УАЗ - "БУХАНКА". Эксплуатация.
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
УАЗ - "БУХАНКА". Эксплуатация.
Родственник в другом городе купил и занялся доработкой сего авто, цель - сделать хороший автомобиль для рыбалки, охоты автопоходов и прочего приятного времяпровождения. Уже сделано железо - выпрямлено, заварено, покрашено, преребрали движку и ходовую.
Возник вопрос с переделкой салона. Думали-думали, но так и не сошлись во мнениях... Хотелось бы получить нормальный багажный отсек и одно-два нормальных спальных места в кабине, ну и чтобы собаку в багажном можно было если что транспортировать.
Буду благодарен за ссылки, фото, описания и просто предложения.
Возник вопрос с переделкой салона. Думали-думали, но так и не сошлись во мнениях... Хотелось бы получить нормальный багажный отсек и одно-два нормальных спальных места в кабине, ну и чтобы собаку в багажном можно было если что транспортировать.
Буду благодарен за ссылки, фото, описания и просто предложения.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
Для утепления кузова - можно использовать пенополистирол. Вставляется и запенивается. Получается очень тепло и сухо. Лежаки конечно лучше сделать - откидывающиеся. Место экономит. Если собака - дура - все равно зачухает весь салон от радости....
Хорошо бы люк врезать...стреллять удобно, да не так жарко летом. Окна- по возможности должны открываться... Вывести розетку 220V через преобразователь - для плиты. Всегда можно чета разогреть и приготовить. Встроить бачек с питьевой водой обязательно. Можно и умывальничек установить. Вешалочки для сушки... Ящики - сидушки...
"...Ну....все что знал - рассказал..."

"...Ну....все что знал - рассказал..."

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- x3m
- off-road video master
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 163 -
Репутация: +12
dixi72 писал(а):Вывести розетку 220V через преобразователь - для плиты. Всегда можно чета разогреть и приготовить.
Хм... этож какой преобразователь нужен чтобы плитку током снабжать? Они обычно ватт 200-300 выдают... а для плиты - это мало... Уж лучше газовую плитку поставить...

Немешало бы дополнительный отопитель в салон вывести - на зиму... Да и доп. аккумулятор - лишним не будет...
Совесть не отвечает или временно не доступна...
- Matis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
-
Рейтинг: 147 -
Репутация: 0
У меня тоже "Батон", когда купил с новья реально занялся доводкой этого ЧУДА автопрома до .... ну чтоб было потеплее морозными зимными вылазками на просторы нашего края, более менее приятного к управлению в монотонных пробках нешего прекрасного города, ну и так далее и тому подобное.
1. Разобрал ВЕСЬ салон, протектилил, высушил, затарился 6-тью балонами монтажной пены (реальные ДЫРЫ, щели ...) Самая зачётная между полкой передних пассажиров и "мордой". Залил все полости междуу обшивкой и внутренней стенкой кузова. ВНИМАНИЕ: рекомендую обшивку во избежание склеивания с пеной обтянуть полиэтиленом, всё равно придётся срезать лишнюю пену и придавать форму.
2. Заменил воздушный фильтр на Москвичёвский М-412, доработал бочку.
3 Выкинул к чер-тову кинематику управления дроссельной заслонки, заменил на тросовую от ВАЗ-2112, newАнсов немного, на дальнике отдыхаешь реально.
4. Зашил всё днище алюминием, получилась хорошая зашита трансмиссии от всякого еду-няка.
5. Сразу поменял подшипники на мостах - КАЙФ-ф-ф-ф-ф.
С ходу фсё не вспомню, реально ковырялся месяца ТРИ.
1. Разобрал ВЕСЬ салон, протектилил, высушил, затарился 6-тью балонами монтажной пены (реальные ДЫРЫ, щели ...) Самая зачётная между полкой передних пассажиров и "мордой". Залил все полости междуу обшивкой и внутренней стенкой кузова. ВНИМАНИЕ: рекомендую обшивку во избежание склеивания с пеной обтянуть полиэтиленом, всё равно придётся срезать лишнюю пену и придавать форму.
2. Заменил воздушный фильтр на Москвичёвский М-412, доработал бочку.
3 Выкинул к чер-тову кинематику управления дроссельной заслонки, заменил на тросовую от ВАЗ-2112, newАнсов немного, на дальнике отдыхаешь реально.
4. Зашил всё днище алюминием, получилась хорошая зашита трансмиссии от всякого еду-няка.
5. Сразу поменял подшипники на мостах - КАЙФ-ф-ф-ф-ф.
С ходу фсё не вспомню, реально ковырялся месяца ТРИ.
"Инженерные сети"
8-922-474-474-2
8-922-474-474-2
Пену использовать нужно аккуратно! Очень горюча. Лучше пенополистирол самозатухающих марок, типа FSA, FSB, FSM - это зарубежного производства...Отечественные - ППС-С (С-от слва самозатухающий). А так конечно здорово...Тока не понял днище снаружи чтоли зашил? Если так, то как обеспечить герметичность от грязи и соотв. ржавчины?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 868 -
Репутация: +14
Печку можно вообще поставить дизельную,хавает немного,зато можно и еду приготовить и согреет она зимой,почти не воняет.еще надо лебедку поставить эт по любому
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Matis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
-
Рейтинг: 147 -
Репутация: 0
dixi72 писал(а): не понял днище снаружи чтоли зашил? Если так, то как обеспечить герметичность от грязи и соотв. ржавчины?
Снаружи, негерметично, с вентиляционными рещётками... я ж толкую чёбы вская еду-няка на трансмиссию не наматывалась, а попадала тока вода и витикала через дырдочки. Free Tuning.
"Инженерные сети"
8-922-474-474-2
8-922-474-474-2
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Серый, а кузов от багажного отделения будет разделен? если да то на стену мона лежаки прикрепить, как dixi72 советовал.
ага, будет отделен, пока решили сделать в районе арок колесных жесткую несьемную перегородку, а по центру снимающуюся, чтобы при необходимости можно было крупногабарит перевезти
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Matis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
-
Рейтинг: 147 -
Репутация: 0
dixi72 писал(а):Я просто так и не понял че такое "еду-няка". Перепробовал все буквы подставлять....ну не понял я че всеже это за слово?
е"B" ун яки - отдалённый район, с дорожным покрытием очень плохого качества, при движении по которому "твоя красавица" превращается в очень грязное, скрипяшее, дребежащее, иногда частично теряющее свои эксплуатационные качества и рабоспособность. SmartDriveClub.
"Инженерные сети"
8-922-474-474-2
8-922-474-474-2
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Собственно есть чем поделиться свеженьким.. а заодно и спросить
Опыт езды на буханке:
1. Перегон ХМАО-Тюмень.. На удивление без проблем )). 1100 км. доехали без поломок.. Скорость до 110 км/ч.. Резина правда стояла кумхо трассовая
.. Музыка погромче рулит, не зря заморачивались с установкой, ибо разговаривать после 70 км/ч проблематично а слушать целый день гул мотора малоприятно..
Выявившиеся "нюансы":
Очень помогло оказавшееся с собой случайно одеяло.. Ибо дует водителю по ногам безбожно
.
Работа стеклоочистителей мягко говоря не устраивает и о по режимам и по качеству.. надо что-то делать..
2. Вынужденная временная эксплуатация зимой в городе:
Все ништяк.. Оказывается в городе зимой тоже есть немало мест где может пригодится дорожный просвет и полный привод уазика.. просто ездя на легковушке их не замечаешь
и не страшно ваще
лед - не лед.. снег не снег.. все равно.. на подрезающих и лихачей смотришь свысока.. могу пропустить а могу и не пропустить.. мне-то все равно
нюансы:
водители все почему то уверены что уазик ездит очень медленно.. соответственно не боятся перед ним выворачивать, перестраиваться, проскакивать.. напрасно..
проблемы:
Однажды погас свет... Просто погас и все.. перебрали проводку нашли что где подгорело. сделали
Однажды не завелся.. просто как умер и все.. все что можно было сделать на холоде сделали - ноль эмоций.. пару недель не трогали - чуть потеплело и завелся как обычно
В этом месте хочется предупредить собираюшихся купить буханку - если он сломался в пути - то проблем у вас в два раза больше, ибо просто так утащить на тросе его на СТО (в гараж), как допустим ниву, у вас не получится
3. Регулярная эксплуатация город-деревня..
В принципе назначение свое выполняет как надо. Ломается потихоньку.. Перебрали коробку, поменяли сцепление.. При условии что уаз эксплуатируется человеком, который в нем разбирается и может в любое время под него залезти с инструментом уаз вполне может быть машиной на каждый день.
4. Недавно.. Проселочная деревня - лес..
Все-таки проходимость уаза не миф.. Грязь преодолевает без особого труда.. Плюс на борт можно взять немало людей (груза)..
Ошибкой нашей была разве что попытка проехать по лесной тропинке, протоптанной чем-то вроде газ-66 и не съехать в колею.. съехали
.. УАЗ кряхтел и старался, но закопался в грязи и на мостах повис основательно.. Две штыковых лопаты, несколько поваленных кем-то ранее небольших деревца, минут 10-15 работы и пробуем выехать.. Мосты обычные, не военные.. это плохо, колеса крутят по очереди.. принудительно блокируем тормозом и вот она мощь )) пополз-пополз и выполз таки уазег
Учитывая что уаз стоковый и кроме лопат мы ничего не использовали (да и мы отнюдь не оффроадеры) считаю что показатель проходимости у уаза очень даже неплохой..
проблемы:
на обратном пути после нескольких глубоких луж и грязевых "бассейнов" уаз заглох.. посреди лужи.. хорошо что двиг в кабине - открыли, посушили что можно в системе зажигания тряпочкой - завелся... но все равно цуко неприятно
когда уже приехали на место клинануло коробку.. это уже совсем не хорошо.. ладно хоть до места доехали.. а если бы в лесу?? я слышал что умельцы отверткой это могут починить.. но я не могу...
для чего весь этот рассказ? может он поможет ответить на чей то вопрос "брать или не брать"
лично мне очень нравиться УАЗ БУХАНКА по своей сути.. но о надежности говорить не приходится.. и поехать куда-то в глушь на нем сейчас без второго уаза или чела который в них очень хорошо разбирается я не рискну 

Опыт езды на буханке:
1. Перегон ХМАО-Тюмень.. На удивление без проблем )). 1100 км. доехали без поломок.. Скорость до 110 км/ч.. Резина правда стояла кумхо трассовая

Выявившиеся "нюансы":
Очень помогло оказавшееся с собой случайно одеяло.. Ибо дует водителю по ногам безбожно

Работа стеклоочистителей мягко говоря не устраивает и о по режимам и по качеству.. надо что-то делать..
2. Вынужденная временная эксплуатация зимой в городе:
Все ништяк.. Оказывается в городе зимой тоже есть немало мест где может пригодится дорожный просвет и полный привод уазика.. просто ездя на легковушке их не замечаешь


и не страшно ваще


нюансы:
водители все почему то уверены что уазик ездит очень медленно.. соответственно не боятся перед ним выворачивать, перестраиваться, проскакивать.. напрасно..

проблемы:
Однажды погас свет... Просто погас и все.. перебрали проводку нашли что где подгорело. сделали
Однажды не завелся.. просто как умер и все.. все что можно было сделать на холоде сделали - ноль эмоций.. пару недель не трогали - чуть потеплело и завелся как обычно

В этом месте хочется предупредить собираюшихся купить буханку - если он сломался в пути - то проблем у вас в два раза больше, ибо просто так утащить на тросе его на СТО (в гараж), как допустим ниву, у вас не получится
3. Регулярная эксплуатация город-деревня..
В принципе назначение свое выполняет как надо. Ломается потихоньку.. Перебрали коробку, поменяли сцепление.. При условии что уаз эксплуатируется человеком, который в нем разбирается и может в любое время под него залезти с инструментом уаз вполне может быть машиной на каждый день.
4. Недавно.. Проселочная деревня - лес..
Все-таки проходимость уаза не миф.. Грязь преодолевает без особого труда.. Плюс на борт можно взять немало людей (груза)..
Ошибкой нашей была разве что попытка проехать по лесной тропинке, протоптанной чем-то вроде газ-66 и не съехать в колею.. съехали



Учитывая что уаз стоковый и кроме лопат мы ничего не использовали (да и мы отнюдь не оффроадеры) считаю что показатель проходимости у уаза очень даже неплохой..
проблемы:
на обратном пути после нескольких глубоких луж и грязевых "бассейнов" уаз заглох.. посреди лужи.. хорошо что двиг в кабине - открыли, посушили что можно в системе зажигания тряпочкой - завелся... но все равно цуко неприятно
когда уже приехали на место клинануло коробку.. это уже совсем не хорошо.. ладно хоть до места доехали.. а если бы в лесу?? я слышал что умельцы отверткой это могут починить.. но я не могу...
для чего весь этот рассказ? может он поможет ответить на чей то вопрос "брать или не брать"


Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
BuSla, www.uazbuka.ru
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
я слышал что умельцы отверткой это могут починить.. но я не могу.
Там на самом деле все просто. После двух, трех раз в слепую можно делать. У меня постоянно заклинивало на второй передаче, примерно раз в два месяца, пока не научился очень нежно передачки подтыкать))))
Уаз - идеальная машина для любителей поковырятся в технике. Если не ползать под ним, будет ломаться.
Сдам в Аренду ГАРАЖ
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Stark,
это типа крутится только то колесо, котрое вывешено или которому по другим причинам легче крутиться
на военных как я понял из чужих слов есть принудительная блокировка при котрой оба колеса на оси будут крутиться с одинаковым усилием в любой ситуации.. или это не так?
эт как это так по-очереди? типа сначала левое, потом правое?
это типа крутится только то колесо, котрое вывешено или которому по другим причинам легче крутиться
на военных как я понял из чужих слов есть принудительная блокировка при котрой оба колеса на оси будут крутиться с одинаковым усилием в любой ситуации.. или это не так?
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Серый, не знаю насчет военных мостов...но знаю продаются приблуды специальные....устанавливаешь в мост и при пробуксовывании одного колеса дифферециал автоматически блокируется......видел где-то в газетках...кажись в Из рук в руки....или в инете поищи.......иногда с завода ставят...называются самоблокирующиеся мосты
*здесь была реклама*
- Stark
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 523 -
Репутация: 0
Серый писал(а):на военных как я понял из чужих слов есть принудительная блокировка
нету. самим ставить блоки надо, есть как принудительные так и самоблокирующиеся. а отличие военных - редуктора у колес, ось колес ниже оси моста, вобщем вояка дальше от земли сантимов на 6, чем гражданский, ну плюс еще надежность больше. и фсе!

Я за здоровый экстрим!