 с начала и до самой отсечки. НО у меня ст сж 8.2
Предполагаю, что "пруха" от попомера выражается в чем-то ином. Да, *опа чувствует приход от 20кг МРВ, но скорее всего есть привязка к опимальному УОЗ. И тут только он-лайн.
Самое интересное, что есть 14 и 44-й низовые валы. И попомер абсолютно противоположно реагирует, чем показывают логи МРВ.
Как предположение, надо катать он-лайн. Возможно выход МРВ в конкретной точке оборотов за допустимый предел .... Короче, +20кг прихода МРВ контроллер не может скорректировать подачей топлива. Потому что диапазон регулировки +-10кг. Получается смесь обедняется, а попомеру кажется что не прет. Хотя на самом деле, по логу МРВ видно, что ОБЯЗАНА переть
Но это так... балабольство на непрофессиональном уровне. Предположение человека (моё), очень далекого от диагностики.
Зато сели посмотреть УОЗ и отскок, то у меня полный ппц. УОЗ в два раза ниже, отскок видимо максимальный, -12 с начала и до самой отсечки. НО у меня ст сж 8.2
Предполагаю, что "пруха" от попомера выражается в чем-то ином. Да, *опа чувствует приход от 20кг МРВ, но скорее всего есть привязка к опимальному УОЗ. И тут только он-лайн.
Самое интересное, что есть 14 и 44-й низовые валы. И попомер абсолютно противоположно реагирует, чем показывают логи МРВ.
Как предположение, надо катать он-лайн. Возможно выход МРВ в конкретной точке оборотов за допустимый предел .... Короче, +20кг прихода МРВ контроллер не может скорректировать подачей топлива. Потому что диапазон регулировки +-10кг. Получается смесь обедняется, а попомеру кажется что не прет. Хотя на самом деле, по логу МРВ видно, что ОБЯЗАНА переть

Но это так... балабольство на непрофессиональном уровне. Предположение человека (моё), очень далекого от диагностики.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
да вообще.... логи не все мои, может кто-то попутал в своих попутал валы...
Продвинутый товарищ говорит, что контроллер может корректировать в пределах 30% изменений. Т.е. должен осилить.
"Типичная вилка регулирования топливоподачи - около 30% плюс и минус, так что там можно хоть 220 хоть 280 - должен вытягивать, если конечно активно ДК регулирование" (с)
В нашем же случае, в идно, что 30% прихода даже не пахнет.
Приглашаю на замер владельцев "тюнинговых" валов.
куплю 21213- 44 ( под механические толкатели) РВ ОКБ Двигатель с разрезной шестерней с меткой под ДФ.
Продвинутый товарищ говорит, что контроллер может корректировать в пределах 30% изменений. Т.е. должен осилить.
"Типичная вилка регулирования топливоподачи - около 30% плюс и минус, так что там можно хоть 220 хоть 280 - должен вытягивать, если конечно активно ДК регулирование" (с)
В нашем же случае, в идно, что 30% прихода даже не пахнет.
Приглашаю на замер владельцев "тюнинговых" валов.
куплю 21213- 44 ( под механические толкатели) РВ ОКБ Двигатель с разрезной шестерней с меткой под ДФ.