Проблемы с ВАЗ-21074. Задний мост и не только.
Пар в машину повалил. Не из радиатора, а именно в салон из всех щелей! Я аж в шоке был, думал уж за огнетушителем тянуться...
Что это может быть? С отопителем? Ехал с урала - просто струя горячушего воздуха из под педали била
, теперь вот такое вот....
Что это может быть и во сколько обойдется починка??? Подскажите, плиз


Что это может быть? С отопителем? Ехал с урала - просто струя горячушего воздуха из под педали била


В системе охлаждения тосол. Им и попахивало малость. Но радиатор не кипел (я уже и с этим сталкивался). Температура двигателя - ок. 85-90. Хотя у меня обычно холоднее он. Уровень тосола в норме - на мин. есть, по крайней мере, не убавилось, вообщем...
Вообще, открыв капот увидел, что пар валит из-под лобового стекла будто, из верхней области капота вообщем, в районе стеклоомывателей....
Вообще, открыв капот увидел, что пар валит из-под лобового стекла будто, из верхней области капота вообщем, в районе стеклоомывателей....
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Дык я тоже подумал, что система охлаждения разгерметизировалась (патрубок, кран, радиатор отопителя...), но ты же говоришь, уровень охл. ж-ти в норме...

Уровень тосола в норме - на мин. есть, по крайней мере, не убавилось, вообщем...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Metal_VoroN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 999 -
Репутация: +6
neopitnuy
Про "калильное" зажигание. Много чего насоветовали. Я тож.хочу.
1. Угол опережения зажигания. Как это просто проверить:
-Едешь на 4-й передаче,
-Снижаешь скорость накатом до 40-50 км.час,
-Резко нажимаешь на газ и слушаешь, "брякают" ли пальцы?
-Если да (долго брякают), зажигание слижком раннее (делай чуть позднее),
-Если нет совсем - слижком позднее (делай чуть раньше),
-Правильно должно быть: порбрякивание ок 0,5-1 сек, затем успокаивается...
2. Если машина у тебя при правильном угле зажигания (а равно как и не при правильном) - при выключении зажигания продолжает работать, то в первую очередь проверь отсекатель топлива на карбюраторе! Он просто у тебя либо отсутствует напроч (как это делается в простонародье), либо не работает. Т.е. он просто не перекрывает подачу топлива в цилиндры, а там уже, возможно и по другим причинам это все воспламеняется!
Вот...удачи!
Про "калильное" зажигание. Много чего насоветовали. Я тож.хочу.
1. Угол опережения зажигания. Как это просто проверить:
-Едешь на 4-й передаче,
-Снижаешь скорость накатом до 40-50 км.час,
-Резко нажимаешь на газ и слушаешь, "брякают" ли пальцы?
-Если да (долго брякают), зажигание слижком раннее (делай чуть позднее),
-Если нет совсем - слижком позднее (делай чуть раньше),
-Правильно должно быть: порбрякивание ок 0,5-1 сек, затем успокаивается...
2. Если машина у тебя при правильном угле зажигания (а равно как и не при правильном) - при выключении зажигания продолжает работать, то в первую очередь проверь отсекатель топлива на карбюраторе! Он просто у тебя либо отсутствует напроч (как это делается в простонародье), либо не работает. Т.е. он просто не перекрывает подачу топлива в цилиндры, а там уже, возможно и по другим причинам это все воспламеняется!
Вот...удачи!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
[quote][/quote] Дак че на счет копеешного движка? кто чего скажет?нормально будет работать или нет?
она ништяк потянет!) и вообще, народ на классиках, давайте к нам в гараж, выставим зажигание, сделаем из обычного ВАШЕГО карбюратора спортивный!) поставим вал, васточим.... повышаем с 1.1 до 1.5))) конечно можнои до 2.0, но эт дороже!)))
она ништяк потянет!) и вообще, народ на классиках, давайте к нам в гараж, выставим зажигание, сделаем из обычного ВАШЕГО карбюратора спортивный!) поставим вал, васточим.... повышаем с 1.1 до 1.5))) конечно можнои до 2.0, но эт дороже!)))

- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
В своё время хотел на двойке своей электронное зажигание купить........ да передумал, все таки контактное проще и главное всё понятно и не надо вазить с сабой резервные элементы электронного зажигания..... Правда вот както пришлось контакты в магазине пакупать, дык не нашел подходчщих все какито не по размеру, или крепеж не подходит
Всем Привет из Неоплана
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 421 -
Репутация: +13
Питерская фирма Сонар выпускает бесконтактную хреновинку, которая устанавливается вместо обычных контактов, причём не меняя электрической схемы.
единственное что по лапмочке момент разрыва контактов не поставить, нужно приспособку из сопротивления и светодиода.
Работает
В случае если всё таки сдохнет (на проверку очень надёжная штука) ставишь обратно контактную группу и всё. Плюсов масса (угол разрыва контактов стабилен, не изнашивается, отсутствует дребезг контактов), у меня на шестёрошном движке тысч 50 выходил, так и продал с ней.
единственное что по лапмочке момент разрыва контактов не поставить, нужно приспособку из сопротивления и светодиода.
Работает

В случае если всё таки сдохнет (на проверку очень надёжная штука) ставишь обратно контактную группу и всё. Плюсов масса (угол разрыва контактов стабилен, не изнашивается, отсутствует дребезг контактов), у меня на шестёрошном движке тысч 50 выходил, так и продал с ней.

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0