Гибридные автомобили: экономия или обман?
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
assd-2007, в технике есть такое понятие "принебрежительно мало". это когда что то с чем то сравнивают и одно оказывается на столько мало, что его считают за ноль. Так и тут.
"Совсем не хочется вас расстраивать, но должен заметить, что когда в 1991 году на Филиппинах проснулся вулкан Пинатубо, то извергнул в атмосферу больше парниковых газов, чем всё человечество за всю историю своего существования."
вот источник:http://mixednews.ru/archives/7488
"Совсем не хочется вас расстраивать, но должен заметить, что когда в 1991 году на Филиппинах проснулся вулкан Пинатубо, то извергнул в атмосферу больше парниковых газов, чем всё человечество за всю историю своего существования."
вот источник:http://mixednews.ru/archives/7488
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
- assd-2007
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 423 -
Репутация: +2
DUB-er писал(а):assd-2007, по рассуждениям в этой теме авторитетных специалистов гибриды не оправдали себя экономически, поэтому Приусоводы схватились за последнюю соломинку, чтобы как-то оправдать езду на убогом никому ненужном ведре - ЭКОЛОГИЧНОСТЬ! Но и она оказалась фикцией. Оказывается Приус и все гибриды - глобальное ное*балово для лохов? Всё пропало. Или вывод из обсуждения другой получился?
Не очень понял, а кто, собственно, в этой теме авторитетный специалист?

А насчет убогого, никому не нужного ведра ... , разберитесь с убогостью своего, для начала. Не вижу совершенно ничего, что могло бы позволить Вам так характеризовать автомобили и владельцев.
- assd-2007
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 423 -
Репутация: +2
vladimir2000 писал(а):, в технике есть такое понятие "принебрежительно мало". это когда что то с чем то сравнивают и одно оказывается на столько мало, что его считают за ноль. Так и тут.
"Совсем не хочется вас расстраивать, но должен заметить, что когда в 1991 году на Филиппинах проснулся вулкан Пинатубо, то извергнул в атмосферу больше парниковых газов, чем всё человечество за всю историю своего существования."
вот источник:http://mixednews.ru/archives/7488
Ну Вы замахнулись

Если я начну мыслить также примитивно , как Вы, то Вам и уподоблюсь... . Никакого желания. Ваше невероятно обоснованное мнение ничтожно мало и незначительно, к счастью, для прогресса. Это факт. Больше продолжать не вижу смысла, можете портить воздух в одиночестве, не буду Вам мешать.
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
assd-2007, про вас можно сказать тоже самое, потому как ваш авто по сравнению с электромобилем...
вот когда купите электромобиль, а еще лучше откажетесь от всяческого рода загрязнений(электромобиль тоже загрязнитель), вот тогда Вы будете иметь право говорить об экологии и о том, что вы ее бережете!!
а так это всего лишь Ваше оправдание бессмысленно вложенным финансам!!!
И права срать под ноги себе и окружающим все вышеописанное Вами не дает. Это вопрос собственной порядочности.
вот когда купите электромобиль, а еще лучше откажетесь от всяческого рода загрязнений(электромобиль тоже загрязнитель), вот тогда Вы будете иметь право говорить об экологии и о том, что вы ее бережете!!
а так это всего лишь Ваше оправдание бессмысленно вложенным финансам!!!
куплю хорошую дачу или коттедж
- assd-2007
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 423 -
Репутация: +2
DUB-er писал(а):, звучит как "сперва добейся". Говорят, не обязательно есть говно, чтобы понять, что оно невкусное.
Могу только присоединить Вас к предыдущему оратору... . Каждый не только ездит на том, чем хочет, а еще и живет, исходя из своих соображений. И это-, простите, вообще не Ваше дело. Вас , лично, никто и не за что не агитирует, и не пересаживает с одного ведра на другое. Хотите развлечься? Напишите : - я езжу на таком-то корыте, и сидите отстреливайтесь... . Поэтому, предлагаю содержательную часть официально закрыть, т.к. Вашей целью не является изучение всестороннее, а в гоvноразбрасывательной части принимать участия не имею желания, развлекайтесь сами).
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
volandemor писал(а):, про вас можно сказать тоже самое, потому как ваш авто по сравнению с электромобилем...И права срать под ноги себе и окружающим все вышеописанное Вами не дает. Это вопрос собственной порядочности.
вот когда купите электромобиль, а еще лучше откажетесь от всяческого рода загрязнений(электромобиль тоже загрязнитель), вот тогда Вы будете иметь право говорить об экологии и о том, что вы ее бережете!!
а так это всего лишь Ваше оправдание бессмысленно вложенным финансам!!!
Я вполне внятно сказал о том, что для меня эта тема не закрыта. О моих внеавтомобильных делах Вы ничего не знаете... . А следующий автомобиль вполне может оказаться гибридом. Не из соображений Вам нагадить, не обольщайтесь. Финансы я еще в ничего такое не вложил, поэтому ничего не оправдываю. Не хорошо писать неправду.
Про мои права тоже. Занимайтесь своими.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
vladimir2000 писал(а):на счет экономии, гибрид можно сравнить с самокатом: разбежались ножками, запрыгнули на самокат и едем довольные, что самокат нас везет сам, при этом не требует физических усилий с нашей стороны.
так и у гибрида: ДВС намолотил энергии в аккумулятор, а потом она и расходуется.
Можно. Но тогда - это самокат с системой KERS. Так, вроде, получается? Не худший вариант. Точно лучше, чем тот, который есть у Вас. Ведь на данный момент и крыло с обратной стреловидностью сложно прибабахать в промышленное производство, не смотря на то, что выгоды очевидны. Да, есть минусы. Исследования в данном направлении доступны только самым прогрессивным, а без исследований не будет и практического развития. Обладание таким практическим образцом в данный момент вообще можно назвать роскошью. Ведь, признайтесь, Вы просто настолько бедны, что не можете себе позволить купить такую машину, чтобы знать все плюсы и минусы наверняка


А как насчет колодок?, или я что-то пропустил. Г-Н ТЕХНАРЬ, вопрос был к Вам!
У знакомой "Приус", расход с кондёром 5,5 литров, вот и считайте: выгодно или нет. При покупке выбирали из 4 шт., по степени убитости аккумуляторов. Если АКБ убитые, то двигатель включается чаще, из-за этого выгоды в расходе никакой. При выборе авто засеките время, которое проходит между выключением и включением двигателя(на холостых), лучше если это время ближе к 2 минутам или более, тогда берите и почувствуете выгоду. 

- assd-2007
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 423 -
Репутация: +2
12vfz1974 писал(а):У знакомой "Приус", расход с кондёром 5,5 литров, вот и считайте: выгодно или нет. При покупке выбирали из 4 шт., по степени убитости аккумуляторов. Если АКБ убитые, то двигатель включается чаще, из-за этого выгоды в расходе никакой. При выборе авто засеките время, которое проходит между выключением и включением двигателя(на холостых), лучше если это время ближе к 2 минутам или более, тогда берите и почувствуете выгоду.
Что ты?!
Сейчас найдется куча умников, которые расскажут, что это вполне себе средний расход на их автомобилях, да еще и с полной загрузкой... .
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
assd-2007, Вы правы, я не на столько богат, что бы позволить себе гибрид. Поэтому и выбираю между LC200 и LX570. А на счет "умников" и расхода 5.5л, я так понимаю это меня имели в виду
то действительно считаю это очень даже обычными цифрами. Матиз вообще 5 потребляет. На Матизе правда тоже не ездил, но думаю Матиз не сильно уступит Приусу.

- assd-2007
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 423 -
Репутация: +2
vladimir2000 писал(а):, Вы правы, я не на столько богат, что бы позволить себе гибрид. Поэтому и выбираю между LC200 и LX570. А на счет "умников" и расхода 5.5л, я так понимаю это меня имели в видуто действительно считаю это очень даже обычными цифрами. Матиз вообще 5 потребляет. На Матизе правда тоже не ездил, но думаю Матиз не сильно уступит Приусу.
Вы так упорно акцентируете внимание окружающих на собственном выборе, что , наверное, все должны от этого удивиться и Вас зауважать... . У меня есть масса уважаемых мною знакомых, передвигающихся на ам и попроще. Да и я сам не выбираю между чем-то и чем-то, а просто осознанно покупаю автомобиль, не делая события и не кичась этим.
Впрочем, если бы Вы покупали бы боевой истребитель или ударный вертолет, то я бы, безусловно , заинтересовался этими покупками. Даже попросился бы к Вам в знакомцы... , наверное.
А по поводу расхода, коль скоро Вы восприняли это на свой счет, предлагаю не париться,- средний расход выше, даже у матиза. Считайте, как Вам удобно. Не забывайте, что матиз и всякие лады - это и не приус , а то напрашивается вопрос, а чего-же Вы не выбираете из призведений нашего столь современного автопрома. Немцы и японцы просто сдохли-бы от зависти, им такой расход только снится. Мне доказывать ничего не надо - я работал в этом бизнесе и видел всякие расходы, опираюсь на реальное положение дел. Ваш выбор лишь в том, воспринимаете информацию или нет.
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
- assd-2007
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 423 -
Репутация: +2
vladimir2000 писал(а):assd-2007 писал(а):
Вы так упорно акцентируете внимание окружающих на собственном выборе
заметьте, не я первый начал разговор о том смогу ли я позволить себе гибрид и на сколько я завидлив в этом. А вообще, конкретно наш с Вами разговор ушел не в ту сторону и мне это не интересно.
Так про колодки Вы молчите, приходится перебиваться ... . Ну не интересно, значит не интересно, вот и хорошо. Там, кстати, следовало дочитать, про шутку.
- Fatalistyco
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
- WASKO
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
Че вы равняете всякие Матизы да Приоры с Приусом-Приус это городской авто на трассе расход не намного меньше чем у обычного авто,вы сравните внутренний объем.В Приусе на заднем диване можно ногу на ногу сидеть и багажник не убогий-всякие Матизы да Приоры рядом не валяются.А по расходу не одно из этих корыт в городе меньше 8 не потребляет ,а на Матизе если кондей включить дак и за 10 шагнет и ехать не будет при этом,как собственно и Приора и еже с ними.С Приусом по расходу сравнимы разве что дизельные тачки.Кстати на ютубе есть много видео ,как Приус заводят после ночной стоянки в мороз за 40 без прогревов,обычную тачку в -35 уже завести проблемно,а Приус за счет своей мощной батареи крутит двиг очень не хило,плюс моторчик который заводит движку на Приусе если не ошибаюсь мощностью около 13 кВт,обычный стартер всего 2 кВт- почувствуйте разницу
Обманывают производители или нет -однако гибриды не самые дорогие экземпляры-iMiv от Митсубы,который чисто электрокар стоит 2.2 млн руб.при том что зимой когда все включено его едва на 30 км хватит проехать,а заряжать 8 часов
и размером как раз с Матиз


- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
Приус не имеет аналогов среди не гибридов, этим как то и объясняется его успех. Аэродинамику кузова поставили на первое место, согласитесь далеко не последний показатель в расходе топлива. Поэтому визуально, Приус многие и считают страшненьким.
На счет того, что авто с обычным ДВС зимой в -40 как то плохо заводятся. Здесь можно и согласится и нет. Много у кого не заводятся и в -20, У меня например современный автомобиль, в -40 заводится хоть с сигналки, хоть с кнопки (у меня нет ключей в машине) с пол оборота. Даже если на улице простит без движения пару дней. Т.е. современный гибрид и современный не гибрид заводятся одинаково хорошо. Т.е. довод о зимнем пуске меня не убедил.
Я уже писал, не знаю как у Приуса, у Лексуса думаю батарейки не хуже стоят. Так в инструкции к Лексусу сказано, что он не может стоять без движения 2 или 3 недели, после чего на эвакуатор и в сервис. Саморазряд батареек достаточно высок.
Если затронуть тему со 100%-ми электрокарами, то я думаю они плотно не войдут в нашу жизнь еще очень долго. Здесь проблема кроется не в самом автомобиле, а в электроэнергии. Если не углубляться в цифры, то суть такова. НА сегодняшний день в мире насчитывается огромный дефицит электроэнергии. Для мировой энергетики сейчас электромобили сейчас являются неподъемным грузом (я говорю о массовом использовании). Т.е. даже если придумают аккумулятор, который по своим потребительским хар-кам сравнится с бензобаком, производить электромобили не будут.
На счет того, что авто с обычным ДВС зимой в -40 как то плохо заводятся. Здесь можно и согласится и нет. Много у кого не заводятся и в -20, У меня например современный автомобиль, в -40 заводится хоть с сигналки, хоть с кнопки (у меня нет ключей в машине) с пол оборота. Даже если на улице простит без движения пару дней. Т.е. современный гибрид и современный не гибрид заводятся одинаково хорошо. Т.е. довод о зимнем пуске меня не убедил.
Я уже писал, не знаю как у Приуса, у Лексуса думаю батарейки не хуже стоят. Так в инструкции к Лексусу сказано, что он не может стоять без движения 2 или 3 недели, после чего на эвакуатор и в сервис. Саморазряд батареек достаточно высок.
Если затронуть тему со 100%-ми электрокарами, то я думаю они плотно не войдут в нашу жизнь еще очень долго. Здесь проблема кроется не в самом автомобиле, а в электроэнергии. Если не углубляться в цифры, то суть такова. НА сегодняшний день в мире насчитывается огромный дефицит электроэнергии. Для мировой энергетики сейчас электромобили сейчас являются неподъемным грузом (я говорю о массовом использовании). Т.е. даже если придумают аккумулятор, который по своим потребительским хар-кам сравнится с бензобаком, производить электромобили не будут.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
WASKO писал(а):Че вы равняете всякие Матизы да Приоры с Приусом-Приус это городской авто на трассе расход не намного меньше чем у обычного авто,вы сравните внутренний объем.В Приусе на заднем диване можно ногу на ногу сидеть и багажник не убогий-всякие Матизы да Приоры рядом не валяются.А по расходу не одно из этих корыт в городе меньше 8 не потребляет ,а на Матизе если кондей включить дак и за 10 шагнет и ехать не будет при этом,как собственно и Приора и еже с ними.С Приусом по расходу сравнимы разве что дизельные тачки.Кстати на ютубе есть много видео ,как Приус заводят после ночной стоянки в мороз за 40 без прогревов,обычную тачку в -35 уже завести проблемно,а Приус за счет своей мощной батареи крутит двиг очень не хило,плюс моторчик который заводит движку на Приусе если не ошибаюсь мощностью около 13 кВт,обычный стартер всего 2 кВт- почувствуйте разницуОбманывают производители или нет -однако гибриды не самые дорогие экземпляры-iMiv от Митсубы,который чисто электрокар стоит 2.2 млн руб.при том что зимой когда все включено его едва на 30 км хватит проехать,а заряжать 8 часов
и размером как раз с Матиз
Это либо издевка, либо ты на нем ездил не дальше 20 км...
Я более убогово по удобству салона не встречал давно. Вот ездил недавно в ханты, мы чуть не охренели втроем. Сидеть неудобно ВООБЩЕ НИ В КАКОЙ ПОЗЕ! То что ногу на ногу можно сложить никак не помогает тому, что начинает болеть все уже через 100 км, и что сидушка короткая как стульчак детского унитаза! Это просто аллес! В королле в разы удобнее сидухи! Как вообще в машине, которая изначально стоила 30 штук баксов, может руль регулироваться только по высоте! Кресла только ездить взад-вперед, и регулировать наклон спинки? Ну хоть бы у водителя сделали нормальные регулировки, раз уж пассажиры должны как таджики в коробчонке сидеть.


А на счет цен на электромобили:
1) На данный момент, вроде как отменили пошлины на их ввоз.
2) Ценообразование на российском авторынке назвать адекватным не поворачивается язык. Сравнив цены отпадают всякие сомнения на тему того, откуда у владельцев автосалонов парки по 10 штук суперкаров в гараже
3) Исходя из первого пункта можно смело привезти себе Tesla Model S за полтора ляма. Правда в Сибири оно не вариант зимой совсем.

SIC PARVIS MAGNA
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
Напишу и я свой отзыв.Владел примусом NHW 20 (20 кузов) 2007г.,с 2010по 2011гг.Погнался так сказать,за прогрессом,экономией,и экологией на которую в нашей Раше ещё глубоко наплевать.Эксплуатировал каждый день,во все времена года.Могу сказать,что летом действительно расход 5-6л,а вот зимой меня он сильно разочаровал,при чём стиль езды у меня далеко не спортивный.Ну так вот расход 10-12 литров,при чём ДВС работает почти без перерыва,если не брать во внимание 10-15сек.
Правда:печка кочегарит,в салоне тепло.По трассе ДВС работает постоянно. Вообщем сделал вывод,на своём опыте,что авто только для городского цикла в летний период.В остальном ни каких приемуществ ИМХО.А сейчас самая фишка, не в пользу сторонников гибридов.ВНИМАНИЕ Брал за 610тыс,продал только через 6 месяцев еле еле за 500,хотя машинка в отличном состоянии,и без косяков.А когда продал,так даже праздник себе устроил.Так что делайте выводы господа 


Gresduko писал(а):По поводу "экономичности" гибридов. См. тесты журнала "За Рулем" трех поколений Приусов. Исследовалась именно их экономичность. Это года 2-3 назад было в печати, сейчас есть на их сайте. Экономичность Приусов оказалась блефом.
Х.з. чего там пишет ЗР, у меня на королле 1,6 МКПП в среднем было около 10л/100км расход, на приусе средний расход за пять лет эксплуатации составляет 5,7л/100км. (несмотря на то что трансмиссия у приуса автоматическая)
Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
vladimir2000 писал(а):
dimon1982, я уже писал что Приора, со своим "тугим" двигателем на трассе потребляет 5,5 при скорости 120-130 (и это при загрузке под завязку, пассажиры даже сзади сидели в кульках и сумках). А что уж говорить про космические технологии в производстве ДВС для Хонд, Тоёт и т.п.
По данным ЗР подобный расход на приоре достигается при скорости в 90 км/ч.
http://www.zr.ru/article/images/418252/ ... yright.png
Че-та ржу над данным расходом
У Приуса-3 при 90 км/ч расход получается меньше 4-х литров на 100км http://www.cleanmpg.com/forums/showthread.php?p=371553
Хотя у меня на нашем бензине по нашим дорогам при 90км/ч получается 4,3..4,4л/100км.
Если-же взять в качестве испытуемого агрегата автомобиль чуть побольше чем Приора, Гольф/джетта 1,6 МКПП то у них расход топлива при 90 км/ч по данным ЗР получается 6,3..6,5л/100км http://www.zr.ru/content/articles/42419 ... 205_55r16/
- WASKO
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
Понятия о комфорте у всех разное (на вкус и цвет как говорится) для кого то эталон Мерседес Е-класс для кого то Нива Шевроле .Приус не эталон комфорта ,но многих он устраивает,то что нелеквид при продаже-согласен,то что зимой мало экономичен-ну дак у всех так.Самое главное ,что у нас Приус новым мало кто и брал,в основном б\у за 600-700 тыс,если смотреть за эту цену-Приус не хуже Короллы ,а по начинке дак и не уступает-в жирных комплектациях есть все что только возможно.Как уже здесь не раз звучало-у нас самые ходовые тачки от 300тыс до 600тыс-Приус б\у вполне укладывается в эти рамки и за эти деньги у него больше плюсов чем минусов.(перепродажа не в счет
)Гибриды находят покупателей несмотря ни на что и если уж у нас китайцев берут,хоть на каждом углу их обсирают,то гибриды по надежности не внизу и даже не в середине списка

- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
- Fatalistyco
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
vladimir2000 писал(а):Я уже писал, не знаю как у Приуса, у Лексуса думаю батарейки не хуже стоят. Так в инструкции к Лексусу сказано, что он не может стоять без движения 2 или 3 недели, после чего на эвакуатор и в сервис. Саморазряд батареек достаточно высок.
Это не саморазряд, это разряд 12-вольтовой батареи сигнализацией. Такая-же ситуация и с простыми автомобилями.
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
LVV, ну на море меньше 120-130 никто не ездит. Показания БК можно считать достоверными, поскольку считал по чекам с заправочных станций. Почему считал, потому что по всем своим поездкам я для себя пишу небольшой отчет (очень полезно при повторных поездках). К сказанному о расходе на Приоре могу добавить, что заправлялся 92 бензином в основном на Лукойле. Правда скажу, что мозги Приоры я перешивал через месяц после покупки: Меняли углы опережения зажигания, поднимали обороты холостого хода, отключали датчик кислорода и чето еще. Сильно не лезли в настройка, поскольку считаю, что инженера АвтоВАЗа понимают в настройке ДВС гораздо больше моего.
Я реально не понимаю, за счет чего может сэкономить гибрид топливо. Рекуперация торможением...так это крошки со стола. Я понимаю тяжелый железнодорожный состав может тормозить несколько километров, вот у него эл.двигатели выдают обратно в контактную сеть энергию, а в автомобилестроении помоему все борются за сокращение тормозного пути. 15м со скорости 50км/ч которые автомобиль тормозит за какие то секунды это плохой показатель. За это время аккумулятор не зарядить даже на 0,5%.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
LVV, поправьте если я ошибаюсь. у Приуса помоему есть отдельный аккум. на 12В. а батарея для эл.двиг. далеко не 12В и она служит только для тяги, а не для подключения сигнализаций.
Я реально не понимаю, за счет чего может сэкономить гибрид топливо. Рекуперация торможением...так это крошки со стола. Я понимаю тяжелый железнодорожный состав может тормозить несколько километров, вот у него эл.двигатели выдают обратно в контактную сеть энергию, а в автомобилестроении помоему все борются за сокращение тормозного пути. 15м со скорости 50км/ч которые автомобиль тормозит за какие то секунды это плохой показатель. За это время аккумулятор не зарядить даже на 0,5%.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
LVV, поправьте если я ошибаюсь. у Приуса помоему есть отдельный аккум. на 12В. а батарея для эл.двиг. далеко не 12В и она служит только для тяги, а не для подключения сигнализаций.