Ремонт звукового сигнала в Toyota Corolla. Нужна помощь.
Ремонт звукового сигнала в Toyota Corolla. Нужна помощь.
В моей Toyota-Corolla 2000 г.в. не работает звуковой сигнал. Нужно снять руль, чтобы добраться до контактов сигнала. В автосервисах, куда я обращался, за эту работу не взялись, так как в руль встроена подушка безопасности и они не хотят, в случае неудачи брать на себя расходы по ее заправке. Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, опишите пожалуйста выход из ситуации или киньте ссылку если где есть инфа подобная.
контакты сигнала ли виноваты? проверить нужно предохранители и реле сигнала, а также и сам сигнал, может тупо провод где-то оборван. а насчет подушки - чтоб она стрельнула нужно подать на неё ток, то есть сняв аккум можно все преспокойно открутить и ничего не бояться. вот так.
кстати: неработающая кнопка сигнала -- один из признаков тупогоголовой сборки руля, так что вполне возможно что никакой подушки там давно уже и нет
кстати: неработающая кнопка сигнала -- один из признаков тупогоголовой сборки руля, так что вполне возможно что никакой подушки там давно уже и нет

no turbo - no car
- Stesha
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Kodiaq
-
Рейтинг: 393 -
Репутация: 0
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
RoundRomb, Не хлопнет, не боись. Можешь даже для самоуспокоения прочитать процедуру снятия руля в книжке умной. Снимай аккум для подстраховки и все. Самое главное аккуратно с проводками - не оборви ничего при снятии, а то потом восстанавливать все очень муторно. Только вот как могут окислиться контакты внутри салона в руле? Машинку что топили чтоли? Я бы всетаки еще раз проверил предохранители на всякий случай и релюху сигнала
Я ее в общем-то купил случайно, думал продам по-быстрому и возьму чего-нибудь порезвее, но не вышло
. У меня даже схемы на нее нет, книжку видел за 25?, но как-то там все общие фразы и стало жалко денег , хотя книжка в четыре раза дешевле заправки подушки
Может кто встречал в Инете схемы, мне бы хотя бы этот узел: предохран., реле, кнопка, сигнал...


Может кто встречал в Инете схемы, мне бы хотя бы этот узел: предохран., реле, кнопка, сигнал...
К сожалению, уровень автосервиса в России пока таков, что соваться туда без хотя бы поверхностного представления о поломке - гарантия попасть на развод криворуких и жадных до чужих денег ухарей.
Случаев подобных от знакомых слышал немало; сам же один-единственный раз обращался - после первой поломки своей Тойоты - и этот раз и был ПОСЛЕДНИМ - т.к. нарвался на точно такое же гонево и попытку развода (там и свечи платиновые надо менять, и компьютер крякнул, и чего-то ещё... - а я УЖЕ ЗНАЛ что ремень ГРМ перескочил).
И после выслушивания этого бреда забрал машину и больше в какие бы то нибыло "сервисы" - ни ногой !
Просто там руководствуются формулой - "клиент всегда лох".
RoundRomb, возьми простой радиолюбительский тестер (250 р), купи книжку с электросхемой на свою машину (400-600р) - и проверь цепи САМ. Ничего там сверхъестественного нет ! Все необходимые знания преподаются в 6-7 классах СШ на уроках физики.
И только тогда, когда поймёшь причину - можно думать ехать ли в сервис; - и то если САМОМУ починить невозможно (например нужно спецоборудование).
В любом случае ты будешь ЗНАТЬ - а значит и кошелёк твой целее будет.
Случаев подобных от знакомых слышал немало; сам же один-единственный раз обращался - после первой поломки своей Тойоты - и этот раз и был ПОСЛЕДНИМ - т.к. нарвался на точно такое же гонево и попытку развода (там и свечи платиновые надо менять, и компьютер крякнул, и чего-то ещё... - а я УЖЕ ЗНАЛ что ремень ГРМ перескочил).
И после выслушивания этого бреда забрал машину и больше в какие бы то нибыло "сервисы" - ни ногой !
Просто там руководствуются формулой - "клиент всегда лох".
RoundRomb, возьми простой радиолюбительский тестер (250 р), купи книжку с электросхемой на свою машину (400-600р) - и проверь цепи САМ. Ничего там сверхъестественного нет ! Все необходимые знания преподаются в 6-7 классах СШ на уроках физики.
И только тогда, когда поймёшь причину - можно думать ехать ли в сервис; - и то если САМОМУ починить невозможно (например нужно спецоборудование).
В любом случае ты будешь ЗНАТЬ - а значит и кошелёк твой целее будет.
RoundRomb, может это тебе чем поможет - схема на Марк\Чайзер\Креста
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070723/tn_zs248x800.jpg[/img]
Полагаю что на Королле каких-либо принципиальных отличий быть не должно, возможно цвета проводов другие.
P.S. Поправил чтоб разборчивее видно было. Верхний провод идёт к "главной плавкой вставке", боковой - на другую схему.
Цвета проводов (на всех тойотах):
B- чёрный
O- оранжевый
BR- коричневый
P- розовый
G- зелёный
R- красный
GR- серый
V- фиолетовый
L- синий
W- белый
LG- светлозелёный
Y- жёлтый
Если цвет провода написан через дефис - значит он с полосой (Например B-O означает чёрный с оранжевой полосой.)
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070723/tn_zs248x800.jpg[/img]
Полагаю что на Королле каких-либо принципиальных отличий быть не должно, возможно цвета проводов другие.
P.S. Поправил чтоб разборчивее видно было. Верхний провод идёт к "главной плавкой вставке", боковой - на другую схему.
Цвета проводов (на всех тойотах):
B- чёрный
O- оранжевый
BR- коричневый
P- розовый
G- зелёный
R- красный
GR- серый
V- фиолетовый
L- синий
W- белый
LG- светлозелёный
Y- жёлтый
Если цвет провода написан через дефис - значит он с полосой (Например B-O означает чёрный с оранжевой полосой.)
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12