Проблемы с ВАЗ-21074. Задний мост и не только.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 27 июн 2007, 12:54

neopitnuy, посмотри подвесной подшипник и муфту...

 

neopitnuy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение neopitnuy » 11 июл 2007, 21:07

Пар в машину повалил. Не из радиатора, а именно в салон из всех щелей! Я аж в шоке был, думал уж за огнетушителем тянуться... 8O 8O
Что это может быть? С отопителем? Ехал с урала - просто струя горячушего воздуха из под педали била :oops: , теперь вот такое вот.... :cherep: Что это может быть и во сколько обойдется починка??? Подскажите, плиз

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 11 июл 2007, 21:50

neopitnuy, запах у пара был какой-нибудь? Что в системе охлаждения залито?За температурой двигателя следил?
За уровнем охлаждающей жидкости следишь?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

neopitnuy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение neopitnuy » 11 июл 2007, 23:17

В системе охлаждения тосол. Им и попахивало малость. Но радиатор не кипел (я уже и с этим сталкивался). Температура двигателя - ок. 85-90. Хотя у меня обычно холоднее он. Уровень тосола в норме - на мин. есть, по крайней мере, не убавилось, вообщем...
Вообще, открыв капот увидел, что пар валит из-под лобового стекла будто, из верхней области капота вообщем, в районе стеклоомывателей....

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 11 июл 2007, 23:38

neopitnuy, а по лужам в это время не ехал?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

neopitnuy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение neopitnuy » 11 июл 2007, 23:41

Нет, не ездил. А это тут причем? 8O
Думаю, кран отопителя это все же... или шланг там какой оборвало... завтра на СТО разберусь.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 11 июл 2007, 23:52

Дык я тоже подумал, что система охлаждения разгерметизировалась (патрубок, кран, радиатор отопителя...), но ты же говоришь, уровень охл. ж-ти в норме... :?
Уровень тосола в норме - на мин. есть, по крайней мере, не убавилось, вообщем...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Волчица
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Волчица » 12 июл 2007, 02:08

Кран отопителя-железно.Бери не скупись нормальный шаровый кран,две прокладки,ну и герметик на пожарный всякий случай.
Там полочка у тебя стоит её снимай,змейкой выгибайся и до крана доберёшься(ну или на кройняк увидишь) :)

Metal_VoroN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 999
Репутация: +6

Сообщение Metal_VoroN » 12 июл 2007, 15:13

Волчица, Во во, именно змейкой. Я дотянутся у себя смог до крана, а вот открутить или просто повернуть его не смог, падла прикипел, вот и езжу теперь со всеми окнами на растопашку. :evil:

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 12 июл 2007, 15:56

Metal_VoroN, можно снять радиатор там работы на пол дня и спокойно поменять..

neopitnuy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение neopitnuy » 12 июл 2007, 16:28

Ездил на СТО. Оказалось радиатор отопителя полетел... поменяли - теперь все в поряде. Всем спасибо! :up:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 19 июл 2007, 09:53

neopitnuy
Про "калильное" зажигание. Много чего насоветовали. Я тож.хочу.
1. Угол опережения зажигания. Как это просто проверить:
-Едешь на 4-й передаче,
-Снижаешь скорость накатом до 40-50 км.час,
-Резко нажимаешь на газ и слушаешь, "брякают" ли пальцы?
-Если да (долго брякают), зажигание слижком раннее (делай чуть позднее),
-Если нет совсем - слижком позднее (делай чуть раньше),
-Правильно должно быть: порбрякивание ок 0,5-1 сек, затем успокаивается...

2. Если машина у тебя при правильном угле зажигания (а равно как и не при правильном) - при выключении зажигания продолжает работать, то в первую очередь проверь отсекатель топлива на карбюраторе! Он просто у тебя либо отсутствует напроч (как это делается в простонародье), либо не работает. Т.е. он просто не перекрывает подачу топлива в цилиндры, а там уже, возможно и по другим причинам это все воспламеняется!

Вот...удачи!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Фатей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Фатей » 25 июл 2007, 11:29

1) если у тебя завыл редуктор, то считай что ему не много осталось, но он может послужить подольше если не рвать машину.
2) у меня пятерка также себя вела мне даже пришлось перекидать всю поршневую и выставить заново зажигание и все прошло. :remont:

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 25 июл 2007, 15:29

PeTaChOk, У мен копеешный 1200 все в пордке
Четыре колеса возят тело, а два душу...

GROZ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение GROZ » 26 июл 2007, 08:33

[quote][/quote] Дак че на счет копеешного движка? кто чего скажет?нормально будет работать или нет?

она ништяк потянет!) и вообще, народ на классиках, давайте к нам в гараж, выставим зажигание, сделаем из обычного ВАШЕГО карбюратора спортивный!) поставим вал, васточим.... повышаем с 1.1 до 1.5))) конечно можнои до 2.0, но эт дороже!))) :up:

GROZ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение GROZ » 26 июл 2007, 08:35

сам вчера поменял 2 крестовины с подвесным, стук и "клац" пропал, правда ещё помимо этого подвеску заднюю трехнул.....в 3т.р вылетело это!)

GROZ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение GROZ » 26 июл 2007, 08:37

сам вчера поменял 2 крестовины с подвесным, стук и "клац" пропал, правда ещё помимо этого подвеску заднюю трехнул.....в 3т.р вылетело это!)

Фатей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Фатей » 26 июл 2007, 09:24

GROZ, а че за сервис, где находится че по сроком и по ценам??? :?

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 29 июл 2007, 09:27

В своё время хотел на двойке своей электронное зажигание купить........ да передумал, все таки контактное проще и главное всё понятно и не надо вазить с сабой резервные элементы электронного зажигания..... Правда вот както пришлось контакты в магазине пакупать, дык не нашел подходчщих все какито не по размеру, или крепеж не подходит
Всем Привет из Неоплана

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 421
Репутация: +13

Сообщение nemo » 29 июл 2007, 10:30

Питерская фирма Сонар выпускает бесконтактную хреновинку, которая устанавливается вместо обычных контактов, причём не меняя электрической схемы.
единственное что по лапмочке момент разрыва контактов не поставить, нужно приспособку из сопротивления и светодиода.
Работает :up:
В случае если всё таки сдохнет (на проверку очень надёжная штука) ставишь обратно контактную группу и всё. Плюсов масса (угол разрыва контактов стабилен, не изнашивается, отсутствует дребезг контактов), у меня на шестёрошном движке тысч 50 выходил, так и продал с ней. :wink:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 29 июл 2007, 17:19

nemo, +1 Ко всему хочу отметить плавность набора оборотов и мягкости работы
Четыре колеса возят тело, а два душу...

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 29 июл 2007, 17:23

:up: :yes:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

student_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 29 июл 2007, 17:25

Руслан писал(а):,а свечи у меня стояли NGK №2. т



.слышал что NGK подделок много....ты Где покупал???..