Ремонт звукового сигнала в Toyota Corolla. Нужна помощь.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

RoundRomb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Ремонт звукового сигнала в Toyota Corolla. Нужна помощь.

Сообщение RoundRomb » 19 июл 2007, 19:18

В моей Toyota-Corolla 2000 г.в. не работает звуковой сигнал. Нужно снять руль, чтобы добраться до контактов сигнала. В автосервисах, куда я обращался, за эту работу не взялись, так как в руль встроена подушка безопасности и они не хотят, в случае неудачи брать на себя расходы по ее заправке. Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, опишите пожалуйста выход из ситуации или киньте ссылку если где есть инфа подобная.

 

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 21 июл 2007, 23:16

контакты сигнала ли виноваты? проверить нужно предохранители и реле сигнала, а также и сам сигнал, может тупо провод где-то оборван. а насчет подушки - чтоб она стрельнула нужно подать на неё ток, то есть сняв аккум можно все преспокойно открутить и ничего не бояться. вот так.
кстати: неработающая кнопка сигнала -- один из признаков тупогоголовой сборки руля, так что вполне возможно что никакой подушки там давно уже и нет :(
no turbo - no car

Stesha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Kodiaq

Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение Stesha » 22 июл 2007, 01:39

RoundRomb, у меня тоже были проблемы с сигналом, лумала предохранителб погорел, приехала на сто оказалось обрв провода под капотом, все быстренько сделали, а кто поставил диагноз, что обрыв именно в районе руля?
Язва

RoundRomb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение RoundRomb » 22 июл 2007, 05:31

В двух СТО эти провода вроде как прозвонили до самой рулевой колонки и сказали типа окислились контакты в самой кнопке на руле.

to zoot: Эх быть бы уверенным, что она не хлопнет без аккумулятора, сам бы залез...

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 22 июл 2007, 13:42

RoundRomb, Не хлопнет, не боись. Можешь даже для самоуспокоения прочитать процедуру снятия руля в книжке умной. Снимай аккум для подстраховки и все. Самое главное аккуратно с проводками - не оборви ничего при снятии, а то потом восстанавливать все очень муторно. Только вот как могут окислиться контакты внутри салона в руле? Машинку что топили чтоли? Я бы всетаки еще раз проверил предохранители на всякий случай и релюху сигнала

RoundRomb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение RoundRomb » 22 июл 2007, 20:24

Я ее в общем-то купил случайно, думал продам по-быстрому и возьму чего-нибудь порезвее, но не вышло :( . У меня даже схемы на нее нет, книжку видел за 25?, но как-то там все общие фразы и стало жалко денег , хотя книжка в четыре раза дешевле заправки подушки :)
Может кто встречал в Инете схемы, мне бы хотя бы этот узел: предохран., реле, кнопка, сигнал...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 22 июл 2007, 20:43

К сожалению, уровень автосервиса в России пока таков, что соваться туда без хотя бы поверхностного представления о поломке - гарантия попасть на развод криворуких и жадных до чужих денег ухарей.

Случаев подобных от знакомых слышал немало; сам же один-единственный раз обращался - после первой поломки своей Тойоты - и этот раз и был ПОСЛЕДНИМ - т.к. нарвался на точно такое же гонево и попытку развода (там и свечи платиновые надо менять, и компьютер крякнул, и чего-то ещё... - а я УЖЕ ЗНАЛ что ремень ГРМ перескочил).
И после выслушивания этого бреда забрал машину и больше в какие бы то нибыло "сервисы" - ни ногой !
Просто там руководствуются формулой - "клиент всегда лох".

RoundRomb, возьми простой радиолюбительский тестер (250 р), купи книжку с электросхемой на свою машину (400-600р) - и проверь цепи САМ. Ничего там сверхъестественного нет ! Все необходимые знания преподаются в 6-7 классах СШ на уроках физики.
И только тогда, когда поймёшь причину - можно думать ехать ли в сервис; - и то если САМОМУ починить невозможно (например нужно спецоборудование).
В любом случае ты будешь ЗНАТЬ - а значит и кошелёк твой целее будет.

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 22 июл 2007, 21:06

RoundRomb, может это тебе чем поможет - схема на Марк\Чайзер\Креста

[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070723/tn_zs248x800.jpg[/img]

Полагаю что на Королле каких-либо принципиальных отличий быть не должно, возможно цвета проводов другие.

P.S. Поправил чтоб разборчивее видно было. Верхний провод идёт к "главной плавкой вставке", боковой - на другую схему.

Цвета проводов (на всех тойотах):

B- чёрный
O- оранжевый
BR- коричневый
P- розовый
G- зелёный
R- красный
GR- серый
V- фиолетовый
L- синий
W- белый
LG- светлозелёный
Y- жёлтый

Если цвет провода написан через дефис - значит он с полосой (Например B-O означает чёрный с оранжевой полосой.)

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 23 июл 2007, 23:39

RoundRomb,
без аккумулятора электрическая подушка НЕ ХЛОПНЕТ ну ваще никак. аксиома.
no turbo - no car

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 23 июл 2007, 23:41

нужно спецоборудование

для починки сигнала? :)))
no turbo - no car

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 24 июл 2007, 01:08

Блин кнопочку просто на панель акуратно выведи и не парся :cherep:
Четыре колеса возят тело, а два душу...