УАЗ - "БУХАНКА". Эксплуатация.

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

УАЗ - "БУХАНКА". Эксплуатация.

Сообщение Серый » 18 июл 2007, 09:29

Родственник в другом городе купил и занялся доработкой сего авто, цель - сделать хороший автомобиль для рыбалки, охоты автопоходов и прочего приятного времяпровождения. Уже сделано железо - выпрямлено, заварено, покрашено, преребрали движку и ходовую.
Возник вопрос с переделкой салона. Думали-думали, но так и не сошлись во мнениях... Хотелось бы получить нормальный багажный отсек и одно-два нормальных спальных места в кабине, ну и чтобы собаку в багажном можно было если что транспортировать.
Буду благодарен за ссылки, фото, описания и просто предложения.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 18 июл 2007, 10:06

Для утепления кузова - можно использовать пенополистирол. Вставляется и запенивается. Получается очень тепло и сухо. Лежаки конечно лучше сделать - откидывающиеся. Место экономит. Если собака - дура - все равно зачухает весь салон от радости.... :yes: Хорошо бы люк врезать...стреллять удобно, да не так жарко летом. Окна- по возможности должны открываться... Вывести розетку 220V через преобразователь - для плиты. Всегда можно чета разогреть и приготовить. Встроить бачек с питьевой водой обязательно. Можно и умывальничек установить. Вешалочки для сушки... Ящики - сидушки...
"...Ну....все что знал - рассказал..." :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 18 июл 2007, 16:30

dixi72,
Для утепления кузова - можно использовать пенополистирол.

тепло и сухо то это хорошо, а как насчет горючести и выделении при горении ядовитых газов? к тому же говорят сварщики за такие машины не берутся

а в целом спасибо за идеи :up:
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 18 июл 2007, 16:43

Так пенополистирол легко монтируется, и так-же легко убирается. А еще он есть самозатухающих марок, т.е. не поддерживает открытый огонь... Да и че, ты гореть в нем собрался? :roll:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

x3m
off-road video master
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 163
Репутация: +12

Сообщение x3m » 18 июл 2007, 16:44

dixi72 писал(а):Вывести розетку 220V через преобразователь - для плиты. Всегда можно чета разогреть и приготовить.

Хм... этож какой преобразователь нужен чтобы плитку током снабжать? Они обычно ватт 200-300 выдают... а для плиты - это мало... Уж лучше газовую плитку поставить... :up:
Немешало бы дополнительный отопитель в салон вывести - на зиму... Да и доп. аккумулятор - лишним не будет...
Совесть не отвечает или временно не доступна...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 18 июл 2007, 16:47

Так и рпеобразователи есть разные. И плитки....че за вопрос то? Поищи в инете, море информации! А про плитку - как пример...А газ, хорошо, но опять-же баллон....хотя можно и на крыше разместить. Тож. вариант...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

x3m
off-road video master
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 163
Репутация: +12

Сообщение x3m » 18 июл 2007, 16:57

dixi72, я думаю на пару киловатт - преобразователь дороже машины стоить будет! :wink:
А газовым можно еще и автономно греться... :up:
Совесть не отвечает или временно не доступна...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 18 июл 2007, 17:03

Да че думать - если лень, хошь ща найду....че гадать то? :?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

PaPa_Dee
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 12 май 2007, 00:00
Рейтинг: 398
Репутация: 0

Сообщение PaPa_Dee » 18 июл 2007, 17:06

Серый, а кузов от багажного отделения будет разделен? если да то на стену мона лежаки прикрепить, как dixi72 советовал.

Matis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Matis » 18 июл 2007, 18:17

У меня тоже "Батон", когда купил с новья реально занялся доводкой этого ЧУДА автопрома до .... ну чтоб было потеплее морозными зимными вылазками на просторы нашего края, более менее приятного к управлению в монотонных пробках нешего прекрасного города, ну и так далее и тому подобное.
1. Разобрал ВЕСЬ салон, протектилил, высушил, затарился 6-тью балонами монтажной пены (реальные ДЫРЫ, щели ...) Самая зачётная между полкой передних пассажиров и "мордой". Залил все полости междуу обшивкой и внутренней стенкой кузова. ВНИМАНИЕ: рекомендую обшивку во избежание склеивания с пеной обтянуть полиэтиленом, всё равно придётся срезать лишнюю пену и придавать форму.
2. Заменил воздушный фильтр на Москвичёвский М-412, доработал бочку.
3 Выкинул к чер-тову кинематику управления дроссельной заслонки, заменил на тросовую от ВАЗ-2112, newАнсов немного, на дальнике отдыхаешь реально.
4. Зашил всё днище алюминием, получилась хорошая зашита трансмиссии от всякого еду-няка.
5. Сразу поменял подшипники на мостах - КАЙФ-ф-ф-ф-ф.

С ходу фсё не вспомню, реально ковырялся месяца ТРИ.
"Инженерные сети"
8-922-474-474-2

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 18 июл 2007, 18:26

Пену использовать нужно аккуратно! Очень горюча. Лучше пенополистирол самозатухающих марок, типа FSA, FSB, FSM - это зарубежного производства...Отечественные - ППС-С (С-от слва самозатухающий). А так конечно здорово...Тока не понял днище снаружи чтоли зашил? Если так, то как обеспечить герметичность от грязи и соотв. ржавчины?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 868
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 18 июл 2007, 21:32

Печку можно вообще поставить дизельную,хавает немного,зато можно и еду приготовить и согреет она зимой,почти не воняет.еще надо лебедку поставить эт по любому

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 18 июл 2007, 22:18

О!!!! Дизельная - весчь!!!!! 100 пудов...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Matis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Matis » 19 июл 2007, 04:34

dixi72 писал(а): не понял днище снаружи чтоли зашил? Если так, то как обеспечить герметичность от грязи и соотв. ржавчины?


Снаружи, негерметично, с вентиляционными рещётками... я ж толкую чёбы вская еду-няка на трансмиссию не наматывалась, а попадала тока вода и витикала через дырдочки. Free Tuning.
"Инженерные сети"

8-922-474-474-2

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 19 июл 2007, 08:32

Я просто так и не понял че такое "еду-няка". Перепробовал все буквы подставлять....ну не понял я че всеже это за слово? :?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 19 июл 2007, 09:31

Серый, а кузов от багажного отделения будет разделен? если да то на стену мона лежаки прикрепить, как dixi72 советовал.

ага, будет отделен, пока решили сделать в районе арок колесных жесткую несьемную перегородку, а по центру снимающуюся, чтобы при необходимости можно было крупногабарит перевезти
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Matis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Matis » 19 июл 2007, 12:42

dixi72 писал(а):Я просто так и не понял че такое "еду-няка". Перепробовал все буквы подставлять....ну не понял я че всеже это за слово? :?


е"B" ун яки - отдалённый район, с дорожным покрытием очень плохого качества, при движении по которому "твоя красавица" превращается в очень грязное, скрипяшее, дребежащее, иногда частично теряющее свои эксплуатационные качества и рабоспособность. SmartDriveClub.
"Инженерные сети"

8-922-474-474-2

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 19 июл 2007, 12:56

Портативный DVD плеер на потолок, чтоб с лежаков удобно смотреть было.....

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 19 июл 2007, 20:57

думаю столик обязателен так же как лебедка :) многоцелевой, откидывающийся(как в поезде) :)
а чо то хз...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 19 июл 2007, 21:11

А снаружи можно завесить сеткой (армейской). Ваще супер будет.....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 29 сен 2008, 17:42

Собственно есть чем поделиться свеженьким.. а заодно и спросить :)

Опыт езды на буханке:

1. Перегон ХМАО-Тюмень.. На удивление без проблем )). 1100 км. доехали без поломок.. Скорость до 110 км/ч.. Резина правда стояла кумхо трассовая :) .. Музыка погромче рулит, не зря заморачивались с установкой, ибо разговаривать после 70 км/ч проблематично а слушать целый день гул мотора малоприятно..
Выявившиеся "нюансы":
Очень помогло оказавшееся с собой случайно одеяло.. Ибо дует водителю по ногам безбожно :) .
Работа стеклоочистителей мягко говоря не устраивает и о по режимам и по качеству.. надо что-то делать..

2. Вынужденная временная эксплуатация зимой в городе:
Все ништяк.. Оказывается в городе зимой тоже есть немало мест где может пригодится дорожный просвет и полный привод уазика.. просто ездя на легковушке их не замечаешь :cherep: :cherep:
и не страшно ваще :) лед - не лед.. снег не снег.. все равно.. на подрезающих и лихачей смотришь свысока.. могу пропустить а могу и не пропустить.. мне-то все равно :yes:
нюансы:
водители все почему то уверены что уазик ездит очень медленно.. соответственно не боятся перед ним выворачивать, перестраиваться, проскакивать.. напрасно.. :cherep:
проблемы:
Однажды погас свет... Просто погас и все.. перебрали проводку нашли что где подгорело. сделали
Однажды не завелся.. просто как умер и все.. все что можно было сделать на холоде сделали - ноль эмоций.. пару недель не трогали - чуть потеплело и завелся как обычно :?
В этом месте хочется предупредить собираюшихся купить буханку - если он сломался в пути - то проблем у вас в два раза больше, ибо просто так утащить на тросе его на СТО (в гараж), как допустим ниву, у вас не получится

3. Регулярная эксплуатация город-деревня..
В принципе назначение свое выполняет как надо. Ломается потихоньку.. Перебрали коробку, поменяли сцепление.. При условии что уаз эксплуатируется человеком, который в нем разбирается и может в любое время под него залезти с инструментом уаз вполне может быть машиной на каждый день.

4. Недавно.. Проселочная деревня - лес..
Все-таки проходимость уаза не миф.. Грязь преодолевает без особого труда.. Плюс на борт можно взять немало людей (груза)..
Ошибкой нашей была разве что попытка проехать по лесной тропинке, протоптанной чем-то вроде газ-66 и не съехать в колею.. съехали :cherep: :cherep: .. УАЗ кряхтел и старался, но закопался в грязи и на мостах повис основательно.. Две штыковых лопаты, несколько поваленных кем-то ранее небольших деревца, минут 10-15 работы и пробуем выехать.. Мосты обычные, не военные.. это плохо, колеса крутят по очереди.. принудительно блокируем тормозом и вот она мощь )) пополз-пополз и выполз таки уазег :)
Учитывая что уаз стоковый и кроме лопат мы ничего не использовали (да и мы отнюдь не оффроадеры) считаю что показатель проходимости у уаза очень даже неплохой..

проблемы:
на обратном пути после нескольких глубоких луж и грязевых "бассейнов" уаз заглох.. посреди лужи.. хорошо что двиг в кабине - открыли, посушили что можно в системе зажигания тряпочкой - завелся... но все равно цуко неприятно
когда уже приехали на место клинануло коробку.. это уже совсем не хорошо.. ладно хоть до места доехали.. а если бы в лесу?? я слышал что умельцы отверткой это могут починить.. но я не могу...

для чего весь этот рассказ? может он поможет ответить на чей то вопрос "брать или не брать" :) лично мне очень нравиться УАЗ БУХАНКА по своей сути.. но о надежности говорить не приходится.. и поехать куда-то в глушь на нем сейчас без второго уаза или чела который в них очень хорошо разбирается я не рискну :)
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

BuSla
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение BuSla » 14 окт 2008, 22:33

Поставил резину на буханку 32’’, столкнулся с проблемой. У меня стоит гидроусилитель и при повороте на право колесо задевает за рулевой рычаг. Если кто знает подскажите как его победить!!!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 15 окт 2008, 07:46

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 15 окт 2008, 08:39

За УАЗкой уход нужен...постоянный мелкий ремонт.....кого-то это напрягает (меня лично нет).....
*здесь была реклама*

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 15 окт 2008, 10:55

я слышал что умельцы отверткой это могут починить.. но я не могу.

Там на самом деле все просто. После двух, трех раз в слепую можно делать. У меня постоянно заклинивало на второй передаче, примерно раз в два месяца, пока не научился очень нежно передачки подтыкать))))
Уаз - идеальная машина для любителей поковырятся в технике. Если не ползать под ним, будет ломаться.
Сдам в Аренду ГАРАЖ

Stark
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение Stark » 15 окт 2008, 12:49

Серый писал(а):Мосты обычные, не военные.. это плохо, колеса крутят по очереди..

эт как это так по-очереди? типа сначала левое, потом правое? смотря какое облегчено. на порталах и гражданских одинаково 2 колеса на говнолине крутятся, если "антидифов" нет
Я за здоровый экстрим!

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 15 окт 2008, 13:55

Stark,
эт как это так по-очереди? типа сначала левое, потом правое?

это типа крутится только то колесо, котрое вывешено или которому по другим причинам легче крутиться
на военных как я понял из чужих слов есть принудительная блокировка при котрой оба колеса на оси будут крутиться с одинаковым усилием в любой ситуации.. или это не так?
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 15 окт 2008, 14:10

Есть такие блокировки, на счет того на военных или нет, не знаю..., а мосты с блокировкой дифиренциала есть.
Сдам в Аренду ГАРАЖ

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 15 окт 2008, 14:35

Серый, не знаю насчет военных мостов...но знаю продаются приблуды специальные....устанавливаешь в мост и при пробуксовывании одного колеса дифферециал автоматически блокируется......видел где-то в газетках...кажись в Из рук в руки....или в инете поищи.......иногда с завода ставят...называются самоблокирующиеся мосты
*здесь была реклама*

Stark
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение Stark » 17 окт 2008, 18:41

Серый писал(а):на военных как я понял из чужих слов есть принудительная блокировка

нету. самим ставить блоки надо, есть как принудительные так и самоблокирующиеся. а отличие военных - редуктора у колес, ось колес ниже оси моста, вобщем вояка дальше от земли сантимов на 6, чем гражданский, ну плюс еще надежность больше. и фсе! :yes:
Я за здоровый экстрим!